Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 13 июня 2013 г. N 372-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Порядок
разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 5 мая 2011 г. N 268-р)
16 августа 2011 г., 22 июня 2012 г., 13 июня 2013 г.
1. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Графиком разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. При составлении проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета):
2.1. Правительство Республики Бурятия:
- одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;
- одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Рабочая группа по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Рабочая группа) рассматривает и согласовывает:
- основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (в. т. ч. прогноз индекса потребительских цен, индексов средних тарифов на теплоэнергию, электроэнергию, воду на очередной финансовый год и плановый период);
- прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- основные параметры проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
абзац десятый утратил силу;
См. текст абзаца десятого пункта 2.2
- проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- сводный перечень принимаемых расходных обязательств в порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, утверждаемом Правительством Республики Бурятия;
- другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2.3. Министерство финансов Республики Бурятия:
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
- составляет и представляет в Рабочую группу проект сводного перечня принимаемых расходных обязательств в порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, утверждаемом Правительством Республики Бурятия;
- доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - ГРБС) предельные объемы средств бюджетных ассигнований, за исключением расходов по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
- составляет и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- представляет Главе Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского, консолидированного бюджета за текущий год;
- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2.4. Министерство экономики Республики Бурятия:
- представляет в Правительство Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по основным направлениям налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственной гарантии представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- осуществляет и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия оценку представленных ГРБС принимаемых расходных обязательств в порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, утверждаемом Правительством Республики Бурятия;
- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проектировки республиканского бюджета по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности на очередной финансовый год и на плановый период по действующим и принимаемым расходным обязательствам;
- доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета предельные объемы средств бюджетных ассигнований по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, исходя из результатов их реализации в отчетном периоде и оценки их эффективности;
- совместно с главными администраторами доходов обеспечивает прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия, за исключением платных услуг по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу оценку потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году с приложением пояснительной записки;
- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия:
1) расчеты, обоснования и пояснительную записку;
2) приложения к проекту республиканского бюджета:
а) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);
б) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);
в) перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), закрепляемых за ними видов доходов;
3) предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджетов по налоговым и неналоговым доходам, за исключением платных услуг за текущий год;
- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета:
- разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия проекты ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляют расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующий проектам ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
- составляют и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предварительный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию расходов по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности;
- представляют предложения по формированию принимаемых расходных обязательств в порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств, утверждаемом Правительством Республики Бурятия;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия в программном комплексе "Хранилище КС" распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов республиканского бюджета, на бумажном носителе расчеты и пояснительную записку, а также в Министерство экономики Республики Бурятия - указанные предложения в части, касающейся расходов по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
- разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами (обоснованиями) и пояснительной запиской;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обусловливающие принятие новых или изменение существующих расходных обязательств;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия (на иные цели) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам и Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг;
- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета с пояснительной запиской;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.8. Бурятский территориальный фонд обязательного медицинского страхования:
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры бюджета Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.
3. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу, изменения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия в соответствии с решениями Главы Республики Бурятия, Рабочей группы корректирует объемы доходов, источников финансирования дефицита по администраторам поступлений и предельные объемы расходов, доведенных до главных распорядителей средств республиканского бюджета (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия).
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 13 июня 2013 г. N 372-р настоящее приложение дополнено пунктом 4
4. Бюджетное планирование осуществляется в программном комплексе "Хранилище КС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.