Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Перечень документов, предоставляемых для проведения учета размера дохода и определения стоимости имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим
1. Для отнесения к малоимущим гражданин, нуждающийся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, подает в уполномоченный орган местного самоуправления заявление о признании малоимущим. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение).
2. Для определения среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) к заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
2) документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
3) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;
4) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
5) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
6) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
7) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;
8) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;
9) акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет.
3. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, к заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы из органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества, указанного в подпункте 1 пункта 1 приложения 2 к настоящему Закону;
2) свидетельство(а) о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 1 приложения 2 к настоящему Закону);
3) свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 приложения 2 к настоящему Закону);
4) паспорт(а) транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 приложения 2 к настоящему Закону);
5) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества;
6) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли;
7) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 приложения 2 к настоящему Закону).
4. Уполномоченный орган местного самоуправления не вправе требовать предоставления иных документов, не предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи. Указанные документы предоставляются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также организациями, выдавшими соответствующий документ.
Законом Республики Бурятия от 14 ноября 2012 г. N 3024-IV в часть 5 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. В случаях, если уполномоченный орган местного самоуправления имеет возможность самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов, в том числе в электронной форме, данный орган имеет право использовать полученные сведения и документы вместо документов, предоставляемых гражданином-заявителем. В этом случае предоставление гражданами-заявителями соответствующих документов не является обязательным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.