Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Республиканской целевой программе
"Дороги Бурятии XXI века регионального значения
на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года"
Порядок
предоставления и методика расчета размера субсидий
бюджетам муниципальных районов из дорожного фонда республики бурятия
на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог
общего пользования местного значения
I. Порядок предоставления субсидий муниципальным районам
из Дорожного фонда Республики Бурятия на дорожную деятельность
в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий муниципальным районам из Дорожного фонда Республики Бурятия на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидии).
2. Средства предоставляемых субсидий из Дорожного фонда Республики Бурятия имеют целевой характер.
3. Субсидии предоставляются на условии софинансирования за счет средств местного бюджета.
4. Субсидии предоставляются Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с утвержденным объемом субсидий на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, установленных в Дорожном фонде Республики Бурятия.
5. Распределение субсидий между муниципальными районами осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера субсидий, указанной в разделах II, III, IV настоящего Порядка и утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия.
6. Субсидии предоставляются Министерством на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных районов и Министерством, предусматривающих долю софинансирования из местных бюджетов по объектам капитального строительства в размерах, установленных Постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.06.2011 г. N 315 "О Методике определения уровня софинансирования расходного обязательства муниципального района в РБ по объектам капитального строительства муниципальной собственности", а по объектам содержания и ремонта в размере 5%.
7. В соглашении содержатся:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых администрации муниципального района, и размер средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов на софинансирование;
б) целевое назначение субсидий;
в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
г) права и обязанности Министерства и администрации муниципального района;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий, использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, и ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, администрации муниципальных районов представляют в Министерство отчеты об использовании субсидий, полученных из Дорожного фонда Республики Бурятия на указанные цели.
9. Министерство в первый отчетный месяц осуществляет авансовый платеж согласно утвержденному кассовому плану. В последующие месяцы финансирование производится на основании представленных отчетов с подтверждением целевого использования указанных средств.
10. Ответственность за целевое использование субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут администрации муниципальных районов в соответствии с действующим законодательством.
II. Критерии отнесения объектов муниципального района,
имеющих общереспубликанское значение
11. Объекты, имеющие общереспубликанское значение, должны отвечать одному из следующих критериев:
а) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объекта осуществляется во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовых актов и поручений Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, содержащих указание на его реализацию;
б) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объекта, обеспечивающего межрегиональные и межмуниципальные транспортные связи с высокой интенсивностью движения и не ниже технической категории;
в) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объекта, обеспечивающего подъезд к социально-значимым объектам;
г) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объекта, осуществляется для повышения безопасности дорожного движения;
д) строительство, реконструкция и капитальный ремонт объекта, осуществляется с целью приведения в нормативное состояние аварийного искусственного сооружения.
12. В случае выделения из республиканского бюджета незначительных средств на софинансирование объектов муниципальной собственности в соответствии с данным разделом, субсидии направляются на объекты, отвечающие не менее двум критериям, указанных в п. 1 данного раздела.
III. Условия предоставления субсидий,
бюджету муниципального района Республики Бурятия на софинансирование
объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов,
обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных
дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием
13. Субсидии, предоставляемые бюджету i-го муниципального района Республики Бурятия на софинансирование объектов, направленных на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (в том числе на разработку проектно-сметной документации), выделяются при условии финансирования из федерального бюджета по данному виду субсидий, а также при численности сельских населенных пунктов свыше 125 человек и транспортного разрыва до сети автомобильных дорог общего пользования с удалением от нее по кратчайшему расстоянию не более чем на 5 км в i-ом муниципальном образовании Республики Бурятия;
14. Субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных районов Республики Бурятия на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, распределяются между бюджетами муниципальных образований Республики Бурятия, которые соответствуют критериям п. 1 и которые включены в перечень населенных пунктов в приложении 7 настоящей программы в соответствии со статистической отчетностью по форме 2-ДГ.
15. Доля софинансирования, выделяемая из республиканского бюджета, как на разработку проектно-сметной документации, так и на строительство объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, не может быть установлена выше 95% и ниже 5% расходного обязательства.
16. Муниципальные районы Республики Бурятия обязаны обеспечить утверждение в установленном порядке проектной документации, соблюдение сроков строительства объектов, а также обеспечение доли софинансирования за счет средств бюджета муниципальных районов Республики Бурятия.
IV. Расчет размера субсидий,
предоставляемых бюджету муниципального района
на софинансирование дорожных работ по содержанию и ремонту
автомобильных дорог общего пользования местного значения.
17. Субсидии направляются на виды работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с "Классификатором работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них", утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации N 160 от 12.11.2007 г.
18. Объем субсидий i-му муниципальному образованию на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения определяется по следующей формуле:
, где:
Sд- общий объем субсидий местным бюджетам на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
L мо- общая протяженность автомобильных дорог местного значения Республики Бурятия, принятая в расчет;
Li мр- протяженность дорог местного значения муниципального района, принятая в расчет i-го муниципального образования.
V. Условия предоставления
19. В соответствии с Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год по разделу "Межбюджетные трансферты" межбюджетные субсидии из Дорожного фонда Республики Бурятия (далее - субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных районов Республики Бурятия для софинансирования дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
20. Условием предоставления субсидий является:
а) включение в долгосрочную муниципальную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета муниципального района, объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта которых направлено на достижение целей, задач и показателей долгосрочной муниципальной целевой программы применительно к муниципальному району Республики Бурятия;
б) наличие разработанной проектно-сметной документации и положительных заключений Государственной экспертизы на проектную документацию и результаты инженерных изысканий, а также сметную документацию, по объектам, имеющим общереспубликанское значение.
в) наличие средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов, направляемых на финансирование объектов, относящихся к собственности муниципального образования, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
г) субсидии на софинансирование объектов, направленные на прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, предоставляются бюджету муниципального района Республики Бурятия при условии предоставления Республике Бурятия аналогичных субсидий из федерального бюджета.
21. Объекты, включаемые в долгосрочную муниципальную целевую программу, должны соответствовать критериям, установленным настоящей Методикой, сроки их строительства, реконструкции и капитального ремонта не должны превышать сроков, установленных в проектной документации.
22. Целевое назначение субсидий определяется в соответствии с целями долгосрочных муниципальных целевых программ.
23. Перечисление субсидий из республиканского бюджета осуществляется в установленном порядке на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов Республики Бурятия в муниципальных органах Федерального казначейства.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 декабря 2011 г. N 627 "О внесении изменений в отдельные нормативные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.