В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений многодетным семьям, имеющим шесть и более детей.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.А. Быкова |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений многодетным семьям, имеющим шесть и более детей
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17 февраля 2015 г. N 81)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений многодетным семьям, имеющим шесть и более детей (далее - административный регламент) являются порядок и сроки предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений многодетным семьям, имеющим шесть и более детей (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями являются родители (усыновители), имеющие шесть и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновленных), нуждающиеся в улучшении жилищных условий.
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - доверенные лица).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Адреса Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений, количество подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", адреса электронной почты, официального сайта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, телефоны указаны в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
в пятницу - с 8.30 до 16.30.
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. График работы клиентских служб подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес: http://pgu.govrb.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее - Портал услуг).
1.3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
2.1.1. Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений многодетным семьям, имеющим шесть и более детей (далее - единовременная денежная выплата).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу по предоставлению единовременной денежной выплаты предоставляет Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), подразделения республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - подразделения РГУ).
Министерство формирует сводный список получателей единовременной денежной выплаты по Республике Бурятия (далее - сводный список получателей), формирует список получателей единовременной денежной выплаты на соответствующий финансовый год (далее - список получателей), принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты, оформляет свидетельство о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилого помещения семьям, имеющим шесть и более детей (далее - свидетельство), перечисляет денежные средства на банковские счета получателей единовременных денежных выплат
Подразделения РГУ формируют списки семей, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на основании сведений, предоставляемых органами местного самоуправления, ведут прием и консультирование граждан, формируют личные дела получателей, выдают свидетельство.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление единовременной денежной выплаты.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Министерство рассматривает документы заявителей и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты семьям, подавшим заявление со всеми необходимыми документами, в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления в подразделении РГУ.
2.4.2. Решение о предоставлении единовременной денежной выплаты многодетным семьям оформляется приказом министерства.
2.4.3. Право семьи на получение единовременной денежной выплаты удостоверяется свидетельством. Оформление свидетельства осуществляется министерством в течение 10 календарных дней от даты подписания приказа министерства. Срок действия свидетельства составляет девять месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Выдачу свидетельств осуществляют территориальные подразделения РГУ в течение 15 рабочих дней после его оформления.
2.4.4. При возникновении у семьи обстоятельств, потребовавших замены или продления срока действия выданного свидетельства, семья представляет в министерство заявление о его замене или продлении срока действия с указанием обстоятельств, потребовавших замены или продления срока действия, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. Решение о замене или продлении срока действия выданного свидетельства принимает министерство в двухнедельный срок со дня представления заявления.
2.4.5. Для предоставления единовременной денежной выплаты министерство заключает с кредитными организациями, выбранными гражданами, соглашения о порядке обслуживания единовременных денежных выплат, в которых предусматриваются основания для заключения с получателем единовременной денежной выплаты договора банковского счета, условия зачисления единовременной денежной выплаты на банковский счет и ее списания, а также ежеквартальное представление информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию единовременных денежных выплат.
2.4.6. Министерство в срок, указанный в соглашении о порядке обслуживания единовременных денежных выплат, на основании приказа министерства перечисляет единовременные денежные выплаты на банковские счета получателей единовременных денежных выплат.
2.4.7. Министерство обязано уведомить получателя единовременной денежной выплаты о перечислении денежных средств в течение 5 рабочих дней.
2.4.8. Перечисление единовременных денежных выплат с банковских счетов получателей единовременных денежных выплат производится кредитной организацией:
1) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
2) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель единовременной денежной выплаты является участником долевого строительства;
3) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получателя единовременной денежной выплаты, - на основании заключенного договора подряда на строительство жилого дома с приложением акта выполненных работ, акта приема жилья в эксплуатацию.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, до принятия решения о разрешении на перечисление денежных средств проверяются в Министерстве не более десяти рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Законом Республики Бурятия от 06.07.2006 N 1810-III "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Бурятия" ("Бурятия", N 123, 08.07.2006);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.06.2011 N 283 "Об утверждении порядка предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений многодетным семьям, имеющим шесть и более детей" ("Бурятия", N 103, 11.06.2011);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 06.03.2014);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия" ("Бурятия", N 3, 15.01.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты по форме согласно Приложению N 2 к административному регламенту;
2) копии паспортов всех членов семьи;
3) копии свидетельств о рождении детей;
4) копия свидетельства о заключении брака.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Подразделение РГУ получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия справку о составе семьи с указанием общей площади жилого помещения, документы, подтверждающие постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в администрации муниципального образования.
2.7.2. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов является отсутствие одного либо нескольких документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении семьям единовременной денежной выплаты являются:
1) представление гражданином заведомо недостоверных сведений;
2) отсутствие решения органа местного самоуправления о признании нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и постановке на учет для обеспечения жилым помещением;
3) отсутствие права на получение единовременной денежной выплаты.
2.9.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.11.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.12.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием граждан, консультирование о предоставлении государственной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
2.14.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.5. Прием граждан в подразделениях РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
2.14.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
2.14.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.14.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.14.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.
2.14.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.14.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.14.14. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.14.15. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.14.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.14.17. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
2.14.18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.14.19. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.15. Показатели доступности и качества государственных услуг.
2.15.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут.
2.15.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства, РГУ, подразделений РГУ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Портале услуг.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.16.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.
2.16.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.16.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг,
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.4. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1 Предоставление государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование сводного списка получателей, списка получателей;
- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты;
- выдача свидетельства, предоставление единовременной денежной выплаты.
Блок-схемы приведены в приложении N 3, 4 к административному регламенту.
3.2. Формирование сводного списка получателей, списка получателей.
3.2.1. Подразделения РГУ на основании сведений, представленных органами местного самоуправления, составляют списки семей, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по городу (району) с указанием законного представителя детей, обращавшегося в органы местного самоуправления для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, направляют списки в Министерство.
3.2.2. Министерство формирует сводный список получателей.
3.2.3. В сводный список получателей включаются семьи, имеющие шесть и более детей (в том числе усыновленных), не достигших восемнадцати лет на дату рождения (усыновления) шестого и последующего ребенка, и стоящие на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2.4. Сводный список формируется в хронологическом порядке по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органах местного самоуправления. Граждане, вставшие на учет в один день, включаются в списки в алфавитном порядке.
3.2.5. Министерство ежегодно, до 15 февраля, корректирует сводный список получателей путем включения получателей единовременной денежной выплаты на основании списков, представляемых подразделениями РГУ, и исключения получателей единовременной денежной выплаты.
3.2.6. Из сводного списка получателей исключаются семьи:
- выбывшие на постоянное место жительства за пределы Республики Бурятия;
- снятые с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, органами местного самоуправления;
- утратившие право в связи с изменением состава семьи;
- утратившие право на получение единовременной денежной выплаты в соответствии с частью 1.3 статьи 6 Закона Республики Бурятия от 06.07.2006 N 1810-III "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Республике Бурятия", за исключением случаев достижения возраста 18 лет одним или несколькими детьми в течение соответствующего финансового года.
3.2.7. Министерство ежегодно, до 20 февраля, формирует список получателей на основании сводного списка получателей и исходя из объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.
3.2.8. Список получателей формируется в хронологическом порядке, по дате постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в органах местного самоуправления.
3.2.9. Ежегодно, до 25 февраля, Министерство направляет сводный список и список получателей в подразделения РГУ.
3.2.10. Подразделения РГУ в течение 20 календарных дней со дня получения сводного списка и списка получателей извещают семьи о включении их в указанные списки.
3.3. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием для приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления единовременной денежной выплаты, является обращение гражданина (доверенного лица) с комплектом документов, необходимых для предоставления единовременной денежной выплаты в подразделение РГУ по месту жительства либо в государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
3.3.2. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист подразделения РГУ сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
3.3.3. Специалист подразделения РГУ передаёт комплект документов ответственному специалисту РГУ, который проверяет наличие всех необходимых документов, представленных заявителем.
3.3.4. Ответственный специалист РГУ при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, уведомляет специалиста подразделения РГУ о необходимости принятия мер по истребованию недостающих документов, по устранению замечаний к документам.
Специалист подразделения РГУ уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе;
- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").
3.3.5. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
3.3.6. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
3.3.7. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.
3.3.8. При предоставлении заявителем документов, соответствующих требованиям административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (ФИО, дата рождения, адрес места жительства (пребывания);
- причину обращения (выбирается из справочника);
- перечень представленных документов (выбирается из справочника).
3.3.9. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 1 экземпляре, который передает гражданину. В случае предоставления государственных услуг через Портал услуг расписка направляется заявителю.
3.3.10. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.3.11. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.12. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.4.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.
3.4.2. Ответственный специалист в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации и направляет его во взаимодействующие организации.
Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Действие выполняется в день приема документов.
3.4.3. После предоставления от взаимодействующих организаций необходимых документов, сведений и информации ответственный специалист формирует комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги.
3.4.4. Критерии принятия решений: непредставление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.
3.5. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.5.1. Основанием для рассмотрения документов является прием документов.
3.5.2. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист).
Действие выполняется в день приема документов.
3.5.3. Ответственный специалист принимает комплект документов, проверяет комплектность и надлежащее оформление документов.
3.5.4. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
3.5.5. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в государственные органы Российской Федерации, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Административное действие по направлению запросов осуществляется в течение 3 дней со дня приема документов.
3.5.6. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист формирует личное дело и передает его в Министерство.
3.5.7. Министерство рассматривает документы заявителей и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты семьям, подавшим заявление со всеми необходимыми документами, в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления в подразделении РГУ.
3.5.8. Критерии принятия решений: наличие у заявителя права на предоставление государственной услуги.
3.5.9. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении или об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.5.10. Способом фиксации результата является приказ Министерства.
3.6. Выдача свидетельства, предоставление единовременной денежной выплаты.
3.6.1. Основанием для осуществления выплаты денежных средств является решение о предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.6.2. Право семьи на получение единовременной денежной выплаты удостоверяется свидетельством.
3.6.3. Свидетельство является основанием для заключения получателем единовременной денежной выплаты договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления единовременной денежной выплаты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.4. Единовременная денежная выплата предоставляется семье на основании следующих документов:
- приказа министерства о предоставлении единовременной денежной выплаты;
- информации банка о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств или заявления гражданина о перечислении средств на его банковский счет с приложением копии договора банковского счета получателя единовременной денежной выплаты.
3.6.5. Министерство в срок, указанный в соглашении о порядке обслуживания единовременных денежных выплат, на основании приказа министерства перечисляет единовременные денежные выплаты на банковские счета получателей единовременных денежных выплат.
3.6.6. Министерство обязано уведомить получателя единовременной денежной выплаты о перечислении денежных средств в течение 5 рабочих дней.
3.6.7. После перечисления единовременной денежной выплаты с банковского счета получателя единовременной денежной выплаты в соответствии с заключенным получателем единовременной денежной выплаты договором кредитная организация направляет в Министерство, выдавшее свидетельство, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
3.6.8. Денежные средства возвращаются на лицевой счет Министерства в случае:
- истечения установленного срока действия свидетельства на предоставление единовременной денежной выплаты после перечисления единовременной денежной выплаты на банковский счет в кредитной организации;
- смерти одного или нескольких детей, законным представителем которых является получатель единовременной денежной выплаты, в части, причитающейся на умершего ребенка (детей).
3.6.9. В случае смерти получателя единовременной денежной выплаты после государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, заключения договора подряда на строительство жилого дома и до выплаты единовременной денежной выплаты продавцу жилого помещения, застройщику многоквартирного жилого дома, исполнителю договора подряда (подрядчику) сумма единовременной денежной выплаты перечисляется Министерством продавцу жилого помещения, застройщику многоквартирного жилого дома, исполнителю договора подряда (подрядчику) в течение 5 рабочих дней после возвращения суммы единовременной денежной выплаты кредитной организацией на лицевой счет Министерства.
3.6.10. Критерии принятия решений: решение о предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.6.11 Результатом административной процедуры являются выдача свидетельства и предоставление единовременной денежной выплаты.
3.6.12. Способом фиксации результата являются платежные документы о перечислении денежных средств на банковские счета получателей.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и уполномоченными им должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, полномочия на осуществление текущего контроля устанавливаются должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства. Внеплановые проверки осуществляются по обращениям граждан.
4.2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Специалисты Министерства, РГУ, подразделения РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление (ненадлежащее) представление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами подразделения РГУ осуществляется руководителем подразделения РГУ и иными уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, руководителем РГУ и иными уполномоченными им должностными лицами РГУ.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ и иными уполномоченными им должностными лицами РГУ, уполномоченными должностными лицами Министерства.
4.4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется министром и иными уполномоченными им должностными лицами Министерства.
4.4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4.5. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги в порядке и формах, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделения РГУ, должностных лиц РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ или в Министерство и рассматривается министром. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения.
5.6.1. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель РГУ или министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем РГУ в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения руководителем РГУ, то заявитель вправе обратиться в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, РГУ, подразделениями РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению единовременной денежной
выплаты на приобретение жилых помещений
многодетным семьям, имеющим
шесть и более детей
Почтовые адреса и справочные номера телефонов
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений
N |
Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет-сайтов органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Справочные телефоны органов, участвующих в предоставлении государственной услуги |
1. |
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. Е-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru http://minsoc-buryatia.ru http://egov-buryatia.ru |
8(3012)44-19-33 |
2. |
РГУ "Центр социальной поддержки населения" |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: rgu@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)46-25-16 |
3. |
Отдел социальной защиты населения по Бичурскому району |
671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. Е-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru |
8(301-33)41-3-64 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Джидинскому району |
671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. Е-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru |
8(301-34)41-3-88 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Еравнинскому району |
671430, с. Сосново-Озерск, ул. Первомайская, 113. Е-mail: filial10@minsoc-buryatia.ru |
8(301-35)21-4-82 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Закаменскому району |
671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. Е-mail: filial12@minsoc-buryatia.ru |
8(301-37)45-4-64 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Кабанскому району |
671200, с. Кабанск, ул. Ленина, 37. Е-mail: filial8@minsoc-buryatia.ru |
8(301-38)41-4-05 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Курумканскому району |
671640, с. Курумкан, ул. Балдакова, 45. Е-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru |
8(301-49)41-1-73 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Окинскому району |
671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. Е-mail: filial17@minsoc-buryatia.ru |
8(301-50)51-1-23 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Тункинскому району |
671010, с. Кырен, ул. Ленина, 105. Е-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru |
8(301-47)41-2-24 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Прибайкальскому району |
671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. Е-mail: filial18@minsoc-buryatia.ru |
8(301-44)51-4-56 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району |
671610, с. Баргузин, ул. Бр. Козулиных, 66. Е-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru |
8(301-31)41-5-52 |
13. |
Северный отдел социальной защиты населения |
671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7. Е-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru |
8(301-30)24-6-20 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Селенгинскому району |
671160, г. Гусиноозерск, ул. Ленина, 7. Е-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru |
8(301-45)44-3-61 |
15. |
Отдел социальной защиты населения по Кяхтинскому району |
671840, г. Кяхта, ул. Ленина, 33. Е-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru |
8(301-42)92-3-56 |
16. |
Отдел социальной защиты населения по Тарбагатайскому району |
671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. Е-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru |
8(301-46)56-0-97 |
17. |
Отдел социальной защиты населения по Мухоршибирскому району |
671340, с. Мухоршибирь, л. Доржиева, 21. Е-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru |
8(301-43)21-4-65 |
18. |
Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району |
671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. Е-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru |
8(301-53)41-4-59 |
19. |
Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району Восточного филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения" |
671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. Е-mail: otdel14@minsoc-buryatia.ru |
8(301-41)32-3-81 |
20. |
Управление социальной защиты населения" по г. Улан-Удэ |
670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. Е-mail: filial@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)23-27-67 |
21. |
Отдел социальной защиты населения по Заиграевскому району |
671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. Е-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru |
8(301-36)41-2-20 |
22. |
Отдел социальной защиты населения по Иволгинскому району |
671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. Е-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru |
8(301-40)21-1-65 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению единовременной денежной
выплаты на приобретение жилых помещений
многодетным семьям,
имеющим шесть и более детей
Министру социальной защиты населения
Республики Бурятия
от гражданина(ки) __________________
(Ф.И.О.)
___________________________________,
проживающего(ей) по адресу: ________
____________________________________
Заявление
Прошу предоставить единовременную денежную выплату на приобретение жилого помещения моей семье в составе:
Многодетная(ый) мать (отец) _________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
____________________________________________________________________ _______
Паспорт: серия _______ N _____________, выданный ____________________________
____________________________________________________________________ _______
Супруг (супруга) ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., дата рождения)
Паспорт: серия _______ N _____________, выданный ____________________________
____________________________________________________________________ _______
Дети ______________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения, свидетельство о рождении, паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Адрес места жительства ____________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
Справка о регистрации многодетной семьи N ______ выдана _____________________
Обязуюсь предоставленную единовременную денежную выплату использовать по назначению в установленные сроки.
Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, могут повлечь отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты. Я согласен(а) на обработку моих персональных данных для предоставления единовременной денежной выплаты.
Приложение документов - согласно Порядку предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений многодетным семьям, имеющим шесть и более детей, утвержденному постановлением Правительства
Республики Бурятия от _____________ 2011 N _______.
Личная подпись __________ _____________________________________________
(Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению единовременной денежной
выплаты на приобретение жилых помещений
многодетным семьям,
имеющим шесть и более детей
Блок-схема
порядка выдачи свидетельств о предоставлении единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению единовременной денежной
выплаты на приобретение жилых помещений
многодетным семьям,
имеющим шесть и более детей
Блок-схема
порядка предоставления единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17 февраля 2015 г. N 81 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты на приобретение жилых помещений многодетным семьям, имеющим шесть и более детей"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032015064 от 11 марта 2015 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 18 марта 2015 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 4 февраля 2019 г. N 51 настоящий приказ признан утратившим силу с 5 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28 сентября 2018 г. N 739
Изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 18 июля 2016 г. N 417
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17 мая 2016 г. N 285
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты и труда Республики Бурятия от 14 декабря 2015 г. N 756
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.