В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и в целях снижения напряженности на рынке труда Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год (далее - Программа).
2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия по координации реализации Программы и осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости Республиканское агентство занятости населения (Зайцева С.К.).
3. Республиканскому агентству занятости населения (Зайцева С.К.) ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Правительство Республики Бурятия и в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета Республики Бурятия, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
4. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, исполнителям мероприятий Программы ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Республиканское агентство занятости населения отчет о реализации мероприятий Программы.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
И. Егоров |
Программа
дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 26 декабря 2012 г. N 798)
Паспорт Программы
дополнительных мероприятий, направленных на снижение
напряженности на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
Наименование программы |
Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Правительство Республики Бурятия |
Основной разработчик программы |
Республиканское агентство занятости населения |
Основной исполнитель программы |
Республиканское агентство занятости населения |
Основания для разработки |
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Цель Программы |
Снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия |
Задачи Программы |
1. Расширение сферы занятости граждан за счет повышения конкурентоспособности на рынке труда. 2. Стимулирование создания рабочих мест. |
Срок реализации программы |
2013 год |
Основные мероприятия Программы |
1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников). 2. Стажировка в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников учреждений профессионального образования. 3. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. 4. Профессиональное обучение и аттестацию ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию. 5. Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах. |
Объемы и источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию Программы в 2013 году составят 54 255,79 тыс. руб., в том числе: - из средств из федерального бюджета 51543,00 тыс. руб., что составляет 95% от общего объема затрат; - из республиканского бюджета 2712,79 тыс. руб., что составляет 5% от общего объема затрат. |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Сдерживание зарегистрированной безработицы на уровне не выше 1,6 в среднегодовом исчислении. 2. Коэффициент напряженности на рынке труда не выше - 1,2 в среднегодовом исчислении. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение занятости 1352 чел., в том числе за счет: - организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения 200 чел. - организации стажировки в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников учреждений профессионального образования 694 чел., в том числе 347 выпускников и 347 наставников. - содействия трудоустройству 109 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; - организации профессионального обучения и аттестации ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию - 81 чел. - содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах 268 чел. |
Введение
Основанием для разработки Программы мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Республики Бурятия на 2013 год" (далее - Программа) является:
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Программа разработана на основе анализа ситуации на рынке труда Республики Бурятия.
Программа утверждается Правительством Республики Бурятия.
Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, выделяемых Республике Бурятия в виде субсидий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", республиканского бюджета, в соответствии с Законом Республики Бурятия от 22.12.2012 года N 3136-IV "О республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годы".
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В связи с последствиями кризисных явлений в экономике, а также реформами в Вооруженных силах Российской Федерации, Министерстве внутренних дел РФ динамика численности выходящих на рынок труда работников, уволившихся по сокращению и по собственному желанию, в 2013 году будет сохраняться.
Одним из методов снижения социальной напряженности среди работников, находящихся под риском увольнения, является профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников организаций в российских образовательных учреждениях.
Получение новой профессии, повышение квалификации гарантирует качество знаний и умений, является одним из наиболее эффективных путей повышения конкурентоспособности работников для последующего трудоустройства.
В основной массе граждан, обратившихся в поиске работы в службу занятости, продолжает сохраняться высокая доля (48,9%) молодежи. Особенно актуальна проблема трудоустройства выпускников.
В новых условиях развития экономики выпускникам образовательных учреждений найти работу достаточно сложно, поскольку работодатель предъявляет высокие требования в отношении уровня профессиональной подготовки, умения использовать современные информационные технологии, способности адаптироваться к меняющимся условиям и содержанию труда.
Одним из мероприятий по расширению возможностей трудоустройства является стажировка выпускников образовательных учреждений. Молодые специалисты заинтересованы в стажировке: им необходим опыт, практические умения и навыки работы в реальной организации.
В рамках стажировки выпускников возрождается институт наставничества на предприятиях. Организация фактически получает дополнительного сотрудника для проведения определенного объема работ или помощи в текущих делах. После завершения стажировки предприятие может оставить специалиста работать на постоянной основе, так как он уже подготовлен к тому, чтобы сразу войти в ритм деятельности организации.
Набирая персонал посредством стажировок, организация исключает вероятность принять некомпетентного, несоответствующего рекомендациям, неспособного к коллективной деятельности сотрудника - ведь в течение стажировки предоставляется возможность узнать о его профессиональных качествах и реально увидеть его в деле.
В Республике Бурятия инвалиды составляют 6,5% от численности безработных граждан, состоящих на учете в органах службы занятости населения.
Трудоустройство инвалидов подразумевает решение целого комплекса вопросов, среди которых и создание доступной инфраструктуры, в том числе и на рабочем месте, получение профессионального образования и психологическая адаптация к новым условиям жизни, преодоление негативного отношения к этой категории граждан со стороны работодателя. Трудоустройство данных категорий граждан является на сегодняшний день острой проблемой.
Главная проблема трудовой реабилитации связана с традиционным нежеланием работодателей трудоустраивать инвалидов. Здесь сказывается как чисто экономический расчет, так и нежелание работодателей брать на себя ответственность за соблюдение дополнительных обязательств, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (оплата больничных листов, организация сокращенного графика работы, особых условий труда и т.п.).
В настоящее время на фоне растущей потребности в рабочей силе, модернизации производств люди с ограниченными возможностями (инвалиды) представляют собой потенциал, способный вносить существенный вклад в развитие экономики республики за счет выполнения работы, соответствующей их квалификации, способностям и интересам, и быть при этом ценными и успешными работниками.
Мероприятия Программы направлены на решение данной проблемы за счет содействия работодателям в оборудовании (оснащении) рабочих мест для инвалидов, тем самым обеспечив необходимые условия труда, гибкий график работы и т.д.
В целях увеличения создания рабочих мест в сфере малого предпринимательства и снижения напряженности на рынке труда реализуется мероприятие по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах.
2. Цели и задачи программы
Целью Программы является снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия.
Для достижения указанной цели Программа предусматривает решение следующих задач:
- расширение сферы занятости граждан за счет повышения конкурентоспособности на рынке труда;
- стимулирование создания рабочих мест.
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы устанавливается исходя из сложившейся социально-экономической ситуации в условиях экономического кризиса. Программа носит оперативный характер, период реализации - 2013 год.
4. Перечень программных мероприятий
Система мероприятий приведена в приложении N 1 к Программе.
Для решения задачи "Расширение сферы занятости граждан за счет повышения конкурентоспособности на рынке труда" в течение 2013 года программой предусматривается опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников). Профессиональная стажировка работников организаций позволит повысить их профессиональную компетентность и мобильность.
Отсутствие у работника документа, удостоверяющего квалификацию, служит препятствием для дальнейшего трудоустройства на вакантные рабочие места, особенно в других субъектах Российской Федерации.
В рамках мероприятия по профессиональной квалификации работников планируется организовать краткосрочные курсы обучения с итоговой аттестацией, по результатам которой будет выдаваться документ, подтверждающий профессиональную квалификацию.
К решению данной задачи также относится стажировка выпускников образовательных учреждений. В рамках данного мероприятия предусматривается временное трудоустройство выпускников с целью приобретения практического опыта работы, а также освоения новых технологий, форм и методов организации труда непосредственно на рабочем месте. Основной целью данного мероприятия является закрепление выпускников на рабочем месте с последующим трудоустройством на постоянной основе Перечень организаций, в которых будут реализовываться указанные мероприятия, приведен в приложение N 4, 5, 6, 9 к Программе.
Для решения задачи "Стимулирование создания рабочих мест" в течение 2013 года программой предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на:
- содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места предусматривают стимулирование работодателей к созданию (оснащению) рабочих мест в целях приема на работу данной категории граждан путем возмещения работодателям затрат на оборудованные рабочие места;
- содействие в трудоустройстве безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах.
Численность участников мероприятий приведена в приложении N 7, 8, 10 к Программе.
Параметры мероприятий настоящей Программы (перечень организаций, численность участников по организациям и муниципальным образованиям, объемы, направления профессионального обучения) могут уточняться в зависимости от экономической ситуации в организациях и муниципальных образованиях.
5. Финансирование мероприятий Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидий Республике Бурятия, средства республиканского бюджета.
Финансовые затраты на реализацию Программы в 2013 году составят 54255,79 тыс. руб., в том числе:
- из средств из федерального бюджета 51543,00 тыс. руб., что составляет 95% от общего объема затрат;
- из республиканского бюджета 2712,79 тыс. руб., что составляет 5% от общего объема затрат.
Расшифровка объемов финансирования по источникам и направлениям расходования средств приведена в приложениях N 2, 3 к настоящей программе.
Объемы финансирования мероприятий, предоставляемые в виде субсидий из федерального бюджета, за счет средств республиканского бюджета, в зависимости от ситуации на рынке труда республики могут корректироваться.
6. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость 1352 чел., в том числе за счет:
- опережающего профессионального обучения и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) - 200 чел.
- организации стажировки, в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников учреждений профессионального образования - 694 чел., в том числе 347 выпускников и 347 наставников.
- содействия трудоустройству 109 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
- организации профессионального обучения и аттестация ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию - 81 чел.
- содействия трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах - 268 чел.
Реализация Программы позволит стабилизировать безработицу в регионе: коэффициент напряженности на рынке труда по республике в 2013 году не превысит 1,2 в среднегодовом исчислении, уровень зарегистрированной безработицы составит не выше 1,6% в среднегодовом исчислении от численности экономически активного населения.
7. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
Предлагается следующий механизм реализации Программы.
Правительство Республики Бурятия осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Уполномоченным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Республиканское агентство занятости населения (далее - Агентство занятости) и подведомственные ему центры занятости населения районов (городов) Республики Бурятия.
Агентство занятости осуществляет:
- организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального и республиканского бюджетов;
- подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.
Агентство, ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего, за отчетным периодом, представляет в Министерство экономики Республики Бурятии отчет о реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда.
Соисполнителями мероприятий являются заинтересованные органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия и работодатели.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет республиканского бюджета, открытый уполномоченному органу в управлении федерального казначейства, а также за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета.
Главный распорядитель бюджетных средств Агентство занятости перечисляет субсидии получателям бюджетных средств - центрам занятости населения.
Средства на реализацию мероприятий Программы выделяются на основании предложений, разработанных центрами занятости населения республики совместно с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Бурятия, включая перечень организаций, численность участников мероприятий. Полномочия по внесению изменений в перечни организаций - участников дополнительных мероприятий является Агентство занятости.
Реализация задачи "Расширение сферы занятости граждан за счет повышения конкурентоспособности на рынке труда" осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением службы занятости (центрами занятости населения), гражданином, находящимся под риском увольнения, с образовательным учреждением или работодателем. Организация стажировки осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением службы занятости (центрами занятости населения) и работодателем.
Реализация задачи "Стимулирование создания рабочих мест" осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) и работодателями, создавшими рабочие места для инвалидов, а также гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда, создавшими дополнительные рабочие места для безработных граждан.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Республики Бурятия.
Приложение N 1
к Программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
Система мероприятий, направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
NN п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 1. Расширение сферы занятости безработных граждан за счет повышения конкурентоспособности на рынке труда | |||
1.1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) | |||
1.1.1. |
Информирование организаций о возможности организации опережающего профессионального обучении и стажировки для работников организаций |
в течение года |
Республиканское агентство занятости населения, Центры занятости |
1.1.2. |
Разработка методических рекомендаций для Центров занятости населения по организации опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) |
январь 2013 года |
Республиканское агентство занятости населения |
1.1.3. |
Формирование перечня организаций, в которых будет организовываться опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) |
в течение года |
Республиканское агентство занятости населения, Центры занятости |
1.1.4. |
Определение направлений опережающего профессионального обучения и стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) с учётом профессионально-квалификационной структуры работников и потребности организаций |
в течение года |
Республиканское агентство занятости населения, Центры занятости, организации, работодатели |
1.1.5. |
Заключение договоров на организацию опережающего профессионального обучения и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) |
в течение года |
Центры занятости, учебные заведения, организации (по согласованию) |
1.2. Стажировка в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников учреждений профессионального образования | |||
1.2.1. |
Оценка численности выпускников высших, средних и начальных профессиональных учебных заведений, выходящих на рынок труда в 2013 г. |
III квартал 2012 г. |
Министерство образования и науки Республики Бурятия |
1.2.2. |
Определение численности выпускников и объемов расходов на реализацию мероприятий по организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования |
декабрь 2012 г. |
Республиканское агентство занятости населения, Центры занятости, органы местного самоуправления (по согласованию) |
1.2.3. |
Формирование перечня предприятий для организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования |
декабрь 2012 г. |
Республиканское агентство занятости населения, Министерство образования и науки Республики Бурятия, Центры занятости, органы местного самоуправления (по согласованию) |
1.2.4. |
Разработка методических рекомендаций для центров занятости населения по организации стажировки выпускников учреждений профессионального образования |
январь 2013 г. |
Республиканское агентство занятости населения |
1.2.5. |
Организация стажировки в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников учреждений профессионального образования в целях приобретения ими опыта работы |
в течение года |
Республиканское агентство занятости населения, Центры занятости, органы местного самоуправления (по согласованию), работодатели (по согласованию) |
1.3. Профессиональное обучение и аттестация ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию | |||
1.3.1. |
Информирование ищущих работу граждан о возможности профессионального обучения и аттестации для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
в течение года |
Республиканское агентство занятости населения, Центры занятости, городов и районов (далее центры занятости) |
1.3.2. |
Разработка методических рекомендаций для Центров занятости по организации профессионального обучения и аттестацию ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
январь 2013 года |
Республиканское агентство занятости населения |
1.3.3. |
Определение объемов и направлений организации профессионального обучения и аттестации, ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
в течение года |
Республиканское агентство занятости населения, Центры занятости |
1.3.4. |
Заключение договоров на организацию профессионального обучения и аттестацию ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
в течение года |
Центры занятости, учебные заведения, организации |
1.3.5. |
Проведение мониторинга трудоустройства и закрепления на рабочих местах ищущих работу граждан, прошедших профессиональное обучение и аттестацию |
в течение года |
Центры занятости, организации (по согласованию) |
Задача 2. Стимулирование создания рабочих мест | |||
2.1. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | |||
2.1.1. |
Формирование перечня предприятий с целью содействия трудоустройству незанятых инвалидов |
IV квартал 2012 г. |
Республиканское агентство занятости населения, Центры занятости, органы местного самоуправления (по согласованию) |
2.1.2. |
Разработка методических рекомендаций для центров занятости населения по содействию трудоустройству незанятых инвалидов |
январь 2013 г. |
Республиканское агентство занятости населения |
2.1.3. |
Организация работы с работодателями по созданию рабочих мест для безработных и ищущих работу граждан, имеющих инвалидность |
в течение года |
Республиканское агентство занятости населения Центры занятости, органы местного самоуправления (по согласованию), работодатели (по согласованию) |
2.1.4. |
Заключение договоров с работодателями по созданию рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов |
в течение года |
Центры занятости, работодатели (по согласованию) |
2.2. Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах | |||
2.2.1. |
Информирование граждан из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах о возможности содействия трудоустройства безработным гражданам на дополнительные рабочие места |
в течение года |
Республиканское агентство занятости населения, Центры занятости |
2.2.2. |
Разработка методических рекомендаций для Центров занятости населения по организации содействия трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах |
январь 2013 года |
Республиканское агентство занятости населения |
2.2.3. |
Проведение экспертных комиссий по рассмотрению бизнес-планов граждан из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах |
в течение года |
Центры занятости |
2.2.4. |
Заключение двухсторонних договоров на создание рабочих мест для трудоустройства безработных граждан и выделение субсидий из средств федерального и республиканского бюджетов |
в течение года |
Центры занятости |
2.2.5. |
Направления безработных граждан на дополнительные рабочие места с целью трудоустройства |
в течение года |
Центры занятости |
2.2.6. |
Проведение мониторинга трудоустройства и закрепления на рабочих местах безработных граждан |
в течение года |
Центры занятости |
Приложение N 2
к Программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
Объем финансирования Программы дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности на рынке труда, на 2013 год
п/п |
Мероприятия |
Численность участников, человек |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||
Всего |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) |
200 |
2 770,50 |
2 631,97 |
138,53 |
2. |
Стажировка в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников учреждений профессионального образования |
694 |
17 012,75 |
16 162,11 |
850,64 |
3. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
109 |
7 215,80 |
6 855,01 |
360,79 |
4. |
Профессиональное обучение и аттестацию ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
81 |
605,35 |
575,09 |
30,26 |
5. |
Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах |
268 |
26 651,39 |
25 318,82 |
1 332,57 |
|
Итого по программе: |
1352 |
54 255,79 |
51 543,00 |
2 712,79 |
Приложение N 3
к Программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
Расчет
потребности финансовых средств на организацию дополнительных
мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда
Республики Бурятия
N п/п |
Направление программы |
Расчет (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Опережающее профессиональное обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) |
Si opob = Pi opob х Ni opob + ? (Pi proezd + Pi syt+Pi proj), где |
Si opob - размер субсидии на мероприятия по профессиональному обучению работников; | ||
Pi opob - средняя стоимость курса обучения; | ||
Ni opob - численность участников мероприятия по опережающему обучению; | ||
Pi proezd - размер возмещения расходов на проезд к месту обучения и обратно; | ||
Pi syt - размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно; | ||
Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности; | ||
Si opob = 13566 х 200 + (24100 + 200 + 33000) Итого: Si opob = 2770500 рублей | ||
2 |
Организация стажировки в том числе в других субъектах Российской Федерации выпускников учреждений профессионального образования |
Si stvp = (Pi stvp х Ni stvp + Pi nast х Ni nast) х Fi stvp, где: |
Si stvp - размер субсидии; | ||
Pi stvp - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия; | ||
Pi nast - размер возмещения работодателю затрат на выплаты за наставничество; | ||
Ni stvp - численность выпускников образовательных учреждений, участвующих в мероприятии; | ||
Ni nast - численность наставников, руководящих стажировкой выпускников образовательных учреждений; | ||
Fi stvp - период участия в мероприятии. | ||
Pi stvp - (5 205,0+20%) х 1,302 и (5 205,0 + +30%) х 1,302 | ||
Ni stvp - 347 чел; | ||
Pi nast - (5 205,0+20%) х 1,302 х 0,5 и (5 205,0 +30%) х 1,302 х 0,5 | ||
Ni nast - 347 чел; | ||
Fi stvp - 4 мес; | ||
Si stvp = ((5 205,0 + 30%) х 1,302 х 20 + + (5 205,0 + 30%) х 1,302 х 0,5 х 20) х 4,063 = = 1 057 196,00 руб. | ||
Si stvp = ((5 205,0 + 20%) х 1,302 х 327 + (5 205,0 + 20%) х 1,302 х 0,5 х 327) х 3,9488 = = 15 955 554,00 руб. | ||
Итого: 17 012 750,00 рублей. | ||
3 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Si sodinv = Pi sodinv ob х Ni sodinv; Si sodinv - размер субсидии на мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов; Pi sodinv ob - размер возмещения работодателю затрат на приобретение оборудования для оснащения рабочего места; Ni sodinv - количество оснащенных оборудованием рабочих мест. Pi sodinv ob инвалиды - 66 200,00 руб; Ni sodinv инвалиды - 109 ед.; Si sodinv = 66 200,00 x 109 = 7 215 800,00 руб. |
4 |
Профессиональное обучение и аттестацию ищущих работу граждан для получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию |
Siat = Piat х Niat, где: Piat - средняя стоимость краткосрочного курса профессионального обучения; Niat - численность направленных на профессиональное обучение граждан в I-м субъекте Российской Федерации; Siat = Piat х Niat = 7473,45 х 81 = 605 350 руб. |
5 |
Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах |
Si spred = Pi spred х Ni spred, где: Si spred - размер средств на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ по снижению напряженности на рынке труда; Pi spred - средний размер финансовой помощи по содействию трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие места; Ni spred - численность безработных граждан, трудоустроенных на созданные дополнительные рабочие места Si spred = 98950 х 268 = 26 518 800 руб. Банковские услуги: 132 590 руб. Итого: 26 651 390 руб. |
|
|
Всего 54 255,79 тыс. руб., в том числе: из федерального бюджета 51 543,0 тыс. руб., из республиканского бюджета 2 712,79 тыс. руб. |
Приложение N 4
к Программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
Опережающее профессиональное обучение и стажировку работников
организаций, находящихся под риском увольнения (простой, введение режима
неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению
работников)*
Муниципальное образование |
Наименование предприятия |
Численность работников, которые будут направлены на профессиональное обучение под потребности рынка труда муниципального образования, человек |
Наименование профессий, по которым будет осуществляться профессиональное обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
г. Улан-Удэ |
ОАО "Улан-Удэнское приборостроительное объединение" |
10 |
токарь |
8 |
фрезеровщик |
||
5 |
шлифовщик |
||
11 |
слесарь механосборочных работ |
||
9 |
слесарь-инструментальщик |
||
10 |
слесарь-сборщик |
||
4 |
электрогазосварщик |
||
2 |
лаборант хим. анализа |
||
3 |
1С:бухгалтерия |
||
ОАО "Бурятхлебпром" |
5 |
технолог по производству хлеба и хлебобулочных изделий |
|
3 |
технолог по производству кондитерских изделий |
||
1 |
инженер по обслуживанию холодильных установок и вентиляции |
||
1 |
инженер по автоматизации производства |
||
1 |
слесарь по обслуживанию холодильных установок |
||
1 |
слесарь-весовщик |
||
3 |
электрослесарь |
||
1 |
механик гаража |
||
5 |
мастер-кондитер |
||
5 |
пекарь |
||
4 |
водитель автомобиля |
||
ОАО "Желдорреммаш" |
7 |
электрогазосварщик |
|
5 |
электросварщик |
||
10 |
станочник |
||
15 |
слесарь по ремонту подвижного состава |
||
5 |
электромонтер |
||
4 |
слесарь-электрик |
||
Генерация Бурятии филиал ОАО "ТГК-14" |
7 |
стропальщик |
|
2 |
машинист мостового крана |
||
10 |
машинист паровых турбин |
||
Еравнинский район |
МУЗ "Еравнинская центральная районная больница" |
3 |
медицинская сестра |
Заиграевский район |
МУ МОП "ЖКХ Заиграево" |
3 |
машинист котельной установки |
МУ МОП "ЖКХ Онохой" |
5 |
машинист котельной установки |
|
Закаменский район |
МУЗ "Закаменская центральная районная больница" |
3 |
медицинская сестра |
Кабанский район |
ОАО "Селенгинский ЦКК" |
15 |
операторы грузоподъемных механизмов |
Кяхтинский район |
Управление образования Кяхтинского района |
6 |
оператор ПЭВМ |
4 |
1С:бухгалтерия |
||
Хоринский район |
МЛПУ "Хоринская центральная районная больница" |
2 |
медицинская сестра |
Северо-Байкальский район |
ОАО "Нижнеангарский рыбозавод" |
2 |
машинист холодильных установок |
Итого: |
|
200 |
|
*Численность участников данного мероприятия, перечень профессий (специальностей) и предприятий могут быть скорректированы в зависимости от потребности предприятий (организаций) городов и районов Республики Бурятия
Приложение N 5
к Программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях
приобретения ими опыта работы
N п/п |
ГКУ ЦЗН |
Количество выпускников, чел. |
Количество наставников, чел. |
Общее количество выпускников и наставников, чел. |
1 |
2 |
3 |
5 |
7 |
1 |
г. Улан-Удэ |
200 |
200 |
400 |
2 |
г. Гусиноозерск |
20 |
20 |
40 |
3 |
г. Северобайкальск |
8 |
8 |
16 |
4 |
Баргузинский |
7 |
7 |
14 |
5 |
Баунтовский эвенкийский |
4 |
4 |
8 |
6 |
Бичурский |
3 |
3 |
6 |
7 |
Джидинский |
7 |
7 |
14 |
8 |
Еравнинский |
5 |
5 |
10 |
9 |
Заиграевский |
7 |
7 |
14 |
10 |
Закаменский |
10 |
10 |
20 |
11 |
Иволгинский |
5 |
5 |
10 |
12 |
Кабанский |
10 |
10 |
20 |
13 |
Кижингинский |
8 |
8 |
16 |
14 |
Курумканский |
8 |
8 |
16 |
15 |
Кяхтинский |
10 |
10 |
20 |
16 |
Муйский |
4 |
4 |
8 |
17 |
Мухоршибирский |
4 |
4 |
8 |
18 |
Прибайкальский |
10 |
10 |
20 |
19 |
Северо-Байкальский |
4 |
4 |
8 |
20 |
Тарбагатайский |
6 |
6 |
12 |
21 |
Тункинский |
2 |
2 |
4 |
22 |
Окинский |
2 |
2 |
4 |
23 |
Хоринский |
3 |
3 |
6 |
|
Всего: |
347 |
347 |
694 |
Приложение N 6
к Программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений
в целях приобретения ими опыта работы
ГКУ ЦЗН |
Наименование организации |
Количество участников |
Количество наставников |
1 |
2 |
3 |
4 |
г. Улан-Удэ |
ООО "Первое коллекторское агентство" |
4 |
4 |
ООО "Налог-Консалт" |
2 |
2 |
|
ООО "ЮРЕНСО" |
3 |
3 |
|
"БУРКООПСОЮЗ" |
1 |
1 |
|
ООО "Ассоциация программистов Бурятии" |
2 |
2 |
|
ООО "Добрые руки" |
2 |
2 |
|
ООО УК "ЖЭУ-2" |
3 |
3 |
|
ООО УК "Уют" |
3 |
3 |
|
ОАО "Желдорреммаш" |
6 |
6 |
|
ООО "НИППОН" |
4 |
4 |
|
ООО "МИР ТУР" |
1 |
1 |
|
ООО "Байкальские коммунальные системы" |
1 |
1 |
|
ООО "Инженерно-строительные технологии" |
1 |
1 |
|
НОУ "Мастерская образования" |
4 |
4 |
|
НОЧУ "Патриот" |
4 |
4 |
|
ООО "Металл-Строй-Комплект" |
1 |
1 |
|
РОО "Конек-Горбунок" |
7 |
7 |
|
ООО "Мастердент" |
2 |
2 |
|
ООО "Азия-Транс" |
3 |
3 |
|
ООО "Медпром" |
1 |
1 |
|
ООО "Интерактивная Бурятия" |
4 |
4 |
|
ОАО "Байкальская лесная компания" |
6 |
6 |
|
ООО АРБ "Консалтинговая группа" |
4 |
4 |
|
ООО "Инфокон" |
2 |
2 |
|
ООО "ТЦ СТАМ" |
6 |
6 |
|
ООО "ТД СТАМ" |
4 |
4 |
|
ООО "СТАМ" |
7 |
7 |
|
ООО "Гарант вкуса" |
6 |
6 |
|
ООО "Байкал- групп" |
3 |
3 |
|
ООО "ПРЕМИУМ" |
3 |
3 |
|
Байкальский благотворительный фонд |
4 |
4 |
|
Байкальский фонд местного сообщества |
5 |
5 |
|
АНО УЦКТ "Цифровой ветер" |
3 |
3 |
|
ООО "РОШ-СТРОЙ плюс" |
2 |
2 |
|
ООО "Байкал НАНО" |
4 |
4 |
|
Ассоциация "Совет муниципальных образований" |
3 |
3 |
|
ООО "МОНБУР" |
2 |
2 |
|
ООО "Стройконсалтсервис" |
2 |
2 |
|
ООО "ЭНСО-ФЕРРУМ" |
5 |
5 |
|
ИП Аюшеев А.Д. |
1 |
1 |
|
ООО "Бурятэкспертиза" |
3 |
3 |
|
ООО "ДИАДА" |
4 |
4 |
|
ООО "КРОНОС" |
1 |
1 |
|
ООО Бухгалтерское бюро "РАКУРС" |
3 |
3 |
|
ИП Потапов В.В. |
3 |
3 |
|
ООО "Байкалсофт" |
3 |
3 |
|
ООО "Арка" |
3 |
3 |
|
ООО "Профиком" |
2 |
2 |
|
РНПФ "Социальная защита" |
1 |
1 |
|
ООО "СПЕКТР+" |
1 |
1 |
|
ООО "Дархан-5" |
4 |
4 |
|
РОО "КИТОЙ" |
1 |
1 |
|
ООО "Байкал-Эксперт" |
3 |
3 |
|
ООО "Меридиан плюс" |
2 |
2 |
|
ЗАО "Сибирь тур" |
2 |
2 |
|
РОО "Зоозащитники Бурятии" |
2 |
2 |
|
ОАО АК "Байкал-Банк" |
2 |
2 |
|
ООО "Бурят-Авиа" |
2 |
2 |
|
ООО "Контакт-Аудит" |
1 |
1 |
|
ИП Цоктоева О.С. |
1 |
1 |
|
Железнодорожная РООИ БРООООО "ВОИ" |
2 |
2 |
|
ИП Голощапов Р.А. |
1 |
1 |
|
ООО "Чистая вода" |
1 |
1 |
|
ООО "Пульс Радио" |
2 |
2 |
|
ООО "Снежный барс компьютерс" |
2 |
2 |
|
ИП Мункуева О.В. |
2 |
2 |
|
ООО "Электросвет" |
1 |
1 |
|
ИП Отнюков М.А. |
2 |
2 |
|
ИП Шагжин Б.С. |
1 |
1 |
|
ОАО "Бурятагропромпроект" |
1 |
1 |
|
ООО У-У "консалт" |
2 |
2 |
|
ООО "Гудвилл" |
1 |
1 |
|
ООО "ОКС-СИТИ" |
1 |
1 |
|
ООО "Три Кита" |
2 |
2 |
|
ООО "Жираф" |
3 |
3 |
|
ООО "Приоритет" |
1 |
1 |
|
Итого: |
200 |
200 |
|
г. Гусиноозерск |
ООО "Наш город" |
8 |
8 |
ТСЖ "Уют" |
4 |
4 |
|
ООО "Гусиноозерское АТП" |
8 |
8 |
|
Итого: |
20 |
20 |
|
г. Северобайкальск |
ЗАО "Регионстрой" |
1 |
1 |
ИП Изюрьева О.В. |
2 |
2 |
|
ИП Губарев С.Б. |
1 |
1 |
|
ООО "Айроннет" |
1 |
1 |
|
ООО "Байкалтехнология" |
1 |
1 |
|
ИП Имыкшенов Г.Б. |
1 |
1 |
|
ТСЖ "Бамовец" |
1 |
1 |
|
Итого: |
8 |
8 |
|
Баргузинского района |
ИП "Алешин В.В." |
2 |
2 |
ООО "Комхоз п. Усть-Баргузин" |
1 |
1 |
|
ИП "Базарев |
1 |
1 |
|
ООО "Тепловик" |
1 |
1 |
|
ООО "Комхоз" |
1 |
1 |
|
ООО "Симбад" |
1 |
1 |
|
Итого: |
7 |
7 |
|
Баунтовского эвенкийского района |
ООО "Шторх" |
1 |
1 |
ООО "Кедр" |
1 |
1 |
|
ИП "Дашиева А.А." |
1 |
1 |
|
ИП Костромитин Д.А. |
1 |
1 |
|
Итого: |
4 |
4 |
|
Бичурского района |
СПК (колхоз)им Калинина |
1 |
1 |
ИП Бурцев Н.Я. |
1 |
1 |
|
ИП Ткачева Т.Г. |
1 |
1 |
|
Итого: |
3 |
3 |
|
Джидинского района |
ИП Дашпылова И.Б. |
1 |
1 |
ИП Первушина А.В. |
1 |
1 |
|
ООО ''Матвеева О.Г.'' |
2 |
2 |
|
ООО ''КОЛОС'' |
1 |
1 |
|
Фонд ПМП Джидинского район |
2 |
2 |
|
Итого: |
7 |
7 |
|
Еравнинского района |
ИП "Скосырская М.С." |
1 |
1 |
СПО "Сосново-Озерский Рабкооп" |
1 |
1 |
|
ООО "Нур" |
1 |
1 |
|
ООО "Наран" |
2 |
2 |
|
Итого: |
5 |
5 |
|
Заиграевского района |
ИП "Ветрова М.С." |
1 |
1 |
МУ МОП ЖКХ ''Заиграево'' |
1 |
1 |
|
ООО "Онохой - водоснабжение" |
1 |
1 |
|
ООО "Усть-Брянь" |
1 |
1 |
|
ООО "Сибирь" |
1 |
1 |
|
ТСЖ ''Прогресс'' |
2 |
2 |
|
Итого: |
7 |
7 |
|
Закаменского района |
Некоммерческий фонд поддержки малого предпринимательства |
1 |
1 |
ИП "Сергеев С.В." |
1 |
1 |
|
ООО "Закаменский мясокомбинат" |
1 |
1 |
|
ООО "Олзо" |
1 |
1 |
|
ИП Романенко О.В. |
1 |
1 |
|
ООО "Закаменский мясокомбинат" |
1 |
1 |
|
ООО "Туяа" |
1 |
1 |
|
ЗАО "Закаменск" |
1 |
1 |
|
ТСЖ Доверие |
1 |
1 |
|
ТСЖ Надежда |
1 |
1 |
|
Итого: |
10 |
10 |
|
Иволгинского района |
ПО "Булаг" |
1 |
1 |
ООО "Парадис" |
1 |
1 |
|
ООО УО "Спектр+" |
1 |
1 |
|
КФХ Алейникова В.А. |
1 |
1 |
|
ООО "Нива" |
1 |
1 |
|
Итого: |
5 |
5 |
|
Кабанского района |
ИП Мельчукова Н.П. |
1 |
1 |
СПК "Кабанский рыбзавод" |
1 |
1 |
|
ООО УК Жилье |
1 |
1 |
|
ООО УК Наш дом |
1 |
1 |
|
ООО "Паритет" |
1 |
1 |
|
ООО СТК "Новый Уровень" |
1 |
1 |
|
ООО "Рубин" |
1 |
1 |
|
ИП Калашников Е.Г. |
1 |
1 |
|
ИП Ильин О.Д. |
1 |
1 |
|
ООО "Селенгинский ЦКК" |
1 |
1 |
|
Итого: |
10 |
10 |
|
Кижингинского района |
ИП "Доржиева Д.Д." |
4 |
4 |
ИП "Дышенов Д.Б." |
2 |
2 |
|
СПО "Заря" |
1 |
1 |
|
ООО "Коммунальные сети" |
1 |
1 |
|
Итого: |
8 |
8 |
|
Курумканского района |
ООО НИВА |
2 |
2 |
КФХ Барагхан |
2 |
2 |
|
ИП Хобраков Г.Н. |
1 |
1 |
|
ИП Надмитова Е.Г. |
2 |
2 |
|
ИП Цыденова М.З. |
1 |
1 |
|
Итого: |
8 |
8 |
|
Кяхтинского района |
ИП Иванова А.В. |
2 |
2 |
ИП Сизых И.А. |
2 |
2 |
|
ИП Грабельных А.В. |
3 |
3 |
|
ИП Тимофеев И.Ю. |
1 |
1 |
|
ИП Лешкова Л.Ю. |
2 |
2 |
|
Итого: |
10 |
10 |
|
Муйского района |
ИП Лаптева Светлана Григорьевна |
1 |
1 |
ООО "Управление Домом" |
3 |
3 |
|
Итого: |
4 |
4 |
|
Мухоршибирского района |
ООО "Авток" |
1 |
1 |
ИП Полянская Н. Н. |
3 |
3 |
|
Итого: |
4 |
4 |
|
Окинского района |
ИП Давыдова В.Я. |
1 |
1 |
ИП Сымбелова С.Д. |
1 |
1 |
|
Итого: |
2 |
2 |
|
Прибайкальского района |
ООО "Гарант" |
3 |
3 |
Рудник "Черемшанский" ЗАО "Кремний" |
1 |
1 |
|
ИП Байминова Л.И. |
1 |
1 |
|
ИП Поезд Г.И. |
1 |
1 |
|
ТСЖ "Радуга" |
1 |
1 |
|
ИП Горбунов Н.А. |
1 |
1 |
|
МУП "Турунтаево" |
1 |
1 |
|
ИП Ангоренов А.Г. |
1 |
1 |
|
Итого: |
10 |
10 |
|
Северо-Байкальского района |
ИП Каурцев И.В. |
1 |
1 |
ИП Каменская Н.С. |
1 |
1 |
|
ИП Живоложнева Л.Г. |
1 |
1 |
|
ИП Цыганкова Д.А. |
1 |
1 |
|
Итого: |
4 |
4 |
|
Тарбагатайского района |
ИП "Ананикян" |
2 |
2 |
ПО "Янтарь" |
1 |
1 |
|
МУП "ЖКХ Коммунальщик" |
2 |
2 |
|
ООО"ТерраИнформ" |
1 |
1 |
|
Итого: |
6 |
6 |
|
Тункинского района |
ПО "Тунка" |
1 |
1 |
ООО "Урагша" |
1 |
1 |
|
Итого: |
2 |
2 |
|
Хоринского района |
ООО Хоринское ЖКХ |
1 |
1 |
ИП Обросова М.М. |
1 |
1 |
|
ИП Обросова О.А. |
1 |
1 |
|
Итого: |
3 |
3 |
|
|
Всего: |
347 |
347 |
Приложение N 7
к Программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места
N п/п |
ГКУ ЦЗН |
Количество рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, ед. |
1 |
2 |
3 |
1 |
г. Улан-Удэ |
30 |
2 |
г. Гусиноозерск |
8 |
3 |
г. Северобайкальск |
3 |
4 |
Баргузинский район |
3 |
5 |
Баунтовский эвенкийский район |
1 |
6 |
Бичурский район |
3 |
7 |
Джидинский район |
4 |
8 |
Еравнинский район |
3 |
9 |
Заиграевский район |
7 |
10 |
Закаменский район |
6 |
11 |
Иволгинский район |
3 |
12 |
Кабанский район |
8 |
13 |
Кижингинский район |
2 |
14 |
Курумканский район |
2 |
15 |
Кяхтинский район |
6 |
16 |
Муйский район |
1 |
17 |
Мухоршибирский район |
4 |
18 |
Прибайкальский район |
3 |
19 |
Северо-Байкальский район |
3 |
20 |
Тарбагатайский район |
2 |
21 |
Тункинский район |
3 |
22 |
Окинский район |
1 |
23 |
Хоринский район |
3 |
|
Итого |
109 |
Приложение N 8
к Программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места
ГКУ ЦЗН |
Наименование предприятия |
Количество рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, ед. |
1 |
2 |
3 |
г. Улан-Удэ |
ООО "Добрые руки" |
2 |
ООО "МедПром" |
1 |
|
НОУ "Мастерская образования" |
2 |
|
ООО "Кристал" |
2 |
|
ООО "Улан-Удэнское предприятие "Пересвет" |
2 |
|
ООО "Арка" |
3 |
|
ИП Алексеев Б.В. |
1 |
|
ООО "Ажур-Текс" |
2 |
|
РНПФ "Социальная защита" |
3 |
|
ООО "Юрэнсо" |
1 |
|
ООО "Премиум" |
2 |
|
ООО "Энсо-Феррум" |
1 |
|
ООО Бухгалтерское бюро "Ракурс" |
3 |
|
ООО "Байкалсофт" |
2 |
|
ООО "Профи Ком" |
1 |
|
ООО "Контакт- Аудит" |
2 |
|
Итого: |
30 |
|
г. Гусиноозерск |
ООО "Золотые нити" |
3 |
КФХ "Кожевникова Г. В." |
1 |
|
ООО "Магнат" |
1 |
|
ИП "Могилевская Т. И." |
1 |
|
ИП "Егнинова Н.-Х. Н." |
1 |
|
ИП "Власов И. П." |
1 |
|
Итого: |
8 |
|
г. Северобайкальск |
ИП Судаков В.В. |
1 |
ООО "Чистый город" |
2 |
|
Итого: |
3 |
|
Баргузинского района |
ООО "Уютный Дом" |
1 |
ИП "Разуваев Ф.А." |
1 |
|
ИП Будаев С.М. |
1 |
|
Итого: |
3 |
|
Баунтовского эвенкийского района |
СРЭО "Уксэ" |
1 |
Итого: |
1 |
|
Бичурского района |
С-ССПОК "Бичура-Агро" |
1 |
ИП Федотова Л.Г. |
1 |
|
ИП Петрова А.А. |
1 |
|
Итого: |
3 |
|
Джидинского района |
ИП Аюшеев Г.Б. |
1 |
ИП Машеева Л.А. |
1 |
|
ИП Ковалева В.А. |
1 |
|
ООО "Матвеев А.А." |
1 |
|
Итого: |
4 |
|
Еравнинского района |
ИП Гылыкжамсуев М.Ц. |
1 |
ИП Гылыкжамсуева С.В. |
1 |
|
ЗАО "Тулдун" |
1 |
|
Итого: |
3 |
|
Заиграевского района |
ИП "Злыгостев И.В." |
2 |
ИП "Атоян Е.В." |
2 |
|
НОУ ДПО "Учебный центр инфраструктуры и сервиса" |
3 |
|
Итого: |
7 |
|
Закаменского района |
ИП Котов Ю.А. |
1 |
ИП Александрова Н.Е. |
1 |
|
ИП Очиров Б.Б. |
1 |
|
НОЧУ УЦ "Перспектива" |
2 |
|
ООО "Арэнко" |
1 |
|
Итого: |
6 |
|
Иволгинского района |
ООО "Молоко" |
1 |
ООО ЧОО "Ермак" |
1 |
|
ИП Кокорина Н.В. |
1 |
|
Итого: |
3 |
|
Кабанского района |
ИП Старчуков Е.А. |
1 |
ИП Бабкин |
1 |
|
ИП Устьянцев |
1 |
|
ООО Карина |
2 |
|
ООО Байкалстроймонтаж |
1 |
|
ООО ТуТА |
1 |
|
ФГУП Байкальское |
1 |
|
Итого: |
8 |
|
Кижингинского района |
Кижингинский нотариальный округ |
1 |
ИП "Кашапова С.Б." |
1 |
|
Итого: |
2 |
|
Курумканского района |
СПК Хуторхой |
1 |
ИП Бадмаев В.Б. |
1 |
|
Итого: |
2 |
|
Кяхтинского района |
ИП Лешкова Л.Ю. |
2 |
КФХ ИП Осеев А.Г. |
2 |
|
КФХ Балсанов П.В. |
2 |
|
Итого: |
6 |
|
Муйского района |
ИП Скоробач Н.М. |
1 |
Итого: |
1 |
|
Мухоршибирского района |
ИП Ананин М.Т. |
1 |
ООО "Радуга" |
1 |
|
ИП "Кравцов А.А." |
1 |
|
ИП "Смолин А.А." |
1 |
|
Итого: |
4 |
|
Прибайкальского района |
ИП Зимирева И.А. |
1 |
ИП Лейнвебер Т.В. |
1 |
|
ООО "Бытсервис" |
1 |
|
Итого: |
3 |
|
Северо-Байкальского района |
ИП Яковлева Л.А. |
1 |
ИП Чеботнягин Г.Н. |
1 |
|
ИП Ткачев В.Я. |
1 |
|
Итого: |
3 |
|
Тарбагатайского района |
ИП "Пластинина Л.Ф." |
1 |
ИП "Антонова А.А." |
1 |
|
Итого: |
2 |
|
Тункинского района |
ИП "Аюшеева С-Х.Н." |
1 |
ИП "Моглоева С.Л." |
2 |
|
Итого: |
3 |
|
Окинского района |
ИП Ошорова Н.И. |
1 |
Итого: |
1 |
|
Хоринского района |
ИП Ситников Г.Я. |
1 |
ИП Трифонов А.Ф. |
1 |
|
ООО "Ригель" |
1 |
|
Итого: |
3 |
|
|
Всего: |
109 |
Приложение N 9
к Программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
Организация
профессионального обучения и аттестации ищущих работу граждан с целью получения документа, удостоверяющего профессиональную квалификацию *
N |
Наименование профессий (курсов), по которым будет осуществляться профессиональное обучение, аттестация |
Численность граждан, которые будут направлены на профессиональное обучение, человек |
Количество вакансий по указанным профессиям, заявленных на 01.10.2012 года, ед. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
водитель автомобиля кат."Е" |
1 |
1 |
2 |
машинист автопогрузчика |
2 |
75 |
3 |
машинист бульдозера |
3 |
227 |
4 |
машинист котельной установки |
30 |
33 |
5 |
машинист холодильных установок |
1 |
1 |
6 |
охранник |
5 |
331 |
7 |
парикмахер |
1 |
104 |
8 |
повар |
14 |
707 |
9 |
продавец |
12 |
1338 |
10 |
слесарь |
1 |
194 |
11 |
токарь |
2 |
103 |
12 |
электрик |
2 |
3 |
13 |
электромонтер |
3 |
292 |
14 |
электросварщик |
4 |
306 |
ИТОГО: |
81 |
|
* Численность участников данного мероприятия, перечень профессий (специальностей) могут быть скорректированы в зависимости от потребности предприятий (организаций) городов и районов Республики Бурятия и заявлений граждан
Приложение N 10
к Программе
дополнительных мероприятий,
направленных на снижение напряженности
на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год
Содействие трудоустройству безработных граждан на дополнительные рабочие
места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное
дело в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные
мероприятия и реализуемых в 2009 - 2012 годах*
Район, городской округ |
Численность безработных граждан, трудоустроенных на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках региональных программ, чел. |
Основные направления деятельности |
1 |
2 |
3 |
г. Улан-Удэ |
20 |
производство экспортоориентированной продукции (производство национальных сувениров, пошив национальных костюмов) |
производство и переработка сельхозпродукции (тепличное хозяйство, разведение КРС, кроликов, свиноводство, овощеводство) | ||
производство и ремонт мебели | ||
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
парикмахерские услуги | ||
грузоперевозки и другие транспортные услуги | ||
организация досуга, детские клубы | ||
деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита | ||
организация общественного питания | ||
производство строительных материалов | ||
оказание образовательных услуг | ||
предоставление социальных услуг | ||
оказание медицинских услуг | ||
услуги по пошиву и ремонту одежды | ||
Селенгинский |
20 |
производство национальных сувениров, пошив национальных костюмов |
предоставление услуг парикмахерской и салонов красоты | ||
обработка древесины, производство изделий из дерева, производство мебели, производство сборных деревянных строений | ||
производство и переработка сельхозпродукции (тепличное хозяйство, разведение КРС, кроликов, свиноводство, овощеводство) | ||
изготовление столярных изделий | ||
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
транспортные услуги и ремонт транспортных средств | ||
организация досуга, детские клубы | ||
строительные и отделочные работы | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
г. Северобайкальск |
10 |
тепличное хозяйство, овощеводство |
обработка древесины и производство изделий из дерева | ||
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
туризм | ||
жилищно - коммунальное хозяйство | ||
грузоперевозки и другие транспортные услуги | ||
строительство коттеджей, срубов | ||
парикмахерские услуги | ||
техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники | ||
Баргузинский |
15 |
производство и переработка сельхозпродукции (тепличное хозяйство, разведение КРС, кроликов, свиноводство, овощеводство) |
изготовление сувениров, туристические услуги | ||
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники | ||
пассажирские перевозки | ||
парикмахерские услуги | ||
Баунтовский эвенкийский |
10 |
производство и переработка сельхозпродукции (тепличное хозяйство, разведение КРС, кроликов, свиноводство, овощеводство) |
производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве | ||
переработка древесины | ||
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
добыча руд и песков драгоценных металлов | ||
транспортные услуги и ремонт транспортных средств | ||
производство хлеба и мучных кондитерских изделий | ||
парикмахерские услуги | ||
производство национальных сувениров, пошив национальных костюмов | ||
Бичурский |
10 |
производство и переработка сельхозпродукции (тепличное хозяйство, разведение КРС, кроликов, свиноводство, овощеводство) |
обработка древесины и производство изделий из дерева | ||
производство хлеба и мучных кондитерских изделий | ||
техническое обслуживание автомобилей | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
строительные услуги | ||
общественное питание | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
Джидинский |
10 |
производство и переработка сельхозпродукции (тепличное хозяйство, разведение КРС, кроликов, свиноводство, овощеводство) |
обработка древесины и производство изделий из дерева | ||
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
предоставление услуг парикмахерской и салонов красоты | ||
грузоперевозки, транспортные услуги | ||
производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий | ||
общественное питание и торговля | ||
Еравнинский |
6 |
производство и переработка сельхозпродукции (тепличное хозяйство, разведение КРС, кроликов, свиноводство, овощеводство) |
грузоперевозки, транспортные услуги | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
строительные услуги | ||
образовательные услуги | ||
Заиграевский |
20 |
производство и переработка сельхозпродукции |
обработка древесины и производство изделий из дерева, производство мебели, пластмассовых изделий, используемых в строительстве, производство сборных деревянных строений | ||
электротехнические услуги, кровельные работы | ||
туристическое агентство | ||
транспортные услуги и ремонт транспортных средств | ||
строительные услуги | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
сбор и переработка твердых бытовых отходов | ||
розничная торговля | ||
Закаменский |
10 |
свиноводство, овощеводство, разведение КРС |
обработка древесины, производство изделий из дерева, производство мебели | ||
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
оказание ритуальных услуг | ||
пассажирские перевозки | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
строительные услуги, распиловка и строгание древесины | ||
общественное питание и торговля | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
Иволгинский |
4 |
обработка древесины и производство изделий из дерева |
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
общественное питание и торговля | ||
Кабанский |
15 |
разведение сельскохозяйственных животных |
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
оказание населению строительных и ремонтных работ | ||
грузоперевозки и другие транспортные услуги | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
столярные и плотницкие работы | ||
общественное питание и торговля | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
сбор и переработка дикоросов (ягод и орех) | ||
Кижингинский |
10 |
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья |
прочая зрелищно-развлекательная деятельность, образовательные услуги | ||
пассажирские перевозки и другие транспортные услуги | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания, производство обуви | ||
производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий | ||
общественное питание и торговля | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
производство прочей одежды и аксессуаров | ||
Курумканский |
20 |
производство прочих текстильных изделий |
грузоперевозки и другие транспортные услуги | ||
строительные услуги | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
дреревообработка | ||
общественное питание и торговля | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
ведение домашнего хозяйства | ||
Кяхтинский |
10 |
производство сборных деревянных строений |
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
туристическое агентство | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
автосервис | ||
общественное питание и торговля | ||
обработка древесины | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
производство хлеба и мучных кондитерских изделий | ||
Муйский |
7 |
обработка древесины и производство изделий из дерева |
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
пассажирские перевозки | ||
общественное питание и торговля | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
Мухоршибирский |
10 |
ремонт обуви |
производство мебели | ||
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
грузоперевозки | ||
общественное питание и торговля | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
организация досуга, детские клубы | ||
Прибайкальский |
13 |
сбор и переработка дикоросов (кедровый орех) |
обработка древесины и производство изделий из дерева | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
туристическое агентство | ||
общественной питание и торговля | ||
строительные услуги | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
Северо-Байкальский |
9 |
сбор и переработка дикоросов (ягод) |
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий | ||
транспортные услуги и ремонт транспортных средств | ||
общественное питание и торговля | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
производство хлеба и мучных кондитерских изделий | ||
Тарбагатайский |
15 |
сбор и переработка дикоросов (ягод) |
производство сборных деревянных строений, окон | ||
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
транспортные услуги и ремонт транспортных средств | ||
общественное питание и торговля | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
пошив и ремонт одежды | ||
Тункинский |
4 |
сбор и переработка дикоросов (ягод) |
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
общественное питание и торговля | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
Окинский |
10 |
обработка древесины и производство изделий из дерева |
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
общественное питание и торговля | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
образовательные услуги | ||
Хоринский |
10 |
разведение сельскохозяйственных животных |
оказание услуг населению по благоустройству, ремонту, наружной и внутренней отделке жилья | ||
общественное питание и торговля | ||
оказание услуг в сфере бытового обслуживания | ||
грузоперевозки | ||
лесозаготовки | ||
производство пиломатериалов | ||
производство и переработка сельхозпродукции | ||
образовательные услуги | ||
Итого |
268 |
|
*численность безработных граждан, трудоустроенных на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело, виды деятельности могут быть скорректированы в зависимости от потребности рынка труда городов и районов республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 декабря 2012 г. N 798 "О Программе дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Бурятия, на 2013 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 28 декабря 2012 г. N 140
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 ноября 2013 г. N 579
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления