Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
разработки проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вносимого в Народный Хурал Республики Бурятия Правительством Республики Бурятия
(Утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25 августа 2011 г. N 615-р)
1. Настоящий Порядок определяет последовательность разработки проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вносимого на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия в качестве права законодательной инициативы Правительства Республики Бурятия (далее - законопроект).
2. Участниками подготовки законопроекта являются главные распорядители средств республиканского бюджета, главные администраторы доходов республиканского бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - главные администраторы средств республиканского бюджета).
3. Координатором работ по подготовке законопроекта является Министерство финансов Республики Бурятия.
4. Законопроект разрабатывается в соответствии с Программой законопроектной работы, поручением Правительства Республики Бурятия.
5. Законопроект вносится в Народный Хурал Республики Бурятия в сроки, установленные статьей 27 Закона Республики Бурятия "О законопроектной деятельности в Республике Бурятия" не менее чем за месяц до начала работы сессии Народного Хурала Республики Бурятия.
6. Разработка законопроекта осуществляется в соответствии с графиком, согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Бюджетная заявка главного администратора средств республиканского бюджета оформляется в виде письма. К бюджетной заявке прилагаются:
- пояснительная записка с соответствующими расчетами по группам, подгруппам и статьям классификации доходов республиканского бюджета, по разделам и подразделам функциональной классификации расходов республиканского бюджета и обоснованиями внесения изменений в республиканский бюджет;
- информация о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
- материалы, необходимые для формирования законопроекта.
К бюджетной заявке за счет целевых средств федерального бюджета прилагаются документы, подтверждающие право использования целевых средств федерального бюджета.
К бюджетной заявке по принимаемым расходным обязательствам прилагается нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), обусловливающий расходное обязательство.
8. Если принятие бюджетной заявки главного администратора средств республиканского бюджета влечет необхо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.