22 августа 2012 г., 28 февраля 2013 г., 8 июля, 26 сентября 2016 г., 16 января 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.10.2007 г. N 336 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия" и постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 г. N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по распределению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. министра |
А.Н. Манзанов |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги
по распределению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
для осуществления промышленного рыболовства
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия 14 мая 2012 г. N 50)
22 августа 2012 г., 28 февраля 2013 г., 8 июля, 26 сентября 2016 г., 16 января 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по распределению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства является порядок и сроки распределения долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляли или будут осуществлять промышленное рыболовство. При предоставлении государственной услуги могут обращаться уполномоченные лица от заявителей на основании доверенности, на осуществление действий от имени заявителя, при предъявлении копии документа удостоверяющего личность уполномоченного лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия - 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а., телефон 55-30-04, 55-29-76, 55-29-90.
График работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия:
Понедельник с 8 - 30 до 17 - 30
Вторник с 8 - 30 до 17 - 30
Среда с 8 - 30 до 17 - 30
Четверг с 8 - 30 до 17 - 30
Пятница с 8 - 30 до 16 - 30
Обеденный перерыв с 12-00 до 12 - 48
Суббота выходной
Воскресенье выходной
1.3.2. Адрес Управления ФНС России по Республике Бурятия - 670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3, телефон 44-12-74, 55-21-76.
График работы Управления ФНС России по Республике Бурятия:
Понедельник с 8 - 30 до 17 - 30
Вторник с 8 - 30 до 17 - 30
Среда с 8 - 30 до 17 - 30
Четверг с 8 - 30 до 17 - 30
Пятница с 8 - 30 до 16 - 15
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Суббота выходной
Воскресение выходной
1.3.3. Адрес Ангаро-Байкальского территориального управления Росрыболовства - 670000, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 18, телефон 21-84-83.
График работы Ангаро-Байкальского территориального управления Росрыболовства:
Понедельник с 8-00 до 17-00
Вторник с 8 00 до 17 00
Среда с 8-00 до 17-00
Четверг с 8 00 до 17-00
Пятница с 8-00 до 16 00
Обеденный перерыв с 12 - 00 до 12 - 45
Суббота выходной
Воскресение выходной
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно отделом животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия (http://egov-buryatia.ru), размещена на информационных стендах, на "Портале государственных услуг (функций) Республики Бурятия" (http://pgu.govrb.ru.), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Портал услуг).
1.3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонов, телефонов для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах, на Портале услуг.
1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.7. При входе в помещение органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещена следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 16 января 2017 г. N 4 раздел II настоящего Регламенты изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распределение долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство).
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими органами государственной власти и организациями: Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия, Ангаро-Байкальское территориальное управление Росрыболовства.
Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
- отказ в выделении квоты заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявки на выделение квот от заявителя в Министерство.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (газета "Российская газета", N 284, 23.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, N 52 (часть 1), ст. 5270, 27.12.2004);
Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (газета "Российская газета", N 153 - 154, 10.08.2001; Собрание законодательства Российской Федерации, N 33 (часть 1), ст. 3431, 13.08.2001);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 октября 2007 года N 336 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 204, 31.10.2007, Официальный вестник N 87);
постановлением Правительства Республике Бурятия от 25 января 2011 года N 19 "О порядке распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в пресноводных водных объектах Республики Бурятия между лицами, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов" (газета "Бурятия", N 12, 27.01.2011, Официальный вестник N 8);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
1) заявка на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства согласно приложению 1 к Административному регламенту;
Форма заявки на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства доступна в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru, на Портале услуг;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, если подача заявки осуществляется лицом по доверенности.
Прилагаемые к заявке документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью заявителя (при наличии печати)
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Министерство получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
- справку налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период (9 месяцев), размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- информацию из территориального органа федерального органа исполнительной власти в области рыболовства об освоении квот за 3 года, предшествующие году подачи заявки, и отсутствии (наличии) у заявителя нарушений правил рыболовства (для раннее осуществлявших промышленное рыболовство);
- информацию из территориального органа федерального органа исполнительной власти в области рыболовства о наличии (отсутствии) проведенных с участием заявителя в год, предшествующий году добычи (вылова) водных биологических ресурсов, рыбоводно-мелиоративных работ, мероприятий по охране и воспроизводству водных биологических ресурсов;
- информацию о количестве наемных рабочих, привлекаемых заявителем для осуществления добычи (вылова) водных биологических ресурсов, по форме КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы либо по форме СЗВ-6-2 "Реестр сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц" с отметкой соответствующего территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации;
- список рыбопромысловых участков, используемых и закрепленных за заявителем для осуществления промышленного рыболовства;
- копию договора о выполнении работ по выпуску личинки байкальского омуля в бассейн озера Байкал на предстоящий календарный год и копию акта выпуска личинки байкальского омуля установленной формы;
- копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов);
- свидетельство о праве собственности на судно, для маломерных судов - судовой билет на период навигации года;
- договор аренды - для арендованных судов.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, представляются заявителем в свободной форме, заверенные печатью (при наличии печати) и подписью руководителя.
Полный пакет документов, прилагаемых к заявке, может подаваться непосредственно заявителем или уполномоченным лицом, направляться по почте с уведомлением о вручении.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя:
- документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществлять действия, в том числе согласования, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг и связанные с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- нахождение заявителя в стадии банкротства (процедура конкурсного производства) или в процессе ликвидации;
- представление заявителем заведомо недостоверных или искаженных сведений;
- расторжение ранее заключенного договора о закреплении за заявителем долей квот в связи с нарушением условий такого договора;
- освоение заявителем в текущем календарном году менее 50% распределенных ему ранее квот (применяется при подаче заявки на распределение дополнительных квот, за исключением случаев, если освоение в текущем календарном году менее 50% распределенных заявителю ранее квот явилось следствием чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера);
- отсутствие у заявителя зарегистрированного кода по ОКВЭД "Рыболовство" и (или) "Переработка и консервирование рыбопродуктов";
- наличие у заявителя задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25% от балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- отсутствие у заявителя договора о предоставлении рыбопромыслового участка.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. Время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на который была осуществлена запись.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.
Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещение для предоставления государственной услуги размещается в здании Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, расположенного по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а, 2 этаж.
Специально выделенное помещение снабжено табличкой с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Место ожидания предоставления государственной услуги оборудуется стульями, кресельными секциями или скамьями, столами для возможности оформления документов.
Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, консультирование, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
- условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги осуществляется 2 взаимодействия заявителя с должностным лицом. У заявителя имеется возможность получения услуги в многофункциональных центрах на территории Республики Бурятия.
Рабочее место должностных лиц оборудовано телефоном, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно с использованием телефонной и электронной связи, сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия, на Портале услуг.
Представление государственной услуги через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявки о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявки и документов, необходимых для получения государственной услуги.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 16 января 2017 г. N 4 в раздел III настоящего Регламенты внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших заявок;
- проверка документов, представленных заявителем для предоставления ему государственной услуги, на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- направление заявителю в письменной форме отказа в предоставлении государственной услуги;
- издание приказа о распределении между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, направление решения о предоставлении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов заявителю;
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
3.2. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление от заявителя заявки о предоставлении государственной услуги по почте либо направление документов в электронной форме с использованием Портала услуг
Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление от заявителя заявки о предоставлении государственной услуги.
Административная процедура по приему и регистрации поступивших заявок осуществляется в течение 1 дня с даты поступления документов от заявителя.
При поступлении заявки специалист отдела внешних связей и административной работы Министерства осуществляет ее регистрацию в срок не более 15 минут в системе электронного документооборота (далее - СЭД), путем проставления в заявке входящего номера и даты поступления, внесения в СЭД следующих сведений:
- наименование заявителя;
- даты поступления заявки.
Зарегистрированная заявка направляется к министру, либо лицу его замещающего, для наложения резолюции.
После получения зарегистрированной заявки министр, либо лицо, его замещающее, принимает решение о рассмотрении и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на заявке (либо на отдельном бланке), в течение 2 дней. Специалист отдела внешних связей и административной работы, в срок не более 30 минут, вносит данные резолюции министра, либо лица его замещающего, в СЭД и в течение 1 дня направляет заявление в отдел животноводства, племенного дола и рыбного хозяйства.
3.3. Административная процедура по проверке документов, представленных заявителем для предоставления ему государственной услуги, на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям
Основанием для начала административной процедуры является получение заявки с резолюцией министра специалистом отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства. После получения заявки с резолюцией министра в отдел животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства специалист отдела в течении 5 рабочих дней проверяет представленные документы на предмет соответствия перечню, установленному в разделе II пункта 2.6. Административного регламента.
По результатам проверки принимается решение: об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о подготовке приказа о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
3.4. Административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для формирования и направления запросов является прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства, уполномоченный направлять межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации, указанных в пункте 2.7 раздела II Административного регламента, и направляет его во взаимодействующие органы (организации).
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для представления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
5) контактная информация для представления ответа на межведомственный запрос;
6) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.
8) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Действие выполняется в день приема документов.
Критерии принятия решений: непредставление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для представления государственной услуги.
3.5. Административная процедура по направлению заявителю в письменной форме отказа в предоставлении государственной услуги
При решении об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства формирует письмо отказа в предоставлении государственной услуги. После подписания письма министром либо лицом, его замещающим присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой СЭД.
Отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовой связью, либо в электронной форме, либо передается лично в руки.
3.6. Административная процедура по изданию приказа о распределении между заявителями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, направление решения о предоставлении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов заявителю
Специалист отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства по результату проверки документов заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. раздела II Административного регламента, подготавливает проект приказа о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обеспечивает его согласование, передаст на подпись министру. Информация о распределении квот размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа.
3.7. Административная процедура по заключению договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
Специалист отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства после подписания приказа о распределении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов подготавливает проект договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обеспечивает его согласование, передает на подпись министру, либо первому заместителю министра. После подписания договора специалист отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства направляет заявителю почтовой связью, либо в электронной форме, либо передает лично в руки договор о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
Представление информации заявителям к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 1.3.2. - 1.3.5. Административного регламента.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем почтовой связью, либо в электронной форме через Портал услуг.
Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Министерства Административного регламента и нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется министром, первым заместителем министра.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Плановые проверки осуществляются на основа нии планов работы Министерства.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное
предоставление государственной услуги.
Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Министерства за предоставление государственной услуги несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление или ненадлежащее предоставление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистом Министерства осуществляется министром, первым заместителем министра.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги осуществляется министром, первым заместителем министра.
Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в соответствии с пунктами 2.13. - 2.14. раздела II Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 16 января 2017 г. N 4 в пункт 5.2 раздела V настоящего Регламенты внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8 Административного регламента;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.9.2 Административного регламента;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
- отказа Министерства, должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Министерства либо должностных лиц Министерства, государственного гражданского служащего Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме министру либо лицу, его замещающему. Жалобы на решения, принятые министром, либо лицом его, замещающим, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
В случае подачи на личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 сентября 2016 г. N 153 в пункт 5.4 раздела V настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы заявителей, поступающие в Министерство, подлежат регистрации в системе электронного документооборота в день поступления.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению министром либо лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, а также решения, принятые министром, либо лицом, его замещающим, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в вышестоящий орган.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- в Министерстве;
- отделе; на информационном стенде, расположенном в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты Министерства;
- на Интернет-сайте;
- в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги
по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
для осуществления промышленного рыболовства
Министру сельского хозяйства и
продовольствия Республики Бурятия
__________________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________________
(Ф.И.О., наименование юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВКА
Прошу выделить на 20 __ год долю квоты добычи (вылова) водных
биологических ресурсов для добычи (вылова) в следующих пресноводных
водных объектах, расположенных на территории Республики Бурятия, для
осуществления промышленного рыболовства.
Сообщаю следующие сведения:
1. Фамилия, имя, отчество (для юридических лиц - полное наименование):
_________________________________________________________________________.
2. Сокращенное наименование (при наличии]:. _________________________.
3. Местонахождения:. ________________________________________________.
4. Почтовый адрес: __________________________________________________.
5. Телефон, факс: ___________________________________________________.
6. Основной государственный регистрационный номер: __________________.
7. Идентификационный номер налогоплательщика: _______________________.
8. Банковские реквизиты: ____________________________________________.
9. Типы судов, применяемых при добыче (вылове) водных биоресурсов: __
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
10. Заявляемые объемы добычи (вылова) водных биоресурсов: __________
NN п/п |
Вид водных биоресурсов |
Район промысла, рыбопромысловый участок |
Орудия лова |
Количество, т |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Приложение: на л. в 1 экз.
Руководитель __________________ ______________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявки "__" ______________ 20__ года
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги
по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
для осуществления промышленного рыболовства.
Блок - схема порядка по предоставлению государственной услуги
по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
для осуществления промышленного рыболовства
/------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявок и документов на предоставление |
| государственной услуги |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| Проверка заявок на комплектность (достаточность) и |
| соответствие установленным требованиям |
\------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /-----------------------------\
| Отказ в выделении квот | | Подготовка проекта приказа |
| добычи (вылова) ВБР | | о распределении квот добычи |
| заявителю | | (вылова) ВБР заявителю |
\----------------------------/ \-----------------------------/
/-----------------------------\
| Приказ Министерства о |
| распределении квот добычи |
| (вылова) ВБР |
\-----------------------------/
/-----------------------------\
| Заключение договора о |
|закреплении долей квот добычи|
|(вылова) водных биологических|
| ресурсов |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 14 мая 2012 г. N 50 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по распределению долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032012193 от 4 июня 2012 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 14 июня 2012 г. N 58
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 31 мая 2018 г. N 95 настоящий приказ признан утратившим силу с 8 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 11 октября 2017 г. N 111
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 16 января 2017 г. N 4
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 сентября 2016 г. N 153
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 8 июля 2016 г. N 109
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 28 февраля 2013 г. N 28
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 22 августа 2012 г. N 105
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа