Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 февраля 2012 г. N 96 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
Регламент
предоставления государственных гарантий Республики Бурятия
муниципальным образованиям в Республике Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 31 декабря 2008 г. N 609)
28 февраля 2012 г.
Общие положения
Настоящий Регламент предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия устанавливает:
- порядок принятия решения о предоставлении муниципальным образованиям в Республике Бурятия государственных гарантий Республики Бурятия на реализацию инвестиционных проектов по капитальному строительству, реконструкции объектов муниципальной собственности на территории соответствующего муниципального образования;
- порядок принятия решения о предоставлении муниципальным образованиям в Республике Бурятия государственных гарантий Республики Бурятия на иные цели;
- порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти при предоставлении государственных гарантий Республики Бурятия, заключении договоров о предоставлении государственной гарантии Республики Бурятия и договоров об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, о переуступке гаранту прав требования бенефициара к принципалу, иных договоров;
- порядок контроля за исполнением обязательств по предоставленным государственным гарантиям Республики Бурятия;
- порядок исполнения обязательств по государственным гарантиям Республики Бурятия, предоставленным муниципальным образованиям в Республике Бурятия.
Государственные гарантии Республики Бурятия (далее - государственные гарантии) предоставляются муниципальным образованиям в Республике Бурятия:
- на реализацию инвестиционных проектов по капитальному строительству, реконструкции объектов муниципальной собственности на территории соответствующего муниципального образования, отвечающих задачам и приоритетам социально-экономического развития муниципальных образований и Республики Бурятия;
- на иные цели, для обеспечения исполнения обязательств принципалов, принимаемых ими в целях рефинансирования прямых долговых обязательств, в случае отсутствия возможности исполнить долговые обязательства без привлечения заемных ресурсов, а также на цели, установленные нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия о необходимости предоставления государственной гарантии.
Заемные средства, привлекаемые под государственную гарантию, направляются только на оплату товаров (работ, услуг) и затрат, предусмотренных инвестиционным проектом, и не могут быть использованы на другие цели, в том числе на погашение кредитов, ранее полученных в кредитных организациях (для муниципальных образований, реализующих инвестиционные проекты по капитальному строительству, реконструкции объектов муниципальной собственности на территории соответствующего муниципального образования).
В рамках настоящего Регламента гарантом признается Правительство Республики Бурятия, действующее в соответствии с законодательством от имени Республики Бурятия (далее - Гарант), претендентом признается муниципальное образование, претендующее на получение государственной гарантии Республики Бурятия (далее - Претендент, Принципал); Бенефициаром признается кредитная организация, в которой получен кредит муниципальным образованием (далее - Бенефициар).
1. Порядок принятия решения о предоставлении муниципальным образованиям
в Республике Бурятия государственных гарантий на реализацию инвестиционных
проектов по капитальному строительству, реконструкции объектов
муниципальной собственности на территории соответствующего
муниципального образования
1.1. Отбор Претендентов на получение государственных гарантий на реализацию инвестиционных проектов по капитальному строительству объектов, реконструкции муниципальной собственности на территории соответствующего муниципального образования проводится Координационным советом по инвестиционной деятельности при Правительстве Республики Бурятия (далее - Совет).
1.2. Организатором отбора является исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, уполномоченный осуществлять организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета (далее - Организатор отбора).
1.3. Отбор проводится не позднее чем за 3 месяца до рассмотрения республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении.
1.4. Организатор отбора публикует в официальном печатном издании и размещает в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия объявление о проведении отбора не менее чем за 30 дней до окончания срока подачи заявок (документации) на участие в отборе, с указанием следующих сведений:
- место и сроки приема заявок и документов;
- место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов отбора;
- перечень документов, необходимых для участия в отборе;
- наименование и адрес Организатора отбора.
1.5. Претендент представляет Организатору отбора пакет документов для получения государственной гарантии согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
1.6. Претендент несет ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Регламента.
1.7. Организатор отбора при поступлении полного пакета документов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Регламента, регистрирует заявки Претендентов с перечнем представленных документов в порядке очередности их поступления, проверяет полноту представленных документов и их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Регламентом, и направляет зарегистрированные заявки в исполнительные органы государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности в течение 3 рабочих дней.
Представленные документы возвращаются Претенденту в случае их неполноты, недостоверности, несоответствия установленным требованиям, а также в случае представления документов после окончания срока подачи заявлений с указанием (в письменной форме) причин возврата.
1.8. Исполнительный орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности при получении пакета документов направляет его копии:
- в Министерство финансов Республики Бурятия (далее - Минфин РБ) для получения в соответствии с действующим законодательством заключения о возможности (невозможности) предоставления Претенденту государственной гарантии по результатам анализа финансового состояния Претендента;
- в Министерство экономики Республики Бурятия (далее - Минэкономики РБ) - для получения заключения о соответствии инвестиционного проекта приоритетам программы социально-экономического развития Республики Бурятия, республиканским целевым программам, а также программе социально-экономического развития муниципального образования, с предложениями о целесообразности государственной поддержки проекта в форме предоставления государственной гарантии Республики Бурятия с точки зрения влияния на социально-экономическое развитие Республики Бурятия и муниципального образования;
- в Министерство природных ресурсов Республики Бурятия (далее - Минприроды РБ) - для получения заключения об экологических последствиях реализации инвестиционного проекта;
- в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ) - для получения заключения о возможности (невозможности) принятия имущества Претендента в качестве залогового обеспечения исполнения обязательств, обеспечиваемых государственной гарантией.
1.9. Минэкономики РБ, Минприроды РБ, Минимущество РБ в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления пакета документов представляют заключения в орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности. Примерное содержание заключений по инвестиционному проекту, претендующему на предоставление государственной гарантии, определено в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.10. Минфин РБ в срок не более 10 рабочих дней со дня представления требуемого пакета документов проводит анализ финансового состояния Претендента в соответствии с утвержденным им порядком и представляет в орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности и в Правительство Республики Бурятия в лице Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия заключение о возможности (невозможности) предоставления Претенденту государственной гарантии.
1.11. В случае необходимости исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия вправе запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления, Претендента дополнительную информацию и документы, необходимые для рассмотрения вопроса и формирования заключений о предоставлении государственной гарантии, которые могут быть необходимы при рассмотрении только конкретного случая, при этом срок подготовки заключений может быть продлен на 5 рабочих дней.
1.12. В срок не более 5 рабочих дней орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности с учетом заключений, предусмотренных пунктом 1.8 настоящего Регламента, формирует сводное заключение, содержащее выводы о влиянии проекта на развитие отрасли и целесообразности предоставления государственной гарантии, и направляет пакет документов со всеми заключениями Организатору отбора для последующего внесения на рассмотрение Совета с целью отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной гарантии.
Срок рассмотрения представленных Претендентом документов со дня представления полного пакета в орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности до передачи его Организатору отбора должен составлять не более 60 дней.
1.13. Материалы, представленные для отбора, могут быть сняты с рассмотрения по письменному заявлению Претендента.
1.14. Сформированный перечень заявок Претендентов представляется Организатором отбора на рассмотрение Совета.
1.15. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии Претенденту принимается Советом по результатам отбора инвестиционных проектов, проведенного в соответствии с действующим законодательством, Положением о Координационном совете по инвестиционной деятельности при Правительстве Республики Бурятия.
1.16. Рассмотрение заявок и отбор инвестиционных проектов муниципальных образований осуществляются Советом на основе соответствия проекта задачам и приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия и муниципального образования с учетом факторов, обосновывающих экономическую, социальную целесообразность капитального строительства, реконструкции объекта муниципальной собственности, в том числе:
- низкий уровень обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами общественной инфраструктуры (ниже среднего по Республике Бурятия);
- необходимость реализации проекта в связи с аварийным и ветхим состоянием действующих объектов, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей;
- социальная, экономическая, бюджетная, экологическая эффективность проекта;
- высокая степень технической готовности объекта капитального строительства, реконструкции требующего скорейшего завершения;
- наличие финансирования проекта (планируемое финансирование) из федерального, республиканского, местного бюджетов, иных источников;
- природоохранное назначение проекта, реализуемого в центральной экологической зоне Байкальской природной территории;
- заключения по проекту исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, предусмотренные настоящим Регламентом.
1.17. Решение Совета направляется Организатором отбора Претенденту, в орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности в форме уведомления в течение 3 рабочих дней с даты его принятия.
1.18. При принятии решения о предоставлении Претенденту государственной гарантии орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности готовит и согласовывает проект распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении государственной гарантии Претенденту.
В распоряжении указываются наименование получателя государственной гарантии; обязательство, обеспечиваемое государственной гарантией; цель предоставления; сумма и срок действия государственной гарантии; условия, на которых предоставляется государственная гарантия; обеспечение исполнения обязательств Претендента по государственной гарантии; наименование исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, уполномоченных оформить государственную гарантию, договор о предоставлении государственной гарантии, договор об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, а также иные сведения в случае необходимости.
1.19. При принятии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении Претенденту государственной гарантии орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности направляет в Минфин РБ предложение о включении Претендента в Программу государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период и объеме бюджетных ассигнований на исполнение гарантии по возможным гарантийным случаям по периодам времени ее действия.
2. Порядок принятия решения о предоставлении муниципальным
образованиям в Республике Бурятия государственных гарантий
Республики Бурятия на иные цели
2.1. Государственные гарантии на иные цели предоставляются для обеспечения исполнения обязательств принципалов, принимаемых ими в целях рефинансирования прямых долговых обязательств, в случае отсутствия возможности исполнить долговые обязательства без привлечения заемных ресурсов, а также на цели, устанавливаемые нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия о необходимости предоставления государственной гарантии.
Уполномоченным органом для вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных гарантий на иные цели является орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности.
Минфин РБ является уполномоченным органом при предоставлении государственной гарантии на рефинансирование долговых обязательств.
2.2. Для получения государственной гарантии на иные цели Претендент за 3 месяца до начала формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляет в орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности пакет документов согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
В случае принятия нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия о необходимости предоставления государственной гарантии Претендент вправе подать пакет документов в орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности в течение финансового года для рассмотрения вопроса о включении Претендента в Программу государственных гарантий на текущий финансовый год, но не позднее срока, указанного в нормативном правовом акте Правительства Республики Бурятия.
2.3. Орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности при поступлении полного пакета документов регистрирует заявку Претендента с перечнем представленных документов и в течение 3 рабочих дней проверяет полноту, достоверность, соответствие представленных документов и соответствие Претендента требованиям, предъявляемым действующим законодательством и настоящим Регламентом.
Орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности возвращает Претенденту представленные документы в случае их неполноты, недостоверности, несоответствия установленным требованиям с указанием (в письменной форме) причин возврата.
2.4. При представлении Претендентом полного пакета документов с исчерпывающей информацией орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности направляет соответствующие документы в Минимущество РБ для получения заключения о возможности принятия имущества Претендента в качестве залога обеспечения исполнения обязательств, обеспечиваемых государственной гарантией, а также в Минфин РБ для подготовки заключения о возможности (невозможности) предоставления Претенденту государственной гарантии по результатам анализа финансового состояния Претендента.
2.5. Минимущество РБ в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления необходимого пакета документов готовит заключение о возможности (невозможности) принятия в обеспечение предоставляемого в залог имущества и направляет его в орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности.
2.6. Минфин РБ в срок не более 10 рабочих дней со дня представления требуемого пакета документов проводит анализ финансового состояния Претендента в соответствии с утвержденным им порядком и представляет в орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности и в Правительство Республики Бурятия в лице Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия заключение о возможности (невозможности) предоставления Претенденту государственной гарантии.
2.7. После получения заключения Минфина РБ по результатам проведенного анализа финансового состояния о возможности (невозможности) предоставления государственной гарантии и заключения Минимущества РБ о возможности (невозможности) принятия имущества Претендента в качестве залогового обеспечения исполнения обязательств орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности в срок не более 5 рабочих дней готовит сводное заключение.
Сводное заключение должно содержать основания предоставления, целесообразность предоставления, характер возможных последствий при предоставлении государственной гарантии, а также выводы по итогам заключений, представленных Минимуществом РБ и Минфином РБ.
Орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности направляет сводное заключение в Правительство Республики Бурятия для принятия решения о предоставлении государственной гарантии или отказе в предоставлении государственной гарантии. О результатах принятого решения орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности в течение 3 рабочих дней уведомляет Претендента, в случае отказа в предоставлении - с письменным указанием его причин.
2.8. При принятии решения о предоставлении Претенденту государственной гарантии орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности готовит и согласовывает проект распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении государственной гарантии Претенденту.
В распоряжении указываются наименование муниципального образования - получателя государственной гарантии; обязательство, обеспечиваемое гарантией; цель предоставления, сумма и срок действия государственной гарантии; условия, на которых предоставляется государственная гарантия; наименование органа, уполномоченного оформить государственную гарантию, договор о предоставлении государственной гарантии, договор об обеспечении муниципальным образованием его обязательств по возмещению Республике Бурятия в порядке регресса сумм, уплаченных Республикой Бурятия во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, а также иные сведения в случае необходимости.
2.9. После принятия распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении Претенденту государственной гарантии орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности направляет в Минфин РБ предложение о включении Претендента в Программу государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период и объеме бюджетных ассигнований на исполнение гарантии по возможным гарантийным случаям по периодам времени ее действия.
3. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти при предоставлении государственных гарантий, заключении договоров
о предоставлении государственной гарантии Республики Бурятия и договоров
об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств
по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом
во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии,
о переуступке Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу
и иных договоров
3.1. Государственная гарантия и договор о предоставлении государственной гарантии и иные договоры (соглашения), оформление которых необходимо в соответствии с актами Правительства Республики Бурятия, подготавливаются органом государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности или органом государственной власти соответствующей отраслевой направленности.
3.2. Договор об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, договор переуступки Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу оформляются Минимуществом РБ в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, настоящим Регламентом.
3.3. Обеспечением исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, может быть только ликвидное, принадлежащее залогодателю на праве собственности недвижимое имущество, в том числе земельные участки, при этом оно подлежит обязательному страхованию залогодателем на полную стоимость залогового обеспечения на весь период действия государственной гарантии.
Залогодатель передает Гаранту:
- договор страхования недвижимого имущества, передаваемого в залог Гаранту, в качестве выгодоприобретателя по которому указывается Гарант;
- страховой полис на недвижимое имущество, передаваемое Гаранту в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственной гарантии.
Инфраструктурные объекты социального назначения, обеспечивающие жизнедеятельность муниципального образования, не могут быть приняты в качестве обеспечения обязательств Претендента.
Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой и страхованием передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.
3.4. В случае если со дня принятия распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении государственной гарантии до даты предоставления государственной гарантии прошло 3 месяца, орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности или орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности запрашивает у Принципала необходимые документы для проведения повторного (текущего) анализа финансового состояния Принципала.
Если по результатам повторного анализа финансового состояния Принципала или рассмотрения предлагаемого Претендентом обеспечения будет выдано заключение о невозможности предоставления государственной гарантии, государственная гарантия не предоставляется.
3.5. Установленное Программой государственных гарантий Республики Бурятия право на получение государственной гарантии, которое не было использовано Принципалом до истечения финансового года, следующего за годом, в котором было принято решение о предоставлении государственной гарантии, а также по основаниям, установленным абзацем вторым пункта 3.4, аннулируется.
3.6. Орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности или орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности осуществляет согласование пакета документов, включающего проект государственной гарантии, проект договора о предоставлении государственной гарантии, проект договора об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, о переуступке Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, иных договоров (соглашений), необходимых в соответствии с актами Правительства Республики Бурятия, в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 г. N 297 Согласованные проекты представляются на подпись Главе - Председателю Правительства Республики Бурятия.
3.7. Государственная гарантия Республики Бурятия составляется в трех экземплярах и предоставляется Гаранту, Принципалу и Бенефициару.
3.8. Договор о предоставлении государственной гарантии заключается между Гарантом, Принципалом и Бенефициаром, составляется для каждой из сторон.
3.9. Договор об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, договор переуступки Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, а также иные договоры (соглашения) в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия заключаются одновременно с договором о предоставлении государственной гарантии и предоставляются сторонам договора.
3.10. Копии государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии, договора об обеспечении исполнения Принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, о переуступке Гаранту прав требования Бенефициара к Принципалу, иных договоров заверяются Канцелярией Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия и представляются в Минфин РБ для регистрации и отражения в Государственной долговой книге Республики Бурятия в порядке, утвержденном Правительством Республики Бурятия.
4. Порядок контроля за исполнением обязательств по предоставленным
государственным гарантиям Республики Бурятия
4.1. В целях своевременного исполнения обязательств по предоставленным государственным гарантиям орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности или орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности осуществляет контроль за:
- исполнением Принципалом его обязательств, обеспечиваемых государственной гарантией, и за целевым использованием кредитных средств, привлеченных под государственную гарантию;
- ходом реализации инвестиционного проекта и достижением показателей его эффективности.
4.2. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, представившие заключения в соответствии с настоящим Регламентом, по вопросам, входящим в их компетенцию, во время действия государственной гарантии вправе проводить проверку целевого использования денежных средств, предоставленных под государственную гарантию, хода реализации инвестиционного проекта и прочих обстоятельств, способных повлиять на исполнение обязательств по предоставленным государственным гарантиям и на реализацию инвестиционного проекта.
Минфин РБ вправе во время действия государственной гарантии проводить анализ финансового состояния Принципала.
4.3. Принципал обязан представлять информацию в орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности или орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности:
- о получении кредита - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения;
- о целевом использовании полученных кредитных средств - не позднее 5 рабочих дней со дня их использования;
- о платежах по исполнению своих обязательств перед Бенефициаром, обеспеченных государственной гарантией, - не позднее 5 рабочих дней со дня их осуществления;
- о ходе реализации инвестиционного проекта и достижении показателей его эффективности.
Принципал обязан представить следующую информацию в Минфин РБ в целях ведения Государственной долговой книги:
- о получении кредита - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения;
- о платежах по исполнению своих обязательств перед Бенефициаром, обеспеченных государственной гарантией, - не позднее 5 рабочих дней со дня их осуществления.
4.4. Орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности, орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности контролирует исполнение получателями государственных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
Орган государственной власти соответствующей отраслевой направленности, орган государственной власти соответствующей отраслевой принадлежности инициирует проведение процедур отзыва государственной гарантии путем извещения Правительства Республики Бурятия в случае:
- внесения в кредитный договор не согласованных с Гарантом условий, влекущих увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Гаранта;
- аннулирования договора обеспечения, или наступления другого события, в результате которого произошла потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения;
- использования не по целевому назначению денежных средств, предоставленных под государственную гарантию;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством.
5. Исполнение обязательств по государственным гарантиям Республики Бурятия,
предоставленным муниципальным образованиям в Республике Бурятия
5.1. Рассмотрение требования об исполнении государственных гарантий и принятие решения о выплате сумм по государственной гарантии по гарантийному случаю осуществляется Правительством Республики Бурятия.
5.2. Исполнение обязательств по предоставленным государственным гарантиям осуществляется за счет предусмотренных законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период объемов бюджетных ассигнований на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.
5.3. Требование Бенефициара об уплате денежной суммы по государственной гарантии должно быть представлено Гаранту в письменной форме с приложением указанных в государственной гарантии документов и обоснований наступления гарантийного случая.
5.4. Предусмотренное государственной гарантией обязательство Гаранта перед Бенефициаром ограничивается уплатой суммы не исполненных на дату предъявления требования Бенефициара обязательств Принципала по основному долгу, обеспеченных государственной гарантией, но не более суммы, на которую выдана государственная гарантия.
5.5. Порядок и сроки возмещения Принципалом Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, определяются договором между Гарантом и Принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования Гаранта к Принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании Гаранта.
5.6. Исполнение Гарантом обязательств по государственной гарантии отражается в Государственной долговой книге Республики Бурятия.
5.7. Средства, полученные Гарантом в счет возмещения Гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных Гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, а также в счет исполнения обязательств, права требования по которым перешли от Бенефициара к Гаранту, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
5.8. Обязательство Гаранта перед Бенефициаром по государственной гарантии прекращается:
- уплатой Гарантом Бенефициару суммы, определенной государственной гарантией;
- истечением определенного в государственной гарантии срока, на который она выдана;
- в случае исполнения в полном объеме Принципалом или третьими лицами перед Бенефициаром обязательств по кредитному договору, обеспеченных государственной гарантией;
- вследствие отказа Бенефициара от своих прав по государственной гарантии путем возвращения ее Гаранту или письменного заявления об освобождении Гаранта от его обязательств;
- если обязательство Принципала, в обеспечение которого предоставлена государственная гарантия, не возникло;
- в иных случаях, установленных государственной гарантией.
5.9. Удержание Бенефициаром государственной гарантии после прекращения обязательств Гаранта по ней не сохраняет за Бенефициаром каких-либо прав по этой государственной гарантии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.