Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения РБ
от 8 февраля 2013 г. N 150-ОД
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации высокотехнологичной медицинской помощи и направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации высокотехнологичной медицинской помощи и направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее соответственно Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства здравоохранения Республики Бурятия (далее - Министерство), а также взаимодействие Министерства с заявителями, федеральными медицинскими организациями, оказывающими высокотехнологичную медицинскую помощь, медицинскими организациями Республики Бурятия независимо от форм собственности при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории Республики Бурятия, нуждающиеся в направлении для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - пациенты), их законные представители, а также лица, сопровождающие пациента к месту лечения за пределами территории Республики Бурятия, при условии, что сопровождение обусловлено медицинскими показаниями (далее - сопровождающее лицо).
Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) в форме ответов на письменные обращения граждан и организаций, поступающие в Министерство;
2) по телефону;
3) при личном приеме заявителей в Министерстве;
4) посредством размещения информации:
- на федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
- на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия: http://egov-buryatia.ru;
- на официальном портале Министерства - http://minzdravrb.ru;
5) посредством размещения на информационных стендах, находящихся в Министерстве справочных телефонов структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, текста Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;
6) в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
В случае невозможности предоставления консультации по телефону сотрудник Министерства рекомендует гражданину письменно обратиться в Министерство либо прибыть на личный прием.
В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги специалист Министерства обязан подготовить ответ на него в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Министерстве. Ответы на заявления граждан направляются в письменном виде и должны содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
1.3.2. Местонахождение Министерства:
670001, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54;
контактные телефоны: (301-2) 21-31-25, 21-53-65;
телефон/факс: (301-2) 21-50-09;
адрес в сети Интернет - http://minzdravrb.ru
адрес электронной почты - E-mail: minzdravrb@govrb.ru
Официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия: http://egov-buryatia.ru
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефону, а также размещаются в средствах массовой информации и на информационных стендах.
Места размещения информации о предоставлении государственной услуги:
а) информационный стенд по адресу: 670001, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 50.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- полный почтовый адрес Министерства, адрес его официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов специалистов Министерства, график работы специалистов Министерства предоставляющих государственную услугу;
- номера кабинетов специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, их фамилия, имя, отчество;
- перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги;
- основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
б) информационные стенды в учреждениях здравоохранения;
в) официальный сайт Министерства http://minzdravrb.ru;
График работы Министерства:
с 08 час. 30 мин до 17 час. 30 мин.,
перерыв на обед: с 12 час.00 мин. до 13 час. 00 мин.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема документов:
- понедельник, вторник с 8 час.30 мин. до 12 час.00 мин.;
- четверг, пятница с 8 час.30 мин. до 12 час.00 мин.
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль за ее исполнением
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Главный специалист отдела медицинской помощи взрослому и детскому населению и лицензирования Ведерникова Ольга Ивановна |
21-53-65 |
Е mail: minzdravrb@ mail.ru |
Специалист отдела медицинской помощи взрослому и детскому населению и лицензирования Доржиева Долгор Нимаевна |
21-53-65 |
Е mail: minzdravrb@ mail.ru |
Специалист отдела медицинской помощи взрослому и детскому населению и лицензирования Безызвестных Наталья Николаевна |
21-53-65 |
|
На федеральном портале государственных и муниципальных услуг, на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия, на официальном портале Министерства размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.4. Консультирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время по телефону или при личном обращении. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
2) о сроках и порядке предоставления государственной услуги;
3) об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с Административным регламентом в предоставлении государственной услуги;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными сотрудниками Министерства.
Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению информации об организации высокотехнологичной медицинской помощи и направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Республики Бурятия.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует:
- с федеральными медицинскими организациями, оказывающими высокотехнологичную медицинскую помощь согласно ежегодно заключаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации соглашениям;
- с медицинскими организациями в Республике Бурятия независимо от форм собственности согласно ежегодно утверждаемым Министерством перечнем.
Деятельность медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, настоящим административным регламентом не регулируется.
2.3. Результат предоставления административной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются предоставление информации об организации высокотехнологичной медицинской помощи и направление (отказ в направлении) на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется:
а) безотлагательно при личной консультации и консультации по телефону;
б) ответ на письменное заявление гражданина, в том числе в электронном виде, о предоставлении информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи дается в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения;
2.4.2. В части приема документов срок исполнения административной процедуры - не более 20 минут на заявителя. В части рассмотрения документов комиссией Министерства максимальный срок составляет 10 рабочих дней со дня приема документов, необходимых для принятия решения о необходимости направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
2.4.3. Решение медицинской организации, оказывающей высокотехнологичную медицинскую помощь, о наличии/отсутствии показаний для госпитализации, в том числе о дате госпитализации, доводится до заявителя по контактному телефону, указанному заявителем в письменном обращении, в течение 3 дней с даты получения уведомления из медицинской организации.
2.4.4. В случае установления фактов, предусмотренных п. 2.8. раздела II. Административного регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается до устранения причин, но не более чем на 30 рабочих дней.
При некомплектности документов предоставление государственной услуги приостанавливается до дополнения заявителем пакета документов на срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты уведомления заявителя о некомплектности документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263 от 23.11.2011, "Парламентская газета" N 50 от 24.11.2011);
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
4. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
5. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний" ("Российская газета" N 249, 08.11.2005);
6. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.12.2011 N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы" ("Российская газета", N 35, 17.02.2012);
7. Постановление Правительства Республики Бурятия от 15.10.2007 N 319 "О Министерстве здравоохранения Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 194, 17.10.2007, Официальный вестник N 81);
8. Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.12.2009 N 517 "Об оказании высокотехнологичной медицинской помощи жителям Республики Бурятия за счет средств республиканского бюджета" (газета "Бурятия", N 1, 12.01.2010);
9. Приказ Министерства здравоохранения Республики Бурятия от 05.03.2012 N 244-ОД "О порядке направления граждан, зарегистрированных на территории Республики Бурятия, в медицинские организации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет ассигнований федерального и республиканского бюджетов".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными:
а) Заявление о направлении на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и о согласии на обработку персональных данных, форма которого установлена приложением N 1 к Административному регламенту;
б) Выписка из медицинской документации заявителя за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащая сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания, не более 30-дневной давности.
в) Копия выписки (справки), медицинской организации, расположенной за пределами республики, в которой указана необходимость повторного лечения по высокотехнологичной медицинской помощи получателя государственной услуги или Протокол Комиссии медицинской организации об оказании высокотехнологичной медицинской помощи или вызов на госпитализацию в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Предоставляется вместо заключения специалиста по профилю заболевания.
г) Заключение медицинской организации Республики Бурятия, осуществляющей предварительный отбор граждан, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи, с заключением профильного специалиста о причинах и цели направления, форма которого установлена приложением N 2 к Административному регламенту.
д) Паспорт или копия паспорта получателя государственной услуги и гражданина, выступающего от лица заявителя (если получателем государственной услуги является ребенок до 14 лет - свидетельство или копия свидетельства о его рождении).
е) Страховой медицинский полис (при наличии), страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС) (при наличии), справка, подтверждающая право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (для лиц, имеющих право на социальный пакет) или копии указанных документов.
2.6.2. В случае обращения от имени заявителя законного представителя заявителя (доверенного лица заявителя) дополнительно к заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации представителя заявителя (доверенного лица заявителя);
2) копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность доверенного лица заявителя.
2.6.3. Способы получения документов, подлежащих представлению заявителем.
Унифицированные бланки заявлений предоставляются заявителю при личном обращении в Министерство.
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланков заявлений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия", на официальном сайте Министерства.
2.6.4. Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично, посредством почтовой связи, а также по каналам электронной почты.
В случае обращения по почте копии представляемых документов должны быть заверены в установленном действующим законодательством порядке. При поступлении заявления в форме электронного документа копии документов предоставляются лично либо по почте.
2.6.5. Министерство не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
а) непредставление гражданином (пациентом или законным представителем пациента) в Министерство документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела II. Административного регламента при условии дополнения заявителем пакета документов в течение 30 рабочих дней с даты приостановления;
б) возникновение медицинских противопоказаний к транспортировке больного, в связи с тяжестью его заболевания;
в) невозможность выезда пациента на лечение по семейным или иным обстоятельствам;
2.8.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов ответственный специалист Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) отсутствие у пациента гражданства Российской Федерации;
б) вынесение решения комиссии Министерства по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи об отсутствии у гражданина медицинских показаний:
- несоответствие заболевания заявителя утвержденному федеральным органом исполнительной власти Перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой за счет бюджетных средств;
- отсутствие показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- наличие тяжелой сопутствующей патологии.
в) непредставление гражданином (пациентом или законным представителем пациента) документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги, в течение 30 рабочих дней со дня приостановления государственной услуги;
г) отказ пациента (его законного представителя) от направления на лечение.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 1 часа.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 1 часа.
2.12. Срок и порядок регистрации документации заявителя, в том числе в электронной форме
2.12.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - не позднее рабочего дня, следующего за датой обращения.
2.12.2. Заявление, направленное по электронной почте, регистрируется в день поступления обращения и документов в Министерство, в порядке, предусмотренном подпунктом "А" пункта 3.2. Административного регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Присутственные места должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
В период с октября по май в местах ожидания должен работать гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Присутственные места должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03"******
Рабочие места государственных гражданских служащих Отдела, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, обеспечиваются доступом к ресурсам сети Интернет, информационным ресурсам Информационной вычислительной сети Правительства Республики Бурятия, к системе электронной почты Правительства Республики Бурятия и оргтехникой, позволяющей организовать оказание государственной услуги в полном объеме.
****** Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный N 4673, Российская газета, N 120, 2003, 21 июня
2.13.2. Требования к местам для информирования.
Информация о графике (режиме) работы Министерства размещается при входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность, на видном месте.
Местами для информирования являются места, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, которые оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов;
- терминалом доступа к информационно-справочным материалам (информационному порталу).
2.13.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц Министерства.
Места ожидания в очереди на предоставление информации оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения заявителей, но не менее трех мест.
2.13.4. Требования к местам приема граждан.
Прием граждан должностными лицами Министерства осуществляется в их служебных кабинетах.
Помещение для приема граждан должно быть снабжено стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах должностным лицом Министерства одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
- открытый доступ для граждан к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются отсутствие подтвержденных фактов нарушения требований настоящего Административного регламента и минимизация количества контактов заявителя со специалистами Министерства до двух.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности представления государственных услуг в электронной форме
В любое время заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги по телефону, в электронной форме или в ходе личного приема.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
А) Прием и регистрация документов;
Б) Рассмотрение документов комиссией Министерства по отбору и направлению граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
В) Направление (отказ в направлении) заявителя на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
Межведомственные запросы в целях получения документов и информации, находящихся в иных органах и организациях, при предоставлении государственной услуги не направляются.
3.2. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги
А) Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 2.6 Раздела II. Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день (максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - не более 1 часа; максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 1 час; срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - не позднее рабочего дня, следующего за датой обращения).
Заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) по электронной почте.
В случае отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный сотрудник Министерства в течение рабочего дня информирует гражданина о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и максимальном сроке их представления в Министерство, по истечении которого будет принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок предоставления гражданином в Министерство недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 30 рабочих дней с даты уведомления гражданина.
После первичной обработки заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются в день поступления, а при их поступлении после 17.30 часов (в пятницу после 16.30 часов) или в нерабочее время - в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявления. После регистрации заявление и документы передаются для рассмотрения на Комиссию Министерства по отбору и направлению граждан, на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов.
Критерий принятия решения:
- предоставление пациентом необходимых документов.
Способ фиксации результата: внесение записи в журнал регистрации документов.
Б) Рассмотрение документов комиссией Министерства по отбору и направлению граждан для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Комиссия).
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию документов заявителя для решения вопроса о направлении на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
Комиссия в срок не позднее 3-х рабочих дней после представления медицинских документов:
- устанавливает наличие (отсутствие) у гражданина показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
- принимает решение о направлении (об отказе в направлении) заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
Срок подготовки решения Комиссии о наличии (отсутствии) медицинских показаний для планового направления заявителя для оказания высокотехнологичной медицинской помощи не должен превышать 10-ти рабочих дней со дня поступления в Министерство документов.
Критерием для принятия решения Комиссией является наличие (отсутствие) медицинских показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении пациенту государственной услуги, на заседании Комиссии рассматривается вопрос о необходимости сопровождения пациента к месту лечения (при наличии медицинских показаний).
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии. Максимальный срок принятия решения комиссией - 3 рабочих дня.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол решения Комиссии подписывается председателем комиссии (в его отсутствие заместителем председателя комиссии) и членами комиссии, в общем количестве 3 человека. Срок письменного оформления протокола решения комиссии составляет 1 рабочий день.
В случае принятия комиссией решения о направлении пациента для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, ответственным сотрудником Министерства обеспечивается внесение информации в Систему мониторинга не позднее 3-х рабочих дней.
Способ фиксации результата: Оформление протокола. Протокол хранится в течение 5 лет.
При принятии решения комиссией об отказе в направлении гражданина для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, ответственный сотрудник Министерства уведомляет гражданина не позднее 10-ти рабочих дней.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 14 рабочих дней.
В) Направление (отказ в направлении) гражданина на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Министерство решение медицинской организации о наличии (отсутствии) показаний для госпитализации гражданина, которое фиксируется в Системе мониторинга.
Решение медицинской организации о наличии/отсутствии показаний, в том числе о дате госпитализации, доводится до заявителя ответственным исполнителем в течение 3 дней с даты получения информации в Системе мониторинга по контактному телефону, указанному в письменном обращении.
Критерий принятия решения: получение положительного решения медицинской организации с фиксированной датой госпитализации.
Результатом административной процедуры является вручение пациенту талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи и талона N 2 для оформления именных талонов на проезд (для лиц, имеющих право на социальный пакет) к месту лечения.
Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
Способ фиксации результата: внесение записи в журнал регистрации документов.
3.3. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Требования к порядку выполнения административных процедур.
Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения ответственного сотрудника Министерства.
IV. Порядок и формы контроля за оказанием государственной услуги, ответственность государственных гражданских служащих и должностных лиц
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Мероприятия в рамках текущего контроля осуществляются должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги и включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами Министерства осуществляют руководители структурных подразделений Министерства.
4.1.3. Должностные лица Министерства, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению документации получателей государственной услуги.
Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Министерства. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения государственной услуги отдельными структурными подразделениями Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Для проведения внеплановых проверок министром (лицом, исполняющим его обязанности), принявшим решение о проведении проверки, формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.2. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерства осуществляет Правительство Республики Бурятия.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия о государственной гражданской службе.
4.3.2. Иные должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Государственные гражданские служащие, иные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих закрепляется в соответствующих положениях должностных регламентов.
4.3.4. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Министерства при предоставлении государственной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - в Министерство здравоохранения Республики Бурятия.
5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;
- наименование должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действий (бездействия);
- иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
5.5. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр (заместитель министра - председатель Комитета) принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Принятое решение излагается в ответе и направляется заявителю в срок, предусмотренный пунктом 5.3. Административного регламента.
5.8. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра - председатель Комитета) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.9. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствие подписи получателя государственной услуги.
5.10. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, путем обращения к министру (заместителю министра - председателю Комитета), в правоохранительные органы, в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.