Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 30.12.2020 N 296
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа "город Улан-Удэ" на иные цели
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на иные цели, кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии).
2. Субсидии учреждению предоставляются на следующие цели:
2.1. На осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции, в том числе с элементами реставрации.
2.2. На осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества.
2.3. На осуществление мероприятий по содержанию имущества, не используемого в процессе выполнения муниципального задания.
2.4. На осуществление работ по разработке проектно-сметной документации, по разработке проекта санитарно-защитной зоны, проведению экспертизы проектно-сметной документации, проектно-изыскательских работ, инженерно-технического обследования, мониторинга технического состояния, лабораторных исследований, испытаний, исполнительской съемки, инвентаризации объекта, энергоаудита зданий, получение технических условий, технических паспортов, технических планов, разработку технико-экономического обоснования, размещение информации о проведении общественных слушаний по объектам государственной экологической экспертизы в средствах массовой информации.
2.5. На осуществление мероприятий по списанию и ликвидации (демонтажу) имущества.
2.6. На оплату компенсационной стоимости вырубаемых зеленых насаждений.
2.7. На приобретение и (или) монтаж имущества (за исключением объектов недвижимости) и (или) материальных запасов для осуществления основных видов деятельности учреждений, предусмотренных учредительными документами, не включаемых в субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.8. На установку, монтаж (расширение) охранной, пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения, системы вентиляции, отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, локальных очистных сооружений, локально-вычислительной сети, системы видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, включая работы по модернизации указанных систем, за исключением их ежегодного технического обслуживания.
2.9. На приобретение программного обеспечения (лицензионных прав на программное обеспечение).
2.10. На организацию благоустройства и озеленения территории городского округа, объектов социальной сферы.
2.11. На мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения.
2.12. На земляные работы, планировку территории, устройство лыжных, горнолыжных трасс.
2.13. На приобретение электрической энергии для нужд наружного освещения.
2.14. На проведение мероприятий по ресурсо- и энергосбережению.
2.15. На проведение общегородских праздничных, юбилейных, спортивных, физкультурно-массовых мероприятий, не включаемых в субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
2.16. На участие воспитанников, обучающихся, спортсменов и работников муниципальных учреждений в республиканских, всероссийских, международных конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, учебно-тренировочных сборах, семинарах.
2.17. На предупреждение чрезвычайных ситуаций, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
2.18. На мероприятия при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2.19. На погашение кредиторской задолженности.
2.20. На компенсационные выплаты при сокращении численности или штата работников.
2.21. На осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения.
2.22. На выплаты по исполнительным листам на основании вступивших в силу судебных актов, по исполнению предписаний надзорных органов.
2.23. На организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
2.24. На организацию работ временного характера и общественных работ, не связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания (на выплату заработной платы участнику работ, компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, пособий по временной нетрудоспособности, страховых взносов, на проведение специальной оценки условий труда, медицинского осмотра, приобретение инвентаря, оборудования, спецодежды и другие расходы, связанные с организацией временных рабочих мест).
2.25. На повышение квалификации работников муниципальных учреждений.
2.26. На организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях (в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, в том числе Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49).
2.27. На реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, в которых отсутствуют условия для организации горячего питания обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49.
2.28. На организацию горячего питания обучающихся, получающих основное общее, среднее общее образование в муниципальных образовательных организациях, в том числе в целях реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49.
2.29. На выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, в том числе в целях реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49.
2.30. На ежемесячное денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, в том числе в целях реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49.
2.31. На обеспечение муниципальных дошкольных и общеобразовательных организаций педагогическими работниками, в том числе в целях реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49.
2.32. На организацию детских профильных и (или) палаточных смен.
2.33. На организацию международных и межрегиональных детских смен, обмен группами школьников с городами-побратимами Улан-Удэ.
2.34. На оснащение муниципальных дошкольных организаций материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста, в том числе в целях реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49.
2.35. На оснащение муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе в целях реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49.
2.36. На капитальный ремонт стадионов муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе в целях реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49.
2.37. На капитальный ремонт муниципальных общеобразовательных организаций и (или) муниципальных образовательных организаций дополнительного образования, в том числе в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49.
2.38. На реализацию мероприятий по благоустройству зданий муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в том числе в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49.
2.39. На сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа "Город Улан-Удэ", охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа "Город Улан-Удэ".
2.40. На приобретение музейных предметов и музейных коллекций для пополнения фондов муниципальных музеев.
2.41. На подключение муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки, в том числе в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317, в том числе Государственной программы Республики Бурятия "Культура Бурятии", утвержденной постановлением Правительства РБ от 03.09.2012 N 502.
2.42. На комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек, в том числе в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317, в том числе Государственной программы Республики Бурятия "Культура Бурятии", утвержденной постановлением Правительства РБ от 03.09.2012 N 502.
2.43. На проведение экспертизы для определения кладбищенского периода.
2.44. На проведение технической инвентаризации кладбищ города.
2.45. На обустройство площадок для мусоросборников на кладбищах города.
2.46. На мероприятия по обслуживанию и содержанию специализированных контейнеров и урн для сбора опасных отходов.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые в соответствии с бюджетным законодательством доведены до структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 16.10.2006 N 429 "О наделении структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ полномочиями учредителя муниципальных унитарных предприятий и учреждений" (далее - Учредитель), как получателя бюджетных средств в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
4. Предоставление субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждениями на 1-е число года, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, требований об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5. Перечень документов, представляемых учреждением Учредителю для получения субсидии:
а) заявка на получение субсидии;
б) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 2 раздела I настоящего Порядка;
в) расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе смета на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иная информация, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом (решением) о соответствующем бюджете или нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия и Администрации г. Улан-Удэ;
г) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, в случае если субсидии представляются в соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.36 и 2.37 настоящего Порядка;
д) программа мероприятий, в случае если субсидии представляются в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
е) информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если субсидии представляются в соответствии с пунктами 2.7, 2.34 и 2.35 настоящего Порядка;
ж) информация о количестве физических лиц, в случае если субсидии представляются в соответствии с пунктами 2.16, 2.20, 2.23, 2.24, 2.25, 2.26, 2.27 и 2.28 настоящего Порядка;
з) копия справки налогового органа по состоянию на 1-е число года, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающей отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
и) копия справки об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число года, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, подписанной руководителем (или уполномоченным лицом) и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепленной печатью учреждения (при наличии).
Документы подписываются руководителем (или уполномоченным лицом) и главным бухгалтером учреждения (при наличии), скрепляются печатью учреждения.
Ответственность за достоверность данных в представленных документах несет учреждение.
6. Порядок и сроки рассмотрения документов Учредителем.
Представленные документы для получения субсидии Учредителем рассматриваются в течение 30 календарных дней. По итогам рассмотрения представленных документов принимается решение о предоставлении субсидии и заключается соглашение о предоставлении субсидии из бюджета автономному или бюджетному учреждению на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), или об отказе в предоставлении субсидии.
7. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Учредителю как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
8. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом (решением) о соответствующем бюджете или нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия, Администрации города Улан-Удэ, определяется согласно смете на выполнение работ (оказание услуг) или рассчитывается Учреждением по следующей формуле:
, где
- размер субсидии в соответствующем финансовом году;
- стоимость единицы i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем (количество единиц) i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году.
расчету размера субсидий прилагаются коммерческие предложения поставщиков (не менее трех).
9. Субсидии предоставляются Учредителем на основании заключенного между Учредителем и учреждением соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономному или бюджетному учреждению на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение).
10. Соглашение, заключенное между Учредителем и учреждением, должно соответствовать типовой форме соглашения о предоставлении из бюджета города Улан-Удэ муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии на иные цели, утвержденной приказом Комитета по финансам Администрации г. Улан-Удэ, и составляется в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, имеющих равную юридическую силу.
11. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении Соглашения, являющегося его неотъемлемой частью, за исключением случаев досрочного расторжения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке.
12. Основаниями для досрочного расторжения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке являются:
- реорганизация или ликвидация учреждения, за исключением случаев, когда субсидия выделяется на цели, указанные в пунктах 2.20 и 2.21 данного Порядка;
- нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
13. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью.
14. Результатом предоставления субсидии, указанной в:
пунктах 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.14, 2.34, 2.35, 2.36, 2.37, 2.38, 2.39, 2.44, 2.45 настоящего Порядка, является количество объектов;
пунктах 2.6, 2.9, 2.40, 2.46 настоящего Порядка, является количество единиц;
пунктах 2.10, 2.11, 2.12 настоящего Порядка, является объем выполненных работ;
пункте 2.13 настоящего Порядка, является объем электрической энергии;
пунктах 2.15, 2.16 настоящего Порядка, является количество мероприятий;
пункте 2.19 настоящего Порядка, является объем исполненных финансовых обязательств по погашению кредиторской задолженности;
пунктах 2.23, 2.24, 2.25, 2.30, 2.31, 2.32, 2.33 настоящего Порядка, является количество физических лиц;
пунктах 2.26, 2.27, 2.28 настоящего Порядка, является доля обучающихся;
пункте 2.29 настоящего Порядка, является доля педагогических работников;
пунктах 2.41, 2.42 настоящего Порядка, является количество посещений организаций культуры;
пункте 2.43 настоящего Порядка, является количество экспертиз.
Результаты предоставления субсидии не устанавливаются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Значения результатов предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов федеральных или региональных проектов (при возможности такой детализации), устанавливаются в Соглашении.
15. В случае, если предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора получателей субсидии, способ и порядок проведения такого отбора устанавливаются правовым актом Учредителя в соответствии со следующими критериями:
- отсутствие у учреждения на 1-е число года, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у учреждения на 1-е число года, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, непогашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
16. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в Комитете по финансам Администрации г. Улан-Удэ, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому в Соглашении исходя из целей предоставления субсидии.
17. В случае предоставления муниципальному учреждению нескольких субсидий Соглашение заключается отдельно по каждой субсидии.
18. Расходование средств, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидий, муниципальными учреждениями осуществляется после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидии согласно порядку санкционирования указанных расходов, утвержденному Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ.
III. Требования к отчетности
19. Учреждения в срок и по формам, установленным в Соглашении, представляют Учредителю:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
в) иные сведения в соответствии с Соглашением.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
20. Учреждение в срок до 20 января финансового года представляет Учредителю информацию о наличии у учреждения не использованных на 1 января текущего финансового года остатков субсидий (далее - остатки субсидий), поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - поступления от возврата), неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых является остатки субсидий и (или) ранее произведенные выплаты (далее - неисполненные обязательства), а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем потребности в направлении остатков субсидии, ранее произведенных выплат и неисполненных обязательств (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам) на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году.
21. Остатки субсидий, поступления от возврата и неисполненные обязательства:
- могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения Учредителя;
- подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" при отсутствии решения Учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году.
22. Решение о наличии потребности в направлении остатков субсидии, поступлений от возврата и неисполненных обязательств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году оформляется приказом Учредителя и принимается не позднее 20 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность.
23. Остатки субсидий, поступления от возврата и неисполненные обязательства, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" в срок до 1 марта текущего финансового года.
24. Контроль за целевым использованием субсидий на иные цели, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Учредителем и уполномоченными органами государственного, муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
25. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий на иные цели Учредитель и (или) уполномоченный орган государственного, муниципального финансового контроля вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и заключенным Соглашением.
26. В случае выявления нарушений учреждением целей и условий предоставления субсидии Учредитель направляет учреждению требование о нарушении целей и условий предоставления субсидии, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ" сумма денежных средств и срок ее возврата в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования.
27. В случае установления по результатам проверок, проведенных Учредителем и (или) уполномоченными органами государственного, муниципального финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет:
а) на основании требования Учредителя - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного, муниципального финансового контроля - в срок, установленный в представлении и (или) предписании.
28. В случае установления Учредителем и (или) уполномоченными органами государственного, муниципального финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, Соглашение по решению Учредителя может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме, пропорциональном величине недостижения результатов, подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ":
а) на основании требования Учредителя - в течение 30 календарных дней со дня получения учреждением соответствующего требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного, муниципального финансового контроля - в срок, установленный в представлении и (или) предписании.
29. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое предоставленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 30 декабря 2020 г. N 296 "Об утверждении Порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.