Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Республики Бурятия
от 23 декабря 2010 г. N 565
Приложение N 4
Порядок
формирования государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) для республиканского
автономного учреждения
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 июня 2007 г. N 207)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для республиканского автономного учреждения (далее - автономное учреждение).
2. Государственное задание формируется исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - учредитель), в соответствии с видами деятельности автономного учреждения на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Порядку, на основании перечня государственных услуг (работ), утверждаемого Правительством Республики Бурятия.
Государственное задание может содержать требования к оказанию нескольких государственных услуг (выполнению нескольких работ). В этом случае государственное задание может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении автономному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (государственных услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Для формирования государственного задания автономные учреждения до 10 марта текущего финансового года представляют учредителю следующую информацию:
- категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих государственных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг в соответствии со стандартами качества;
- план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
- отчет об оказании государственной услуги, отчет об исполнении государственного задания и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания за отчетный период в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
4. Учредители формируют сводную информацию, включающую сведения о планировании бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), объеме субсидий на выполнение государственного задания автономным учреждениям в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, оформляемую согласно приложению к настоящему Порядку, и до 1 апреля текущего финансового года представляют ее в Министерство финансов Республики Бурятия для формирования проекта республиканского бюджета.
5. Учредители в двухнедельный срок со дня доведения показателей сводной бюджетной росписи республиканского бюджета направляют автономным учреждениям уточненное государственное задание, которое должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований республиканского бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения.
При выявлении по результатам текущей оценки фактов невыполнения поставщиком государственных услуг требований стандарта качества учредитель вправе внести изменения в государственное задание или досрочно прекратить государственное задание.
7. Автономные учреждения, выполняющие государственное задание, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 1 февраля очередного финансового года представляют учредителю отчет об исполнении государственного задания за соответствующий отчетный период и пояснительную записку о результатах исполнения государственного задания.
8. Учредитель ежеквартально, в течение 10 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и ежегодно, до 10 марта, проверяет и оценивает представленные отчеты и пояснительные записки на предмет фактического исполнения государственного задания и возможной корректировки его, составляет свод оценок в целом и в разрезе однотипных государственных услуг.
9. Оценка исполнения автономным учреждением государственного задания (требуемых результатов работы) осуществляется учредителем по следующим критериям:
- полнота и эффективность использования средств республиканского бюджета на исполнение государственного задания;
- количество потребителей государственных услуг;
- количество государственных услуг;
- качество оказания государственных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания государственных услуг).
На основании произведенных оценок готовится отчет о фактическом исполнении автономными учреждениями государственных заданий.
10. Учредители организуют мониторинг исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и контроль за его исполнением.
Мониторинг исполнения государственного задания осуществляется в целях:
- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
- оценки степени удовлетворенности получателей государственных услуг качеством их оказания;
- своевременного выявления и устранения ошибок и неточностей по исполнению государственного задания.
Мониторинг и контроль исполнения государственного задания осуществляются следующим образом:
- устанавливается периодичность проведения мониторинга и представления отчетов;
- используются способы мониторинга: опросы потребителей, выходы на место выполнения государственного задания, анализ отчетов и др.;
- используются источники и способы сбора информации о выполнении государственного задания: отчеты, личные дела клиентов, анкеты потребителей, жалобы потребителей, опыт судебно-административной практики.
Приложение
к Порядку формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
для республиканского
автономного учреждения
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(_______________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя
исполнительного органа государственной
власти Республики Бурятия, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
республиканского автономного учреждения)
"_______" ________________ г.
Государственное задание
___________________________________________________________
(наименование республиканского автономного учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов1
Часть 1
(при установлении государственного задания на выполнение
государственной услуги (государственных услуг)
и работы (работ)
Раздел 1___________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги _________________________________
________________________________________________________________________
2. Объем финансовых средств на оказание государственной услуги (тыс. рублей)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3. Потребители государственной услуги
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
4. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги
4.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги2
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год3 |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год3 |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
6. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если
федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
7.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их
установления
___________________________________________________________________________
7.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
7.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование государственной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
8. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, осуществляющие контроль за оказанием государственной услуги |
1. |
|
|
2. |
|
|
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
9.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
9.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_____________________________________________________________________________
9.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_____________________________________________________________________________
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
Часть 2
(формируется при установлении государственного задания
на выполнение государственной работы
(государственных работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ)
Раздел 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы ______________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Объем финансовых средств на выполнение государственной работы (тыс. рублей)
_____________________________________________________________________________
3. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
4. Основания для досрочного прекращения государственного задания
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
6. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
6.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_____________________________________________________________________________
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
_____________________________________________________________________________
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания ________________________
1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих
образовательных программ.
2 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти
Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя
республиканского автономного учреждения (в случае указания в базовом перечне
государственных услуг (работ) в обязательном порядке).
3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному
интервалу (месяц, квартал).
1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ.
2 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя республиканского автономного учреждения (в случае указания в базовом перечне государственных услуг (работ) в обязательном порядке).
3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 23 декабря 2010 г. N 565 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.