29 декабря 2010 г.
В соответствии с Законом Республики Бурятия от 29.06.2006 г. N 1816-III "О стандартах качества бюджетных услуг в Республике Бурятия" и во исполнение постановления Правительства Республики Бурятия от 29.05.2009 г. N 213 "Об утверждении методик расчета значений государственных минимальных финансовых нормативов на оказание государственных услуг государственными учреждениями за счет средств республиканского бюджета и размера субсидий для финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг, устанавливаемого для юридических лиц, не являющихся бюджетными учреждениями" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества государственных услуг.
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия, ответственным за организацию предоставления государственных услуг, организовать работу по наблюдению за фактическим исполнением утвержденных стандартов качества государственных услуг подведомственными учреждениями.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель |
В.В. Наговицын |
Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества государственных услуг
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 5 ноября 2009 г. N 410)
29 декабря 2010 г.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества государственных услуг (далее - стандарт качества).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2010 г. N 594 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Под оценкой соответствия качества государственных услуг стандартам качества понимается деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, ответственных за организацию предоставления соответствующих государственных услуг (далее - исполнительные органы государственной власти), направленная на проверку соблюдения государственными учреждениями и иными юридическими лицами (далее - поставщики), оказывающими государственные услуги, требований к объему государственной услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иным обязательным характеристикам государственной услуги, установленным стандартом качества (далее - показатель стандарта качества).
3. В целях настоящего Порядка выделяются следующие виды оценки:
а) текущая;
б) итоговая;
в) сводная.
1. Порядок проведения текущей оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества
4. В целях проведения текущей оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества исполнительные органы государственной власти осуществляют сбор данных с применением следующих методов:
1) мониторинг соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества (далее - мониторинг соответствия);
2) опросы получателей государственных услуг о качестве предоставления государственных услуг;
3) контрольные мероприятия.
5. Мониторинг соответствия проводится исполнительными органами государственной власти в разрезе поставщиков и видов государственных услуг в течение всего срока действия соответствующего государственного задания (для государственных учреждений) и государственного контракта на оказание государственных услуг (для негосударственных организаций).
6. В рамках мониторинга соответствия поставщики государственных услуг ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в адрес руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти информацию по форме 1 (приложение N 1).
7. Опрос получателей государственных услуг о качестве предоставления государственных услуг может проводиться исполнительными органами государственной власти:
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2010 г. N 594 в подпункт 1 пункта 7 настоящего Порядка внесены изменения
1) в государственных учреждениях или иных организациях, предоставляющих государственные услуги;
2) по месту жительства получателей государственных услуг;
3) на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти в сети Интернет либо на официальном сайте Правительства Республики Бурятия.
Периодичность, способ и продолжительность опроса получателей государственных услуг определяются руководителем исполнительного органа государственной власти.
8. Результаты опросов граждан - получателей государственных услуг используются для корректировки информации, полученной от поставщиков государственных услуг в ходе мониторинга соответствия.
9. Контрольные мероприятия проводятся исполнительным органом государственной власти в соответствии с утвержденными их руководителями планами проведения контрольных мероприятий и (или) на основании поступивших жалоб на качество предоставленных государственных услуг.
Планы по проведению контрольных мероприятий формируются на очередной год (при необходимости - и на плановый период) по итогам текущей оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества и утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти не позднее 20 декабря текущего года.
10. Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать 15 календарных дней. В случае необходимости проведения экспертиз, специальных исследований, измерений руководитель исполнительного органа государственной власти на основании письменного предложения проверяющего должностного лица может продлить срок проведения контрольного мероприятия не более чем на 15 календарных дней.
11. Исполнительный орган государственной власти проводит анализ информации, представленной ему поставщиками государственных услуг, результатов опросов получателей государственных услуг и контрольных мероприятий.
Текущая оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества проводится ежеквартально.
12. Результат текущей оценки рассчитывается как степень соответствия предоставляемой государственной услуги стандартам качества. Оценка проводится для каждого поставщика государственной услуги отдельно по каждой услуге. Расчет результата текущей оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества осуществляется по форме 1 (приложение N 1).
Результат текущей оценки используется для расчета коэффициента показателя качества предоставляемой государственной услуги (Ккi) для расчета ее стоимости в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 г. N 508 "О порядке планирования и учета государственных услуг в Республике Бурятия".
13. Нормативные значения показателей соответствия стандартам качества устанавливаются нормативными правовыми актами исполнительного органа государственной власти по каждому виду государственной услуги в натуральных единицах или в процентном соотношении.
14. При выявлении по результатам текущей оценки фактов невыполнения поставщиком государственных услуг требований стандарта качества исполнительный орган государственной власти вправе затребовать пояснения с указанием причин возникновения таких фактов. Поставщик государственных услуг обязан представить пояснения в письменной форме в течение двух недель после получения запроса от исполнительного органа государственной власти.
15. Результаты текущей оценки определяется по следующим критериям:
Сводная оценка, % |
Значение оценки |
100 |
Услуги полностью соответствуют стандартам качества |
85 - 99 |
Услуги в основном соответствуют стандартам качества |
61 - 85 |
Услуги предоставляются с отклонениями от стандартов качества |
0 - 60 |
Услуги не соответствуют стандартам качества |
16. При принятии решения исполнительным органом государственной власти в отношении поставщика государственной услуги рассматривается динамика изменения текущей оценки соответствия качества предоставления государственных услуг за текущий и предшествующий годы. Результат рассмотрения оформляется согласно приложению N 2.
По итогам анализа динамики изменения текущей оценки исполнительный орган государственной власти вправе принять следующие решения:
1) обязать поставщика государственной услуги в установленный срок устранить выявленные нарушения стандарта качества;
2) рекомендовать поставщику государственной услуги изменить условия предоставления государственной услуги с целью приведения существующих условий в соответствие с требованиями стандарта качества;
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2010 г. N 594 в подпункт 3 пункта 16 настоящего Порядка внесены изменения
3) внести изменения в государственное задание (для бюджетных учреждений) либо государственный контракт (для негосударственных организаций);
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2010 г. N 594 в подпункт 4 пункта 16 настоящего Порядка внесены изменения
4) досрочно прекратить государственное задание (для бюджетных учреждений) либо досрочно расторгнуть государственный контракт (для негосударственных организаций);
5) иные решения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
17. Исполнительный орган государственной власти осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений путем проведения проверок. В случае неустранения поставщиком государственных услуг выявленных нарушений стандарта качества в установленный исполнительным органом государственной власти срок последний вправе принять решения, указанные в подпунктах 3) и 4) пункта 16.
18. Поставщик государственных услуг вправе обратиться в исполнительный орган государственной власти за разъяснениями по принятым решениям, а также обжаловать действия соответствующего исполнительного органа государственной власти в установленном законодательством порядке.
19. Информация, полученная исполнительным органом государственной власти в ходе проведения текущей оценки, применяется им для решения следующих задач:
1) выявление причин возникновения отклонения качества фактически предоставляемых государственных услуг от требований стандарта качества;
2) выработка политики в отношении поставщиков государственных услуг в целях обеспечения надлежащего качества государственных услуг;
3) оценка целесообразности внесения изменений в действующие стандарты качества;
4) выработка инвестиционных предложений, направленных на обеспечение выполнения (повышение) показателей стандартов качества;
5) накопление информации для проведения итоговой оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества.
2. Порядок проведения итоговой оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества
20. Итоговая оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества (далее - итоговая оценка) проводится исполнительным органом государственной власти по итогам года на основании результатов текущих оценок до 1 мая года, следующего за отчетным.
21. Результат итоговой оценки за отчетный год рассчитывается как среднеарифметическое значение результатов текущих оценок за отчетный год, рассчитанных по итогам кварталов, с учетом результатов опроса граждан и проведения контрольных мероприятий по каждому поставщику государственных услуг и каждой государственной услуге.
22. Итоговая оценка проводится исполнительным органом государственной власти для следующих целей:
1) разработка предложений о внесении изменений в действующие стандарты качества;
2) разработка инвестиционных проектов в соответствующей отрасли социальной сферы, направленных на обеспечение выполнения стандартов качества;
3) распределение государственных заданий между поставщиками государственных услуг с учетом качества оказываемых услуг на очередной финансовый год и плановый период;
4) разработка проектов ведомственных целевых программ, направленных на обеспечение выполнения требований стандартов качества.
23. Исполнительные органы государственной власти ежегодно формируют итоговый отчет о соответствии качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества в соответствующей отрасли (далее - итоговый отчет), в который включаются:
1) анализ динамики изменения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества и прогноз изменения их качества в соответствии с приложением N 3;
2) анализ причин возникновения отклонений от стандартов качества государственных услуг;
3) оценка последствий фактов невыполнения поставщиками государственных услуг требований стандартов качества государственных услуг;
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2010 г. N 594 пункт 23 настоящего Порядка дополнен подпунктом 3(1)
3(1)) обобщенные результаты опросов получателей государственных услуг и проведения контрольных мероприятий;
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2010 г. N 594 в подпункт 4 пункта 23 настоящего Порядка внесены изменения
4) перечень действий, которые необходимо предпринять, чтобы избежать в будущем отклонений от стандартов качества, включая предложения по инвестиционной деятельности, направленные на создание условий для соблюдения государственными учреждениями требований стандартов качества;
5) предложения по разработке ведомственных целевых программ, направленных на обеспечение выполнения требований стандартов качества;
6) предложения по внесению изменений в действующие стандарты качества, их отмене, по разработке и принятию новых стандартов качества.
24. Итоговый отчет не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, направляется исполнительным органом государственной власти в Министерство экономики Республики Бурятия для проведения им сводной оценки и использования для следующих целей:
- оценка объемов инвестиций, необходимых для достижения показателей стандартов качества;
- оценка влияния невыполнения стандартов качества на реализацию показателей программы социально-экономического развития Республики Бурятия.
3. Порядок проведения сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества
25. Министерство экономики Республики Бурятия на основании представляемых исполнительными органами государственной власти итоговых отчетов осуществляет:
1) определение приоритетных направлений инвестиционных расходов, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, которые будут учтены при оценке и отборе инвестиционных проектов в текущем году;
2) оценку возможности и целесообразности разработки ведомственных целевых программ, направленных на обеспечение выполнения требований стандартов качества, внесения изменений в действующие стандарты и принятия новых стандартов качества;
3) оценку влияния невыполнения стандартов качества на реализацию показателей программы социально-экономического развития Республики Бурятия.
26. По итогам сводной оценки Министерство экономики Республики Бурятия ежегодно формирует отчет, в который включаются:
1) сводные данные о соответствии качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества;
2) обобщенные причины возникновения отклонения качества фактически предоставляемых государственных услуг от требований стандарта качества;
3) оценка эффективности решения задач исполнительных органов государственной власти в части организации предоставления государственных услуг;
4) предложения по принятию мер, необходимых для соблюдения требований стандартов качества.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2010 г. N 594 в пункт 27 настоящего Порядка внесены изменения
27. Отчет по итогам сводной оценки направляется Министерством экономики Республики Бурятия в Правительство Республики Бурятия до 25 августа года, следующего за отчетным.
4. Информирование населения Республики Бурятия о результатах оценки соблюдения стандартов качества и организация обратной связи с населением
28. Исполнительные органы государственной власти в течение месяца после проведения итоговой оценки размещают на официальных сайтах в сети Интернет отчеты о соответствии качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества.
29. Исполнительные органы государственной власти в течение месяца после проведения итоговой оценки публикуют в официальных средствах массовой информации Республики Бурятия итоги оценки деятельности поставщиков государственных услуг, включая результаты оценки соблюдения ими стандартов качества.
30. Исполнительные органы государственной власти организуют прием сообщений от населения о фактах неисполнения поставщиками государственных услуг стандартов качества, для чего на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в официальных средствах массовой информации Республики Бурятия размещают информацию о порядке и условиях приема сообщений.
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки соответствия качества фактически
предоставляемых государственных услуг утвержденным
стандартам качества государственных услуг
Форма 1
Расчет текущей оценки соответствия качества фактически
предоставляемой государственной услуги утвержденному
стандарту качества государственной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)
___________________________________________________________________________
(наименование поставщика)
___________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Дата составления "___" _______________ 200 __ г
Категория/наименование показателя стандарта качества государственной услуги |
Ед. |
Нормативное |
Фактическое |
Относительное |
Вес показателя в сводной оценке, % |
Текущее (гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Требования к материально-техническому обеспечению |
х |
х |
х |
х |
|
|
Показатель 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Требования к сотрудникам |
х |
х |
х |
х |
|
|
Показатель 2.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования |
х |
х |
х |
х |
|
|
Показатель 3.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 3.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Порядок и условия предоставления услуги |
х |
х |
х |
х |
|
|
Показатель 4.1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 4.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого текущая оценка |
х |
х |
х |
х |
100 |
|
Руководитель исполнительного органа государственной власти ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
1. В графе 1 указываются категория и наименование показателей стандарта качества государственной услуги.
Пример: категория - "Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги", наименование - "Число учебных парт".
2. В графе 3 указывается нормативное значение показателя. Нормативные значения показателей стандарта качества устанавливаются нормативными правовыми актами исполнительного органа государственной власти, ответственного за организацию предоставления государственных услуг, по каждому виду государственной услуги в натуральных единицах или в процентном соотношении. Графа 3 заполняется только по строкам, соответствующим наименованию показателя.
Пример: по строке показателя "Наличие учебных парт" указывается нормативное значение для данного поставщика государственных услуг в соответствии с нормативным правовым актом ответственного исполнительного органа государственной власти - 100 парт.
3. В графе 4 указывается фактическое значение показателя по итогам мониторинга, опроса получателей государственных услуг или контрольного мероприятия. Графа 4 заполняется только по строкам, соответствующим наименованию показателя.
При наличии нескольких оценок фактического значения показателя стандарта качества используется более приоритетное. Расположение оценок в порядке убывания приоритета: по итогам контрольных мероприятий, по итогам опроса получателей государственных услуг и по данным мониторинга.
Пример: значение в соответствии с отчетом поставщика государственной услуги - 110 парт, значение в соответствии с итогами контрольного мероприятия - 95 парт. В графе 4 указывается значение 95 парт.
4. В графе 5 рассчитывается относительное значение показателя стандарта качества государственной услуги как отношение фактического значения к нормативному. При превышении фактического показателя стандарта качества государственной услуги над нормативным относительное значение показателя стандарта качества государственной услуги принимается равным 100%. Графа 5 заполняется только по строкам, соответствующим наименованию показателя.
Пример: вариант 1 - отношение фактического значения показателя по отчету 110 парт к нормативному значению 100 парт составляет 110%, то есть пример превышения фактического значения показателя над нормативным. В этом случае в таблицу вносится относительное значение 100%.
Вариант 2 - отношение фактического значения показателя по отчету 95 парт к нормативному значению 100 парт составляет 95%. В таблицу вносится относительное значение 95%.
5. В графе 6 указывается вес данного показателя в сводной оценке в процентах. При этом больший вес соответствует более значимому показателю. Сумма весов показателей по каждой государственной услуге, оказываемой каждым предприятием поставщика государственной услуги, должна составлять 100%. Значение весов показателей в сводной оценке утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти.
Пример: при оценке соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества используются четыре категории показателей со следующими весами в сумме оценки:
1) требования к материально-техническому обеспечению - 30%;
2) требования к работникам - 30%;
3) санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования - 20%;
4) порядок и условия предоставления услуги - 20%.
В каждой категории при оценке соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества используются два показателя. Вес категории распределяется между показателями равномерно. Таким образом, вес показателя в общей оценке для первой и второй категории составляет 15%, для третьей и четвертой категории - 10%.
6. В графе 7 по строкам, соответствующим наименованию показателя, рассчитывается текущее значение показателей соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственных услуг как произведение относительного значения показателя на вес показателя соответствия качества в сводной оценке.
Пример: относительное значение показателя "Число учебных парт" составляет 100%, вес показателя в сводной оценке - 15%. Таким образом, текущая оценка показателя составляет 100% х 15%/100% = 15%.
Относительное значение показателя "Число школьных досок" составляет 75%, вес показателя в сводной оценке - 15%. Таким образом, текущая оценка показателя составляет 75% х 15 %/100% = 11%.
В графе 7 по строкам, соответствующим наименованию категории показателей стандарта качества государственной услуги, рассчитывается оценка по категории как сумма итоговых значений показателей по данной категории.
Пример: текущее значение оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества по категории "Требования к материально-техническому обеспечению" рассчитывается как сумма текущих оценок по показателям "Число учебных парт" - 15% и "Число школьных досок" - 11% и составляет 26%.
В графе 7 по строке "Итого текущая оценка" рассчитывается текущая оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества государственных услуг как сумма оценок по всем категориям показателей.
Пример: текущее значение оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества по категориям составляет:
1) требования к материально-техническому обеспечению - 26%;
2) требования к работникам - 29%;
3) санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования - 14%;
4) порядок и условия предоставления услуги - 18%.
Таким образом, текущее значение оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества составляет 26% + 29% + 14% + 18% = 87%.
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки соответствия качества фактически
предоставляемых государственных услуг утвержденным
стандартам качества государственных услуг
Анализ динамики изменения оценки соответствия качества
фактически предоставляемой государственной услуги
стандарту качества государственной услуги
для проведения сводной оценки
____________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)
____________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Дата составления "___" _______________ 200 __ г
Поставщик государственной услуги |
Предшествующий год |
Отчетный год |
||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поставщик 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставщик 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставщик 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного
органа государственной власти ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
1. При заполнении данных по отчетному году заполнению подлежат графы за отчетный и предшествующие кварталы.
2. В графе 1 указывается наименование поставщиков, оказывающих соответствующую государственную услугу.
3. В графах со 2 по 5 указывается текущая оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги по каждому поставщику государственной услуги в соответствующих кварталах предыдущего года.
4. В графах с 6 по 9 указывается текущая оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги по каждому поставщику государственной услуги в соответствующих кварталах отчетного года. Графы по еще не наступившим периодам (кварталам) не заполняются.
Приложение N 3
к Порядку проведения оценки соответствия качества фактически
предоставляемых государственных услуг утвержденным
стандартам качества государственных услуг
Анализ динамики изменения оценки соответствия качества
фактически предоставляемой государственной услуги стандарту
качества государственной услуги при проведении итоговой оценки
_____________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти)
_____________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Дата составления "___" _______________ 200 __ г
Поставщик |
Предшествующий |
Отчетный |
Текущий (прогноз) |
Очередной (прогноз) |
Плановый (прогноз) |
Плановый (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Поставщик 1 |
|
|
|
|
|
|
Поставщик 2 |
|
|
|
|
|
|
Поставщик 3 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительного
органа государственной власти ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
1. В графе 1 указывается наименование поставщиков, предоставляющих государственную услугу.
2. В графе 2 указывается оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги по каждому поставщику государственной услуги в году, предшествующем отчетному. Оценка за год рассчитывается как среднеарифметическое значение результатов текущих оценок за год, рассчитанных по итогам кварталов, с учетом результатов опроса граждан и проведения контрольных мероприятий.
3. В графе 3 указывается оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги по каждому поставщику государственной услуги в отчетном году. Оценка за год рассчитывается как среднеарифметическое значение результатов текущих оценок за год, рассчитанных по итогам кварталов, с учетом результатов опроса граждан и проведения контрольных мероприятий.
4. В графе 4 указывается прогнозное значение оценки соответствия качества предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги по каждому поставщику государственной услуги в текущем году.
5. В графах с 5 по 7 указывается прогнозное значение оценок соответствия качества предоставляемой государственной услуги стандарту качества государственной услуги по каждому поставщику государственной услуги за три года, следующих за текущим.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 ноября 2009 г. N 410 "О формировании независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 7 ноября 2009 г. N 113
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 июля 2016 г. N 340
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 марта 2016 г. N 92
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 февраля 2015 г. N 49
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 7 ноября 2013 г. N 577
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 марта 2012 г. N 105
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2010 г. N 594