Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Порядок
взаимодействия государственных заказчиков Республики Бурятия
с Республиканским агентством по государственным закупкам
по организации и проведению публичных торгов, не относящихся
к размещению государственного заказа
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 22 августа 2006 г. N 269)
19 июля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения последовательности действий и полномочий государственных заказчиков Республики Бурятия (далее - государственные заказчики) и Республиканского агентства по государственным закупкам (далее - агентство) при организации и проведении публичных торгов, не относящихся к размещению государственного заказа (далее - публичные торги), а также обеспечения их максимальной открытости и прозрачности.
1.2. Все термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, трактуются в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Агентством осуществляются функции, непосредственно связанные с организацией и проведением публичных торгов, в том числе с техническим, правовым, организационным обеспечением функционирования официального сайта для размещения информации о публичных торгах, не относящихся к размещению государственного заказа (далее - официальный сайт).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 июля 2012 г. N 434 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.4
1.4. Государственные заказчики обеспечивают наличие и функционирование программных и технических средств, в том числе электронной цифровой подписи (ЭЦП), при осуществлении своих полномочий при проведении публичных торгов и несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 июля 2012 г. N 434 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.5
1.5. Общее информационное обеспечение публичных торгов осуществляется Агентством в соответствии с действующим законодательством на основе:
1.5.1. Технического, правового и организационного обеспечения взаимодействия с операторами официального общероссийского сайта, электронных торговых площадок и иных федеральных информационных ресурсов для размещения информации, документов и сведений о публичных торгах в соответствии с требованиями и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации.
1.5.2. Автоматизированной информационной системы государственного заказа Республики Бурятия (далее - АИС Госзаказ Бурятии).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 июля 2012 г. N 434 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.6
1.6. Агентство осуществляет в АИС "Госзаказ Бурятии":
а) общий анализ и текущую оценку эффективности организации и проведения торгов;
б) интеграцию с официальным общероссийским сайтом, электронными торговыми площадками и иными федеральными информационными ресурсами в сфере размещения публичных торгов.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 19 июля 2012 г. N 434 раздел 1 настоящего Порядка дополнен пунктом 1.7
1.7. Государственные заказчики осуществляют в "АИС Госзаказ Бурятии":
а) планирование;
б) представление заявок на проведение торгов.
2. Планирование публичных торгов
2.1. Государственные заказчики до 15 октября текущего года осуществляют планирование потребности в проведении публичных торгов на очередной финансовый год и составляют ведомственный план проведения публичных торгов (далее - ведомственный план).
2.2. Государственные заказчики до 15 ноября текущего года направляют в Агентство в электронном виде и на бумажном носителе ведомственный план на следующий календарный год с разбивкой проведения торгов по кварталам.
2.3. Ведомственный план содержит следующую информацию:
- наименование государственного заказчика;
- наименование подведомственного учреждения (при передаче соответствующих полномочий по проведению публичных торгов);
- наименование планируемых публичных торгов по объектам проведения;
- количество планируемых торгов;
- даты начала и окончания договорных отношений, возникающих по результатам проведения публичных торгов;
- форма торгов;
- измеримые показатели объектов торгов в натуральном выражении;
- начальный уровень цен или иные финансовые показатели публичных торгов;
- ориентировочный период проведения публичных торгов (квартал календарного года).
2.4. Агентство в течение 5 рабочих дней размещает ведомственные планы государственных заказчиков на официальном сайте.
2.5. Агентство на основе ведомственных планов государственных заказчиков в течение 10 рабочих дней составляет и размещает на официальном сайте сводный график проведения публичных торгов на следующий календарный год.
3. Организация публичных торгов
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2012 г. N 449 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основанием для организации публичных торгов являются:
3.1.1. Заявка государственного заказчика, содержащая следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона государственного заказчика, адрес электронной почты и номер контактного телефона должностного лица государственного заказчика, ответственного за взаимодействие по организации и проведению публичных торгов;
б) предмет публичных торгов с указанием его количественных и качественных характеристик;
в) даты начала и окончания договорных отношений, возникающих по результатам проведения публичных торгов (период исполнения обязательств по результатам торгов);
г) форма, сроки и порядок оплаты по обязательствам сторон;
д) начальный уровень цен или иные финансовые показатели публичных торгов;
е) срок и (или) период гарантийных обязательств победителя публичных торгов по обязательствам государственного контракта, договора, соглашения (при необходимости);
ж) форма торгов (конкурс, аукцион или др.);
з) критерии оценки заявок на участие в публичных торгах, а также критерии отбора победителя по неаукционным формам торгов;
и) преимущества, предоставляемые определенным в соответствии с действующим законодательством группам участников торгов, в случае установления данных преимуществ;
к) размер обеспечения заявки на участие в публичных торгах, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств (если обеспечение вносится на счет государственного заказчика), альтернативные способы обеспечения заявки, если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления государственным заказчиком требования по внесению обеспечения заявки на участие в публичных торгах;
л) размер обеспечения исполнения обязательств по результатам публичных торгов, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления денежных средств, альтернативные способы обеспечения исполнения обязательств, если таковые предусмотрены действующим законодательством, в случае установления государственным заказчиком требования по внесению указанного обеспечения;
м) стоимость документации по публичным торгам, технической части (технического задания) данной документации, выдаваемой участнику публичных торгов непосредственно государственным заказчиком, в случае установления платы за предоставление государственным заказчиком указанной документации на бумажном носителе;
н) необходимость публикации извещения о проведении публичных торгов в официальном печатном издании, с указанием его официального наименования.
3.1.2. Документы государственного заказчика, в том числе:
- проект государственного контракта, договора, соглашения;
- техническое задание;
- копия правового акта государственного заказчика о проведении публичных торгов;
- копия правового акта государственного заказчика о наделении соответствующими полномочиями подведомственного учреждения в случае представления заявки на проведение публичных торгов со стороны такого учреждения.
- письменное согласие специально уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия в сфере управления государственным имуществом Республики Бурятия на передачу республиканского имущества на торгах, а также на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Заявка и все прилагаемые документы представляются государственным заказчиком на бумажном и электронном носителях.
Ответственность за достоверность и достаточность информации о планируемых публичных торгах несет государственный заказчик по основаниям и в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки государственного заказчика, указанной в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
- приказа о проведении публичных торгов и составе конкурсной (аукционной) комиссии;
- проекта документации по публичным торгам;
- проекта извещения о проведении публичных торгов.
3.3. Проекты документации и извещения по публичным торгам после разработки в течение 1 рабочего дня направляются государственному заказчику для утверждения. Государственный заказчик утверждает документацию по публичным торгам в течение 2 рабочих дней со дня ее получения, после чего возвращает документацию в агентство для утверждения или устранения замечаний.
При наличии обоснованных замечаний государственного заказчика агентство в течение 1 рабочего дня вносит необходимые поправки и повторно направляет документацию государственному заказчику для утверждения.
3.4. Агентство со дня утверждения документации по публичным торгам обеспечивает:
а) публикацию извещения о проведении публичных торгов в указанном государственным заказчиком официальном печатном издании;
б) размещение извещения о проведении публичных торгов на официальном сайте Республики Бурятия и (при необходимости) в федеральных информационных ресурсах.
3.5. Со дня публикации, размещения информации о проведении публичных торгов агентство:
а) предоставляет документацию по торгам заинтересованным лицам;
б) по согласованию с государственным заказчиком дает разъяснения положений документации по публичным торгам;
в) в случае необходимости по согласованию с государственным заказчиком подготавливает, согласует, публикует и размещает извещения о внесении изменений в документацию по публичным торгам;
г) осуществляет прием заявок на участие в публичных торгах и обеспечивает их хранение до начала процедур публичных торгов;
д) уведомляет членов конкурсной (аукционной) комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.