15 июня 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 г. N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.10.2008 г. N 297 "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия от 07.10.2008 N 032008139).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.А. Меринова |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР"
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19 августа 2011 г. N 307)
15 июня 2012 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее - административный регламент) является предоставление государственной услуги по организации предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2.1. Получателями результата исполнения государственной услуги являются граждане, награжденные нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", проживающие на территории Республики Бурятия (далее - граждане).
Вместо заявителей обращаться за предоставлением результата исполнения государственной услуги от их имени имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, законные представители несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители) (далее - доверенные лица).
2.2. Заявление на предоставление ЕГДВ подается доверенными лицами в филиал РГУ "Центр социальной поддержки населения" по месту жительства заявителей.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Адреса Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его филиалов, количество филиалов Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", адреса электронной почты, официального сайта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, телефоны указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
в пятницу - с 8.30 до 16.30.
выходные дни - суббота, воскресенье.
3.3. График работы клиентских служб филиалов Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (на официальном сайте Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия http://minsoc-buryatia.ru), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес:http://pgu.govrb.ru); "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru)" (далее - Портал услуг).
3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов/график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.1. Организация предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР" (далее - ЕГДВ).
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.1. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) организует предоставление государственной услуги. Непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги является Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его филиалы. Адреса Министерства, РГУ и его филиалов, количество филиалов РГУ, адреса электронной почты, официального сайта Министерства, телефоны указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом является выплата ЕГДВ, либо решение об отказе в предоставлении ЕГДВ.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Филиалы РГУ принимают решение о предоставлении ЕГДВ или об отказе в ее назначении не позднее 10 дней с даты предоставления и регистрации всех необходимых документов. О принятом решении в 5-дневный срок сообщается заявителю.
Предоставление ЕГДВ приостанавливается в случаях:
- истечения срока временной регистрации по месту пребывания;
- неполучения денежных выплат в течение 3-х месяцев подряд через отделение почтовой связи.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ;
- Законом Российской Федерации от 09.06.1993 N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов" (в ред. федеральных законов от 04.05.2000 N 58-ФЗ, от 16.04.2001 N 39-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 14.07.2008 N 110-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 24.12.2002 N 176-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2004 N 663 "О порядке награждения граждан нагрудным знаком "Почетный донор России" и предоставления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России";
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.03.2004 N 48 "Об утверждении Порядка регистрации граждан, имеющих право на получение социальных выплат и льгот в Республике Бурятия" (в ред. постановлений Правительства РБ от 23.01.2008 N 25, от 11.03.2008 N 100, от 18.02.2010 N 59);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480, от 27.02.2009 N 63, от 21.07.2009 N 281, от 14.12.2009 N 469, от 02.04.2010 N 127, от 24.05.2010 N 192, от 10.09.2010 N 399, от 08.12.2009 N 538, от 30.03.2011 N 147, от 07.07.2011 N 351);
- настоящим административным регламентом.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
6.1. Перечень документов, предоставляемых гражданами при обращении за предоставлением ЕГДВ:
- заявление о предоставлении ЕГДВ по форме, согласно приложению 2 к административному регламенту;
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР".
6.2. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
6.3. Указанные документы предоставляются один раз при обращении за получением государственной услуги. В дальнейшем предоставляются в случае изменения обстоятельств, влияющих на право получения государственной услуги.
6.4. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копия нотариально не заверена.
6.5. Копии документов после их сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.
6.6. При исполнении государственной услуги, для получения необходимых документов и информации, проверки сведений, представляемых заявителями, осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной почтовой связи по Республике Бурятия - в части доставки результата исполнения государственной услуги получателю;
- кредитными учреждениями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей;
- структурными подразделениями органов ЗАГС в части получения сведений об умерших гражданах.
6.7. Документы и информация, необходимые для исполнения государственной услуги, представляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или органов, предоставляющих государственную услугу, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, предоставляющими государственную услугу, и взаимодействующими организациями.
6.8. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:
- отсутствие одного либо нескольких документов, необходимых для предоставления ЕГДВ;
- отсутствие на документах подписей должностных лиц, печатей, неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение ЕГДВ в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление заведомо недостоверных сведений.
8.2. Основаниями для приостановления государственной услуги являются: истечение срока временной регистрации по месту пребывания; неполучение денежных выплат в течение 3-х месяцев подряд через отделение почтовой связи.
9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
9.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
10.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
10.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения (жалобы).
10.3. Ответ на обращение через Интернет- приемную размещается в режиме вопросов-ответов в течение 30 дней.
10.4. Если подготовка ответа в течение 30 дней не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, по решению руководителя органа, участвующего в исполнении государственной услуги, на рассмотрении которого находится обращение, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней со дня истечения первичного срока. Заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
11.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.
11.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
12.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
12.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
12.3. Входы в здания органов, участвующих в исполнении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
12.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих предоставлении государственной услуги.
12.5. Прием граждан в филиалах РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
12.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
12.7.Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
12.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.
12.9. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
12.10. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной услуги.
12.11. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.13. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
12.14. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
12.15. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
12.16. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
12.17. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
12.18. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
13.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом. У заявителя имеется возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия и через Портал услуг.
13.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства, РГУ, филиалов РГУ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет (на официальном сайте Министерства http://minsoc-buryatia.ru), на Портале услуг.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
14.1. За предоставлением государственной услуги получатели могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.
14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
14.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг,
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
14.4. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220 в пункт 1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1. Государственная услуга по предоставлению ЕГДВ включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация граждан, обратившихся за назначением ЕГДВ;
- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для назначения ЕГДВ;
- рассмотрение документов и принятие решения о назначении ЕГДВ;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- актуализация базы данных получателей ЕГДВ;
- осуществление выплаты денежных средств;
- приостановление предоставления ЕГДВ;
- прекращение предоставления ЕГДВ;
-организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств.
Блок-схема приведена в приложение 3 к административному регламенту.
2. Регистрация граждан, обратившихся за назначением ЕГДВ
2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу филиала РГУ, в многофункциональные центры с комплектом документов, необходимых для предоставления ЕГДВ, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке по почте, либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.
2.2. Диспетчер, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
2.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.
2.4. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.
2.5. При направлении документов по почте или через Портал услуг специалист подразделения документационного обеспечения филиала РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу филиала РГУ в порядке делопроизводства.
2.6. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.
2.7. Результатом административной процедуры является запись в очередь.
2.8. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с использованием программного комплекса.
3. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления ЕГДВ
3.1. Основанием для приема у гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления ЕГДВ, является обращение гражданина с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления ЕГДВ.
3.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.
3.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
3.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.
3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);
- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").
3.6. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
3.7. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
3.8. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.
3.9. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);
- причину обращения (выбирается из справочника);
- перечень представленных документов (выбирается из справочника).
3.10. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 1 экземпляре, который передает гражданину. В случае предоставления государственных услуг через Портал услуг расписка направляется заявителю.
3.11. Специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения.
3.12. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат.
3.13. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат, формирует посредством программного комплекса пачки документов, передает документы в пачках с сопроводительной описью руководителю подразделения по назначению социальных выплат филиала РГУ (далее - руководитель подразделения).
Действие выполняется в день приема документов.
3.14. Руководитель подразделения принимает пачки дел, распределяет дела между специалистами филиала РГУ, ответственными за назначение социальных выплат (далее - ответственный специалист).
3.15. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.
3.16. Документы, поступившие по почте, передаются для рассмотрения в подразделение по назначению социальных выплат в порядке делопроизводства.
3.17. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 6 настоящего административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.18. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.19. Способ фиксации результата формирование личного дела и внесение соответствующей записи в программный комплекс.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220 подраздел 3 раздела III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.20, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.20. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.20.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.
3.20.2. Ответственный специалист филиала РГУ в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации и направляет его во взаимодействующие организации.
3.20.3. Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.20.4. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Действие выполняется в день приема документов.
3.20.5. Критерии принятия решений: непредставление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.20.6. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.20.7. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.
4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении ЕГДВ
4.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении ЕГДВ является прием документов.
4.2. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления ЕГДВ.
4.3. В случае отсутствия полного комплекта документов, необходимых для предоставления ЕГДВ, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.
Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема документов.
4.4. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.
Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема документов.
4.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем филиала РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
4.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
4.7. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на получение государственной услуги.
4.8. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на получение ЕГДВ);
- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.
При повторных обращениях заявителя используются сведения, ранее занесенные в базу данных.
4.9. Ответственный специалист получает проект протокола-решения о предоставлении ЕГДВ.
4.10. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист готовит проект протокола-решения об отказе в предоставлении ЕГДВ.
4.11. На основании представленных документов ответственный специалист формирует личное (комплексное) дело заявителя (далее - личное дело).
4.12. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.
4.13. Специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, решение о предоставлении ЕГДВ либо решение об отказе в ее предоставлении. Нумерует листы, начиная с номера, следующего за номером страницы последнего листа личного дела, а при первичном обращении - начиная с единицы.
4.14. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
4.15. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.
4.16. Специалист по контролю осуществляет контроль за правильностью определения размера выплаты, соответствию сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.
4.17. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.
4.18. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются специалистом по контролю в журнале учета ошибок, выявленных при проверке личных дел на правильность назначения и выплаты социальных выплат, доводятся до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний.
4.19. Специалист по контролю контролирует устранение специалистами допущенных ошибок.
4.20. Специалист по контролю, если в ходе проверки не выявлены ошибки, делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - "Проверено, дата, подпись расшифровка подписи, должность специалиста по контролю", передает личные дела руководителю филиала РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя филиала РГУ.
4.21. Руководитель филиала РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя филиала РГУ, принимает решение о назначении ЕГДВ или отказе в ее предоставлении, ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту.
4.22. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации протоколов-решений о назначении ЕГДВ отметку о назначении, отказе в назначении выплаты.
4.23. Ответственный специалист регистрирует сформированное личное дело в Книге-реестре личных дел получателей социальных выплат.
4.24. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 6 настоящего административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
4.25. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении ЕГДВ.
4.26. Способом фиксации результата является регистрация сформированного личного дела в Книге-реестре личных дел получателей социальных выплат.
4.27. Специалист выдает (направляет почтой или с использованием Портала услуг):
- решение об отказе в предоставлении ЕГДВ гражданину;
- справку о размере начисленной выплаты.
5. Актуализация базы данных получателей ЕГДВ
5.1. Актуализация базы данных получателей ЕГДВ осуществляется на основании сведений, представленных получателями ЕГДВ, взаимодействующими организациями.
5.2. Ответственный специалист производит обработку, посредством программного комплекса, сведений, поступивших от граждан и взаимодействующих организаций.
5.3. При выявлении фактов, влияющих на право получения ЕГДВ, смерти получателя или выбытия получателя на другое место жительства, принимает меры по приостановлению или прекращению предоставления ЕГДВ.
5.4. Критерии принятия решений: получение информации о получателе ЕГДВ, влияющей на право и размер предоставленной ЕГДВ.
5.5.Результатом административной процедуры является актуализированная база данных получателей ЕГДВ.
5.6. Способом фиксации результата является внесение информации в базу данных получателей ЕГДВ.
6. Осуществление выплаты денежных средств
6.1. Основанием для осуществления выплаты денежных средств является принятие решения о предоставлении гражданину ЕГДВ, актуализация базы данных получателей ЕГДВ.
6.2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов (далее - специалист по выплате), производит тестирование базы данных получателей ЕГДВ.
Время выполнения действия дифференцировано в зависимости от количества получателей ЕГДВ.
6.3. Специалист по выплате ежемесячно формирует и представляет до 25 числа месяца, предшествующего оплачиваемому месяцу, в РГУ заявку с указанием сумм, подлежащих выплате через кредитные организации и почтовые отделения связи.
6.4. Министерство на основании бюджетной росписи республиканского бюджета доводит лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования до распределителя бюджетных средств РГУ.
6.5. РГУ ежемесячно формирует заявку на финансирование мер социальной поддержки в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и при доведении объемов финансирования не позднее 29 числа месяца, предшествующего оплачиваемому месяцу, производит их перечисление в организации связи (доставки) для выплаты получателям и в кредитные организации для зачисления на персонифицированные социальные счета.
6.6. Критерии принятия решений: наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги на основании представленных документов.
6.7. Результатом административной процедуры является выплата денежных средств.
6.8. Способом фиксации результата является перечисление денежных средств получателю.
7. Приостановление предоставления ЕГДВ
7.1. Основанием для приостановления ЕГДВ является принятие решения филиалом РГУ о приостановлении предоставления ЕГДВ.
7.2. Ответственный специалист готовит проект протокола-решения о приостановлении ЕГДВ и на его основе письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления ЕГДВ.
7.3. В уведомлении указываются:
- дата направления уведомления (день его подписания);
- адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;
- причина, послужившая основанием для приостановления;
- дата приостановления предоставления ЕГДВ.
7.4. В уведомлении, направляемом заявителю, должны быть указаны все причины, препятствующие предоставлению ЕГДВ. Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю было ясно без дополнительных разъяснений, какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин.
7.5. Уведомление формируется в день принятия решения о приостановлении предоставления ЕГДВ.
7.6. Ответственный специалист передает личное дело получателя и уведомление специалисту по контролю.
7.7. Специалист по контролю проверяет правильность произведенного приостановления предоставления ЕГДВ, ставит на документах о приостановлении ЕГДВ свою подпись, передает личное дело и уведомление руководителю филиала РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя филиала РГУ.
7.8. Руководитель филиала РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя филиала РГУ, принимает решение о приостановлении предоставления ЕГДВ, ставит свою подпись на документах о приостановлении, и уведомлении, заверяет печатью, возвращает личное дело ответственному специалисту.
7.9. Ответственный специалист готовит уведомление к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства специалисту подразделения документационного обеспечения.
7.10. Уведомление направляется гражданину по средствам почтовой связи, либо в электронном виде с использованием Портала услуг.
7.11. При предоставлении гражданином документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления предоставления ЕГДВ, ответственный специалист устанавливает факт устранения причин, повлекших приостановку выплаты ЕГДВ, принимает меры по возобновлению выплаты.
7.12. Критерии принятия решений: наличие оснований для приостановления предоставления ЕГДВ.
7.13. Результатом административной процедуры является приостановление ЕГДВ.
7.14. Способом фиксации результата является внесение информации в базу данных получателей ЕГДВ о приостановлении ЕГДВ.
8. Прекращение предоставления ЕГДВ
8.1. Основанием для прекращения исполнения государственной услуги является принятие решения филиалом РГУ о прекращении предоставления ЕГДВ.
8.2. Предоставление ЕГДВ прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение предоставления ЕГДВ.
8.3. Ответственный специалист формирует на официальном бланке письменное уведомление гражданину о прекращении предоставления ЕГДВ, заверяет подписью руководителя филиала РГУ или лица, уполномоченного приказом руководителя, и скрепляет печатью.
В уведомлении указываются:
- наименование органа, направившего уведомление;
- исходящий номер;
- дата направления уведомления (день его подписания);
- адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;
- причина, послужившая основанием для прекращения;
- при необходимости, предложение вернуть в добровольном порядке необоснованно полученные в качестве ЕГДВ средства в бюджет.
8.4. Указанное уведомление направляется гражданину в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. Копия решения приобщается в личное дело заявителя.
8.5. Критерии принятия решений: наличие оснований для прекращения предоставления ЕГДВ.
8.6. Результатом административной процедуры является прекращение предоставления ЕГДВ.
8.7. Способом фиксации результата является внесение информации в базу данных получателей ЕГДВ.
9. Организация учета и возврат неправомерно полученных гражданами средств
9.1. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на ЕГДВ, ответственный специалист готовит расчет неправомерно выплаченной суммы, передает расчет неправомерно выплаченной суммы и личное дело гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата, на проверку специалисту по контролю.
9.2. Специалист по контролю:
- проверяет правильность расчета неправомерно выплаченной суммы;
- ставит на расчете неправомерно выплаченной суммы свою подпись с указанием фамилии и инициалов;
- передает комплект документов руководителю филиала РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя филиала РГУ.
9.3. Руководитель филиала РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя филиала РГУ, создает комиссию для рассмотрения вопроса о порядке удержания неправомерной выплаты (далее - Комиссия).
9.4. Комиссия рассматривает причины и обстоятельства неправомерной выплаты, принимает решение о взыскании неправомерно выплаченной суммы, возвращает комплект документов специалисту по контролю.
9.5. Решение Комиссии оформляется протоколом.
9.6. Специалист по контролю, получив комплект документов, регистрирует неправомерно выплаченную сумму в журнале учета неправомерно выплаченных средств, возвращает комплект документов ответственному специалисту.
9.7. Ответственный специалист, получив комплект документов, принимает меры по взысканию необоснованно полученной суммы по вине получателя с получателя.
9.8. Доводит до сведения получателя информацию о причинах, периоде, размере неправомерной выплаты в письменной форме, путем направления уведомления по средствам почтовой связи, либо в электронном виде с использованием Портала услуг.
9.9. В письме-уведомлении в обязательном порядке указывается:
- причина, сумма, период неправомерной выплаты;
- срок, до которого необходимо возместить неправомерно полученную сумму;
- действия филиала РГУ в случае отказа получателя от возмещения неправомерно полученной суммы.
9.10. Если гражданин соглашается в добровольном порядке возместить неправомерно полученную сумму, то ответственный специалист принимает от него заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы, разъясняет получателю порядок возврата неправомерно полученной суммы путем перечисления на расчетный счет, внесения в кассу филиала РГУ.
9.11. Если гражданин отказывается от добровольного возмещения неправомерно полученной суммы, то ответственный специалист оформляет комплект документов для взыскания неправомерно полученной суммы в судебном порядке. Документы оформляются с учетом требований статей 131,132 ГПК РФ.
9.12. Расчет неправомерно выплаченной суммы, решение комиссии о взыскании неправомерно выплаченной суммы, заявление о согласии и способе возмещения неправомерно полученной суммы приобщаются к личному делу гражданина, по которому выявлена неправомерная выплата.
9.13. Критерии принятия решений: выявление обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на предоставление ЕГДВ.
9.14. Результатом административной процедуры является возврат неправомерно полученных гражданами средств.
9.15. Способом фиксации результата является предоставление гражданином квитанции о возврате средств.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами филиала РГУ административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ "Центр социальной поддержки населения", ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ "Центр социальной поддержки населения", ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства. Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан.
2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.
2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Специалисты министерства, РГУ, филиала РГУ уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за не предоставление или ненадлежащее предоставление государственной услуги.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ, РГУ.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, Министерства.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.5. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в соответствии с пунктом 3 раздела 1 настоящего административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
1. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы гражданином в вышестоящие органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке.
2. Информация для заинтересованных лиц о праве на обжалование действий и (или) бездействия специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги предоставляется Министерством, РГУ, филиалами РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, филиалов РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием сети Интернет (веб-сайт Министерства, информационный комплекс Портал услуг).
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220 в пункт 3 раздела V настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ филиала РГУ, должностного лица филиала РГУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220 в пункт 4 раздела V настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
4. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении обжалуется судебное решение;
- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается в течение семи дней заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных - сведений).
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заявителя с действиями (бездействием) специалистов филиалов РГУ, РГУ, Министерства и решениями, принятыми (осуществляемыми) входе предоставления государственной услуги.
6. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения письменного обращения. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования обращения.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220 пункт 7 раздела V настоящего Регламента в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в филиал РГУ. Жалобы на решения, принятые руководителем филиала РГУ, подаются в РГУ, жалобы на решения, принятые руководителем РГУ, подаются в Министерство, жалобы на решения, принятые Министерством, рассматриваются непосредственно министром.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220 пункт 8 раздела V настоящего Регламента в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
8. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия http://pgu.govrb.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220 пункт 9 раздела V настоящего Регламента в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
9. Жалоба должна содержать:
1) наименование филиала РГУ, РГУ или Министерства, должностного лица филиала РГУ, РГУ или Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) филиала РГУ, РГУ или Министерства, должностного лица филиала РГУ, РГУ или Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) филиала РГУ, РГУ или Министерства, должностного лица филиала РГУ, РГУ или Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220 пункт 10 раздела V настоящего Регламента в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
10. Жалоба, поступившая в филиал РГУ, РГУ или Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа филиала РГУ, должностного лица филиала РГУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220 пункт 11 раздела V настоящего Регламента в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
11. Жалоба, поступившая в филиал РГУ, РГУ или Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа филиала РГУ, должностного лица филиала РГУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220 пункт 12 раздела V настоящего Регламента в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220 пункт 13 раздела V настоящего Регламента в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по организации предоставления ежегодной
денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным
знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР"
Почтовые адреса и справочные номера телефонов Министерства
социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского
государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения"
и его филиалов
Приложение N 2
к административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по организации предоставления ежегодной
денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным
знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР"
Руководителю филиала РГУ
"Центр соцподдержки населения"
по __________________________ району
Ф.И.О. руководителя ________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении (перерегистрации) мер социальной поддержки по
оплате жилого помещения и коммунальных услуг (твердого топлива),
ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), ежегодной денежной выплаты
гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России",
"Почетный донор СССР" (ЕГДВ)
(нужное подчеркнуть)
Я, _______________________________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
зарегистрированный(ая) по адресу: ____________________________ N тел. _____________ ,
прошу предоставить меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных
услуг, ЕДВ, ЕГДВ.
Документы для назначения:
N п\п |
Наименование документа |
Представлены документы (количество) |
1. |
Копия паспорта, либо иного документа, удостоверяющего личность заявителя |
|
2. |
Копия удостоверения либо другого документа, подтверждающего право на получение льгот |
|
3. |
Справка о составе семьи (для мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг) |
|
4. |
Расчетная ведомость по оплате жилищно-коммунальных услуг (для мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг) |
|
|
|
|
Прошу установленные мне меры социальной поддержки по оплате ЖКУ, ЕДВ, ЕГДВ
- перечислять в банк _________________________________ на счет N ____________________
наименование и N банка, филиала
- доставлять через отделение почтовой связи ________________________________________.
Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мной сведений в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суммы денежных выплат, излишне предоставленные мне вследствие злоупотребления с моей
стороны (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных,
влияющих на право назначения и выплаты льготы, ее размеров), обязуюсь возместить в
полном объеме.
Дата заполнения _____________ Собственноручная подпись заявителя _______________
Памятку получил (а) ___________________
Дата приема документов |
Регистрационный N |
ФИО специалиста филиала РГУ |
Подпись специалиста филиала РГУ |
|
|
|
|
Памятка
получателю мер социальной поддержки по оплате жилого помещения
и коммунальных услуг, ежемесячной денежной выплаты, ежегодной денежной
выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор
России", "Почетный донор СССР"
1. Гражданину, имеющему одновременно право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и ежемесячной денежной выплаты по нескольким основаниям, денежная выплата устанавливается по одному из них, предусматривающему более высокий размер.
Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР", не исключает возможность получения ими мер социальной поддержки, в том числе и ежемесячной денежной выплаты, установленных им по иным основаниям (инвалид, ветеран и др.).
2. Предоставление денежной выплаты прекращается в случае:
- выбытия получателя за пределы Республики Бурятия на постоянное место жительства,
- смерти получателя,
- утраты права на получение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан (для мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг).
3. Предоставление денежной выплаты приостанавливается в случаях:
- истечения срока инвалидности (для мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых инвалидам);
- истечения срока временной регистрации по месту жительства;
- неполучения денежных выплат в течение 3-х месяцев подряд через отделение почтовой связи.
4. Получатель обязан в течение 15 дней известить органы социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих изменение в праве на получение мер социальной поддержки, денежных выплат.
5. При наступлении обстоятельств, влекущих массовое изменение размеров денежных выплат (изменение тарифов по оплате за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги, нормативов потребления коммунальных услуг и т.п.), производится массовый перерасчет размеров денежных выплат, для проведения которого личного обращения граждан не требуется.".
Приложение N 3
к административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги
по организации предоставления ежегодной денежной выплаты
гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор
России", "Почетный донор СССР"
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по предоставлению ЕГДВ
/---------------\ /----------\ /-------------------\ /-------------\ /-----------\ /----------\ /-------------\
| Информирование| | | | Подразделение | | Клиентская | | | | Прием | |Экспертиза и |
| о |-|Заявитель | | документационного | | служба |-|Регистрация|-|документов|-| первичная |
|государственной| | | | обеспечения |-| Филиала РГУ | | | \----------/ | обработка |
| услуге | \----------/ | филиала РГУ | | "Центр | \-----------/ | документов |
\---------------/ \-------------------/ |соцподдержки"| \-------------/
| \-------------/
/-------------------/ /-------------------\ /---------------------\
| | Направление почтой| | нет | Полный комплект | да
| /------------\ / | или через портал | | /-----|правильно оформленных|----\
| | Заявление с| | | госуслуг | | | | документов | |
| | комплектом |-| \-------------------/ | | \---------------------/ |
| | документов | | /----------------\ |
| \------------/ | | Предоставлены |------------/ /------------------\ /---------------------\
| \- | лично | | Отказ в приеме | | Прием документов, |
| \----------------/ | документов с | | внесение записи в |
| |объяснением причин| | журнал обращений |
\------------------------------------------------------------|внесения записи в | | граждан, поиск |
| журнал обращений | | информации в |
| граждан | | имеющихся БД |
\------------------/ \---------------------/
/----------------------------\
|Оформление и выдача расписки|
| о приеме документов |
\----------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Формирование пакетов документов, передача в |
| соответствующее подразделение по предоставлению |
| государственной услуги |
\---------------------------------------------------/
|
|
|
/---------------\ /---------------\ /--------------------\
|Государственная| | Получено | | Уведомление об | /----------------------------------\
| услуга | | уведомление | | отказе в назначении|- - - - | Подразделение по назначению |--------\
| предоставлена | | об отказе в | | выплаты | | социальных выплат | |
\---------------/ | предоставлении| \--------------------/ \----------------------------------/ |
|государственной| | | |
| | услуги | |
| \---------------//--------------------\ /------------------\ /----------------------\ |
| | Клиентская служба | нет | Проверка | да | Обработка документов | |
| | | филиала РГУ "Центр |----| комплектности |----| посредством | |
| | | соцподдержки" | | документов | |программного комплекса| |
| | \--------------------/ \------------------/ \----------------------/ |
| | /-----------------/ |
| | /--------------------\ |
| | |Направление, выдача | да /------------------\ нет |
| \--------| уведомления | /--------| Наличие права на |--------\ |
| | заявителю | | | получение услуги | | |
| \--------------------/ \------------------/ |
| /---------------------\ /------------------\ |
| | Получение проекта | |Получение проекта | |
| |решения о назначении | | решения об отказе| |
/-----------------\ \---------------------/ | в назначении | |
| Осуществление | /-------------\ | \------------------/ |
| выплаты, | | Формирование| |
| зачисление на | | выплатных | /-------------------------------------------\ |
/-| лицевые счета | | документов, |------------\ |Формирование личного дела получателя услуги| |
| | граждан | | ежемесячно | | \-------------------------------------------/ |
| \-----------------/ \-------------/ | | |
| | /----------------\ | |
| |Подразделение по| |
| /---------------\ /-------------------\ | осуществлению | /-----------------------------------------\ |
|--|Отделение связи|\ | Направление | | выплат | | Проверка правильности определения права | |
| \---------------/ | | выплатных | \----------------/ \-----------------------------------------/ |
| |-|документов в органы| | |
| /---------------\ | | доставки | | /-правильно-------неправильно------|
| | Кредитные |/ \-------------------/ | |
\--| учреждения | | /-------------------\ |
\---------------/ | /-------------\ /-------------\ |
| | Решение о | | Решение об |---------------/
\--| назначении | | отказе |
\-------------/ \-------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19 августа 2011 г. N 307 "Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", "Почетный донор СССР"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032011249 от 29 августа 2011 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 3 сентября 2011 г. N 101
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 24 октября 2019 г. N 936 настоящий приказ признан утратившим силу с 7 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 июня 2018 г. N 426
Изменения вступают в силу с 29 августа 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2015 г. N 386
Изменения вступают в силу с 7 июля 2015 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 мая 2015 г. N 361
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22 апреля 2014 г. N 1120
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28 февраля 2013 г. N 101
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа