Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Бурятия от 5 мая 2011 г. N 1999-IV в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
Приложение 1
к Закону
Республики Бурятия
"О стаже государственной гражданской службы,
муниципальной службы в Республике Бурятия"
Порядок
включения в стаж муниципальной службы муниципальных служащих в Республике Бурятия иных периодов трудовой деятельности на отдельных должностях руководителей, специалистов предприятий, учреждений и организаций
5 мая 2011 г.
1. В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" настоящий Порядок устанавливает единые правила включения в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, указанных в пункте 2 статьи 15 настоящего Закона (далее - иные периоды трудовой деятельности), для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, денежного вознаграждения при выходе на пенсию, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.
2. Включение в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, денежного вознаграждения при выходе на пенсию производится приказом представителя нанимателя (работодателя) муниципального образования (далее - представитель нанимателя (работодателя), в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы.
Представитель нанимателя (работодателя) принимает решение о включении в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности муниципального служащего по предложению комиссии по установлению стажа муниципальной службы.
Комиссия по установлению стажа муниципальной службы (далее - Комиссия) формируется при главе муниципального образования. Порядок работы Комиссии регламентируется положением, утверждаемым главой муниципального образования.
Для решения вопроса о включении работнику в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности в Комиссию представляются следующие документы:
1) заявление работника с просьбой о зачете соответствующего периода трудовой деятельности в стаж муниципальной службы. Указанное заявление от вновь поступающего на муниципальную службу в Республике Бурятия работника принимается к рассмотрению только по окончании срока испытания, установленного при приеме на муниципальную службу в Республике Бурятия. В случае, если испытание работнику при приеме на муниципальную службу в Республике Бурятия не устанавливалось, заявление может быть подано в любое время;
2) ходатайство руководителя структурного подразделения муниципального органа, в чьем подчинении находится работник;
3) копия должностной инструкции по замещаемой должности муниципальной службы в Республике Бурятия;
4) копия трудовой книжки;
5) копии документов об образовании.
Комиссия рассматривает представленные документы и оформляет свои предложения протоколом, который передается в кадровую службу муниципального органа для подготовки проекта приказа представителя нанимателя (работодателя) о зачете работнику соответствующего периода в стаж муниципальной службы или оформления проекта отказа в таком зачете.
Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в размере, определенном с учетом включенных в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, выплачивается с даты подписания соответствующего приказа представителя нанимателя (работодателя).
При замещении муниципальным служащим другой муниципальной должности муниципальной службы в Республике Бурятия, в том числе в другом муниципальном органе, включение иных периодов трудовой деятельности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.