Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22 февраля 2013 г. N 76 в наименование настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
от 23 августа 2011 г. N 308
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной
защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным
в связи с ликвидацией организации"
15 июня 2012 г., 22 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", приказываю:
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22 февраля 2013 г. N 76 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
2. Признать утратившим силу
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.10.2008 N 306 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации предоставления ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 27.10.2008 N 032008148).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.А. Меринова. |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22 февраля 2013 г. N 76 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат
нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,
уволенным в связи с ликвидацией организации
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 августа 2011 г. N 308)
15 июня 2012 г., 22 февраля 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее-Административный регламент) регулирует предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
1. Круг заявителей.
2. Получателями ежемесячных компенсационных выплат являются нетрудоустроенные женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, уволенные в связи с ликвидацией организации находящиеся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающие пособие по безработице.
3. Вместо заявителей обращаться за предоставлением результата предоставления государственной услуги от их имени имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации; законные представители недееспособных граждан (далее - доверенные лица).
1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
3.1. Информация о местах нахождения Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений, адреса электронной почты, официального сайта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, номера телефонов указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
в пятницу - с 8.30 до 16.30.
выходные дни - суббота, воскресенье.
3.3. График работы клиентских служб подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее-Министерство) http://minsoc-burvatia.ru.. а также с использованием государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pau.govrb.ru. и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru. (далее - Портал услуг).
3.5. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), номере телефона-автоинформатора, интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
Контактная информация государственного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия" размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия www, eqov-burvatia.ru.
3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
1.2. Предоставление ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственную услугу предоставляет Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его подразделения (далее - подразделения РГУ).
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги в части осуществления контроля за предоставлением государственной услуги и рассмотрения жалоб на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу.
3. Результат предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление выплаты компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
4. Срок предоставления государственной услуги
4.1. Подразделения РГУ принимают решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней с даты регистрации всех необходимых документов и уведомляют гражданина о принятом решении.
4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги устанавливается до выяснения обстоятельств, послуживших причиной приостановления предоставления государственной услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 г. N 7-ФКЗ;
- Указом Президента Российской Федерации от 30.05.1994 г. N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (в редакции указов Президента Российской Федерации от 08.02.2001 г. N 136, от 17.04.2003 г. N 444);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 г. N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 08.08.2003 г. N 475, от 04.08.2006 г. N 472);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04.08.2006 г. N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 г. N 423);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480, от 27.02.2009 N 63, от 21.07.2009 N 281, от 14.12.2009 N 469, от 02.04.2010 N 127, от 24.05.2010 N 192, от 10.09.2010 N 399, от 08.12.2010 N 538, от 30.03.2011 N 147, от 07.07.2011 N 351);
- настоящим Административным регламентом.
6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- трудовая книжка матери ребенка;
- копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выписка из решения об установлении над ребенком опеки; либо копия свидетельства о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом"апостиль"компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, -при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником указанной в настоящем подпункте Конвенции;
документ и его копия, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и скрепленный гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
абзац восьмой утратил силу;
См. текст абзаца восьмого
- копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
- документ, удостоверяющий личность получателя.
6.2. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа.
6.3. В дальнейшем указанные документы представляются в случае изменения обстоятельств, влияющих на право предоставления государственной услуги.
6.4. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами, если копия нотариально не заверена.
6.5. Копии документов после их сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы - возвращаются заявителю.
6.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- справка органов государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице.
6.6. Подразделения республиканского государственного учреждения "Центр соцподдержки населения" (далее - подразделения РГУ) для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, осуществлением доставки денежных средств получателю осуществляют взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы - в части получения сведений о регистрации (отсутствии регистрации) заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;
- подведомственными учреждениями Республиканского агентства государственной службы занятости населения - в части получения сведений о предоставлении (непредставлении) пособия по безработице;
- территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации - в части получения сведений о размерах пенсий;
- Республиканским агентством по делам семьи и детей - в части получения сведений о детях, находящихся на полном государственном обеспечении;
- органами опеки и попечительства - в части предоставления информации об установлении опеки (попечительства) над детьми;
- органами записи актов гражданского состояния - в части предоставления информации об умерших гражданах;
- Управлением федеральной почтовой связи по Республике Бурятия ФГУП "Почта России" - в части осуществления доставки денежных средств получателю;
- кредитными учреждениями - в части зачисления денежных средств на лицевые счета получателей (далее - взаимодействующие организации).
6.7. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и взаимодействующие организации, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N ФЗ-210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются:
- отсутствие одного либо нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- отсутствие на документах подписей должностных лиц, печатей, неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.
8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление заведомо недостоверных сведений.
9. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
9.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
10.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
10.2. Утратил силу.
См. текст пункта 10.2
10.3. Утратил силу.
См. текст пункта 10.3
10.4. Утратил силу.
См. текст пункта 10.4
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
11.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг, поступивший запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 20 минут.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
12.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
12.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
12.3. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
12.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих предоставлении государственной услуги.
12.5. Прием граждан в подразделениях РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
12.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
12.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
12.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
12.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
12.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
12.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.
12.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
12.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в исполнении государственной услуги.
12.14. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
12.15. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
12.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
12.17. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
12.18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
12.19. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
12.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
12.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
13. Показатели доступности и качества государственных услуг
13.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом.
13.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства, РГУ, подразделений РГУ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Портале услуг.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме может осуществляться с использованием Портала услуг.
14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
14.3. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация граждан, обратившихся за назначением государственной услуги;
- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- актуализация базы данных получателей государственной услуги;
- формирование и представление реестра получателей государственной услуги для осуществления выплаты денежных средств;
- прекращение предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
1.1. Регистрация граждан, обратившихся за назначением государственной услуги
1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу подразделения РГУ с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо направление лицом заявления и копий документов, заверенных в установленном порядке по почте, либо направление документов в электронном виде с использованием Портала услуг.
1.1.2. Диспетчер подразделения РГУ, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов (далее - специалист), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
1.1.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди.
1.1.4. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.
1.1.5. При направлении документов по почте или через Портал услуг, специалист подразделения документационного обеспечения подразделения РГУ регистрирует поступившие документы и передает их в клиентскую службу подразделения РГУ.
1.1.6. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, личности, полномочий обратившегося гражданина.
1.1.7. Результатом административной процедуры является запись в очередь.
1.1.8. Фиксация результата осуществляется путем внесения записи с использованием программного комплекса.
1.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
1.2.1. Основанием для приема у гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.
1.2.2. Специалист клиентской службы подразделения РГУ (далее - специалист) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.
1.2.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
1.2.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии. Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия.
1.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов необходимым требованиям, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
- даты приема;
- данных о заявителе (Ф.И.О., адрес регистрации);
- причины обращения (выбирается из справочника "консультация").
1.2.6. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
1.2.7. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
1.2.8. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов.
1.2.9. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес);
- причину обращения (выбирается из справочника);
- перечень представленных документов (выбирается из справочника).
1.2.10. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, передает гражданину первый экземпляр расписки.
1.2.11. Способ фиксации: специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения.
1.2.12. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, второй экземпляр расписки, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат.
1.2.13.Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат, формирует посредством программного комплекса пачки документов, передает документы в пачках с сопроводительной описью руководителю подразделения по назначению социальных выплат подразделения РГУ (далее - руководитель подразделения).
Действие выполняется в день приема документов.
1.2.14. Руководитель подразделения принимает пачки дел, распределяет дела между специалистами подразделения РГУ, ответственными за назначение социальных выплат (далее - ответственный специалист).
1.2.15.Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.
1.2.16. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг передаются для рассмотрения в подразделение по назначению социальных выплат в порядке делопроизводства.
1.2.17. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
1.2.18. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.2.19. Способ фиксации результата: формирование личного дела и внесение соответствующих записей в программный комплекс.
1.2.20. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
1.2.20.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.
1.2.20.2. Ответственный специалист подразделения РГУ в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации и направляет его во взаимодействующие организации.
1.2.20.3. Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
1.2.20.4. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Действие выполняется в день приема документов.
1.2.20.5. Критерии принятия решений: непредставление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.2.20.6. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.2.20.7. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.
1.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
1.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги является прием документов.
1.3.2. Ответственный специалист проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.3.3. В случае отсутствия одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ответственный специалист возвращает указанный комплект документов специалисту, осуществляющему прием документов.
Действие выполняется не позднее, чем на четвертый рабочий день с даты приема и регистрации документов.
1.3.4. Специалист принимает меры для истребования недостающих документов.
Действие выполняется не позднее, чем на пятый рабочий день с даты приема и регистрации документов.
1.3.5. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
1.3.6. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и взаимодействующие организации.
1.3.7. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право гражданина на получение государственной услуги.
1.3.8. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на получение пособия);
- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.
При повторных обращениях заявителя используются сведения, ранее занесенные в базу данных.
1.3.9. Ответственный специалист получает проект протокола-решения о предоставлении государственной услуги.
1.3.10. В случае отсутствия права на предоставление государственной услуги, ответственный специалист готовит проект протокола-решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.3.11. В случае первичного обращения гражданина за предоставлением государственной услуги, ответственный специалист формирует личное (комплексное) дело заявителя (далее - личное дело).
1.3.12. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.
1.3.13. Специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в ее предоставлении. Нумерует листы, начиная с номера, следующего за номером страницы последнего листа личного дела, а при первичном обращении - начиная с единицы.
1.3.14. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги (далее - специалист по контролю).
1.3.15. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.
1.3.16. Специалист по контролю осуществляет контроль за правильностью определения размера выплаты, соответствию сведений по каждому заявителю, внесенному специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.
1.3.17. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.
1.3.18. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются специалистом по контролю в журнале учета ошибок, выявленных при проверке личных дел на правильность назначения и выплаты социальных выплат, доводятся до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний.
1.3.19. Специалист по контролю контролирует устранение специалистами допущенных ошибок.
1.3.20. Специалист по контролю, если в ходе проверки не выявлены ошибки, делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - "Проверено, дата, подпись расшифровка подписи, должность специалиста по контролю", передает личные дела руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
1.3.21. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, принимает решение 6 назначении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту.
1.3.22. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации протоколов-решений о назначении государственной услуги отметку о назначении либо об отказе в назначении выплаты.
1.3.23. Ответственный специалист регистрирует сформированное личное дело в Книге-реестре личных дел получателей социальных выплат.
1.3.24. Ответственный специалист выдает (направляет почтой или с использованием Портала услуг):
- справку о размере начисленной выплаты;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
1.3.25. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента, наличие либо отсутствие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
1.3.26. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
1.3.27. Способом фиксации результата является регистрация сформированного личного дела в Книге-реестре личных дел получателей социальных выплат и справки (решения) либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в программном комплексе получателей государственной услуги.
1.4. Актуализация базы данных получателей государственной услуги
1.4.1. Актуализация базы данных получателей государственной услуги осуществляется на основании сведений, представленных получателями компенсации и взаимодействующими организациями.
1.4.2. Ответственный специалист посредством программного комплекса производит обработку сведений, поступивших от граждан и взаимодействующих организаций.
1.4.3. При выявлении фактов, влияющих на право получения государственной услуги, ответственный специалист принимает меры по прекращению предоставления государственной услуги.
1.4.5. Критерии принятия решений: получение информации о получателе компенсации, влияющей на право предоставления государственной услуги.
1.4.6. Результатом административной процедуры является актуализированная база данных получателей государственной услуги.
1.4.7. Способом фиксации результата является внесение информации в базу данных получателей ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации.
1.5. Формирование и представление реестра получателей государственной услуги для осуществления выплаты денежных средств
1.5.1. Основанием для осуществления выплаты денежных средств является принятие решения о предоставлении гражданину государственной услуги, актуализация базы данных получателей государственной услуги.
1.5.2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов (далее - специалист по выплате), производит тестирование базы данных получателей государственной услуги.
Время выполнения действия дифференцировано в зависимости от количества получателей государственной услуги.
1.5.3. Специалист по выплате осуществляет формирование заявки с указанием сумм, подлежащих выплате с учетом выбранного способа выплаты (далее - выплатные документы) по каждой организации, производящей выплату на основании заключенных договоров, подписывает его у руководителя подразделения РГУ или лица, уполномоченного приказом руководителя подразделения РГУ, подпись которого скрепляется печатью и представляете РГУ заявку и базу данных получателей государственной услуги.
Время выполнения действия дифференцировано в зависимости от количества получателей государственной услуги.
1.5.4. Ответственный специалист РГУ на основании представленных баз данных получателей государственной услуги с помощью дополнительного программного обеспечения формирует реестр получателей государственной услуги по Республике Бурятия, подписывает его у руководителя РГУ или лица, уполномоченного приказом руководителя подразделения РГУ, подпись которого скрепляется печатью и представляет в Министерство.
1.5.5. Реестр подписывается руководителем Министерства и заверяется печатью.
1.5.6. Ежемесячно, не позднее 15-го числа, реестры на бумажном носителе и в электронной форме в виде файла-архива направляются в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации для перечисления компенсационных выплат на счета по вкладам, открытым получателями в подразделениях Сбербанка России или через предприятия федеральной почтовой связи.
1.5.7. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
1.5.8. Результатом административной процедуры является выплата денежных средств.
1.5.9. Способом фиксации результата является указание суммы выплаты в выплатных документах и программном комплексе получателей ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации, перечисление денежных средств получателю.
1.6. Прекращение предоставления ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
1.6.1. Основанием для прекращения выплаты денежных средств является принятие подразделением РГУ решения о прекращении предоставления государственной услуги.
1.6.2. Выплата денежных средств прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение предоставления государственной услуги.
1.6.3. В случае принятия решения о прекращении выплаты денежных средств, ответственный специалист готовит проект протокола-решения о прекращении выплаты денежных средств.
1.6.4. Ответственный специалист передает личное дело получателя специалисту по контролю.
1.6.5. Специалист по контролю проверяет правильность произведенного прекращения выплаты, ставит на документах о прекращении выплаты денежных средств свою подпись, передает личное дело руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
1.6.6. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, принимает решение о прекращении выплаты, ставит свою подпись на документах о прекращении выплаты денежных средств, заверяет печатью, возвращает личное дело ответственному специалисту.
1.6.7. Критерии принятия решений: наличие оснований для прекращения выплаты денежных средств.
1.6.8. Результатом административной процедуры является прекращение выплаты денежных средств.
1.6.9. Способом фиксации результата является внесение в базу данных получателей государственной услуги информации о прекращении выплаты денежных средств.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами подразделения РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
1.4. Перечень должностных лиц осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги
2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства.
2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.
2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
3.1. Специалисты Министерства, РГУ, подразделения РГУ уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление, ненадлежащее предоставление государственной услуги.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами подразделения РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами подразделения РГУ, РГУ.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, Министерства.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.5. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерством осуществляет Правительство Республики Бурятия.
4.6. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в соответствии с подразделами 13 и 14 раздела II Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления ее рассмотрения.
5.6.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
4) текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в семидневный срок сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
5) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель РГУ или министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Правительство Республики Бурятия.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, РГУ, подразделениями РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22 февраля 2013 г. N 76 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Административному регламентуМинистерства социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению ежемесячных компенсационных
выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей
в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
Почтовые адреса и справочные номера телефонов органов, предоставляющих государственную услугу
22 февраля 2013 г.
N ПN |
Наименование органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет сайтов органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
11. |
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. Е-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru www.minsoc-buryatia.ru |
8(3012)46-42-43 |
22. |
Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: uprsg@mtsrrb.eastsib.ru www.cspn-rb.ru |
8(3012) 46-25-16 |
33. |
Управление социальной защиты населения по г. Улан-Удэ |
670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. Е-mail: filial@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)23-27-67 |
44. |
Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району |
671610, с. Баргузин, ул. Бр. Козулиных, 66. Е-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru |
8(301-31)41-5-52 |
55. |
Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району |
671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. Е-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru |
8(301-53)41-4-59 |
66. |
Отдел социальной защиты населения по Бичурскому району |
671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. Е-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru |
8(301-33)41-3-64 |
77. |
Отдел социальной защиты населения по Джидинскому району |
671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. Е-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru |
8(301-34)41-3-88 |
88. |
Отдел социальной защиты населения по Еравнинскому району |
671430, с. Сосновоозерск, ул. Первомайская, 113. Е-mail: filial10@minsoc-buryatia.ru |
8(301-35)21-4-82 |
99. |
Отдел социальной защиты населения по Заиграевскому району |
671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. Е-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru |
8(301-36)41-2-20 |
110. |
Отдел социальной защиты населения по Закаменскому району |
671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. Е-mail: filial12@minsoc-buryatia.ru |
8(301-37)45-4-64 |
111. |
Отдел социальной защиты населения по Иволгинскому району |
671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. Е-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru |
8(301-40)21-1-65 |
112. |
Отдел социальной защиты населения по Кабанскому району |
671200, с. Кабанск, ул. Ленина, 43. Е-mail: filial8@minsoc-buryatia.ru |
8(301-38)41-4-05 |
113. |
Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району |
671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. Е-mail: otdel14@minsoc-buryatia.ru |
8(301-41)32-3-81 |
114. |
Отдел социальной защиты населения по Кяхтинскому району |
671840, г. Кяхта, ул. Ленина, 33. Е-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru |
8(301-42)92-3-56 |
115. |
Отдел социальной защиты населения по Курумканскому району |
671640, с. Курумкан, ул. Балдакова, 45. Е-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru |
8(301-49)41-1-73 |
116. |
Отдел социальной защиты населения по Мухоршибирскому району |
671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21. Е-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru |
8(301-43)21-4-65 |
117. |
Отдел социальной защиты населения по Окинскому району |
671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. Е-mail: filial17@minsoc-buryatia.ru |
8(301-50)51-1-23 |
118. |
Отдел социальной защиты населения по Прибайкальскому району |
671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. Е-mail: filial18@minsoc-buryatia.ru |
8(301-44)51-4-56 |
119. |
Северный отдел социальной защиты населения |
671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7. Е-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru |
8(301-30)24-6-20 |
220. |
Отдел социальной защиты населения по Селенгинскому району |
671160,г. Гусиноозерск, ул. Ленина, 7. Е-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru |
8(301-45)44-3-61 |
221. |
Отдел социальной защиты населения по Тункинскому району |
671010, с. Кырен, ул. Ленина, 105. Е-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru |
8(301-47)41-2-24 |
222. |
Отдел социальной защиты населения по Тарбагатайскому району |
671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. Е-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru |
8(301-46)56-0-97 |
223. |
Отдел социальной защиты населения по Хоринскому району |
671410, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41. Е-mail: filial22@minsoc-buryatia.ru |
8(301-48)22-4-55 |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22 февраля 2013 г. N 76 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к Административному регламентуМинистерства социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению ежемесячных компенсационных
выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей
в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
(с изменениями от 22 февраля 2013 г.)
Руководителю подразделения РГУ
"Центр соцподдержки населения"
по _______________________ району
Ф.И.О. руководителя __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным
женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет
Я, __________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________ N тел._______________
Прошу назначить ежемесячную компенсационную выплату нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3-х лет.
Документы для назначения:
N п/п |
Наименование документа |
Представлены документы (количество) |
1. |
Копия свидетельства о рождении ребенка (детей) |
|
2. |
Копия документа, удостоверяющего личность |
|
3. |
Выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа со сведениями о последнем месте работы (службы, учебы) |
|
4. |
Копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком |
|
5. |
Справка органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице |
|
6. |
Дополнительно представлены: |
|
|
|
|
|
|
|
Прошу назначенную мне ежемесячную компенсационную выплату
- перечислять в банк _______________________________ на счет N _________________________
наименование и N банка, подразделения
- доставлять через отделение почтовой связи ___________________________________________
Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мной сведений в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суммы денежных выплат, излишне предоставленные мне вследствие злоупотребления с моей
стороны (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных,
влияющих на право назначения и выплаты компенсации, ее размеров, получение пособия по
безработице, трудоустройстве и т.д.), обязуюсь возместить в полном объеме.
Дата заполнения _________ Собственноручная подпись заявителя __________________________
Памятку получил (а) __________________
Дата приема документов |
Регистрационный N |
ФИО специалиста подразделения РГУ |
Подпись специалиста подразделения РГУ |
|
|
|
|
Памятка
получателю ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до трех лет
1. Ежемесячная компенсационная выплата нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в
возрасте до 3-х лет, уволенным в связи с ликвидацией предприятия, назначается с месяца,
следующего за месяцем увольнения, если обращение за ней последовало не позднее 6 месяцев
со дня увольнения.
2. Предоставление ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до 3-х лет, прекращается в следующих случаях:
- трудоустройство получателя;
- назначение получателю государственной услуги пособия по безработице;
- оформление отпуска по уходу за ребенком по месту работы второго родителя;
- помещение ребенка (детей) на полное государственное обеспечение;
- лишение получателя государственной услуги родительских прав в отношении ребенка, на
которого
производится выплата;
- ограничение получателя государственной услуги в родительских правах;
- передача ребенка (детей) получателя государственной услуги на воспитание в другую
семью;
- признание получателя государственной услуги недееспособным (ограниченно дееспособным);
- отбывание получателем государственной услуги наказания в виде лишения свободы в
учреждениях
и органах уголовно-исполнительной системы;
- смерть получателя государственной услуги или ребенка, на которого производится выплата;
- выезд получателя государственной услуги на постоянное место жительства за пределы
Российской
Федерации;
- достижение ребенком возраста 3-х лет;
- заявление получателя о прекращении выплаты государственной услуги.
3. Ежемесячная компенсационная выплата нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в
возрасте до 3-х лет, осуществляется по день исполнения ребенку трех лет.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22 февраля 2013 г. N 76 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 3
к Административному регламентуМинистерства социальной защиты населения Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
по предоставлению ежемесячных компенсационных
выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей
в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации
Блок - схема
порядка предоставления государственной услуги по предоставлению
ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам,
имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи
с ликвидацией организации
22 февраля 2013 г.
/---------------\ /----------\ /-------------------\ /-------------\ /-----------\ /----------\ /-------------\
| Информирование| | | | Подразделение | | Клиентская | | | | Прием | |Экспертиза и |
| о |-|Заявитель | | документационного | | служба |-|Регистрация|-|документов|-| первичная |
|государственной| | | | обеспечения |-|подразделения| | | \----------/ | обработка |
| услуге | \----------/ | подразделения РГУ | |РГУ "Центр | \-----------/ | документов |
\---------------/ \-------------------/ |соцподдержки"| \-------------/
| \-------------/
/-------------------/ /-------------------\ /---------------------\
| | Направление почтой| | нет | Полный комплект | да
| /------------\ / | или через портал | | /-----|правильно оформленных|---\
| | Заявление с| | | госуслуг | | | | документов | |
| | комплектом |-| \-------------------/ | | \---------------------/ |
| | документов | | /----------------\ |
| \------------/ | | Предоставлены |------------/ /------------------\ /---------------------\
| \- | лично | | Отказ в приеме | | Прием документов, |
| \----------------/ | документов с | | внесение записи в |
| |объяснением причин| | журнал обращений |
\------------------------------------------------------------|внесения записи в | | граждан, поиск |
| журнал обращений | | информации в |
| граждан | | имеющихся БД |
\------------------/ \---------------------/
/----------------------------\
|Оформление и выдача расписки|
| о приеме документов |
\----------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Формирование пакетов документов, передача в |
| соответствующие подразделение по предоставлению |
| государственной услуги |
\---------------------------------------------------/
|
|
|
/---------------\ /---------------\ /--------------------\
|Государственная| | Получено | | Уведомление об | /----------------------------------\
| услуга | | уведомление | | отказе в назначении|- - - - | Подразделение по назначению |-------\
| предоставлена | | об отказе в | | выплаты | | социальных выплат | |
\---------------/ | предоставлении| \--------------------/ \----------------------------------/ |
|государственной| | | |
| | услуги | |
| \---------------//--------------------\ /------------------\ /--------------------\ |
| | Клиентская служба | нет |Проверка комплект-| да |Обработка документов| |
| | | подразделения РГУ |----|ности документов |----|посредством програм-| |
| | |"Центр соцподдержки"| \------------------/ |много комплекса | |
| | \--------------------/ \--------------------/ |
| | /-----------------/ |
| | /--------------------\ |
| | |Направление, выдача | да /------------------\ нет |
| \--------| уведомления | /--------| Наличие права на |--------\ |
| | заявителю | | | получение услуги | | |
| \--------------------/ \------------------/ |
| /---------------------\ /---------------------\ /------------------\ |
| | Заявки, база данных,| | Получение проекта | |Получение проекта | |
| | ежемесячно | |решения о назначении | | решения об отказе| |
/-----------------\ \---------------------/ \---------------------/ | в назначении | |
| Осуществление | | | \------------------/ |
| выплаты, | |
| зачисление на | /-------------\ /-------------------------------------------\ |
/-| лицевые счета | | РГУ "Центр |------------\ |Формирование личного дела получателя услуги| |
| | граждан | |соцподдержки"| | \-------------------------------------------/ |
| \-----------------/ \-------------/ | | |
| | /----------------\ | |
| |Подразделение по| |
| /---------------\ /--------------------\ | осуществлению | /-----------------------------------------\ |
|--|Отделение связи|\ | Министерство | | выплат | | Проверка правильности определения права | |
| \---------------/ | |здравоохранения и | \----------------/ \-----------------------------------------/ |
| |-|социального развития| | |
| /---------------\ | | РФ,реестры | | /-правильно-------неправильно-----|
| | Кредитные |/ \--------------------/ | |
\--| учреждения | | /-------------------\ |
\---------------/ | /-------------\ /-------------\ |
| | Решение о | | Решение об |--------------/
\--| назначении | | отказе |
\-------------/ \-------------/
1 "Российская газета", N 237,25.12.1993; "Российская газета", N 7,13.01.1996; Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 152; Собрание законодательства РФ, 12.02.1996, N 7, ст. 676; "Российская газета", N 31, 15.02.1996; Собрание законодательства РФ, 11.06.2001, N 24, ст. 2421; "Российская газета", N 111, 14.06.2001; Собрание законодательства РФ, 28.07.2003, N 30, ст. 3051; "Российская газета", N 151,30.07.2003; "Российская газета", N 62,26.03.2004; Собрание законодательства РФ, 29.03.2004, N 13, ст. 1110; Собрание законодательства РФ, 17.10.2005, N 42, ст. 4212; "Российская газета", N 234,19.10.2005; "Российская газета", N 153,15.07.2006; Собрание законодательства РФ, 17.07.2006, N 29, ст. 3119; Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1(1 ч.) ст. 1; "Российская газета", N 2,11.01.2007; Собрание законодательства РФ, 23.07.2007, N 30, ст. 3745; "Парламентская газета", N 96 - 97,26.07.2007; "Российская газета", N 162,27.07.2007; "Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4,23-29.01.2009.
2 "Российская газета", N 101, 31.05.1994; Собрание законодательства РФ, 06.06.1994, N 6, ст. 589; "Российская газета", N 29, 10.02.2001; Собрание законодательства РФ, 12.02.2001, N 7, ст. 629; Собрание законодательства РФ, 21.04.2003, N 16, ст. 1508; "Российская газета", N 77,22.04.2003.
3 "Российская газета", N 219 - 220,12.11.1994; Собрание законодательства РФ, 14.11.1994, N 29, ст. 3035; Собрание законодательства РФ, 18.08.2003, N 33 ст. 3269; "Российская газета", N 177,12.08.2006; Собрание законодательства РФ, 14.08.2006, N 33 ст. 3633.
4 "Российская газета", N 177, 12.08.2006; Собрание законодательства РФ, 14.08.2006, N 33, ст. 3633; Собрание законодательства РФ, 09.06.2008, N 23 ст. 2713.
5 Газета "Бурятия", N 39, 06.03.2008, Официальный вестник N 19; газета "Бурятия", N 182, 29.09.2007, Официальный вестник N 71; "газета Бурятия", N 197, 22.10.2008, Официальный вестник N 110; газета "Бурятия", N 36,04.03.2009, Официальный вестник N 23; газета "Бурятия", N 178,25.09.2008, Официальный вестник N 98; газета "Бурятия", N 130, 23.07.2009; газета "Бурятия", N 234, 17.12.2009, Официальный вестник N 134; газета "Бурятия", N 57, 06.04.2010, Официальный вестник N 33; газета "Бурятия", N 89, 25.05.2010, Официальный вестник N 54; газета "Бурятия", N 169, 16.09.2010, Официальный вестник N 103; газета "Бурятия", N 229,11.12.2010, Официальный вестник N 137; газета "Бурятия", N 55,02.04.2011, Официальный вестник N 36; газета "Бурятия", N 121,09.07.2011.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 августа 2011 г. N 308 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, уволенным в связи с ликвидацией организации"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032011250 от 30 августа 2011 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 10 сентября 2011 г. N 103
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 24 октября 2019 г. N 935 настоящий приказ признан утратившим силу с 11 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19 июня 2018 г. N 402
Изменения вступают в силу с 4 июля 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 18 августа 2017 г. N 571
Изменения вступают в силу с 31 октября 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 мая 2015 г. N 361
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11 июня 2014 г. N 1238
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22 февраля 2013 г. N 76
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа