Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 30.09.2021 N 548
Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания
Ключевые показатели | ||||
А. |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
|||
А.1. |
Показатели, характеризующие различную степень вреда (ущерба) качеству жизни и здоровью граждан |
|||
А.1.1. |
Доля граждан, которым был причинен вред (ущерб) качеству жизни и здоровью в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания, на 100 граждан |
% |
где:
100 - количество лиц из числа лиц, получивших социальные услуги |
0% |
Индикативные показатели | ||||
Б. |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
Б.1. |
Эффективность регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания |
% |
|
0% |
Б.1.(1). |
Количество нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде |
абс. |
|
|
Б.1.(2). |
Количество нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в предшествующем периоде |
абс. |
|
|
В. |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты деятельности контрольно-надзорного органа |
|||
В.1. |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена деятельность контрольно-надзорного органа |
|||
В.1.1. |
Количество штатных единиц, всего |
абс. |
|
|
В.1.2. |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
абс. |
|
|
В.1.3. |
Количество штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет переобучение или повышение квалификации, из числа сотрудников, в должностные обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций |
абс. |
|
|
В.1.4. |
Доля штатных единиц, прошедших в течение последних 3 лет переобучение или повышение квалификации, из числа сотрудников, в должностные обязанности которых входит исполнение контрольных (надзорных) функций |
% |
где:
|
100% |
В.1.5. |
Общее количество поставщиков социальных услуг |
абс. |
|
|
В.1.6. |
Общее количество заявлений (обращений), поступивших в Министерство в отчетном периоде |
абс. |
|
|
В.1.7. |
Количество заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации в Министерство в отчетном периоде |
абс. |
|
|
В.1.8. |
Доля заявлений (обращений) с указанием фактов нарушений, поступивших от физических и юридических лиц, сообщений органов государственной власти, местного самоуправления, средств массовой информации, от общего количества заявлений (обращений), поступивших в Министерство в отчетном периоде |
% |
где:
|
0% |
В.1.9. |
Количество заявлений в органы прокуратуры об обжаловании решений органа контроля либо его должностных лиц |
абс. |
|
|
В.1.10. |
Доля заявлений в органы прокуратуры об обжаловании решений органа контроля либо его должностных лиц |
% |
|
0% |
В.1.11. |
Число граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании |
абс. |
|
|
В.1.12. |
Число граждан, которым были предоставлены социальные услуги за отчетный период |
абс. |
|
|
В.1.13. |
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания Республики Бурятия, в общем числе граждан, признанных нуждающимися социальном обслуживании, в отчетном периоде |
% |
где:
|
100% |
В.2. |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||
В.2.1. |
Количество поставщиков социальных услуг, проверенных за отчетный период, у которых не были выявлены нарушения обязательных требований |
абс. |
|
|
В.2.2. |
Количество поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований |
абс. |
|
|
В.2.3. |
Доля поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде |
% |
|
0% |
В.2.4. |
Доля поставщиков социальных услуг, проверенных за отчетный период, у которых по итогам контрольно-надзорных мероприятий не были выявлены нарушения обязательных требований |
% |
|
100% |
В.2.5. |
Доля поставщиков социальных услуг, у которых устранены нарушения обязательных требований, выявленные в результате контрольно-надзорных мероприятий |
% |
|
100% |
В.2.6. |
Доля поставщиков социальных услуг, не исполнивших предписания об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде |
% |
|
0% |
В.2.7. |
Доля поставщиков социальных услуг, допустивших повторные нарушения обязательных требований |
% |
где:
|
0% |
В.2.8. |
Общее количество заявлений (обращений), по результатам рассмотрения которых органом государственного контроля (надзора) были проведены внеплановые мероприятия |
абс. |
|
|
В.2.9. |
Охват плановыми проверочными мероприятиями направлений работы поставщиков социальных услуг: 1. Социально-бытовые услуги. 2. Социально-медицинские услуги. 3. Социально-психологические услуги. 4. Социально-педагогические услуги. 5. Социально-трудовые услуги. 6. Социально-правовые услуги. 7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов. 8. Доступность для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг. 9. Обеспечение информационной открытости поставщиков социальных услуг. 10. Соблюдение иных обязательных требований, установленных законодательством о социальном обслуживании |
% |
где:
10 - общее количество направлений работы, предусмотренных для проведения одной плановой проверки |
100% |
В.3. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
|||
В.3.1. |
Проверки |
|||
В.3.1.1. |
Общее количество проведенных проверок |
абс. |
|
|
В.3.1.2. |
Общее количество проведенных плановых проверок |
абс. |
|
|
В.3.1.3. |
Общее количество проведенных внеплановых проверок |
абс. |
|
|
В.3.1.4. |
Количество проверок, проведенных с привлечением экспертных организаций и экспертов |
абс. |
|
|
В.3.1.5. |
Количество поставщиков социальных услуг, в отношении которых были проведены проверки |
абс. |
|
|
В.3.1.6. |
Количество проверенных поставщиков социальных услуг, допустивших нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий в отчетном периоде |
абс. |
|
|
В.3.1.7. |
Количество проверенных поставщиков социальных услуг, у которых были устранены нарушения в ходе мероприятий по контролю |
абс. |
|
|
В.3.1.8. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
% |
|
0% |
В.3.1.9. |
Количество заявлений Министерства, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано |
абс. |
|
|
В.3.1.10. |
Доля заявлений Министерства, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано |
% |
|
0% |
В.3.1.11. |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
% |
|
0% |
В.3.1.12. |
Доля проверок, в результате которых выявлены нарушения, связанные с неисполнением предписаний |
% |
|
0% |
В.3.2. |
Мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законам ценностям, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||
В.3.2.1. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
абс. |
|
|
В.3.2.2. |
Количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
абс. |
|
|
В.3.2.3. |
Доля субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
% |
|
100% |
В.3.3. |
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
|||
В.3.3.1. |
Количество проведенных мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами |
абс. |
|
|
В.3.3.1(1). |
Количество выданных мотивированных представлений в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг |
абс. |
|
|
В.3.3.2. |
Доля мероприятий без взаимодействия с поставщиками социальных услуг, по итогам которых получены сведения о признаках нарушений обязательных требований |
% |
|
0% |
В.3.3.3. |
Количество выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг |
абс. |
|
|
В.3.3.4. |
Доля выданных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований в результате проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиками социальных услуг |
% |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.