Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Положение
о порядке предоставления субсидий из федерального и республиканского бюджетов местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 17 июня 2011 г. N 306)
21 октября 2011 г., 26 июня 2012 г., 24 июля 2013 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из федерального и республиканского бюджетов местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований, отобранных для участия в Подпрограмме в планируемом году на основе конкурсного отбора. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований для участия в Подпрограмме устанавливает Исполнитель Подпрограммы.
3. Условиями участия в конкурсном отборе муниципальных образований являются:
а) наличие местной программы обеспечения жильем молодых семей, предусматривающей предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями Подпрограммы;
б) соблюдение органами местного самоуправления муниципального района или городского округа условий соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в предыдущем году (в случае предоставления субсидии в предыдущем году);
в) наличие в решении сессии районного (городского) совета депутатов о местном бюджете субъекта Российской Федерации в соответствующем году и плановом периоде расходных обязательств и бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем финансовом году и плановом периоде местной программы обеспечения жильем молодых семей с учетом установленного настоящим Положением уровня софинансирования.
4. В 2012 году значение уровня софинансирования расходного обязательства на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья составляет из средств:
- федерального бюджета в объеме 50 процентов от размера расходного обязательства;
- республиканского бюджета в объеме 25 процентов от размера расходного обязательства;
- местных бюджетов в объеме не менее 25 процентов от размера расходного обязательства, определенного в соглашении, указанном в пункте 8 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 24 июля 2013 г. N 399 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.1. В 2013 году значение уровня софинансирования расходного обязательства на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья составляет из средств:
- федерального бюджета в объеме 32 процента от размера расходного обязательства;
- республиканского бюджета в объеме 34 процента от размера расходного обязательства;
- местных бюджетов в объеме не менее 34 процентов от размера расходного обязательства, определенного в соглашении, указанном в пункте 8 настоящего Положения.
5. Значение уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий определяется по формуле:
Уi = 0,3/ РБОi, где:
0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Республики Бурятия на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 N 670.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства Республики Бурятия, принимаемый для расчета размера субсидии, не может составлять больше 95 процентов и меньше 5 процентов расходного обязательства.
7. Распределение средств федерального и республиканского бюджетов между местными бюджетами утверждается Правительством Республики Бурятия.
8. Предоставление субсидии местным бюджетам осуществляется на основании соглашения, заключенного между Исполнителем Подпрограммы и муниципальным образованием.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидии;
в) сведения об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о республиканском бюджете и (или) в решениях сессии районного (городского) совета депутатов о местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы;
г) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им условий, вытекающих из соглашения, в том числе о размере расходов федерального, республиканского и (или) местных бюджетов на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
е) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
10. Форма соглашения и порядок предоставления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Исполнителем Подпрограммы.
11. Субсидии перечисляются в установленном порядке в местные бюджеты в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Исполнителю Подпрограммы, на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
12. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году обязательств, предусмотренных соглашением, субсидия в очередном финансовом году не предоставляется.
13. В случае сокращения размера субсидий в связи с невыполнением муниципальными образованиями требований, установленных настоящим Положением или соглашением, эти средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, отобранными для участия в Подпрограмме. Перераспределение субсидий между местными бюджетами утверждается Правительством Республики Бурятия.
14. Распределение субсидий, выделяемых из республиканского бюджета, в том числе и за счет средств федерального бюджета, между муниципальными образованиями, участвующими в реализации Подпрограммы, осуществляется по методике, утверждаемой законом Республики Бурятия с учетом положений законодательства Российской Федерации.
15. Перечисление средств, выделенных на софинансирование мероприятий Подпрограммы, в местные бюджеты осуществляется из республиканского бюджета в установленном порядке.
16. Муниципальное образование ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Исполнителю Подпрограммы по формам, которые устанавливаются Исполнителем Подпрограммы:
а) отчет об использовании средств федерального бюджета, республиканского бюджета и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации Подпрограммы;
б) отчет о достижении значений показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных соглашением.
17. В случае непредставления отчетов, указанных в пункте 16 настоящего Положения, в установленный срок перечисление средств из республиканского бюджета в местный бюджет для предоставления социальных выплат приостанавливается до представления отчета за предыдущий отчетный период.
18. Эффективность использования субсидий определяется Министерством регионального развития Российской Федерации по итогам финансового года на основании индикатора, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
19. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидий, потребность в которых отсутствует, подлежит перечислению в доход республиканского бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий этот остаток в соответствии с решением Министерства регионального развития Российской Федерации может быть использован в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов республиканского и местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
20. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход республиканского бюджета в части республиканских средств, а федеральные средства - в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Исполнителем Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.