Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 марта 2016 г. N 78 настоящее постановление дополнено приложением N 4, вступающим в силу с 4 апреля 2016 г.
Приложение N 4
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 10 июня 2014 г. N 150
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками по организации и проведению конкурсов и аукционов на право заключения договоров и соглашений
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных учреждений городского округа "город Улан-Удэ" (далее - заказчики) с Управлением по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление) разработан в целях определения последовательности действий и полномочий при организации и проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров и соглашений (далее - торги), перечень которых установлен пунктом 1.1 Положения об Управлении, в соответствии с требованиями и в порядке, установленными действующим законодательством.
1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с действующим законодательством.
2. Организация торгов
2.1. Основанием для организации торгов являются:
2.1.1. Заявка заказчика, содержащая следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, адрес электронной почты и номер контактного телефона должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению торгов;
б) предмет торгов с указанием его количественных и качественных характеристик;
в) даты начала и окончания договорных отношений, возникающих по результатам проведения торгов (период исполнения обязательств по результатам торгов);
г) форму, сроки и порядок оплаты по обязательствам сторон;
д) начальный уровень цен, "шаг аукциона" и (или) иные финансовые показатели торгов;
е) срок и (или) период гарантийных обязательств победителя торгов по обязательствам контракта, договора, соглашения (при необходимости);
ж) форму торгов (конкурс или аукцион);
з) критерии оценки заявок на участие в торгах, а также критерии отбора победителя по неаукционным формам торгов;
и) преимущества, предоставляемые определенным в соответствии с действующим законодательством группам участников торгов, в случае установления данных преимуществ;
к) размер обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах) на участие в торгах, срок и порядок внесения, возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (если обеспечение заявки (задатка, сбора за участие в торгах) вносится на счет заказчика), альтернативные способы обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах), если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления заказчиком требования по внесению обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в торгах) на участие в торгах;
л) размер обеспечения исполнения обязательств по результатам торгов, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления денежных средств, альтернативные способы обеспечения исполнения обязательств, если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления заказчиком требования по внесению указанного обеспечения;
м) стоимость документации по торгам, технической части (технического задания) данной документации, выдаваемой участнику торгов непосредственно заказчиком, в случае установления платы за предоставление заказчиком указанной документации на бумажном носителе;
н) необходимость публикации извещения о проведении торгов в официальном печатном издании, с указанием его официального наименования.
2.1.2. Документы заказчика, в том числе:
- проект контракта, договора, соглашения;
- техническое задание (при необходимости);
- расчет и обоснование начальной цены предмета торгов, стартового размера разового платежа и иных финансовых показателей;
- копия правового акта заказчика о проведении торгов;
2.2. Заявка и все прилагаемые документы представляются заказчиком на бумажном носителе и в электронной форме.
2.3. Ответственность за достоверность, достаточность и соответствие законодательству информации, предоставляемой для организации торгов, несет заказчик.
2.4. Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, указанной в пункте 2.1.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
а) приказа о проведении торгов и составе конкурсной (аукционной) комиссии;
б) проекта извещения и (или) документации по торгам.
2.5. Проекты извещения и (или) документации по торгам после разработки в течение 1 рабочего дня направляются заказчику для утверждения. Заказчик утверждает извещение и (или) документацию по торгам в течение 2 рабочих дней со дня ее получения, после чего возвращает извещения и (или) документацию по торгам в Управление для утверждения и (или) устранения замечаний.
При наличии обоснованных замечаний заказчика Управление в течение 2 рабочих дней вносит необходимые изменения и повторно направляет извещение и (или) документацию по торгам заказчику для утверждения.
2.6. Управление со дня утверждения извещения и (или) документации по торгам в течение 2 рабочих дней обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении торгов в указанном заказчиком официальном печатном издании;
б) размещение извещения и (или) документации по торгам на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, официальном сайте органов местного самоуправления "город Улан-Удэ" в сети Интернет (при необходимости).
2.7. Со дня публикации, размещения информации о проведении торгов Управление:
а) предоставляет извещение и (или) документацию по торгам заинтересованным лицам;
б) по согласованию с заказчиком дает разъяснения положений извещения и (или) документации по торгам;
в) в случае необходимости по согласованию с заказчиком подготавливает, согласует, публикует и размещает извещение о внесении изменений в извещение и (или) документацию по торгам;
г) до даты окончания подачи заявок осуществляет прием заявок на участие в торгах и обеспечивает их сохранность, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки на участие в торгах, а также информации о наличии или отсутствии заявок, поданных на участие в торгах;
д) уведомляет членов конкурсной (аукционной) комиссии о месте, дате и времени заседания;
е) размещает протоколы заседаний комиссии на официальных сайтах;
ж) при наличии установленного действующим законодательством требования публикации итоговых протоколов торгов публикует итоговые протоколы заседания комиссии в официальных печатных изданиях;
з) по запросам участников торгов дает разъяснения по принятым комиссией решениям;
и) принимает на соответствующий счет обеспечение заявок (задатка, сбора за участие в торгах) участников торгов, если прием обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) устанавливается в извещении и (или) документации по торгам как обязательство организатора торгов, и осуществляет возврат, перечисление обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Оплата публикаций в официальных печатных изданиях осуществляется заказчиками.
2.9. Приказы, извещение и (или) документация по торгам, изменения, внесенные в извещение и (или) документацию по торгам, разъяснения по извещению и (или) документации по торгам, протоколы заседаний конкурсной (аукционной) комиссии по торгам готовятся Управлением в двух экземплярах.
Первые экземпляры указанных (отчетных) документов Управление передает заказчику в течение 5 рабочих дней после проведения торгов, а также заявки, поступившие от участников торгов (заявителей), и при наличии установленного действующим законодательством требования по ведению аудиозаписи процедур торгов - аудиозапись. Вторые экземпляры указанных (отчетных) документов и аудиозаписи хранятся в Управление не менее 3 лет, если иное не установлено действующим законодательством.
2.10. В случаях, установленных действующим законодательством, Управление вправе осуществлять организацию торгов в электронной форме.
3. Проведение торгов
3.1. Проведение торгов осуществляется Управлением через работу соответствующих конкурсных (аукционных) комиссий по проведению торгов.
3.2. Деятельность конкурсных (аукционных) комиссий осуществляется на началах гласного, ответственного, коллегиального обсуждения и принятия решений.
3.3. Состав конкурсной (аукционной) комиссии утверждается приказом начальника Управления. Конкурсная (аукционная) комиссия формируется из числа сотрудников Управления, представителей заказчика, представителей Правового Комитета Администрации г. Улан-Удэ. Изменения в состав конкурсной (аукционной) комиссии вносятся отдельным приказом начальника Управления. Минимальный состав конкурсной (аукционной) комиссии 5 членов, включая председателя конкурсной (аукционной) комиссии, заместителя председателя конкурсной (аукционной) комиссии, секретаря конкурсной (аукционной) комиссии.
3.4. Председатель конкурсной (аукционной) комиссии ведет заседания, определяет повестку и вопросы, вносимые на голосование, оглашает информацию по процедурам торгов, определяет формулировки решений конкурсной (аукционной) комиссии.
В отсутствие председателя конкурсной (аукционной) комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной (аукционной) комиссии. В отсутствие председателя конкурсной (аукционной) комиссии и заместителя председателя конкурсной (аукционной) комиссии исполняющий обязанности председателя конкурсной (аукционной) комиссии избирается из числа присутствующих членов комиссии открытым голосованием.
3.5. Со стороны Управления в состав конкурсной (аукционной) комиссии постоянно включаются сотрудники, непосредственно осуществляющие разработку извещения и (или) документацию по торгам. Данные сотрудники назначаются секретарями конкурсных (аукционных) комиссий.
3.6. При проведении аукционных торгов из состава комиссии избирается аукционист для проведения аукциона.
3.7. При принятии решения каждый присутствующий член конкурсной (аукционной) комиссии голосует лично "за" или "против", заочное голосование не допускается.
3.8. Решения конкурсной (аукционной) комиссии принимаются большинством голосов. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 50 процентов общего числа состава членов комиссии, если иное не установлено действующим законодательством.
3.9. Управление обеспечивает разработку регламентов работы конкурсной (аукционной) комиссии, на основании которых осуществляются процедуры торгов.
3.10. Управление обеспечивает работу конкурсной (аукционной) комиссии, в том числе при необходимости обеспечивает ведение аудио- и (или) видеозаписи процедур торгов.
3.11. Заказчик на момент рассмотрения заявок (заявлений) на участие в торгах предоставляет письменное подтверждение поступления денежных средств в качестве обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) на счета, на которые осуществляется прием обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) участников торгов, если прием обеспечения заявок (задатка, сбора за участие в торгах) устанавливается в извещении и (или) документации по торгам как обязательство заказчика.
4. Ответственность за организацию и проведение торгов
4.1. Персональную ответственность за своевременность представления и полноту сведений, включенных в заявку на проведение торгов, несут руководители и ответственные исполнители заказчиков в пределах их полномочий.
4.2. Персональную ответственность за соответствие организации и проведения торгов нормам действующего законодательства несут начальник и ответственные исполнители Управления в пределах их полномочий.
4.3. Члены комиссий несут персональную ответственность за правомерность принятия решений в процессе процедур торгов.
4.4. Ответственность за своевременность размещения и соответствие требованиям действующего законодательства публикаций и извещений, документации и протоколов несут сотрудники Управления, непосредственно осуществлявшие разработку указанных документов и (или) являющиеся секретарями комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.