Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Порядок
взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия
с Республиканским агентством по государственным закупкам
по организации и проведению публичных торгов, не относящихся
к размещению государственного заказа
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2006 г. N 269)
19 июля 2012 г., 3 апреля, 8 мая 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 апреля 2013 г. N 168 пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия (далее - государственные заказчики) с Республиканским агентством по государственным закупкам (далее - Агентство) разработан в целях определения последовательности действий и полномочий при организации и проведении публичных торгов, не относящихся к размещению государственного заказа (далее - публичные торги), и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков с Агентством, с операторами официальных информационных ресурсов в соответствии с требованиями и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Агентством осуществляются функции, непосредственно связанные с организацией и проведением публичных торгов, в том числе с техническим, правовым, организационным обеспечением функционирования официального сайта для размещения информации о публичных торгах, не относящихся к размещению государственного заказа (далее - официальный сайт).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 июля 2012 г. N 434 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. Государственные заказчики обеспечивают наличие и функционирование программных и технических средств, в том числе электронной цифровой подписи (ЭЦП), при осуществлении своих полномочий при проведении публичных торгов и несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 июля 2012 г. N 434 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.5
1.5. Общее информационное обеспечение публичных торгов осуществляется Агентством в соответствии с действующим законодательством на основе:
1.5.1. Технического, правового и организационного обеспечения взаимодействия с операторами официального общероссийского сайта, электронных торговых площадок и иных федеральных информационных ресурсов для размещения информации, документов и сведений о публичных торгах в соответствии с требованиями и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
1.5.2. Автоматизированной информационной системы государственного заказа Республики Бурятия (далее - АИС Госзаказ Бурятии).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 июля 2012 г. N 434 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.6
1.6. Агентство осуществляет в АИС "Госзаказ Бурятии":
а) общий анализ и текущую оценку эффективности организации и проведения торгов;
б) интеграцию с официальным общероссийским сайтом, электронными торговыми площадками и иными федеральными информационными ресурсами в сфере размещения публичных торгов.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 июля 2012 г. N 434 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.7
1.7. Государственные заказчики осуществляют в "АИС Госзаказ Бурятии":
а) планирование;
б) представление заявок на проведение торгов.
2. Планирование публичных торгов
2.1. Государственные заказчики до 15 октября текущего года осуществляют планирование потребности в проведении публичных торгов на очередной финансовый год и составляют ведомственный план проведения публичных торгов (далее - ведомственный план).
2.2. Государственные заказчики до 15 ноября текущего года направляют в Агентство в электронном виде и на бумажном носителе ведомственный план на следующий календарный год с разбивкой проведения торгов по кварталам.
2.3. Ведомственный план содержит следующую информацию:
- наименование государственного заказчика;
- наименование подведомственного учреждения (при передаче соответствующих полномочий по проведению публичных торгов);
- наименование планируемых публичных торгов по объектам проведения;
- количество планируемых торгов;
- даты начала и окончания договорных отношений, возникающих по результатам проведения публичных торгов;
- форма торгов;
- измеримые показатели объектов торгов в натуральном выражении;
- начальный уровень цен или иные финансовые показатели публичных торгов;
- ориентировочный период проведения публичных торгов (квартал календарного года).
2.4. Агентство в течение 5 рабочих дней размещает ведомственные планы государственных заказчиков на официальном сайте.
2.5. Агентство на основе ведомственных планов государственных заказчиков в течение 10 рабочих дней составляет и размещает на официальном сайте сводный график проведения публичных торгов на следующий календарный год.
3. Организация публичных торгов
3.1. Основанием для организации публичных торгов являются:
3.1.1. Заявка государственного заказчика, содержащая следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика, адрес электронной почты и номер контактного телефона должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению публичных торгов;
б) предмет публичных торгов с указанием его количественных и качественных характеристик;
в) даты начала и окончания договорных отношений, возникающих по результатам проведения публичных торгов (период исполнения обязательств по результатам торгов);
г) форма, сроки и порядок оплаты по обязательствам сторон;
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 апреля 2013 г. N 168 подпункт "д" подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
д) начальный уровень цен, "шаг аукциона" и (или) иные финансовые показатели публичных торгов
е) срок и (или) период гарантийных обязательств победителя публичных торгов по обязательствам государственного контракта, договора, соглашения (при необходимости);
ж) форма торгов (конкурс, аукцион или др.);
з) критерии оценки заявок на участие в публичных торгах, а также критерии отбора победителя по неаукционным формам торгов;
и) преимущества, предоставляемые определенным в соответствии с действующим законодательством группам участников торгов, в случае установления данных преимуществ;
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 апреля 2013 г. N 168 подпункт "к" подпункта 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
к) размер обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в аукционе) на участие в публичных торгах, срок и порядок внесения, возврата денежных средств в качестве обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в аукционе), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (если обеспечение заявки (задатка, сбора за участие в аукционе) вносится на счет государственного заказчика), альтернативные способы обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в аукционе), если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления государственным заказчиком требования по внесению обеспечения заявки (задатка, сбора за участие в аукционе) на участие в публичных торгах.
л) размер обеспечения исполнения обязательств по результатам публичных торгов, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления денежных средств, альтернативные способы обеспечения исполнения обязательств, если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления государственным заказчиком требования по внесению указанного обеспечения;
м) стоимость документации по публичным торгам, технической части (технического задания) данной документации, выдаваемой участнику публичных торгов непосредственно государственным заказчиком, в случае установления платы за предоставление государственным заказчиком указанной документации на бумажном носителе;
н) необходимость публикации извещения о проведении публичных торгов в официальном печатном издании, с указанием его официального наименования.
3.1.2. Документы государственного заказчика, в том числе:
- проект государственного контракта, договора, соглашения;
- техническое задание;
- копия правового акта государственного заказчика о проведении публичных торгов;
- копия правового акта государственного заказчика о наделении соответствующими полномочиями подведомственного учреждения в случае представления заявки на проведение публичных торгов со стороны такого учреждения.
- письменное согласие специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия в сфере управления государственным имуществом Республики Бурятия на передачу республиканского имущества на торгах, а также на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Заявка и все прилагаемые документы представляются государственным заказчиком на бумажном и электронном носителях.
Ответственность за достоверность и достаточность информации о планируемых публичных торгах несет государственный заказчик по основаниям и в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 апреля 2013 г. N 168 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. Агентство в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки государственного заказчика, указанной в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
а) приказа о проведении публичных торгов и составе конкурсной (аукционной) комиссии;
б) проекта извещения и (или) документации по публичным торгам.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 мая 2013 г. N 223 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Проекты извещения и (или) документации по публичным торгам после разработки в течение 1 рабочего дня направляются государственному заказчику для утверждения. Государственный заказчик утверждает извещение и (или) документацию по публичным торгам в течение 2 рабочих дней со дня ее получения, после чего возвращает извещения и (или) документацию по публичным торгам в Агентство для утверждения и (или) устранения замечаний.
При наличии обоснованных замечаний государственного заказчика Агентство в течение 2 рабочих дней вносит необходимые поправки и повторно направляет извещение и (или) документацию по публичным торгам государственному заказчику для утверждения.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 апреля 2013 г. N 168 пункт 3.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4. Агентство со дня утверждения извещения и (или) документации по публичным торгам в течение 2 рабочих дней обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении публичных торгов в указанном государственным заказчиком официальном печатном издании;
б) размещение извещения и (или) документации по публичным торгам на официальном сайте Российской Федерации, официальном сайте Агентства и (или) государственного заказчика (при необходимости).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 апреля 2013 г. N 168 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.5. Со дня публикации, размещения информации о проведении публичных торгов агентство:
а) предоставляет извещение и (или) документацию по торгам заинтересованным лицам;
б) по согласованию с государственным заказчиком дает разъяснения положений извещения и (или) документации по публичным торгам;
в) в случае необходимости по согласованию с государственным заказчиком подготавливает, согласует, публикует и размещает извещение о внесении изменений в извещение и (или) документацию по публичным торгам;
г) до даты окончания подачи заявок осуществляет прием заявок на участие в публичных торгах и обеспечивает их сохранность, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки на участие в публичных торгах, а также информацию о наличии или отсутствия заявок, поданных на участие в публичных торгах;
д) уведомляет членов конкурсной (аукционной) комиссии о дате и времени заседания;
е) размещает протоколы заседаний комиссии на официальном сайте Республики Бурятия и (при необходимости) в федеральных информационных ресурсах;
ж) при наличии установленного действующим законодательством требования публикации итоговых протоколов торгов публикует итоговые протоколы заседания комиссии в официальных печатных изданиях;
з) по запросам участников публичных торгов дает разъяснения по принятым комиссией решениям;
и) принимает на соответствующий счет обеспечение заявок участников публичных торгов, если прием обеспечения заявок устанавливается в извещении и (или) документации по публичным торгам как обязательство организатора торгов.
3.6. Оплата публикаций в официальных печатных изданиях осуществляется государственными заказчиками.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 апреля 2013 г. N 168 пункт 3.7 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.7. Приказы, извещение и (или) документация по публичным торгам, изменения, внесенные в извещение и (или) документацию по публичным торгам, разъяснения по извещению и (или) документации по публичным торгам, протоколы заседаний конкурсной (аукционной) комиссии по процедурам публичных торгов готовятся Агентством в двух экземплярах.
Первые экземпляры указанных (отчетных) документов Агентство передает государственному заказчику в течение 5 рабочих дней после проведения публичных торгов, а также заявки, поступившие от участников торгов (заявителей), и при наличии установленного действующим законодательством требования по ведению аудиозаписи процедур публичных торгов - аудиозапись. Вторые экземпляры указанных (отчетных) документов и аудиозаписи хранятся в Агентстве в течение сроков, установленных действующим законодательством.
3.8. Агентство осуществляет организацию аукциона в электронной форме и обеспечивает надежность программного обеспечения, используемого для его проведения.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 3 апреля 2013 г. N 168 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Проведение публичных торгов
4.1. Проведение торгов осуществляется агентством через работу соответствующих конкурсных (аукционных) комиссий по проведению публичных торгов.
4.2. Деятельность конкурсных (аукционных) комиссий осуществляется на началах гласного, ответственного, коллегиального обсуждения и принятия решений.
4.3. Состав конкурсной (аукционной) комиссии утверждается приказом руководителя Агентства. Конкурсная (аукционная) комиссия формируется из числа сотрудников Агентства и представителей государственного заказчика, при этом максимальное количество представителей государственного заказчика не может составлять более 2 членов конкурсной (аукционной) комиссии. Изменения в состав конкурсной (аукционной) комиссии вносятся отдельным приказом руководителя Агентства. Минимальный состав конкурсной (аукционной) комиссии 5 членов, включая председателя конкурсной (аукционной) комиссии, заместителя председателя конкурсной (аукционной) комиссии, секретаря конкурсной (аукционной) комиссии.
4.4. Председатель конкурсной (аукционной) комиссии ведет заседания, определяет повестку и вопросы, вносимые на голосование, оглашает информацию по процедурам торгов, определяет формулировки решений конкурсной (аукционной) комиссии.
В отсутствие председателя конкурсной (аукционной) комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной (аукционной) комиссии. В отсутствие председателя конкурсной (аукционной) комиссии и заместителя председателя конкурсной (аукционной) комиссии исполняющий обязанности председателя конкурсной (аукционной) комиссии избирается из числа присутствующих членов комиссии открытым голосованием.
4.5. Со стороны Агентства в состав конкурсной (аукционной) комиссии постоянно включаются сотрудники, непосредственно осуществляющие разработку извещения и (или) документацию по публичным торгам. Данные сотрудники назначаются секретарями конкурсных (аукционных) комиссий.
4.6. При проведении аукционных торгов из состава комиссии избирается аукционист для проведения аукциона.
4.7. При принятии решения каждый присутствующий член конкурсной (аукционной) комиссии голосует лично "за" или "против", заочное голосование не допускается.
4.8. Решения конкурсной (аукционной) комиссии принимаются большинством голосов в соответствии с установленными действующим законодательством требованиями по необходимому кворуму.
4.9. Заседания конкурсной (аукционной) комиссии проводятся по адресу расположения Агентства.
4.10. Агентство обеспечивает разработку регламентов работы конкурсной (аукционной) комиссии, на основании которых осуществляются процедуры публичных торгов.
4.11. Агентство обеспечивает работу конкурсной (аукционной) комиссии, в том числе при необходимости обеспечивает ведение аудио- и (или) видеозаписи процедур торгов.
5. Ответственность за организацию и проведение публичных торгов
5.1. Персональную ответственность за своевременность представления и полноту сведений, включенных в заявку на проведение публичных торгов, несут руководители и ответственные исполнители государственных заказчиков в пределах их полномочий.
5.2. Персональную ответственность за соответствие организации и проведения публичных торгов нормам действующего законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия несут руководитель и ответственные исполнители агентства в пределах их полномочий.
5.3. Члены комиссий несут персональную ответственность за правомерность принятия решений в процессе процедур публичных торгов.
5.4. Ответственность за своевременность размещения и соответствие требованиям действующего законодательства публикаций и извещений, документации и протоколов несут сотрудники агентства, непосредственно осуществлявшие разработку указанных документов и (или) являющиеся секретарями комиссий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.