Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о распределение фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителя общеобразовательных учреждений
(утв. постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 22 апреля 2008 г. N 212)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей, заместителей руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ (далее - учреждения) в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Стимулирующие выплаты руководителям, заместителям руководителей учреждений производятся из средств фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений.
2. Порядок стимулирования
2.1. Распределение фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей учреждения осуществляется ежеквартально Советом по образованию при МУ "Комитет по образованию г. Улан-Удэ" (далее - учредитель), по представлению учредителя и с учетом мнения профсоюзной организации.
2.2. Размер и количество стимулирующих выплат конкретному руководителю, заместителю руководителя максимальным пределом не ограничивается.
2.3. Стимулирующие выплаты руководителю устанавливаются в размере 0, в следующих случаях:
- при наличии дисциплинарного взыскания;
- фактов нарушения соблюдения норм бюджетного законодательства, нецелевого и (или) неправомерного использования бюджетных средств, выявленных органами надзора и отраженных в Акте проверки;
- при нарушении трудовой дисциплины и других документально подтвержденных фактов нарушений (на рассмотрение Совета по образованию).
2.4. Распределение фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений производится Советом по образованию, по представлению учредителя и с учетом мнения профсоюзной организации.
Учредитель представляет в Совет по образованию информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для получения их руководителями, заместителями руководителей стимулирующих выплат. Руководители, заместители руководителей учреждений имеют право присутствовать на заседании Совета по образованию и давать необходимые пояснения.
2.5. При установлении размера стимулирующих выплат руководителю рекомендовать применять повышающие коэффициенты в зависимости от контингента учащихся:
Количество учащихся |
Размер повышающего коэффициента |
свыше 300 |
до 0,1 |
свыше 500 |
до 0,2 |
свыше 800 |
до 0,3 |
свыше 1000 |
до 0,5 |
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
2.5. Совет по образованию принимает решение о присуждении и размере стимулирующих выплат открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов состава. Принятое решение оформляется протоколом. На основании данного протокола и в порядке, определенном нормативным правовым актом учредителя, издается приказ о присуждении стимулирующих выплат.
3. Критерии стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений и процентное соотношение, оценочные баллы:
N п/п |
Направление деятельности |
Критерии |
1 |
Учебная деятельность (20%) |
- показатели успеваемости учащихся на уровне города по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) - 15 баллов; - достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом - 15 баллов; - наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней (школьный, городской/районный, республиканский, всероссийский/международный уровни) - 15 баллов; - высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей) - 15 баллов; - организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений - 10 баллов; - участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов - 15 баллов; - низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении - 15 баллов |
2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (20%) |
- наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов - 15 баллов; - наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и др. спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) - 15 баллов; - наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой - 15 баллов; - обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.) - 15 баллов; - обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены - в зависимости от их состояния и степени использования) - 15 баллов; - обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта - 15 баллов; - эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории - 10 баллов. |
3 |
Работа с кадрами (10%) |
- наличие и количество в образовательном учреждении работников, имеющих 1, высшую квалификационные категории - 30 баллов; - развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) - 35 баллов; - стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов - 35 баллов. |
4 |
Социальная деятельность (10%) |
- отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 11 классах, выполнение Закона РФ об обязательном общем образовании - 30 баллов; - организация различных форм внеклассной и внешкольной работы - 15 баллов; - снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися - 25 баллов; - высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков - 15 баллов; - занятость учащихся во внеурочное время - 15 баллов; |
5 |
Управленческая деятельность (30%) |
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, отчетов и т.д.) - 30 баллов; - отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения - 20 баллов; - объемы привлечения внебюджетных средств 25 баллов; - обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие ученического самоуправления, управляющего и (или) попечительского советов, совет отцов и т.д. РR образовательной деятельности учреждения - 25 баллов. |
6 |
Сохранение здоровья учащихся в учреждении (10%) |
- высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся - 25 баллов; - снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки 20 баллов; - организация обеспечения учащихся горячим питанием - 20 баллов; - организация и проведение мероприятий, способствуют дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.д.) - 20 баллов; - организация обучения детей с отклонениями в развитии - 15 баллов. |
Указанные критерии в отношении заместителей руководителей применяются в соответствующей части.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.