Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 21 апреля 2016 г. N 104
Порядок
определения размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность, на который не разграничена
Порядок определения размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность, на который не разграничена:
1. Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность, на который не разграничена, (Т) определяется по следующей формуле (в рублях за год):
, где:
- базовая ставка;
- площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв. м);
- период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях применяется 1/365 базовой ставки в день).
Размер базовой ставки для расчета оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность, на который не разграничена, составляет 1020 руб. за 1 кв. м. в год.
1.1. Коэффициент, учитывающий территориальную привязку (К1):
Категория территории |
Значение коэффициента К1 |
1 2 3 |
1,7 1,5 1,25 |
Коэффициент (К1) равный 1,7, учитывающий территориальную привязку применяется к следующим улицам:
- пр. Автомобилистов;
- пр. 50-летия Октября;
- пр. Победы;
- пр. Строителей;
- ул. Бабушкина;
- ул. Балтахинова;
- ул. Банзарова;
- ул. Боевая;
- ул. Борсоева;
- ул. Ботаническая;
- ул. Гагарина;
- ул. Геологическая;
- ул. Дорожная;
- ул. Ербанова;
- ул. Иволгинская;
- ул. Кабанская;
- ул. Каландаришвили;
- ул. Ключевская;
- ул. Кирова;
- ул. Коммунистическая;
- ул. Комсомольская;
- ул. Куйбышева;
- ул. Ленина;
- ул. Лебедева;
- ул. Лимонова;
- ул. Линховоина;
- ул. Николая Петрова;
- ул. Набережная;
- ул. Октябрьская;
- ул. Профсоюзная
- ул. Революции 1905 года;
- ул. Смолина;
- ул. Свободы;
- ул. Советская;
- ул. Свердлова;
- ул. Сухэ-Батора;
- ул. Терешковой;
- ул. Трубачеева;
- бульвар К. Маркса;
Коэффициент (К1) равный 1,5, учитывающий территориальную привязку применяется к следующим улицам:
- ул. Барнаульская;
- ул. Больничная;
- ул. Воровского;
- ул. Дальневосточная;
- ул. Дарханская;
- ул. Добролюбова;
- ул. Жердева;
- ул. Жуковского;
- ул. Зои Космодемьянской;
- ул. Кольцова;
- ул. Краснофлотская;
- ул. Калашникова;
- ул. Медицинская;
- ул. Мокрова;
- ул. Павлова;
- ул. Пугачева;
- ул. Пищевая;
- ул. Сахьяновой;
- ул. Стартовая;
- ул. Солнечная;
- ул. Тобольская;
- ул. Трактовая;
- ул. Хоца Намсараева;
- ул. Цивилева;
- ул. Чертенкова;
- ул. Шумяцкого;
Коэффициент (К1) равный 1,25, учитывающий территориальную привязку применяется к остальной территории г. Улан-Удэ.
1.2. Коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади (S) рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (К2):
Площадь рекламной поверхности, кв. м |
Значение коэффициента К2 |
0,5 - 36 |
1,0 |
36,1 - 200 |
0,5 + 18/S |
свыше 200 |
0,1 + 98/S |
1.3. Коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы) (К3):
Характеристики |
Значение коэффициента К3 |
Отсутствие подсветки (при возможности подключения), панель-кронштейн рекламного характера на световых опорах |
1,7 |
Наличие внутреннего подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов) |
0,9 |
Конструкции с автоматической сменой экспозиции, электронные табло и другие технически сложные конструкции |
0,8 |
В остальных случаях |
1,2 |
1.4. Коэффициент, учитывающий специфику рекламоносителей (К4):
Характеристики |
Значение коэффициента К4 |
Социально значимая реклама |
0,2 |
В остальных случаях |
1,0 |
1.5. Кi - сводный индекс потребительских цен (все товары и услуги) по Республике Бурятия, применяемый для учета инфляционных процессов в отношении размера базовой ставки.
2. Начальная цена торгов за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность, на который не разграничена, устанавливается в размере годовой оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, определяемой в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению.
3. Сроки уплаты платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций предусмотрены условиями договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.