Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19 февраля 2013 г. N 61 в наименование настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11 ноября 2011 г. N 397
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности, умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, а также реабилитированных лиц"
12 марта, 15 июня, 3 июля 2012 г., 19 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" приказываю:
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19 февраля 2013 г. N 61 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1. Утвердить Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности, умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, а также реабилитированных лиц.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27.01.2009 N 10 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации работы по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших), в том числе реабилитированных лиц, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 196 дней беременности, а также умерших, личность которых не установлена" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 04.03.2009 N 032009023);
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 20.09.2010 N 733 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27.01.2009 N 10 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по организации работы по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, не работавших и не являвшихся пенсионерами, реабилитированных лиц, мертворожденных детей по истечении 196 дней беременности, а также умерших, личность которых не установлена" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 28.10.2010 N 032010266).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель министра социальной |
А.А. Меринова |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19 февраля 2013 г. N 61 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности, умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, а также реабилитированных лиц
(утв. Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11 ноября 2011 г. N 397)
12 марта, 15 июня, 3 июля 2012 г., 19 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по организации работы по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности, умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, а также реабилитированных лиц (далее - Административный регламент), является организация работы по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности, умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, а также реабилитированных лиц (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями результата предоставления государственной услуги являются созданные органами местного самоуправления специализированные службы по вопросам похоронного дела (далее - спецслужбы), предоставившие на безвозмездной основе услуги по погребению умерших (погибших) граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности, умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, а также реабилитированных лиц.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Адреса Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений, количество подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", адреса электронной почты, официального сайта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, телефоны указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
в пятницу - с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв - с 12.00 - 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. График работы клиентских служб подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес: http://pgu.govrb.ru); Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Портал услуг).
1.3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на Интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности, умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, а также реабилитированных лиц.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Минсоцзащиты РБ), республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ), подразделения республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - подразделения РГУ).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности, умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, а также реабилитированных лиц (далее - возмещение стоимости услуг), или решение об отказе в возмещении стоимости услуг.
2.3.2. Услуги, оказываемые спецслужбой, включают:
1) по погребению умерших (погибших), не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, реабилитированных лиц, имеющих супруга, близких и иных родственников, законного представителя или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности:
- оформление документов, необходимых для погребения;
- предоставление и доставку гроба и других предметов, необходимых для погребения;
- перевозку тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);
- погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом);
2) по погребению умерших (погибших) граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, реабилитированных лиц, не имеющих супруга, близких и иных родственников, законного представителя или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, умерших (погибших) граждан, личность которых не установлена органами внутренних дел:
- оформление документов, необходимых для погребения;
- облачение тела;
- предоставление гроба;
- перевозку умершего на кладбище (в крематорий);
- погребение.
2.3.3. Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, возмещается спецслужбе за счет средств республиканского бюджета:
- в полном размере, в случае погребения умерших (погибших), в том числе реабилитированных лиц, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами граждан, а также мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности, а также умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел;
- в части, превышающей размер социального пособия на погребение с применением районного коэффициента, в случае погребения умершего (погибшего) реабилитированного лица, работавшего или являвшегося пенсионером.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Спецслужба 30 числа каждого месяца представляет в подразделения РГУ отчеты по утвержденным формам с приложением справок о смерти формы N 33 или справок о рождении ребенка, родившегося мертвым/умершим на первой неделе жизни, формы N 26, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния".
2.4.2. Стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, возмещается спецслужбе в десятидневный срок со дня обращения за возмещением стоимости услуг.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (в редакции федеральных законов от 28.06.1997 N 91-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 30.05.2001 N 64-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 11.12.2002 N 170-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (редакция 29.12.2004), от 21.04.2005 N 36-ФЗ, от 17.10.2006 N 162-ФЗ, от 29.12.2006 N 263-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.12.2008 N 238-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 25.11.2009 N 270-ФЗ) <1>;
- Законом Республики Бурятия от 07.12.2004 N 899-III "Об отдельных полномочиях органов государственной власти Республики Бурятия по реализации Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции законов Республики Бурятия от 27.12.2004 N 1011-III, от 24.03.2005 N 1112-III, от 06.07.2005 N 1230-III, от 22.12.2005 N 1471-III, от 22.12.2005 N 1477-III, от 09.06.2006 N 1721-III, от 03.07.2006 N 1736-III, от 07.07.2006 N 1785-III, от 25.09.2006 N 1889-III, от 07.03.2007 N 2128-III, от 07.03.2007 N 2105-III, от 02.07.2007 N 2311-III, от 20.08.2007 N 2412-III, от 07.09.2007 N 2508-III, от 02.11.2007 N 2631-III, от 08.07.2008 N 351-IV; от 13.10.2008 N 488-IV, от 16.03.2009 N 719-IV, от 16.03.2009 N 713-IV, от 07.10.2009 N 1045-IV, от 09.03.2010 N 1319-IV, от 14.05.2010 N 1403-IV, от 13.10.2010 N 1653-IV) <2>;
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.10.2004 N 232 "О возмещении специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, за счет средств республиканского бюджета" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 23.12.2004 N 284, от 28.12.2004 N 287, от 04.03.2005 N 59, от 01.04.2005 N 104, от 12.03.2007 N 67, от 11.03.2008 N 100, от 11.08.2009 N 307, от 08.11.2010 N 469, от 07.10.2011 N 520) <3>;
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 21.11.2007 N 374 "О финансировании социальных выплат и мер социальной поддержки, предоставляемых Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия и подразделениями республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" за счет средств федерального и республиканского бюджетов" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2008 N 293, от 14.08.2008 N 395, от 27.12.2008 N 595, от 28.12.2009 N 506, от 18.02.2010 N 59, от 24.05.2010 N 192, от 28.07.2010 N 302, от 02.11.2010 N 461, от 07.12.2010 N 537, от 15.02.2011 N 50, от 15.04.2011 N 172, от 10.08.2011 N 418) <4>;
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в ред. постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480, от 27.02.2009 N 63, от 21.07.2009 N 281, от 14.12.2009 N 469, от 02.04.2010 N 127, от 24.05.2010 N 192, от 10.09.2010 N 399, от 08.12.2010 N 538, от 30.03.2011 N 147, от 07.07.2011 N 351) <5>;
- настоящим Административным регламентом.
<1> Собрание законодательства РФ, 30.06.1997, N 26, ст. 2952; "Российская газета", N 125, 02.07.1997; Собрание законодательства РФ, 27.07.1998, N 30, ст. 3613; "Российская газета", N 142, 29.07.1998; "Парламентская газета", N 151 - 152, 10.08.2000; "Российская газета", N 155, 11.08.2000; Собрание законодательства РФ, 14.08.2000, N 33, ст. 3348; "Парламентская газета", N 99, 01.06.2001; "Российская газета", N 105, 02.06.2001; Собрание законодательства РФ, 04.06.2001, N 23, ст. 2282; Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3033; "Парламентская газета", N 142 - 143, 30.07.2002; "Российская газета", N 138 - 139, 30.07.2002; "Российская газета", N 235, 14.12.2002; "Парламентская газета", N 236, 16.12.2002; Собрание законодательства РФ, 16.12.2002, N 50, ст. 4931; Собрание законодательства РФ, 13.01.2003, N 2, ст. 160; "Парламентская газета", N 6, 14.01.2003; "Российская газета", N 4, 14.01.2003; Собрание законодательства РФ, 13.01.2003, N 2, ст. 167; "Парламентская газета", N 7, 15.01.2003; "Российская газета", N 5, 15.01.2003; "Российская газета", N 126, 01.07.2003; Собрание законодательства РФ, 07.07.2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; Собрание законодательства РФ, 30.08.2004, N 35, ст. 3607; "Парламентская газета", N 159 - 160, 31.08.2004 (до ст. 56, п. 7); "Парламентская газета", N 161 - 162, 01.09.2004 (до конца); "Российская газета", N 188, 31.08.2004; Собрание законодательства РФ, 25.04.2005, N 17, ст. 1482; Собрание законодательства РФ, 23.10.2006, N 43, ст. 4414; Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 26; "Российская газета", N 1, 10.01.2007; Собрание законодательства РФ, 02.07.2007, N 27, ст. 3213; "Парламентская газета", N 89, 03.07.2007; "Российская газета", N 141, 04.07.2007; "Российская газета", N 153, 18.07.2008; Собрание законодательства РФ, 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; "Парламентская газета", N 47 - 49, 31.07.2008; "Российская газета", N 158, 25.07.2008; Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; "Парламентская газета", N 47 - 49, 31.07.2008; Собрание законодательства РФ, 08.12.2008, N 49, ст. 5736; "Российская газета", N 251, 09.12.2008; "Российская газета", N 267, 31.12.2008; Собрание законодательства РФ, 05.01.2009, N 1, ст. 17; "Парламентская газета", N 2 - 3, 20.01.2009; Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, N 30, ст. 3739; "Российская газета", N 138, 29.07.2009; "Российская газета", N 226, 27.11.2009; Собрание законодательства РФ, 30.11.2009, N 48, ст. 5720; "Парламентская газета", N 64, 01.12.2009.
<2> Газета "Бурятия", N 248, 29.12.2004, Официальный вестник N 69; Информационный бюллетень Народного Хурала РБ, N 23, 2004; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 12, 2004; газета "Бурятия", N 51, 26.03.2005, Официальный вестник N 16; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 3, 2005; газета "Бурятия", N 120, 07.07.2005, Официальный вестник N 33; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 6 - 7 (75 - 76), 2005; газета "Бурятия", N 241, 24.12.2005, Официальный вестник N 55; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 12 (81), 2005; газета "Бурятия", N 241, 24.12.2005, Официальный вестник N 55; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 12 (81), 2005; газета "Бурятия", N 105, 14.06.2006, Официальный вестник N 35; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 6 - 7 (87 - 88), 2006; газета "Бурятия", N 119, 04.07.2006, Официальный вестник N 39; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 6 - 7 (87 - 88), 2006; газета "Бурятия", N 124, 11.07.2006, Официальный вестник N 42; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 6 - 7 (87 - 88), 2006; газета "Бурятия", N 182, 29.09.2006; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 8 - 9 (89 - 90), 2006; газета "Бурятия", N 42, 10.03.2007, Официальный вестник N 18; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 3 (96), 2007; газета "Бурятия", N 42, 10.03.2007, Официальный вестник N 18; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 3 (96), 2007; газета "Бурятия", N 118, 03.07.2007, Официальный вестник N 52; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 6 - 7 (99 - 100), 2007; газета "Бурятия", N 154, 22.08.2007; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 8 - 9 (101 - 102), 2007; газета "Бурятия", N 169, 12.09.2007, Официальный вестник N 66; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 8 - 9 (101 - 102), 2007; газета "Бурятия", N 207, 03.11.2007, Официальный вестник N 89; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 10 - 11 (103 - 104), 2007; газета "Бурятия", N 125, 12.07.2008, Официальный вестник N 70; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 6 - 7 (111 - 112), 2008; газета "Бурятия", N 192, 15.10.2008, Официальный вестник N 106; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 8 - 10 (113 - 115), 2008; газета "Бурятия", N 44, 17.03.2009, Официальный вестник N 29; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 1 - 2 (118 - 119), 2009; газета "Бурятия", N 44, 17.03.2009, Официальный вестник N 29; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 1 - 2 (118 - 119), 2009; газета "Бурятия", N 187, 10.10.2009, Официальный вестник N 104; газета "Бурятия", N 41, 13.03.2010, Официальный вестник N 25; газета "Бурятия", N 83, 15.05.2010, Официальный вестник N 49; газета "Бурятия", N 191, 16.10.2010, Официальный вестник N 114; газета "Бурятия", N 234, 08.12.2004, Официальный вестник N 63; Собрание законодательства Республики Бурятия, N 12, 2004.
<3> Газета "Бурятия", N 247, 28.12.2004, Официальный вестник N 68; газета "Бурятия", N 250, 31.12.2004, Официальный вестник N 71; газета "Бурятия", N 41, 12.03.2005, Официальный вестник N 12; газета "Бурятия", N 59, 07.04.2005, Официальный вестник N 21; газета "Бурятия", N 44, 14.03.2007, Официальный вестник N 20; газета "Бурятия", N 43, 13.03.2008, Официальный вестник N 22; газета "Бурятия", N 145, 13.08.2009; газета "Бурятия", N 206, 10.11.2010, Официальный вестник N 121.
<4> Газета "Бурятия", N 102, 07.06.2008, Официальный вестник N 56; газета "Бурятия", N 152, 20.08.2008, Официальный вестник N 84; газета "Бурятия", N 1, 03.01.2009, Официальный вестник N 1; газета "Бурятия", N 243, 30.12.2009, Официальный вестник N 141; газета "Бурятия", N 29, 20.02.2010, Официальный вестник N 17; газета "Бурятия", N 89, 25.05.2010, Официальный вестник N 54; газета "Бурятия", N 136, 31.07.2010, Официальный вестник N 84; газета "Бурятия", N 205, 09.11.2010, Официальный вестник N 120; газета "Бурятия", N 227, 09.12.2010, Официальный вестник N 136; газета "Бурятия", N 28, 19.02.2011, Официальный вестник N 15; газета "Бурятия", N 66, 19.04.2011; газета "Бурятия", N 146, 13.08.2011, Официальный вестник N 94.
<5> Газета "Бурятия", N 182, 29.09.2007, Официальный вестник N 71; газета "Бурятия", N 39, 06.03.2008, Официальный вестник N 19; газета "Бурятия", N 178, 25.09.2008, Официальный вестник N 98; газета "Бурятия", N 197, 22.10.2008, Официальный вестник N 110; газета "Бурятия", N 36, 04.03.2009, Официальный вестник N 23; газета "Бурятия", N 130, 23.07.2009; газета "Бурятия", N 234, 17.12.2009, Официальный вестник N 134; газета "Бурятия", N 57, 06.04.2010, Официальный вестник N 33; газета "Бурятия", N 89, 25.05.2010, Официальный вестник N 54; газета "Бурятия", 169, 16.09.2010, Официальный вестник N 103; газета "Бурятия", N 229, 11.12.2010, Официальный вестник N 137; газета "Бурятия", N 55, 02.04.2011, Официальный вестник N 36.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. При обращении за предоставлением государственной услуги спецслужбы представляют:
- отчет о расходах на погребение умерших (погибших) граждан специализированной службой по вопросам похоронного дела с приложением справок о смерти формы N 33 или справок о рождении ребенка, родившегося мертвым/умершим на первой неделе жизни, формы N 26, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния".
Формы отчета о расходах на погребение умерших (погибших) граждан специализированной службой по вопросам похоронного дела и отчета о расходах на погребение умерших (погибших) реабилитированных лиц специализированной службой по вопросам похоронного дела утверждены постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.10.2004 N 232 "О возмещении специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, за счет средств республиканского бюджета" (далее - отчеты о расходах на погребение умерших (погибших) граждан).
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.6.1.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- сведения о регистрации смерти;
- сведения о регистрации граждан в качестве индивидуальных предпринимателей;
- сведения о получателях пенсий.
2.6.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением записей актов гражданского состояния Республики Бурятия в части предоставления сведений о регистрации смерти;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия - в части предоставления сведений о регистрации граждан в качестве индивидуальных предпринимателей;
- территориальными органами Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Бурятия - в части предоставления сведений о получателях пенсий (далее - взаимодействующие организации).
2.6.3. Документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются взаимодействующими организациями по запросам заявителей или органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, и взаимодействующими организациями.
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляет специалист подразделения РГУ, ответственный за возмещение стоимости услуг по погребению (далее - ответственный специалист).
2.6.4. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для возмещения стоимости услуг, являются отсутствие одного либо нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или ненадлежащее их оформление.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в возмещении стоимости услуг являются:
- отсутствие права на возмещение стоимости услуг;
- неверное составление отчета о расходах на погребение умерших (погибших) граждан (несоответствие сумм, подсчет итогов и т.д.).
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. В исключительных случаях время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на который была осуществлена запись.
2.10.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.10.3
2.10.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.10.4
2.10.5. Утратил силу.
См. текст пункта 2.10.5
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.
2.11.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.12.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, консультирование, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Входы в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.5. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
2.12.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан.
2.12.7. Клиентские залы размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
2.12.8. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.9. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.12.10. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.11. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.
2.12.13. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.12.14. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.12.15. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.16. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.12.17. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.12.18. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
2.12.19. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.12.20. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.13.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом. У заявителя имеется возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия.
2.13.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства, РГУ, подразделений РГУ, с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Портале услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.14.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.14.4. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием отчета о расходах на погребение умерших (погибших) граждан;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- проверка отчета о расходах на погребение умерших (погибших) граждан и принятие решения о возмещении спецслужбе стоимости услуг;
- перечисление денежных средств на счет спецслужбы;
- организация учета и возврат неправомерно полученных спецслужбами денежных средств.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием отчета о расходах на погребение умерших (погибших) граждан
3.2.1. Основанием для приема от спецслужбы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение представителя спецслужбы в подразделение РГУ либо в многофункциональный центр.
3.2.2. Специалист клиентской службы подразделения РГУ либо специалист многофункционального центра (далее - специалист) проверяет правильность оформления отчета о расходах на погребение умерших (погибших) граждан, наличие справок о смерти формы N 33 или справок о рождении ребенка, родившегося мертвым/умершим на первой неделе жизни, формы N 26, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния", а также их соответствие следующим требованиям:
- документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны указываться полностью;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- копии документов в случае, если оригиналы не представлены, должны быть нотариально заверены.
Продолжительность действия административной процедуры дифференцирована в зависимости от количества умерших (погибших) граждан, захороненных спецслужбой.
3.2.3. При установлении фактов неправильного составления отчета о расходах на погребение умерших (погибших) граждан, отсутствия справок о смерти формы N 33 или справок о рождении ребенка, родившегося мертвым/умершим на первой неделе жизни, формы N 26, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния", ненадлежащего их оформления специалист уведомляет представителя спецслужбы о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
3.2.5. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает представителю спецслужбы в приеме документов.
3.2.6. В случае предоставления спецслужбой документов, соответствующих требованиям, специалист вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов.
Продолжительность действия не должна превышать более 15 минут.
3.2.7. Критерии принятия решений: правильное установление предмета обращения, установление полномочий обратившегося лица.
3.2.8. Результатом административной процедуры является прием документов или отказ в их приеме.
3.2.9. Способом фиксации результата является регистрация документов в порядке делопроизводства.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 подраздел 3.2 раздела 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.2.10, вступающим в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2.10. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2.10.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение спецслужбы за предоставлением государственной услуги.
3.2.10.2. Ответственный специалист подразделения РГУ в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации и направляет его во взаимодействующие организации.
3.2.10.3. Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющий межведомственный запрос:
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимый для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должности лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.2.10.4. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером либо почтой либо факсом.
Действие выполняется в день приема документов.
3.2.10.5. После предоставлений от взаимодействующих организаций необходимых документов, сведений и информации ответственный специалист подразделения РГУ формирует учетное дело заявителя (с указанием на папке-скоросшивателе фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса) скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином и взаимодействующими организациями, и передает специалисту подразделения РГУ, ответственному за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист подразделения РГУ).
Действие выполняется в день приема документов.
3.2.10.6. Критерии принятия решений: не представление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.10.7. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.10.8. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.
3.3. Проверка отчета о расходах на погребение умерших (погибших) граждан и принятие решения о возмещении спецслужбе стоимости услуг
3.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о возмещении стоимости услуг является прием документов.
3.3.2. Ответственный специалист проверяет представленные документы, определяет право на возмещение стоимости услуг, соответствие сумм расходов и стоимости услуг. Сумма расходов, подлежащая возмещению, указанная в последней графе отчета о расходах на погребение умерших (погибших) граждан, должна соответствовать суммарной стоимости востребованных гражданами услуг по погребению.
3.3.3. Ответственный специалист посредством программного комплекса заносит в базу данных сведения об умершем (погибшем) гражданине, а также сведения из представленного спецслужбой отчета о расходах на погребение умерших (погибших) граждан.
3.3.4. После внесения сведений в базу данных ответственный специалист распечатывает списки умерших (погибших) граждан, захороненных спецслужбой, автоматизированный отчет о затратах, сверяет автоматизированный отчет о затратах с отчетом о расходах на погребение умерших (погибших) граждан спецслужбы (далее - выходные формы).
3.3.5. В случае отсутствия права на возмещение стоимости услуг ответственный специалист готовит проект решения об отказе в возмещении стоимости услуг.
3.3.6. В случае неверного составления отчета о расходах на погребение умерших (погибших) граждан ответственный специалист уведомляет спецслужбу о выявленных ошибках и предлагает принять меры по их устранению.
3.3.7. Ответственный специалист подписывает выходные формы или проект решения об отказе и передает на проверку специалисту, ответственному за осуществление контроля (далее - специалист по контролю).
3.3.8. Специалист по контролю осуществляет контроль за правильностью определения права на возмещение стоимости услуг и внесением сведений в базу данных.
3.3.9. Специалист по контролю проводит анализ результатов проверки, обнаруженные ошибки доводит до сведения специалиста, контролирует устранение ошибок.
3.3.10. Если в ходе проверки ошибки выявлены не были, то специалист по контролю делает отметку на выходных формах - "Проверено", дата, подпись, расшифровка подписи, должность специалиста по контролю, передает документы на подпись руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному руководителем подразделения РГУ принимать решение о возмещении (отказе в возмещении) стоимости услуг (далее - лицо, уполномоченное руководителем подразделения РГУ).
3.3.11. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное руководителем подразделения РГУ, принимает решение о возмещении стоимости услуг или об отказе в возмещении стоимости услуг, ставит свою подпись на соответствующих документах, передает специалисту.
3.3.12. Специалист формирует накопительную папку, помещает в папку отчеты спецслужбы с приложенными документами, выходными формами.
3.3.13. На лицевой стороне каждой папки указывается наименование района (города), период ведения, листы накопительной папки нумеруются.
3.3.14. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие права на возмещение стоимости услуг.
3.3.15. Результат административной процедуры: принятие решения о возмещении стоимости услуг или отказ в возмещении стоимости услуг.
3.3.16. Способом фиксации результата является внесение в базу данных необходимых сведений.
3.3.17. Действие административной процедуры выполняется в течение пяти дней со дня приема документов.
3.4. Перечисление денежных средств
3.4.1. Основанием для перечисления денежных средств является принятие решения о возмещении стоимости услуг.
3.4.2. Подразделение РГУ представляет в РГУ базу данных на магнитном носителе или по электронной почте, автоматизированный отчет.
3.4.3. Отдел (подразделение) РГУ, ответственный за формирование заявки на финансирование, сверяет заявленную сумму на бумажном носителе с базой данных. В случае несоответствия сумм возвращает базу данных на доработку в подразделение РГУ.
3.4.4. РГУ перечисляет денежные средства в десятидневный срок со дня обращения специализированной службы по вопросам похоронного дела за возмещением стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
3.4.5. Критерии принятия решений: представление подразделением РГУ документов, необходимых для перечисления денежных средств.
3.4.6. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств.
3.4.7. Способом фиксации результата являются платежные документы о перечислении средств на лицевые счета спецслужб.
3.4.8. Действие административной процедуры выполняется в течение десяти дней со дня обращения спецслужбы за возмещением стоимости услуг в подразделение РГУ.
3.5. Организация учета и возврат неправомерно полученных спецслужбами денежных средств
3.5.1. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на возмещение стоимости услуг, ответственный специалист принимает меры по возврату неправомерно выплаченных (далее - переплата) получателю государственной услуги денежных средств:
- производит расчет переплаты;
- передает справку-расчет переплаты на проверку специалисту по контролю.
3.5.2. Специалист по контролю:
- проверяет правильность расчета переплаты;
- ставит на справке-расчете свою подпись с указанием фамилии и инициалов, передает руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
3.5.3. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, создает комиссию для рассмотрения вопроса о порядке удержания переплаты (далее - Комиссия).
3.5.4. Комиссия рассматривает причины и обстоятельства переплаты, принимает решение о взыскании переплаты.
3.5.5. Решение Комиссии оформляется протоколом.
3.5.6. Ответственный специалист доводит до сведения спецслужбы информацию о причинах, размере переплаты в письменной форме путем направления письма-уведомления.
При необходимости информация может быть продублирована по телефону.
3.5.7. В письме-уведомлении в обязательном порядке указываются:
- причина возникновения переплаты, сумма переплаты;
- срок, до которого необходимо возместить переплату;
- действия подразделения РГУ в случае отказа спецслужбы от возмещения переплаты.
3.5.8. Если спецслужба соглашается в добровольном порядке возместить переплату, то ответственный специалист принимает заявление о согласии и способе возмещения переплаты, разъясняет спецслужбе порядок возврата переплаты путем перечисления на расчетный счет, внесения в кассу подразделения РГУ.
3.5.9. Если спецслужба отказывается от добровольного возмещения переплаты, то ответственный специалист оформляет комплект документов для взыскания в судебном порядке.
3.5.10. Критерии принятия решений: выявление обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии права на возмещении стоимости услуг.
3.5.11. Результатом административной процедуры является возврат неправомерно полученных денежных средств.
3.5.12. Действие административной процедуры выполняется в течение месяца после установления случая переплаты.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделений РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами подразделений РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Минсоцзащиты РБ Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется первым заместителем министра и иными должностными лицами Минсоцзащиты РБ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства.
4.2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Министерства, РГУ, подразделения РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредоставление или ненадлежащее предоставление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами подразделений РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами подразделений РГУ, РГУ.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, Минсоцзащиты РБ.
4.4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Минсоцзащиты РБ осуществляется министром и иными должностными лицами Минсоцзащиты РБ.
4.4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4.5. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Минсоцзащиты РБ осуществляет Правительство Республики Бурятия.
4.4.6. Граждане вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в соответствии с пунктами 2.13.1 - 2.14.4 Административного регламента.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ, должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо для приостановления ее рассмотрения.
5.6.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в письменном обращении обжалуется судебное решение;
3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
4) текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в семидневный срок сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
5) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель РГУ или министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Правительство Республики Бурятия.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, РГУ, подразделениями РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19 февраля 2013 г. N 61 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение 1
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по возмещению стоимости услуг, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению
умерших (погибших) граждан, не подлежавших
обязательному социальному страхованию на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством
на день смерти и не являвшихся пенсионерами,
мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности,
умерших, личность которых не установлена
органами внутренних дел, а также реабилитированных граждан
Почтовые адреса и справочные номера телефонов органов, предоставляющих государственную услугу
19 февраля 2013 г.
N |
Наименование органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет-сайтов органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
1. |
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. Е-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru www.minsoc-buryatia.ru |
8(3012)46-42-43 |
2. |
Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: uprsg@mtsrrb.eastsib.ru www.cspn-rb.ru |
8(3012) 46-25-16 |
3. |
Управление социальной защиты населения по г. Улан-Удэ |
670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. Е-mail: filial@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)23-27-67 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району |
671610, с. Баргузин, ул. Бр. Козулиных, 66. Е-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru |
8(301-31)41-5-52 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району |
671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. Е-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru |
8(301-53)41-4-59 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Бичурскому району |
671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. Е-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru |
8(301-33)41-3-64 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Джидинскому району |
671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. Е-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru |
8(301-34)41-3-88 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Еравнинскому району |
671430, с. Сосновоозерск, ул. Первомайская, 113. Е-mail: filial10@minsoc-buryatia.ru |
8(301-35)21-4-82 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Заиграевскому району |
671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. Е-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru |
8(301-36)41-2-20 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Закаменскому району |
671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. Е-mail: filial12@minsoc-buryatia.ru |
8(301-37)45-4-64 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Иволгинскому району |
671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. Е-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru |
8(301-40)21-1-65 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Кабанскому району |
671200, с. Кабанск, ул. Ленина, 43. Е-mail: filial8@minsoc-buryatia.ru |
8(301-38)41-4-05 |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району |
671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. Е-mail: otdel14@minsoc-buryatia.ru |
8(301-41)32-3-81 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Кяхтинскому району |
671840, г. Кяхта, ул. Ленина, 33. Е-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru |
8(301-42)92-3-56 |
15. |
Отдел социальной защиты населения по Курумканскому району |
671640, с. Курумкан, ул. Балдакова, 45. Е-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru |
8(301-49)41-1-73 |
16. |
Отдел социальной защиты населения по Мухоршибирскому району |
671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21. Е-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru |
8(301-43)21-4-65 |
17. |
Отдел социальной защиты населения по Окинскому району |
671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. Е-mail: filial17@minsoc-buryatia.ru |
8(301-50)51-1-23 |
18. |
Отдел социальной защиты населения по Прибайкальскому району |
671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. Е-mail: filial18@minsoc-buryatia.ru |
8(301-44)51-4-56 |
19. |
Северный отдел социальной защиты населения |
671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7. Е-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru |
8(301-30)24-6-20 |
20. |
Отдел социальной защиты населения по Селенгинскому району |
671160, г. Гусиноозерск, ул. Ленина, 7. Е-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru |
8(301-45)44-3-61 |
21. |
Отдел социальной защиты населения по Тункинскому району |
671010, с. Кырен, ул. Ленина, 105. Е-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru |
8(301-47)41-2-24 |
22. |
Отдел социальной защиты населения по Тарбагатайскому району |
671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. Е-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru |
8(301-46)56-0-97 |
23. |
Отдел социальной защиты населения по Хоринскому району |
671410, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41. Е-mail: filial22@minsoc-buryatia.ru |
8(301-48)22-4-55 |
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19 февраля 2013 г. N 61 в гриф настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по возмещению стоимости услуг, предоставляемых
согласно гарантированному перечню услуг по погребению
умерших (погибших) граждан, не подлежавших
обязательному социальному страхованию на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством
на день смерти и не являвшихся пенсионерами,
мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности,
умерших, личность которых не установлена
органами внутренних дел, а также реабилитированных граждан
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
19 февраля 2013 г.
Данное приложение в справочной правовой системе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11 ноября 2011 г. N 397 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по возмещению стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) граждан, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являвшихся пенсионерами, мертворожденных детей по истечении 154 дней беременности, умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, а также реабилитированных лиц"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032011443 от 29 ноября 2011 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 8 декабря 2011 г. N 141
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 мая 2018 г. N 347
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 мая 2015 г. N 361
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11 июня 2014 г. N 1238
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 19 февраля 2013 г. N 61
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 3 июля 2012 г. N 233
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 220
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа