Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение о межведомственной рабочей группе (Проектном офисе) по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в Республике Бурятия
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 3 июня 2015 г. N 329-р)
12 июля 2017 г., 11 октября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Межведомственная рабочая группа (Проектный офис) по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в Республике Бурятия (далее - Проектный офис) создана с целью координации и обеспечения системной работы по внедрению в Республике Бурятия лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и внедрению Целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации (далее - Национальный рейтинг, Целевые модели).
1.2. Образование, реорганизация, упразднение Проектного офиса, утверждение положения о Проектном офисе и его состава осуществляются распоряжением Правительства Республики Бурятия.
1.3. Проектный офис руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
1.4. При осуществлении своей деятельности Проектный офис взаимодействует с территориальными структурными подразделениями федеральных исполнительных органов государственной власти по Республике Бурятия, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, общественными объединениями, предпринимателями и иными заинтересованными лицами.
1.5. Проектный офис возглавляет заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию (руководитель Проектного офиса).
2. Основные задачи Проектного офиса
Основными задачами Проектного офиса являются:
- внедрение лучших региональных управленческих практик Национального рейтинга;
- сокращение административных барьеров при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата.
- организация, координация, мониторинг и контроль процесса внедрения Целевых моделей.
3. Функции Проектного офиса
Проектный офис в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Определяет цели, ориентиры и индикаторы улучшения инвестиционного климата в Республике Бурятия.
3.1.1. Определяет приоритетные направления улучшения инвестиционного климата в республике.
3.1.2. Рассматривает вопросы, связанные с участием и улучшением позиций Республики Бурятия в Национальном рейтинге и внедрением Целевых моделей. Устанавливает целевые показатели для Республики Бурятия по направлениям Национального рейтинга на год.
Пункт 3.2 изменен с 11 октября 2018 г. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11 октября 2018 г. N 585-р
3.2. Обеспечивает внедрение, мониторинг и контроль за выполнением мероприятий "дорожных карт" по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата, включая мероприятия, направленные на улучшение позиций Республики Бурятия в Национальном рейтинге, и мероприятия, направленные на внедрение Целевых моделей (далее - Дорожные карты по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата).
Пункт 3.3 изменен с 11 октября 2018 г. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11 октября 2018 г. N 585-р
3.3. Осуществляет регулярную актуализацию Дорожных карт по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата по результатам мониторинга.
Пункт 3.4 изменен с 11 октября 2018 г. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11 октября 2018 г. N 585-р
3.4. Представляет отчеты Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия по реализации мероприятий Дорожных карт по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата.
Пункт 3.5 изменен с 11 октября 2018 г. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11 октября 2018 г. N 585-р
3.5. Координирует деятельность органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, общественных объединений предпринимателей, рабочих групп при Проектном офисе, иных организаций и заинтересованных лиц, а также взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Бурятия по вопросам разработки, согласования, утверждения, реализации Дорожных карт по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата в Республике Бурятия.
Пункт 3.6 изменен с 11 октября 2018 г. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11 октября 2018 г. N 585-р
3.6. Дает поручения и рекомендации рабочим группам по реализации мероприятий Дорожных карт по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата.
3.7. Обеспечивает информационное сопровождение выполнения мероприятий по улучшению инвестиционного климата в Республике Бурятия в республиканских средствах массовой информации, ресурсах сети Интернет.
4. Права Проектного офиса
Проектный офис для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать необходимую для работы Проектного офиса информацию от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, организаций, физических лиц.
4.2. Подготавливать рекомендации, предложения, заключения, доклады по вопросам внедрения лучших региональных управленческих практик Национального рейтинга и Целевых моделей, рассматриваемым на заседаниях Проектного офиса, и направлять их Главе Республики Бурятия, в федеральные исполнительные органы государственной власти, а также их территориальные структурные подразделения по Республике Бурятия, в органы государственной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления, общественные объединения предпринимателей.
Пункт 4.3 изменен с 11 октября 2018 г. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11 октября 2018 г. N 585-р
4.3. Создавать рабочие группы по направлениям улучшения инвестиционного и предпринимательского климата, по направлениям Национального рейтинга и Целевым моделям. Руководители рабочих групп определяются руководителем Проектного офиса, состав рабочей группы - руководителем рабочей группы.
4.4. Привлекать к работе Проектного офиса и его рабочих групп в качестве консультантов и экспертов представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, организации и иных заинтересованных лиц.
4.5. Размещать материалы, рассмотренные на заседаниях Проектного офиса, в средствах массовой информации.
4.6. Осуществлять иные права в обеспечение своих задач и функций в рамках действующего законодательства.
5. Организация работы Проектного офиса
Пункт 5.1 изменен с 11 октября 2018 г. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11 октября 2018 г. N 585-р
5.1. Проектный офис осуществляет свою деятельность, руководствуясь целями и задачами Национального рейтинга и Целевых моделей, в соответствии с Дорожными картами по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата.
5.2. Руководитель Проектного офиса руководит деятельностью Проектного офиса, организует его работу, председательствует на заседаниях Проектного офиса, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Проектным офисом решений. В отсутствие руководителя Проектного офиса его обязанности исполняет заместитель руководителя Проектного офиса.
5.3. Заседания Проектного офиса проводятся по мере необходимости.
Пункт 5.4 изменен с 11 октября 2018 г. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11 октября 2018 г. N 585-р
5.4. Повестка заседания Проектного офиса формируется секретарем Проектного офиса в соответствии с мероприятиями Дорожных карт по улучшению инвестиционного и предпринимательского климата, предложениями руководителя и членов Проектного офиса, утверждается руководителем Проектного офиса и рассылается членам Проектного офиса за 3 рабочих дня до заседания.
В заседаниях Проектного офиса при необходимости могут принимать участие представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных и других организаций, не входящие в его состав.
Члены Проектного офиса участвуют в подготовке материалов к заседанию Проектного офиса, вправе вносить предложения по рассматриваемым вопросам и принимаемым решениям Проектного офиса.
Решения Проектного офиса оформляются протоколом, утверждаемым руководителем Проектного офиса, а в его отсутствие - заместителем руководителя Проектного офиса, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания. Протокол направляется членам Проектного офиса, иным заинтересованным лицам в течение пяти рабочих дней после его подписания.
5.5. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Проектного офиса осуществляет Министерство экономики Республики Бурятия.
5.6. Секретарь Проектного офиса:
- формирует повестку заседания Проектного офиса, рассылает ее членам Проектного офиса с материалами заседания, оповещает членов Проектного офиса о времени и месте проведения заседания;
- осуществляет подготовку протокола заседания Проектного офиса, его рассылку членам Проектного офиса и заинтересованным лицам;
- осуществляет оперативный контроль за исполнением решений Проектного офиса и деятельностью рабочих групп;
Секретарь вправе обращаться к членам Проектного офиса, иным заинтересованным лицам, запрашивать у них информацию и материалы, необходимые для обеспечения деятельности Проектного офиса, проведения его заседаний и контроля за исполнением решений Проектного офиса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.