Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Методика
расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств бюджета города Улан-Удэ
(утв. Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26 ноября 2007 г. N 611)
29 марта 2011 г., 31 августа 2012 г.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 29 марта 2011 г. N 134 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств города Улан-Удэ.
1.2. Потребность в привлечении новых долговых обязательств города Улан-Удэ определяется при составлении проекта городского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) после расчета размера дефицита городского бюджета; объема муниципального долга города Улан-Удэ, подлежащего рефинансированию и погашению; формирования Программы муниципальных гарантий города Улан-Удэ. Обновление указанного расчета может в течение текущего финансового года производиться по мере необходимости.
1.3. Возможность привлечения новых долговых обязательств города Улан-Удэ определяется на основе расчета уровня фактической платежеспособности города Улан-Удэ.
2. Привлечение новых долговых обязательств города Улан-Удэ на финансирование дефицита бюджета города и выдача муниципальных гарантий города Улан-Удэ
2.1. Привлечение новых долговых обязательств города Улан-Удэ на финансирование дефицита бюджета города и выдача муниципальных гарантий города Улан-Удэ осуществляются при выполнении следующих условий:
1) уровень фактической платежеспособности города Улан-Удэ, рассчитанный в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению, не является кризисным;
2) значение показателя , рассчитанного в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению, соответствует абсолютному или нормальному уровню платежеспособности города;
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 августа 2012 г. N 368 подпункт 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) значения показателей , рассчитанных в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению, соответствуют абсолютному, нормальному или неустойчивому уровню платежеспособности города;
4) привлечение новых долговых обязательств города не приведет к кризисному уровню потенциальной платежеспособности города, нарушению требований к предельным объемам муниципального долга города, в том числе предельному объему обязательств по муниципальным гарантиям города Улан-Удэ и расходов городского бюджета на обслуживание долговых обязательств, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 августа 2012 г. N 368 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Предельный объем возможного привлечения новых долговых обязательств (с учетом просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений города Улан-Удэ), который не приведет к превышению предельного объема муниципального долга города Улан-Удэ, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- предельный объем возможного привлечения новых долговых обязательств города в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом финансовом году планового периода или втором финансовом году планового периода);
- объем доходов бюджета города в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом финансовом году планового периода или втором финансовом году планового периода);
- объем безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в бюджет города в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом финансовом году планового периода или втором финансовом году планового периода);
- муниципальный долг города Улан-Удэ на начало текущего финансового года (очередного финансового года, первого финансового года планового периода или второго финансового года планового периода);
- объем просроченной кредиторской задолженности муниципальных казенных учреждений города на начало текущего финансового года (очередного финансового года, первого финансового года планового периода или второго финансового года планового периода).
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 августа 2012 г. N 368 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Предельный объем возможного увеличения расходов бюджета города на обслуживание долговых обязательств города Улан-Удэ (по сравнению с отчетным финансовым годом), который не приведет к превышению предельного объема расходов городского бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяется по следующей формуле:
, где:
- предельный объем увеличения расходов городского бюджета на обслуживание муниципального долга города;
Р - объем расходов бюджета города в текущем финансовом году (очередном финансовом году, первом финансовом году планового периода или втором финансовом году планового периода);
- объем расходов бюджета города на обслуживание муниципального долга города в отчетном финансовом году.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 августа 2012 г. N 368 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Привлечение новых долговых обязательств города Улан-Удэ на рефинансирование муниципального долга города Улан-Удэ
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 августа 2012 г. N 368 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Привлечение новых долговых обязательств города на вынужденное рефинансирование муниципального долга города осуществляется при соблюдении условия, указанного в подпункте 4 пункта 2.1 настоящей Методики.
3.2. Привлечение новых долговых обязательств города на добровольное рефинансирование муниципального долга города осуществляется при соблюдении условия, указанного в подпункте 4 пункта 2.1 настоящей Методики, и одного из следующих условий:
1) привлечение новых долговых обязательств города позволит снизить выплаты по обслуживанию и погашению муниципального долга города (с учетом временной стоимости денег);
2) привлечение новых долговых обязательств города позволит увеличить равномерность выплат по обслуживанию и погашению долговых обязательств города;
3) привлечение новых долговых обязательств города позволит снизить риск процентной ставки.
3.3. Для оценки выполнения условия, указанного в подпункте 1 пункта 3.2 настоящей Методики, приведенная стоимость всех выплат по обслуживанию и погашению привлекаемого долгового обязательства города Улан-Удэ сравнивается с приведенной стоимостью выплат по обслуживанию и погашению рефинансируемого долгового обязательства города Улан-Удэ.
3.4. Приведенная стоимость выплат по обслуживанию и погашению долгового обязательства города Улан-Удэ рассчитывается по следующей формуле:
, где:
PV - приведенная стоимость всех выплат по обслуживанию и погашению долгового обязательства города;
- i-я выплата по обслуживанию и погашению долгового обязательства города;
Rn - годовая ставка дисконтирования в периоде n в процентах (ставка рефинансирования Банка России);
- длина периода в днях;
365(6) - количество дней в соответствующем году.
3.5. Условие, указанное в подпункте 1 пункта 3.2 настоящей Методики, считается выполненным, если приведенная стоимость выплат по обслуживанию и погашению привлекаемого долгового обязательства города меньше, чем приведенная стоимость выплат по обслуживанию и погашению рефинансируемого долгового обязательства города.
3.6. Для оценки соблюдения условия, указанного в подпункте 2 пункта 3.2 настоящей Методики, дисперсия выплат по обслуживанию и погашению долговых обязательств города до привлечения нового долгового обязательства города сравнивается с дисперсией выплат после привлечения нового долгового обязательства города.
3.7. Дисперсия выплат по обслуживанию и погашению долговых обязательств города рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- дисперсия выплат по обслуживанию и погашению долговых обязательств города;
- платежи по обслуживанию и погашению долговых обязательств города в период i;
- средний платеж за период по обслуживанию и погашению долговых обязательств города;
n - количество периодов, соответствующее максимальному сроку действия долговых обязательств города.
3.8. Условие, указанное в подпункте 2 пункта 3.2 настоящей Методики, считается выполненным, если дисперсия выплат по обслуживанию и погашению долговых обязательств города после привлечения нового долгового обязательства города меньше дисперсии выплат при существующих долговых обязательствах города.
3.9. Условие, указанное в подпункте 3 пункта 3.2 настоящей Методики, считается выполненным, если новое долговое обязательство города Улан-Удэ с фиксированной процентной ставкой привлекается на рефинансирование долгового обязательства города Улан-Удэ с плавающей процентной ставкой.
<< Приложение 2. Оценка платежеспособности бюджета города Улан-Удэ |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 ноября 2007 г. N 611 "Об утверждении Методики расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.