Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 5 мая 2011 г. N 191
Методика
расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями, в отношении которых функции
и полномочия учредителя осуществляет Комитет городского хозяйства
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет городского хозяйства, (далее - Методика) определяет основные положения по расчету нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) и используется для расчета нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее - нормативные затраты).
1.2. Настоящая Методика применяется к муниципальным учреждениям, в отношении которых с учетом положения части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.10.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета города в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Расчет нормативных затрат производится на каждую услугу (работу), оказываемую муниципальным учреждением, включенную в перечень услуг (работ), утвержденный Комитетом городского хозяйства согласно таблицам N 2 - 17.
1.4. По решению Комитета городского хозяйства нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению (далее - Учреждение);
2) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (далее - корректирующие коэффициенты).
1.5. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы услуги (работы) по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты. Среднее значение нормативных затрат по группе Учреждений рассчитывается как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы услуги (работ) по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.
1.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа "город Улан-Удэ" и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
2. Документы, используемые для обоснования нормативных затрат
Для расчета нормативных затрат используются:
2.1. Нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Бурятия и городского округа "город Улан-Удэ", устанавливающие оплату труда работников муниципальных учреждений, нормы расходов на питание, медикаменты, расходные материалы, коммунальные услуги, содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, определяющие предельные размеры тарифов на отдельные виды затрат;
2.2. Перечни оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями услуг (работ);
2.3. Нормы обслуживания и нормативы численности рабочих, занятых ручной уборкой территорий (улиц), утвержденные Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 13.03.1975;
2.4. Нормы расхода технологических материалов на выполняемый объем работ по механизированной уборке городских дорог, утвержденные приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 18.02.1987 N 79;
2.5. Приказ Министерства строительства РФ от 06.12.1994 N 13 "Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников предприятий внешнего благоустройства";
2.6. Приказ Министерства строительства РФ от 15.11.1994 N 11 "Об утверждении рекомендаций по нормированию и оплате труда работников гостиничного, банно-прачечного хозяйства и ритуального обслуживания населения";
2.7. Приказ Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 03.04.2000 N 68 "Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников энергетического хозяйства. Часть 3. Нормативы численности работников коммунальных электроэнергетических предприятий";
2.8. Приказ Госстроя РФ от 01.10.1999 N 69 "Нормативы численности работников, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта, строительных и специальных машин на предприятиях и в организациях жилищно-коммунального хозяйства";
2.9. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.02.2009 N 45н "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов";
2.10. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.10.2008 N 541н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей отраслей экономики, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением";
2.11. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 03.10.2008 N 543н "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам жилищно-коммунального хозяйства, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением";
2.12. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16.07.2007 N 477 "Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением";
2.13. Приказ Госстроя РФ от 05.09.2000 N 200 "Об утверждении нормативов и методические указания по определению потребности в машинах и механизмах для эксплуатации и ремонта коммунальных электрических и тепловых сетей";
2.14. Приказ Государственного Комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 22.08.2000 N 191 "Об утверждении рекомендаций по нормированию материальных ресурсов на содержание и ремонт жилищного фонда";
2.15. Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 04.07.2003 N 45 "Об утверждении норм бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств, порядка и условий их выдачи";
2.16. Постановление Госстроя России от 09.03.2004 N 36 "Об утверждении рекомендаций по расходу топлива машинами для содержания, ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства поселений";
2.17. Нормы расхода ГСМ на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве, утвержденные приказом Рослесхоза от 13.09.1999 N 180;
2.18. Распоряжение Министерства транспорта РФ от 14.03.2008 N АМ-22-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
2.19. Федеральные единичные расценки на ремонтно-строительные работы ФЕР-2001. (ФЕРр-2001), утвержденные постановлениями Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России);
2.20. Методические рекомендации по определению затрат труда на оказание ритуальных услуг, утвержденные Государственным комитетом Российской федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, Москва, 2002;
2.21. Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 05.03.2010 N 99 "Об утверждении перечня работ, выполняемых учреждениями, подведомственными МУ "Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ, за счет средств бюджета городского округа "город Улан-Удэ";
2.22. Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 05.08.2010 N 349 "Об утверждении качества услуг по погребению";
2.23. Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 13.04.2010 N 147 "Об утверждении Лесохозяйственного регламента МАУ "Городское лесничество";
2.24. Сборник нормативно-технической и инструктивной документации, рекомендуемой для руководства и использования в производственной деятельности спецавтохозяйств и других предприятий по уборке городских территорий. М. 1991;
2.25. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭ), утвержденные Приказом Минэнерго России N 6 от 13.01.2003., М.;
2.26. Правила устройства электроустановок (ПУЭ), изд. 6, М. 1998;
2.27. Справочник по строительству и реконструкции линий электропередачи под напряжением 0,4-750 кВ. Москва ЭНАС 2007;
2.28. Справочник электрика, ред. Р.А. Кисаримова, изд. Радио Софт, М. 2004;
2.29. Справочник энергетика, ред. А.Н. Чохонелидзе, изд. "Колос", М. 2006 ;
2.30. Электротехнический справочник, изд. 4, ред. И.И. Алиева, изд. Радио Софт, М.2004;
2.31. Указания по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденные приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 N 120;
2.32. Типовые нормы выработки на рубки промежуточного пользования в горных условиях, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов от 22.12.2003 N 1134;
2.33. Методические указания по применению гипохлорита кальция технического для целей дезинфекции от 10.10.1988 N 28-6/22, утвержденные заместителем начальника Главного управления карантинных инфекций Министерства здравоохранения СССР Федорова;
2.34. Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, зарегистрированные Министерством юстиции России от 05.01.1996 N 1005;
2.35. Временное наставление "По применению "Адилин-Супер" для убоя пушных зверей, кошек и собак" от 24.04.1991 N 044-3, утвержденное Главным управлением ветеринарии и Государственной ветеринарной инспекцией;
2.36. Руководства по эксплуатации техники, технические характеристики спецтехники, автотранспорта;
2.37. Приказы, акты утвержденные руководством муниципального учреждения;
2.38. Данные бухгалтерской и иной отчетности муниципального учреждения. Локальные правовые акты по определению норм выдачи спецодежды, расхода ГСМ, материалов, утвержденные руководством муниципального учреждения;
3. Порядок определения нормативных затрат
на оказание услуг (работ)
3.1. При определении нормативных затрат на оказание услуги (работы) учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги (работы) (прямые);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (косвенные).
3.2. Нормативные затраты рассчитываются по формуле:
Н = Пр + Кр, где: (1)
Н - нормативные затраты на оказание услуги (работы), руб.;
Пр - прямые расходы, относящиеся на единицу услуги (работы), руб.;
Кр - косвенные расходы, относящиеся на единицу услуги (работы), руб.
3.3. При определении нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым п.1 ст.78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
- затраты по осуществлению капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации;
- затраты по приобретению основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
- иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий;
б) объемы бюджетных инвестиций;
в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
г) финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
3.4. При определении нормативных затрат все расходы муниципального учреждения принимаются с учетом налога на добавленную стоимость (НДС).
3.5. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания услуги (работы), указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат применяются фактические объемы нормативных затрат за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
3.6. В составе прямых расходов учитываются следующие группы затрат:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (работы);
- затраты на приобретение материалов, потребляемых в процессе оказания услуги (работы);
- затраты на топливо и смазочные материалы;
- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт имущества, непосредственно используемого для оказания услуг (работ), закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- амортизация имущества, непосредственно используемого для оказания услуг (работ), закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
- прочие прямые затраты.
3.6.1. Затраты на оплату труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (работы), в соответствии с отраслевым тарифным соглашением, коллективным договором, положением об оплате труда и штатным расписанием на текущий финансовый год. (Таблица N 2).
3.6.2. Начисления на выплаты по оплате труда определяются как произведение начисленной заработной платы на значение ставок страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации. (Таблица N 2).
3.6.3. Затраты на приобретение материалов рассчитываются исходя из объемов и норм расхода материалов на основании действующих нормативно-технических документов потребления материальных запасов и подтвержденных счетами-фактурами цен приобретения материалов, в случае отсутствия утвержденных норм, применяются фактические объемы потребления материальных запасов за предшествующий период в натуральном или стоимостном выражении за исключением расходов разового характера с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на соответствующий календарный год. (Таблица N 3).
3.6.4. Затраты на топливо и смазочные материалы определяются исходя из объемов и норм расхода топлив и смазочных материалов, технических характеристик спецтехники, автотранспорта, руководства по эксплуатации техники и подтвержденных счетами-фактурами цен приобретения топлива и смазочных материалов с учетом прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Минэкономразвития России на соответствующий календарный год. (Таблицы N 4, 5).
3.6.5. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт имущества, непосредственно используемого для оказания услуг (работ), закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включают затраты на оплату труда ремонтных рабочих, начисления на выплаты по оплате труда, материалы, замену и ремонт автомобильной резины для машин, участвующих в процессе оказания услуги (работы). (Таблица N 6).
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт определяются в соответствии с утвержденным планом проведения работ, сметной документацией.
3.6.6. Расчет амортизации осуществляется в соответствии с принятой Учреждением учетной политикой. (Таблица N 7).
3.6.7. По статье прочие прямые затраты отражаются расходы непосредственно связанные с оказанием услуг (выполнением работ), не учтенные в п.п.3.6.1. - 3.6.6.
3.7. К косвенным расходам относятся цеховые и общеэксплуатационные расходы.
3.7.1. В составе цеховых и общеэксплуатационных расходов учитываются следующие группы затрат:
Цеховые расходы | |
Оплата труда работников аппарата управления цеха |
Затраты на оплату труда работников аппарата управления цеха определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям в соответствии с отраслевым тарифным соглашением, коллективным договором, положением об оплате труда и штатным расписанием на текущий финансовый год. |
Оплата труда прочего цехового персонала |
Затраты на оплату труда прочего цехового персонала, не относящихся к аппарату управления цеха: водителей спецмашин и др. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Начисления на выплаты по оплате труда определяются как произведение начисленной заработной платы на значение ставок страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации. |
Техническое обслуживание и текущий ремонт имущества общехозяйственного назначения |
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт имущества общецехового значения. |
Амортизация |
Начисленная по соответствующим нормам сумма амортизационных отчислений на полное восстановление имущества общехозяйственного назначения. |
Охрана труда |
Затраты на выполнение мероприятий по соблюдению техники безопасности, включая бесплатную выдачу спецодежды, спецжиров и моющих средств на основании установленных норм. |
Прочие расходы |
Затраты на содержание и обслуживание средств вычислительной и организационной техники, страхование имущества общецехового назначения, инвентарь и оборудование для уборки помещений, электроэнергию для освещения помещений и территории учреждения, отопление, водоснабжение, канализацию и удаление отходов, противопожарную и охранную сигнализации, а также другие затраты, не предусмотренные предыдущими статьями затрат в составе цеховых расходов. |
Общеэксплуатационные расходы | |
Оплата труда работников аппарата управления |
Затраты на оплату труда работников управления в соответствии с номенклатурой должностей, относящихся к аппарату управления. |
Оплата труда общеэксплуатационного персонала |
Затраты на оплату труда общеэксплуатационного персонала. |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Начисления на выплаты по оплате труда определяются как произведение начисленной заработной платы на значение ставок страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации. |
Техническое обслуживание и текущий ремонт имущества общехозяйственного назначения |
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт имущества общехозяйственного назначения. |
Амортизация |
Начисленная по соответствующим нормам сумма амортизационных отчислений на полное восстановление имущества общехозяйственного назначения. |
Охрана труда |
Затраты на выполнение мероприятий по соблюдению техники безопасности, включая бесплатную выдачу спецодежды, спецжиров и моющих средств на основании установленных норм. |
Транспортные расходы |
Затраты на транспортное обеспечение деятельности административно-управленческого персонала, а также затраты по транспортировке работников к месту работы и обратно в направлениях, не обслуживаемых городским транспортом общего пользования. |
Подготовка кадров |
Затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров, на обучение и повышение квалификации на договорной основе. |
Командировки и перемещения |
Затраты на все виды служебных командировок работников на основе установленных законодательством норм с учетом фактических расходов предыдущего периода. |
Услуги связи |
Расходы на услуги связи рассчитываются исходя из заключенных договоров на оказание услуг на текущий финансовый год и фактических объемов потребления за предшествующий период в натуральном и стоимостном выражении. |
Консультационные, информационные и аудиторские услуги |
Оплата консультационных, информационных, аудиторских услуг на основании заключенных договоров. |
Представительские расходы |
Расходы на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества. Представительские расходы включаются в размере, не превышающем 1% от расходов учреждения на оплату труда за отчетный период. |
Прочие расходы |
Расходы на содержание и обслуживание средств вычислительной и организационной техники, страхование имущества общехозяйственного назначения, инвентарь и оборудование для уборки помещений, электроэнергию для освещения помещений и территории учреждения, отопление, водоснабжение, канализацию и удаление отходов, противопожарную и охранную сигнализации, а также другие затраты, не предусмотренные предыдущими статьями затрат в составе общеэксплуатационных расходов. Расходы на коммунальные услуги рассчитываются в соответствии с заключенными договоров с учетом объемов потребления коммунальных услуг по зданиям, сооружениям, введенным (переданным) в эксплуатацию после отчетного года и утвержденных тарифов на коммунальные услуги на текущий финансовый год. Расходы на прочие работы и услуги в части вневедомственной, пожарной охраны, страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и технического обслуживания оборудования, обучения на курсах повышения квалификации, проведения медицинских анализов, осмотра и освидетельствования работников, в области информационных технологий рассчитываются в соответствии с договорами на текущий финансовый год (расходы на установку охранной и пожарной сигнализации и другие расходы разового характера не учитываются). Прочие расходы в части уплаты налогов и сборов рассчитываются в соответствии с действующим налоговым законодательством. |
3.7.2. Косвенные или накладные (цеховые и общеэксплуатационные) расходы подлежат распределению в разрезе видов услуг (работ) согласно учетной политике Учреждения.
3.8. При использовании арендованного имущества включаются затраты на оплату аренды в соответствии с заключенными договорами.
4. Расчет нормативных затрат по видам услуг (работ)
4.1. Нормативные затраты на предоставление автотранспорта и дежурство спецтехники для оказания услуг (выполнения работ) рассчитываются на 1 час работы. (Таблица N 8).
Нормативные затраты на предоставление автотранспорта для полива зеленых насаждений рассчитываются с учетом расхода воды на полив зеленых насаждений.
4.2. Нормативные затраты на сбор и вывоз дорожного смета и сбор и вывоз снега рассчитываются на 1 куб. м. с учетом вспомогательных операций на 1 рейс и на 1 км. (Таблица N 9).
Затраты на ГСМ рассчитываются с учетом затрат на нулевой (от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража) и холостой пробег (от места разгрузки до места работ (погрузки)).
В расчет нормативных затрат на вывоз дорожного смета также включаются расходы на утилизацию (захоронению) твердых бытовых отходов, которые рассчитываются исходя из установленных тарифов.
4.3. Нормативные затраты на ручную уборку территории определяются по видам работ в летний и зимний периоды согласно утвержденным титульным спискам улиц и инженерных сооружений, подлежащих санитарной уборке ручным способом.
Нормативные затраты на ручную уборку территории, мостов и путепроводов (дневную, ночную) рассчитываются на 1000 кв. м. (Таблица N 10).
Прочие прямые затраты включают расходы на доставку уборщиков до места уборки территории:
- оплату труда водителей по доставке рабочих до места уборки;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- топливо и смазочные материалы, израсходованные на путь от местонахождения учреждения до участка выполняемых уборщиком работ;
- техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспорта.
4.4. Нормативные затраты на механизированную уборку территории рассчитываются на 1000 кв. м. для уборки трактором-щеткой и подметально-уборочной машиной, на 1 час работы для прочих видов спецтехники. (Таблица N 12).
Затраты на ГСМ рассчитываются с учетом затрат на нулевой (от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража) и холостой пробег (от места разгрузки до места работ (погрузки)).
4.5. Нормативные затраты на механизированный полив дорог рассчитываются на 1000 кв. м. (Таблица N 11).
Затраты на ГСМ рассчитываются с учетом затрат на нулевой (от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража) и холостой пробег (от места разгрузки до места работ (погрузки)).
Прямые расходы также включают затраты на приобретение воды для полива дорог по установленному органом регулирования тарифу с учетом НДС.
4.6. Нормативные затраты на механизированную посыпку дорожных покрытий рассчитываются на 1000 кв. м. (Таблица N 11).
Расходы на материалы включают затраты на приобретение песчано-гравийной смеси (далее - ПГС), песка (отсева) для механизированной посыпки дорожных покрытий:
1) стоимость ПГС, песка (отсева). Нормы расхода ПГС, песка (отсева) рассчитываются согласно техническим характеристикам спецтехники, общее количество ПГС, песка (отсева) рассчитывается исходя сложившихся фактических показателей за три предшествующих года;
2) доставку ПГС, песка (отсева):
- оплата труда водителей и начисления на выплаты по оплате труда;
- топливо и смазочные материалы с учетом затрат на нулевой (от парка до места работ и обратно) и холостой пробег до места складирования ПГС, песка (отсева);
- техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств;
- амортизация.
4.7. Нормативные затраты на вывоз мусора с территории несанкционированных свалок рассчитываются на 1 куб. м. (Таблица N 12).
Затраты на ГСМ рассчитываются с учетом расходов на потребление топлива при погрузке, разгрузке.
4.8. Нормативные затраты на откачку сточных вод и прочистку ливневой канализации рассчитываются на 1 куб. м. (Таблица N 9).
Затраты на ГСМ рассчитываются с учетом расходов на потребление топлива при погрузке, разгрузке.
4.9. Нормативные затраты на содержание свалки мкр. Стеклозавод рассчитываются на финансовый год. (Таблица N 12).
По статье "Материалы" учитываются расходы на топливо для обогрева помещений, материалы для дезинфекции, используемые при работе с биологическими отходами.
4.10. Нормативные затраты на содержание фонтанов рассчитываются на финансовый год. (Таблица N 13).
В составе прямых расходов учитываются затраты на коммунальные услуги: электроэнергию, водоснабжение, водоотведение, - расходуемые при функционировании фонтанов.
В случае, если фонтан не подключен к централизованной системе водоснабжения и водоотведения, в состав прочих прямых расходов включаются затраты на доставку воды для фонтанов:
- оплата труда водителей и начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на приобретение воды по тарифу, установленному органом регулирования, с учетом НДС;
- топливо и смазочные материалы;
- техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспорта;
- амортизация.
Периодичность смены воды определяется графиком, согласованным с Комитетом городского хозяйства.
4.11. Нормативные затраты на выполнение работ рабочим (грузчиком, слесарем-ремонтником, электрогазосварщиком, слесарем-сантехником, слесарем по ремонту автотранспорта, рабочим по комплексному обслуживанию) рассчитываются на 1 час работы. (Таблица N 15).
4.12. Нормативные затраты на кошение травостоя рассчитываются на 100 кв. м. (Таблица N 14).
Прочие прямые затраты включают расходы по доставке рабочих до места проведения работ и расходы на сбор и вывоз скошенной травы.
Доставка рабочих до места проведения работ состоит из затрат на:
- оплату труда водителя по доставке рабочих и начисления на выплаты по оплате труда;
- топливо и смазочные материалы;
- техническое обслуживание и текущий ремонт спецтехники;
- амортизацию.
Затраты на сбор и вывоз скошенной травы состоят из расходов на:
- оплату труда рабочих и начисления на выплаты по оплате труда;
- топливо и смазочные материалы;
- техническое обслуживание и текущий ремонт спецтехники;
- амортизацию.
4.13. Нормативные затраты на стрижку живой изгороди рассчитываются на 100 кв. м. (Таблица N 14).
Прочие прямые затраты включают расходы по доставке рабочих до места проведения работ и расходы на сбор и вывоз веток.
4.14. Нормативные затраты на формовочную обрезку 1 кустарника рассчитываются на 1 куст. (Таблица N 14).
Прочие прямые затраты включают расходы по доставке рабочих до места проведения работ и расходы на сбор и вывоз веток.
4.15. Нормативные затраты на вырезку сухих сучьев рассчитываются на 1 дерево. (Таблица N 14).
Прочие прямые затраты включают расходы по доставке рабочих до места проведения работ и расходы на сбор и вывоз веток.
4.16. Нормативные затраты на формовочную обрезку деревьев рассчитываются на 1 дерево в зависимости от высоты дерева (Таблица N 14):
- до 5 м;
- от 5 до 10 м;
- более 10 м. (Таблица N 14).
Прочие прямые затраты включают расходы по доставке рабочих до места проведения работ и расходы на сбор и вывоз веток.
4.17. Нормативные затраты на устройство цветников и посев газонов рассчитываются на 100 кв. м. (Таблица N 14).
Расходы на доставку воды состоят из затрат на:
- оплату труда водителя и начисления на выплаты по оплате труда;
- топливо и смазочные материалы;
- техническое обслуживание и текущий ремонт спецтехники;
- амортизацию.
Количество высаживаемых растений на 100 кв. м. определяется исходя из расходов предшествующего периода в натуральном и стоимостном выражении.
4.18. Нормативные затраты на прочие работы по озеленению территорий. (Таблица N 14).
4.18.1. Нормативные затраты на ручную посадку деревьев и кустарников (с поливом) рассчитываются на 1 дерево (куст).
4.18.2. Нормативные затраты на валку 1 дерева диаметром до 30 см., более 30 см. рассчитываются на 1 дерево.
4.18.3. Нормативные затраты на заготовку посадочного материала (ель, яблоня, клен, морошка, акация, шиповник, черемуха, рябина, ильм, белый лох, сирень, боярышник, дикая слива, береза, смородина, ива и пр.) рассчитываются на 1 дерево (куст).
Нормативные затраты рассчитываются исходя из времени работы машин для доставки рабочих, для погрузки и вывоза дерева (куста).
4.18.4. Нормативные затраты на корчевку пней рассчитываются на 1 пень.
В расчет также включаются расходы на работу самосвала по сбору и вывозу пней.
4.19. Нормативные затраты на ремонтно-строительные работы рассчитываются на соответствующую единицу измерения. (Таблица N 16).
В расчет также включаются расходы по доставке инвентаря до места проведения работ.
4.20. Нормативные затраты на лесохозяйственные мероприятия рассчитываются на 1 га и включают:
- рубки ухода в молодняках;
- рубки прореживания;
- проходные рубки;
- выборочные санитарные рубки;
- сплошные санитарные рубки;
- уборку захламленности;
- расчистку земель линейного протяжения;
- разрубку квартальных просек до ширины 4 м.;
- расчистку квартальных просек;
- отвод лесосек. (Таблица N 17).
4.21. Нормативные затраты на лесовосстановительные мероприятия включают:
- закупку и доставку саженцев;
- посадку лесных культур;
- ручной уход за лесными культурами. (Таблица N 17).
4.21.1. Нормативные затраты на закупку и доставку саженцев рассчитываются на 1 шт. и включают стоимость сеянцев.
4.21.2. Нормативные затраты на посадку лесных культур и ручной уход за лесными культурами рассчитываются на 1 га.
4.22. Нормативные затраты на противопожарные мероприятия включают:
- патрулирование лесов;
- установку предупредительных аншлагов;
- устройство (разрубку) противопожарных разрывов;
- расчистку противопожарных разрывов;
- устройство минерализованных полос вокруг жилых массивов;
- уход за минерализованными полосами;
- содержание службы по тушению лесных пожаров;
- тушение и окарауливание лесных пожаров. (Таблица N 17).
4.22.1. Нормативные затраты на патрулирование лесов рассчитываются на 1 км. и включают патрулирование лесов г. Улан-Удэ по маршрутам лесниками и лесничими на автомашине.
4.22.2. Нормативные затраты на установку предупредительных аншлагов рассчитываются на 1 шт. и включают затраты на приобретение предупредительного аншлага и установку аншлага лесником.
4.22.3. Нормативные затраты на устройство (разрубку) противопожарных разрывов рассчитываются на 1 га.
4.22.4. Нормативные затраты на расчистку противопожарных разрывов рассчитываются на 1 км. и включают расходы на доставку трактора до места работы, проведение противопожарных борозд, доставку лесника до места и обратно.
4.22.5. Нормативные затраты на устройство минерализованных полос вокруг жилых массивов и уход за минерализованными полосами рассчитываются на 1 км. и включают расходы на доставку трактора до места работы, проведение (обновление) минерализованных полос, доставку лесника до места и обратно.
4.22.6. Нормативные затраты на содержание службы по тушению лесных пожаров рассчитываются на 1 год и включают расходы на оплату труда рабочих исходя из штатного расписания на год, фонда рабочего времени с 15 апреля по 15 октября в часах, доплат за сверхурочное время в полуторном размере за первые 2 часа работы и в двойном размере за последующие часы работы, количество сверхурочных часов определяется исходя из данных предыдущего периода.
4.22.7. Нормативные затраты на тушение и окарауливание лесных пожаров рассчитываются на 1 га.
Нормативные затраты на тушение лесных пожаров включают работы по доставке работников и трактора до места пожара, тушению до локализации пожара, устройству минерализованных полос, заливу кромки пожара водой, локализация пожара. Мероприятия на окарауливание лесных пожаров включают работы на обход работниками места пожара по кромке пожара до его ликвидации, расширении минерализованных полос вручную.
Количество лесных пожаров определяется исходя из фактических данных за последние три года (количество в шт. и площадь пожаров в га).
4.23. Нормативные затраты на 1 лесопатологическое обследование рассчитываются на 1000 га. (Таблица N 18).
4.24. Транспортировка трупов, частей тела и т.п. по направлению органов внутренних дел включает в себя следующие виды работ:
- содержание специализированной службы;
- поднятие и транспортировку трупов.
4.24.1. Нормативные затраты на содержание специализированной службы рассчитываются на 1 работника за 1 час работы. (Таблица N 19)
4.24.2. Нормативные затраты на поднятие и транспортировку трупов частей тела и т.п. по направлению органов внутренних дел рассчитываются на 1 труп исходя из фактических расходов и натуральных показателей предшествующего периода. (Таблица N 20).
4.25. Содержание мест захоронения включает в себя:
- учет мест захоронения и отвод земельных участков;
- очистку территории мест захоронения от мусора.
4.25.1. Нормативные затраты на учет мест захоронения и отвод земельных участков рассчитываются на 1 работника за 1 час работы. (Таблица N 21).
4.25.2. Нормативные затраты на очистку территории мест захоронения от мусора рассчитываются на 1 га в месяц исходя из фактических расходов предшествующего периода (с учетом фактической численности рабочих). (Таблица N 22).
4.26. Стоимость гарантированного перечня услуг по погребению умерших (погибших) граждан, имеющих супруга, близких или иных родственников, законного представителя умершего или иных лиц, взявших на себя обязанности по погребению, а также граждан, не имеющих супруга, близких родственников, законного представителя умершего или иных лиц, взявших на себя обязанности по погребению, определяется в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 12.01.1996 N 8 "О погребении и похоронном деле".
4.27. Нормативные затраты на содержание установок наружного (уличного) освещения и светофорных объектов определяются в расчете на содержание одной светоточки (установки) или одного светофорного объекта в месяц. (Таблица N 23).
4.27.1. Расходы на материалы, необходимые на текущий ремонт и содержание установок наружного (уличного) освещения, рассчитываются в соответствии с таблицей N 1 с учетом утвержденного руководителем учреждения Плана мероприятий по содержанию и текущему ремонту установок наружного (уличного) освещения, согласованного с председателем Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ.
4.27.2. Расходы на материалы, необходимые на текущий ремонт и содержание светофорных объектов, рассчитываются исходя из фактических объемов потребления за предшествующий период в натуральных и стоимостных выражениях, за исключением расходов разового характера.
Таблица N 1
Норма расхода материалов на техническое обслуживание и текущий ремонт сетей наружного освещения
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Норма расхода материалов |
1 |
Замена светильников |
||
1.1 |
Светильник ЖКУ-250 |
шт. |
10% от общего количества с учетом срока службы ламп |
1.2 |
Светильник ЖКУ-400 |
|
|
1.3 |
Светильник РКУ-125 |
|
|
1.4 |
Светильник РКУ-250 |
|
|
2 |
Замена электрических ламп |
||
2.1 |
Лампа электрическая ДНАТ-250 |
шт. |
в зависимости от срока службы ламп |
2.2 |
Лампа электрическая ДНАТ-400 |
|
|
2.3 |
Лампа электрическая ДРЛ-125 |
|
|
2.4 |
Лампа электрическая ДРЛ-250 |
|
|
2.5 |
Лампы накаливания |
|
|
2.6 |
Лампы иллюминации |
|
|
3 |
Замена осветительной арматуры |
||
3.1 |
Провод АПВ-2,5 |
м. |
5% от общего количества |
3.2 |
Пускорегулирующее устройство ПРА-125 |
шт. |
10% от общего количества |
3.3 |
Пускорегулирующее устройство ПРА-250 |
|
|
3.4 |
Пускорегулирующее устройство ПРА-400 |
|
|
3.5 |
Устройство ИЗУ |
|
|
4 |
Замена проводов и растяжек в пределах пролета между опорами |
||
4.1 |
Провод СИП |
м. |
10% от общей протяженности |
4.2 |
Патроны Е-40 |
шт. |
|
4.3 |
Изолятор ТФ-20 |
|
|
4.4 |
Комплект промежуточного крепления |
|
|
4.5 |
КН-18 |
|
|
4.6 |
Кронштейн |
|
|
4.7 |
Зажим анкерный |
|
|
4.8 |
Лента 207 |
|
|
4.9 |
Скрепа |
|
|
4.10 |
Зажим ответвительный |
|
|
5 |
Замена опор |
||
5.1 |
Железобетонные опоры |
шт. |
1,5% от общего количества |
5.2 |
Металлические опоры |
|
|
6 |
Ремонт опор |
||
6.1 |
Покраска металлических опор: |
|
|
6.1.1 |
краска |
кг. |
1,5 |
6.1.2 |
растворитель |
л. |
0,5 |
7 |
Замена кабеля |
||
7.1 |
Электрический кабель |
м. |
3% от общей протяженности |
7.2 |
Термоусаживающие муфты |
шт. |
по факту прошлых лет |
7.3 |
Кабельные наконечники |
|
|
7.4 |
Металлорукав |
м. |
|
8 |
Материалы и оборудование для проведения ремонта |
||
8.1 |
Предохранитель |
шт. |
20% от общего количества |
8.2 |
Изолятор |
|
|
8.3 |
Держатель ПН-2-100 |
|
|
8.4 |
Автомат выключатель |
|
|
8.5 |
Пускатель ПМА |
шт. |
по факту прошлых лет |
8.6 |
Провод ПВС |
м. |
|
8.7 |
Лампа накаливания |
шт. |
|
8.8 |
Патрон Е-40 |
|
|
8.9 |
ПРОС-2 |
|
|
8.10 |
Лист металлический |
тн. |
|
8.11 |
Сталь угловая |
|
|
8.12 |
Полоса, 40*4 |
|
|
8.13 |
Труба, 40 мм. |
|
|
8.14 |
Контактор |
шт. |
|
8.15 |
Фотореле |
шт. |
по факту прошлых лет |
8.16 |
Счетчик |
|
|
8.17 |
Прочие комплектующие материалы |
|
|
Таблица N 2
Расчет затрат фонда оплаты труда
Вид услуги (работы) |
Должность |
Часовая тарифная ставка |
Надбавки (вредность, классность и т.д.) |
Всего основная заработная плата |
Дополнительная заработная плата |
Заработная плата с учетом районного коэффициента |
Продолжительность работ, (ч) |
Заработная плата за время работ |
Начисления на оплату труда |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 3
Расчет затрат на материалы
Вид услуги (работы) ______________________________________________
Наименование материала |
Единица измерения |
Потребное количество в год |
Стоимость за единицу (руб.) |
Затраты за год (руб.) гр.3*гр.4 |
Затраты за год с учетом индекса роста цен (руб.) гр.4*индекс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Таблица N 4
Расчет затрат на топливо
Вид услуги (работы) |
Марка автомобиля, спецтехники |
Ед. изм. |
Норма расхода жидкого топлива |
Марка жидкого топлива |
Стоимость (ед. измерения) |
||
на 1 час работы |
с учетом внутригаражных нужд |
1 литра |
1 часа работы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 5
Расчет затрат на смазочные материалы
Вид услуги (работы) |
Марка автомобиля, спецтехники |
Ед. изм. |
Наименование смазочного материала |
Норма расхода смазочных материалов |
Расход жидкого топлива за 1 рейс |
Норма смазочных материалов на 1 рейс |
Цена 1кг/л, руб. |
Стоимость 1кг/л, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 6
Расчет затрат на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) автомобилей
Вид услуги (работы) |
Марка автомобиля, спецтехники |
Средняя транспортная скорость |
Затраты на ТО и ТР на 1 час работы |
Время на оказание услуги (работы), ч. |
Затраты на ТО и ТР на время оказания услуги (работы), |
Затраты на ТО и ТР на 1 км пробега |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 7
Расчет затрат на амортизационные отчисления
Вид услуги (работы) |
Марка автомобиля, спецтехники |
Годовая норма амортизации, руб. |
Объем работ, ед. изм. |
Сумма амортизации на единицу, руб. |
|
|
|
|
|
Таблица N 8
Расчет нормативных затрат на предоставление автотранспорта, на дежурство спецтехники
Марка автотранспорта (спецмашины) ____________________________
N |
Затраты |
Количество |
Цена или норматив, руб. |
Затраты на 1 час использования, руб. |
1. |
Оплата труда |
|
|
|
2. |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
3. |
Топливо и смазочные материалы |
|
|
|
4. |
Материалы |
|
|
|
5. |
ТО и ТР |
|
% |
|
6. |
Амортизация |
|
|
|
7. |
Прочие прямые |
|
|
|
8. |
Всего прямых расходов |
|
|
|
9. |
Косвенные расходы: |
|
% |
|
9.1. |
Цеховые расходы |
|
|
|
9.2. |
Общеэксплуатационные расходы |
|
|
|
10. |
Аренда |
|
|
|
11. |
ИТОГО: |
|
|
|
Таблица N 9
Расчет нормативных затрат на сбор и вывоз дорожного смета, снега, откачку сточных вод и прочистку ливневой канализации, вывоз мусора с территории несанкционированных свалок
N |
Показатели |
Затраты на 1 м (3), руб. |
Затраты на 1 рейс, руб. |
Затраты на 1 км, руб. |
1. |
Объем вывозимого дорожного смета, м(3) Объем вывозимого снега, м(3) Объем вывозимых ЖБО, м(3) Объем вывозимых ТБО, м(3) |
|
|
|
2. |
Оплата труда |
|
|
|
3. |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
4. |
Топливо и смазочные материалы |
|
|
|
5. |
Материалы |
|
|
|
6. |
ТО и ТР |
|
% |
|
7. |
Амортизация |
|
|
|
8. |
Прочие прямые |
|
|
|
9. |
Всего прямых расходов |
|
% |
|
10. |
Косвенные расходы: |
|
|
|
10.1. |
Цеховые расходы |
|
|
|
10.2. |
Общеэксплуатационные расходы |
|
|
|
11. |
Утилизация (захоронение) |
|
|
|
12. |
Аренда |
|
|
|
13. |
ИТОГО: |
|
|
|
Таблица N 10
Расчет нормативных затрат на ручную уборку территории, ручную уборку мостов и путепроводов (дневную, ночную)
N |
Показатели |
Затраты на 1000 м(2), руб. |
|
Дневная |
Ночная |
||
1 |
Планируемый объем убираемых территорий, тыс. м |
(2) |
|
2 |
Оплата труда |
|
|
3 |
Начисления на оплату труда |
% |
% |
4 |
Материалы |
|
|
5 |
Прочие прямые расходы |
|
|
6 |
Всего прямых расходов |
|
|
8 |
Косвенные расходы: |
% |
% |
8.1 |
Цеховые расходы |
|
|
8.2 |
Общеэксплуатационные расходы |
|
|
9 |
ИТОГО: |
|
|
Таблица N 11
Расчет нормативных затрат на механизированный полив дорог, на механизированную посыпку дорожных покрытий
N |
Показатели |
Затраты на 1000 м(2), руб. |
1 |
Площадь территорий, тыс. м |
(2) |
2 |
Оплата труда |
|
3 |
Начисления на оплату труда |
|
4 |
Топливо и смазочные материалы |
|
5 |
Технологические материалы (вода, ПГС) |
|
6 |
ТО и ТР |
|
7 |
Амортизация |
|
8 |
Прочие прямые |
|
9 |
Всего прямых расходов |
|
10 |
Косвенные расходы: |
% |
10.1 |
Цеховые расходы |
|
10.2 |
Общеэксплуатационные расходы |
|
11 |
Аренда |
|
12 |
ИТОГО: |
|
Таблица N 12
Расчет нормативных затрат на механизированную уборку территорий, вывоз мусора с территории несанкционированных свалок, содержание свалки мкр. Стеклозавод
N |
Показатели |
Затраты, руб. |
1 |
Площадь территорий, м(2) Объем вывозимых ТБО, м(3) |
|
2 |
Оплата труда |
|
3 |
Начисления на оплату труда |
|
4 |
Топливо и смазочные материалы |
|
5 |
Материалы |
% |
6 |
ТО и ТР |
|
7 |
Амортизация/аренда |
|
8 |
Прочие прямые |
|
9 |
Всего прямых расходов |
% |
10 |
Косвенные расходы: |
|
10.1 |
Цеховые расходы |
|
10.2 |
Общеэксплуатационные расходы |
|
11 |
Аренда |
|
12 |
ИТОГО: |
|
Таблица N 13
Расчет нормативных затрат на содержание фонтанов
N |
Показатели |
Затраты на финансовый год, руб. |
1 |
Оплата труда |
|
2 |
Начисления на оплату труда |
% |
3 |
Коммунальные услуги |
|
4 |
Прочие прямые |
|
5 |
Всего прямых расходов |
|
6 |
Косвенные расходы: |
% |
6.1 |
Цеховые расходы |
|
6.2 |
Общеэксплуатационные расходы |
|
7 |
ИТОГО: |
|
Таблица N 14
Расчет нормативных затрат на кошение травостоя, стрижку живой изгороди, формовочную обрезку кустарников, деревьев, вырезку сухих сучьев, корчевку пней, устройство цветников, посев газонов, ручную посадку деревьев и кустарников (с поливом), валку 1 дерева диаметром до 30 см., заготовку посадочного материала
N |
Показатели |
Затраты на 100 м (2), 1 дерево, руб. |
1 |
Планируемый объем, м(2), п. м, деревьев, пней |
|
2 |
Оплата труда |
|
3 |
Начисления на оплату труда |
|
4 |
Топливо и смазочные материалы |
|
5 |
Материалы |
|
6 |
Прочие прямые |
|
7 |
Всего прямых расходов |
|
8 |
Косвенные расходы: |
|
8.1 |
Цеховые расходы |
|
8.2 |
Общеэксплуатационные расходы |
|
9 |
Аренда |
|
10 |
Работа автотранспорта по и вывозу мусора |
|
11 |
ИТОГО: |
|
Таблица N 15
Расчет нормативных затрат на выполнение работ рабочим
N |
Показатели |
Затраты на 1 ч., руб. |
1 |
Оплата труда |
|
2 |
Начисления на оплату труда |
|
3 |
Материалы |
|
4 |
Всего прямых расходов |
|
5 |
Косвенные расходы |
% |
5.1 |
Цеховые расходы |
|
5.2 |
Общеэксплуатационные расходы |
|
6 |
ИТОГО: |
|
Таблица N 16
Расчет нормативных затрат ремонтно-строительные работы
N |
Показатели |
Затраты на ед. измерения, руб. |
1 |
Оплата труда |
|
2 |
Начисления на оплату труда |
|
3 |
Материалы |
|
4 |
Прочие прямые расходы |
|
5 |
Всего прямых расходов |
|
6 |
Косвенные расходы |
% |
6.1 |
Цеховые расходы |
|
6.2 |
Общеэксплуатационные расходы |
|
7 |
ИТОГО: |
|
Таблица N 17
Расчет нормативных затрат на лесохозяйственные мероприятия, лесовосстановительные мероприятия, противопожарные мероприятия
N |
Показатели |
Затраты на ед. измерения, руб. |
1 |
Оплата труда |
|
2 |
Начисления на оплату труда |
|
3 |
Материалы |
|
4 |
Прочие прямые расходы |
|
5 |
Всего прямых расходов |
|
6 |
Косвенные расходы |
% |
6.1 |
Цеховые расходы |
|
6.2 |
Общеэксплуатационные расходы |
|
7 |
ИТОГО: |
|
Таблица N 18
Расчет нормативных затрат на 1 лесопатологическое обследование
N |
Показатели |
Затраты на 1000 га, руб. |
1 |
Оплата труда |
|
2 |
Начисления на оплату труда |
|
3 |
Материалы |
|
4 |
Прочие прямые расходы |
|
5 |
Всего прямых расходов |
|
6 |
Косвенные расходы |
% |
6.1 |
Цеховые расходы |
|
6.2 |
Общеэксплуатационные расходы |
|
7 |
ИТОГО: |
|
Таблица N 19
Расчет нормативных затрат на содержание специализированной службы
N |
Показатели |
Ед. измерения |
Затраты на 1 чел./час |
1 |
Оплата труда |
руб./чел/час |
|
2 |
Начисления на оплату труда |
руб./чел/час |
|
3 |
Косвенные расходы |
руб./чел/час |
% |
4 |
ИТОГО: |
руб./чел/час |
|
Таблица N 20
Расчет нормативных затрат на поднятие и транспортировку трупов
N |
Показатели |
|
руб./труп |
1 |
Натуральные показатели |
труп |
|
2 |
Топливо и смазочные материалы |
тыс./руб. |
|
3 |
Материалы, в т.ч. |
тыс./руб. |
|
3.1. |
Пакет для эвакуации трупов |
тыс./руб. |
|
3.2. |
Пленка полиэтиленовая |
тыс./руб. |
|
3.3. |
Дезинфицирующие средства |
тыс./руб. |
|
4 |
ИТОГО: |
|
|
5 |
Норматив |
стр.4/стр.1*1000 |
|
Таблица N 21
Расчет нормативных затрат на организацию учета места захоронений
N |
Показатели |
Ед. измерения |
Затраты на 1 чел./час |
1 |
Оплата труда |
руб./чел/час |
|
2 |
Начисления на оплату труда |
руб./чел/час |
|
3 |
Косвенные расходы |
руб./чел/час |
% |
4 |
ИТОГО: |
руб./чел/час |
|
Таблица N 22
Расчет нормативных затрат на очистку территорий мест захоронения от мусора
N |
Показатели |
|
Затраты на 1 га |
1 |
Натуральные показатели |
га |
|
2 |
Оплата труда |
тыс./руб./га |
|
3 |
Начисления на оплату труда |
тыс./руб./га |
|
4 |
Материалы |
тыс./руб./га |
|
5 |
Косвенные расходы |
тыс./руб./га |
|
6 |
Итого расходов: |
тыс./руб./га |
|
7 |
Привлеченный транспорт |
тыс./руб./га |
|
8 |
Дератизация, акарицидная обработка кладбищ |
тыс./руб./га |
|
9 |
ИТОГО: |
тыс./руб./га |
|
10 |
Норматив затраты |
тыс./руб./га в месяц |
|
Таблица N 23
Расчет нормативных затрат на содержание 1 установки наружного (уличного) освещения, 1 светофорного объекта
N |
Показатели |
Затраты на ед. измерения, руб. |
1 |
Оплата труда |
|
2 |
Начисления на оплату труда |
|
3 |
Материалы |
|
4 |
Топливо и смазочные материалы |
|
5 |
Прочие прямые расходы |
|
6 |
Амортизация |
|
7 |
Всего прямых расходов |
|
8 |
Косвенные расходы |
|
8.1 |
Цеховые расходы |
% |
8.1 |
Общеэксплуатационные расходы |
|
9 |
ИТОГО: |
|
Таблица N 24
Анализ нормативных затрат на выполнение услуг (работ)
_____________________________________________________
(наименование услуги (работы)
N |
Наименование |
Факт предшествующего периода |
План отчетного периода |
Факт отчетного периода |
План на регулируемый период |
Отклонение в % от |
|||||
Всего расходов, тыс. руб. |
Расходы, руб. на ед. изм. |
Всего расходов, тыс. руб. |
Расходы, руб. на ед. изм. |
Всего расходов, тыс. руб. |
Расходы, руб. на ед. изм. |
Всего расходов, тыс. руб. |
Расходы, руб. на ед. изм. |
Факта предшествующего периода |
Плана отчетного периода |
||
1 |
Объем услуг (работ), ед. изм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Топливо и смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
ТО и ТР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Прочие прямые |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Всего прямых расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Косвенные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Цеховые расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
Общеэксплуатационные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 мая 2011 г. N 191 "Об утверждении Методики расчета нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.