17 февраля, 13 июля 2010 г., 24 февраля, 6 апреля, 23 мая, 15 июля, 27 сентября, 29 декабря 2011 г., 28 февраля, 15 июня 2012 г.
Во исполнение Закона Республики Бурятия от 27.12.2007 г. N 60-IV "О республиканских целевых программах" и в целях повышения доступности и качества оказания медицинской помощи населению Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие здравоохранения Республики Бурятия на 2009 - 2013 годы и на период до 2017 года" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы Правительство Республики Бурятия.
3. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.), Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период включать Программу в Перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2011 г. N 712 настоящее постановление дополнено пунктом 3.1
3.1.Министерство здравоохранения Республики Бурятия (КожевниковВ.В.) представляет техническое задание для получения заключения на обоснование целесообразности проведения капитального ремонта объектов муниципальной собственности в Министерство экономики Республики Бурятия
4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Республике Бурятия при принятии муниципальных целевых программ по развитию здравоохранения учитывать положения Программы и предусматривать софинансирование мероприятий Программы.
5. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.), Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.), Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) внести изменения в Закон "О республиканском бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов", предусматривающие включение объектов капитального строительства, предусмотренных в разделе VIII Программы, в приложения N 16 и N 17 "Распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия, включаемые в Республиканскую адресную инвестиционную программу, и на предоставление соответствующих субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2009 год и на 2010 - 2011 годы".
6. Признать утратившими силу:
6.1. Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.12.2007 г. N 394 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Совершенствование первичной медико-санитарной помощи населению в Республике Бурятия в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения" на 2008 - 2010 годы".
6.2. Пункты 1.1.2, 1.4.11 и 1.8 постановления Правительства Республики Бурятия от 14.12.2006 г. N 405 "О внесении изменений в республиканские целевые программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" на 2004 - 2007 годы, "Дети Бурятии" на 2006 - 2007 годы, "Семья и дети Республики Бурятия" на 2004 - 2007 годы, "Кадры здравоохранения на 2006 - 2007 гг.".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель |
В.В. Наговицын |
Республиканская целевая программа
"Развитие здравоохранения Республики Бурятия на 2009 - 2013 годы и на период до 2017 года"
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 27 декабря 2008 г. N 594)
17 февраля, 13 июля 2010 г., 24 февраля, 6 апреля, 23 мая, 15 июля, 27 сентября, 29 декабря 2011 г., 28 февраля, 15 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 358 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Развитие здравоохранения Республики Бурятия на 2009 - 2011 годы и на период до 2017 года" |
Основание разработки Программы |
Закон Республики Бурятия от 27.12.2007 г. N 60-IV "О республиканских целевых программах"; Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года" |
Государственный заказчик Программы |
Правительство Республики Бурятия
|
Основной разработчик Программы |
Министерство здравоохранения Республики Бурятия |
Цель Программы |
Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению. Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, снижение показателей младенческой и материнской смертности. Стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с заболеваниями социального характера |
Задачи Программы |
Укрепление кадрового потенциала отрасли, повышение профессиональной подготовки медицинских работников. Обеспечение населения первичной медико-санитарной, специализированной, высокотехнологичной медицинской помощью. Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, специализированную помощь |
Сроки реализации Программы |
2009 - 2011 годы и до 2017 года |
Исполнители Программы |
Министерство здравоохранения Республики Бурятия; Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия; органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (по согласованию) |
Перечень подпрограмм и их исполнители |
Подпрограмма Исполнители
"Кадры здравоохранения" Республиканские и муниципальные учреждения здравоохранения
Министерство здравоохранения Республики Бурятия, республиканские и муниципальные учреждения здравоохранения Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия (по согласованию),
Министерство здравоохранения Республики Бурятия, Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, республиканские и муниципальные учреждения здравоохранения
"Дети Бурятии" Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия, республиканские и муниципальные учреждения здравоохранения
"Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" Республиканские и муниципальные учреждения здравоохранения
"Комплексные меры по профилактике и лечению алкоголизма, наркомании, токсикомании и формированию здорового образа жизни в Республике Бурятия" Республиканские и муниципальные учреждения здравоохранения |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общие затраты из средств республиканского бюджета: Министерство здравоохранения Республики Бурятия: 2009 г. - 30,0 млн. руб.; 2010 г. - 30,9 млн. руб.; 2011 г. - 34,6 млн. руб.; 2012 г. - 96,14653 млн. руб.*; 2013 г. - 44,138 млн. руб.*; 2014 - 2017 гг. - 120,0 млн. руб.*; Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия: 2009 г. - 141,461 млн. руб.; 2010 г. - 283,3094 млн. руб.; 2011 г. - 461,3627 млн. руб.; 2012 г. - 689,50137 млн. руб.*; 2013 г. - 202,734 млн. руб.*; 2014 - 2017 гг. - 152,0122 млн. руб.*; 2009 - 2017 гг. - 1930,38067 млн. руб.*; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия: 2009 г. - 0,8489 млн. руб.; 2010 г. - 4,88 млн. руб.; 2011 г. - 2,935 млн. руб.; 2012 г. - 4,482 млн. руб.*; 2013 г. - 4,5 млн. руб.*; 2014 - 2017 гг. - 13,5 млн. руб.*; 2009 - 2017 гг. - 31,1459 млн. руб.* |
Объемы и источники финансирования инвестиционных проектов здравоохранения |
Общие затраты из средств республиканского бюджета: Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия*: 2009 г. - 141,461 млн. руб.; 2010 г. - 283,3094 млн. руб.; 2011 г. - 461,3627 млн. руб.; 2012 г. - 658,46137 млн. руб.; 2013 г. - 202,734 млн. руб.; 2014 - 2017 годы - 152,0122 млн. руб.; 2009 - 2017 годы - 1899, 34067 млн. руб.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ*: 2009 г. - 0,8489 млн. руб.; 2010 г. - 4,88 млн. руб.; 2011 г. - 2,935 млн. руб.; 2012 г - 4,482 млн. руб.; 2013 г - 4,5 млн. руб.; 2014 - 2017 годы -13,5 млн. руб.; 2009 - 2017 годы - 31,1459 млн. руб.
*- справочно |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение смертности населения трудоспособного возраста от заболеваний социального характера, в том числе от болезней системы кровообращения до 180,0 на 100 тыс. населения, младенческой смертности - до 7,0 промилле, материнской смертности - до 18,0. Увеличение удельного веса детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений до 93% |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Государственный заказчик Программы осуществляет непосредственный контроль за ее реализацией. В установленном порядке представляются информация и доклады о ходе выполнения Программы и об использовании средств республиканского бюджета. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Законом Республики Бурятия от 27.12.2007 г. N 60-IV "О республиканских целевых программах" |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами, прогноз развития проблемной
ситуации без использования программно-целевого метода
Сохранение и укрепление здоровья населения, доступность и качество оказания медицинской помощи являются первостепенной задачей государства. От доступности и качества оказания медицинской помощи населению в значительной степени зависят эффективность всей системы здравоохранения, сохранение трудового потенциала общества, решение большинства медико-социальных проблем. В Программе предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 г. N 1663-р.
Материально-техническая база медицинских учреждений республики в настоящее время не соответствует технологическим и санитарным нормам, не обеспечиваются в достаточном объеме безопасные условия пребывания пациентов имедицинских работников при оказании помощи. Оснащенность учреждений медицинским диагностическим оборудованием, автотранспортом недостаточна, износ оборудования и автопарка составляет 60%.
Эпидемиологическая ситуация по социально значимым заболеваниям продолжает оставаться напряженной. Отмечается рост заболеваемости болезнями органов кровообращения, онкозаболеваниями, ВИЧ инфекцией, сахарным диабетом. Показатель заболеваемости населения туберкулезом в 1,7 раза превышает среднероссийский показатель (83,2 - 2007 г.) и в 1,1 раза показатель по Сибирскому федеральному округу (далее - СФО) (128,8 - 2007 г.) и составляет 145,0 на 100000 населения за 11 месяцев 2008 г. Уровень заболеваемости сахарным диабетом 213,2 на 100000 населения, что выше заболеваемости по СФО (178,6) на 19,3% и на 5,3% выше заболеваемости по Российской Федерации (202,4). Необходимо отметить, что заболеваемость сахарным диабетом в республике повысилась по сравнению с 2005 годом (129,2) на 65%. Уровень заболеваемости сифилисом в Республике Бурятия составляет 111,4 на 100000 населения, что выше заболеваемости по СФО на 12,5% и на 70,8% выше заболеваемости по Российской Федерации.
Показатель младенческой смертности в республике остается выше, чем по Российской Федерации. За последнее десятилетие увеличилась патология репродуктивной системы, ухудшилось здоровье беременных женщин. В настоящее время практически в 50% случаях беременность сопровождают различные виды заболеваний: анемии, заболевания почек, токсикоз второй половины беременности. На этом фоне имеет место рост осложнений беременности, рождение недоношенных детей, удельный вес которых довольно высок (6,8 % от общего числа родившихся). И их здоровье зависит от оказания медицинской помощи в первые дни и месяцы жизни.
Сердечно-сосудистые заболевания остаются основной причиной смертности, одной из основных причин заболеваемости и инвалидности населения и больших экономических потерь в обществе.
За последние 3 года отмечается рост общей заболеваемости на 9%. В структуре сердечно-сосудистой заболеваемости наибольший удельный вес занимают артериальная гипертония (36%), цереброваскулярные заболевания, ИБС.
Анализ структуры заболеваемости и причин смертности населения республики указывает на необходимость принятия стратегических решений, путем продолжения реализации целевых программ, которые предусматривают комплекс конкретных мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества оказания медицинской помощи населению. Это укрепление материально-технической базы лечебных учреждений, внедрение современных методов диагностики и лечения заболеваний, повышение квалификации медицинских работников.
Прогноз развития сложившейся ситуации без использования программно-целевого метода решения проблемы неблагоприятный: возможен рост осложнений социально значимых заболеваний, вследствие недостатка средств на профилактические мероприятия, своевременной диагностики и адекватного лечения, что может привести к росту заболеваемости и смертности населения. Социальная значимость проблемы, связанной с состоянием здоровья беременных женщин, детей, обуславливает необходимость продолжения их решения программно-целевым методом на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение показателей младенческой смертности, сохранения и укрепления здоровья детей.
Реализация Программы позволит укрепить кадровый потенциал и материально-техническую базу учреждений здравоохранения, стимулировать рождаемость и снизить смертность населения, путем улучшения качества родовспоможения и реализации комплекса мер по снижению смертности от управляемых причин, включая сердечно-сосудистые и онкологические заболевания, дорожно-транспортные травмы. Особый акцент будет сделан на снижении смертности лиц трудоспособного возраста, а так же материнской и младенческой смертности.
Программа ориентирована на реализацию прав и потребностей человека в сфере здравоохранения, создание механизмов содействия реформирования здравоохранения в Республике Бурятия путем развития первичной медико-санитарной помощи по принципу общей врачебной (семейной) практики. Получит развитие специализированная, высокотехнологичная медицинская помощь.
II. Основные цели и задачи Программы
Основными целями программы являются повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению; снижение смертности населения в трудоспособном возрасте, снижение показателей младенческой, и материнской смертности; стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с заболеваниями социального характера.
Задачи Программы: улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь: строительство и реконструкция амбулаторий врача общей практики, их оснащение медицинским оборудованием и санитарным транспортом; улучшение материально-технической базы специализированных учреждений здравоохранения: строительство, реконструкция и оснащение объектов здравоохранения, оказывающих специализированную, высокотехнологичную медицинскую помощь; повышение профессиональной подготовки медицинских работников отрасли.
III. "Сроки реализации Программы, система программных мероприятий
Срок реализации Программы - 2009 - 2011 годы и на период до 2017 года.
Программа содержит конкретные мероприятия, увязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, а также целевые индикаторы и показатели, направленные на реализацию целей Программы. Мероприятия Программы направлены на улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь: оснащение амбулаторий ВОП медицинским оборудованием и санитарным транспортом. Улучшение материально-технической базы специализированных учреждений здравоохранения. Предусмотрено оснащение регионального сосудистого центра и сосудистых отделений в районах республики. Предусмотрены мероприятия по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании, заболеваний социального характера. Конкурсы и мероприятия, направленные на мотивацию населения к формированию здорового образа жизни. Повышение профессиональной подготовки работников отрасли.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 358 Раздел IV настоящей Программы изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение и механизм реализации Программы
Общие затраты из средств республиканского бюджета:
Министерство здравоохранения Республики Бурятия:
2009 г. - 30,0 млн. руб.;
2010 г. - 30,9 млн. руб.;
2011 г. - 34,6 млн. руб.;
2012 г. - 96,14653 млн. руб.*;
2013 г. - 44,138 млн. руб.*;
2014 - 2017 гг. - 120,0 млн. руб.*;
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия:
2009 г. - 141,461 млн. руб.;
2010 г. - 283,3094 млн. руб.;
2011 г. - 461,3627 млн. руб.;
2012 г. - 689,50137 млн. руб.*;
2013 г. - 202,734 млн. руб.*;
2014 - 2017 гг. - 152,0122 млн. руб.*;
2009 - 2017 гг. - 1930,38067 млн. руб.*;
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия:
2009 г. - 0,8489 млн. руб.;
2010 г. - 4,88 млн. руб.;
2011 г. - 2,935 млн. руб.;
2012 г. - 4,482 млн. руб.*;
2013 г. - 4,5 млн. руб.*;
2014 - 2017 гг. - 13,5 млн. руб.*;
2009 - 2017 гг. - 31,1459 млн. руб.*
_________________
*Справочно, при наличии источников финансирования.
Финансирование мероприятий Программы
Источник финансирования |
Объемы финансирования (млн. руб.) |
||||||
2009 - 2017 гг. |
в том числе: |
||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г.* |
2013 г.* |
2014 - 2017 г.* |
||
Республиканский бюджет Министерство здравоохранения Республики Бурятия |
355,78453 |
30,0 |
30,9 |
34,6 |
96,14653 |
44,138 |
120,0 |
Финансирование инвестиционных проектов здравоохранения
на 2009 - 2017 годы
Источник финансирования |
Объемы финансирования (млн. руб.) |
||||||
2009 - 2017 гг.* |
в том числе: |
||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г.* |
2013 г.* |
2014 - 2017 гг.* |
||
Республиканский бюджет Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия |
1930,38067 |
141,461 |
283,3094 |
461,3627 |
689,50137 |
202,734 |
152,0122 |
Республиканский бюджет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия* |
31,1459 |
0,8489 |
4,8800 |
2,9350 |
4,482 |
4,50 |
13,50 |
*Справочно, при наличии источников финансирования.
V. Организация управления реализацией Программы и контроль за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке уполномоченным Правительством Республики Бурятия исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия.
VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы (система индикаторов эффективности реализации)
Реализация мероприятий Программы направлена на повышение качества и доступности оказания медицинской помощи путем укрепления кадрового потенциала отрасли, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения и улучшение информированности населения о мерах профилактики заболеваний.
В Программе предусмотрены мероприятия по целевой подготовке кадров, повышению квалификации медицинских работников. Организация регионального сосудистого центра и первичных сосудистых отделений в районах республики обеспечат организацию своевременной и качественной медицинской помощи больным с сосудистой патологией, что позволит снизить смертность населения от болезней системы кровообращения к 2017 году до 180,0 на 100 тыс. населения. Оснащение медицинским оборудованием лечебно-профилактических учреждений обеспечит своевременность и качество оказания медицинской помощи пострадавшим от несчастных случаев, отравлений и травм, что должно привести к снижению смертности населения от несчастных случаев, отравлений и травм к 2017 году до 198,0 на 100 тыс. населения, позволит снизить смертность лиц трудоспособного возраста к 2017 году до 610 на 100 тыс. населения.
Мероприятия по совершенствованию медицинской помощи детям и беременным направлены на снижение младенческой смертности до 7,0 промилле, материнской смертности до 18,0 на 100 тыс. родившихся живыми к 2017 году. Ожидается увеличение удельного веса детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений до 93%.
Улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь: оснащение амбулаторий медицинским оборудованием и санитарным транспортом позволит обеспечить шаговую доступность медицинской помощи, расширить возможности применения стационарозамещающих технологий. Повысится эффективность использования ресурсов здравоохранения путем сокращения расходов на дорогостоящую стационарную медицинскую помощь. Оснащение расходным материалом республиканского наркологического диспансера расширит возможности своевременного выявления больных с наркологическими расстройствами и сокращения контингента больных, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ, число больных, состоящих на учете на конец отчетного года, составит к 2017 году 80,0 на 100 тыс. человек.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 15 июля 2011 г. N 363 раздел VII настоящей Программы изложен в новой редакции
См. текст раздела в предыдущей редакции
VII. Перечень целевых индикаторов и показателей реализации Программы
Индикаторы |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2017 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6* |
7* |
8* |
Младенческая смертность, на 1 тыс. родившихся живыми |
9,0 |
10,0 |
9,5 |
9,2 |
8,0 |
7,8 |
7,0 |
Уровень смертности населения в трудоспособном возрасте, на 100 тыс. населения: |
832,4 |
828,0 |
8250,0 |
820,0 |
815,0 |
800,0 |
790,0 |
от болезней системы кровообращения |
214,6 |
210,2 |
208,0 |
205,0 |
200,0 |
193,5 |
180,0 |
от несчастных случаев, отравлений и травм, в том числе: |
366,6 |
355,0 |
350,0 |
340,0 |
330,0 |
320,0 |
290,0 |
от случайных отравлений алкоголем и его суррогатами* |
|
|
|
|
|
|
|
в результате дорожно-транспортных происшествий* |
49,7 |
42,0 |
40,0 |
38,0 |
36,9 |
36,0 |
29,5 |
Средняя продолжительность жизни, лет* |
64,0 |
65,3 |
66,6 |
67,8 |
67,9 |
68,0 |
71,0-73,0 |
Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, % |
92,5 |
92,5 |
92,5 |
92,55 |
92,6 |
92,7 |
93,0 |
Контингенты больных, страдающих синдромом зависимости от наркотических веществ, число больных, состоящих на учете на конец отчетного года, на 100 тыс. человек |
77,3 |
85,9 |
85,8 |
84,3 |
84,2 |
84,1 |
80,0 |
Уровень госпитализации на 100 человек населения, %* |
23,0 |
23,5 |
23,3 |
23,0 |
22,8 |
22,6 |
21,0 |
Число врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года), физические лица* |
33,8 |
33,5 |
33,0 |
32,8 |
33,2 |
33,3 |
37,7 |
Число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения* в расчете на 10000 человек населения (на конец года), физические лица* |
98,0 |
92,5 |
92,0 |
91,8 |
94,0 |
95,0 |
95,5 |
*Справочно.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 358 раздел VIII настоящей Программы изложен в новой редакции
VIII. Мероприятия Программы
NN п/п |
Мероприятия |
Статья |
Исполнитель |
Источники финансирования |
тыс. руб. |
Ожидаемый эффект |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г.* |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Мероприятия подпрограммы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" | ||||||||||
Раздел 1. Сахарный диабет | ||||||||||
1.1 |
Оснащение лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ) медицинским оборудованием |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
900,0 |
500,0* |
350,0 |
Совершенствование методов диагностики, лечения и профилактики поздних осложнений. Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте |
1.2. |
Проведение конкурса "Лучший эндокринологический кабинет" |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
150,0 |
Совершенствование организации помощи больным сахарным диабетом. Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте |
|
Итого |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
900,0 |
500,0* |
500,0 |
|
Раздел 2. Туберкулез | ||||||||||
2.1 |
Оснащение лечебно-профилактических учреждений медицинским оборудованием (оборудование для диагностики, лечения и предупреждения распространения туберкулеза), санитарным автотранспортом |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
1000,0 |
5000,0 |
1950,0* |
6700,0 |
Совершенствование методов диагностики и лечения. Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте |
2.2 |
Информирование населения о профилактике туберкулеза |
226 340 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0* |
150,0 |
Профилактика и предупреждение распространения туберкулеза |
2.3 |
Повышение квалификации медицинских кадров фтизиатрической службы |
226 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
150,0 |
Улучшение качества оказания медицинской помощи |
|
Итого |
|
|
|
0,0 |
1000,0 |
5050,0 |
2000,0* |
7000,0 |
|
Раздел 3. Вакцинопрофилактика | ||||||||||
3.1 |
Закуп иммунобиологических препаратов в зависимости от эпидемиологической ситуации |
226 340 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
1000,0 |
1750,0 |
0,0 |
1000,0 |
Снижение заболеваемости инфекционными заболеваниями |
3.2 |
Закуп иммунобиологических препаратов для иммунизации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
226 340 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6303,0 |
5638,0 |
Обеспечение эпидемиологического благополучия среди категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
Итого |
|
|
|
0,0 |
1000,0 |
1750,0 |
6303,0* |
6638,0 |
|
Раздел 4. Заболевания, передающиеся половым путем | ||||||||||
4.1 |
Приобретение медицинского оборудования для ЛПУ |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
950,0* |
470,0 |
Улучшение диагностики и лечения больных |
4.2 |
Информирование населения по вопросам профилактики заболеваний |
340 226 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0* |
30,0 |
Профилактика заболеваний, передающихся половым путем |
|
Итого |
|
|
|
0,0 |
00,0 |
600,0 |
1000,0 |
500,0 |
|
Раздел 5. Анти-СПИД | ||||||||||
5.1 |
Оснащение Центра СПИД современным медицинским оборудованием (лабораторное, диагностическое оборудование) и санитарным автотранспортом |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
500,0 |
800,0 |
900,0* |
800,0 |
Обеспечение качества исследований, лечения. Снижение смертности в трудоспособном возрасте |
5.2 |
Информирование населения о профилактике ВИЧ-инфекции |
226 340 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
100,0* |
200,0 |
Профилактика ВИЧ-инфекции |
|
Итого |
|
|
|
0,0 |
500,0 |
1000,0 |
1000,0* |
1000,0 |
|
Раздел 6. Артериальная гипертония | ||||||||||
6.1 |
Оснащение диагностическим, лечебным, реабилитационным оборудованием сосудистого отделения Гусиноозерской центральной районной больницы, первичной сети ЦРБ |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
889,5 |
1000,0 |
1185,0 |
1000,0* |
1000,0 |
Профилактика поздних осложнений артериальной гипертонии, снижение смертности от болезней системы кровообращения |
6.2 |
Капитальный ремонт сосудистого отделения Гусиноозерской центральной районной больницы |
225 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
|
|
|
36956,0 |
|
|
6.3 |
Оснащение диагностическим, лечебным, реабилитационным оборудованием сосудистого отделения больницы скорой медицинской помощи г. Улан-Удэ, оснащение первичной сети ЦРБ |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
1144,0 |
1000,0 |
2000,0 |
1000,0* |
1000,0 |
|
6.4 |
Капитальный ремонт сосудистого отделения больницы скорой медицинской помощи г. Улан-Удэ |
225 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
Профилактика поздних осложнений артериальной гипертонии, снижение смертности от болезней системы кровообращения |
6.5 |
Оснащение диагностическим, лечебным, реабилитационным оборудованием сосудистого центра республиканской клинической больницы им. Н.А. Семашко и оснащение первичной сети ЦРБ |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
4015,1 |
2000,0 |
4315,0 |
2300,0* |
2500,0 |
|
6.6 |
Капитальный ремонт сосудистого центра республиканской клинической больницы им. Н.А. Семашко |
225 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
6.7 |
Организация и оснащение сосудистого отделения Хоринской ЦРБ (реконструкция, оснащение диагностическим, лечебным, реабилитационным оборудованием) |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
1806,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Профилактика поздних осложнений артериальной гипертонии, снижение смертности от болезней системы кровообращения |
6.8 |
Оснащение медицинским оборудованием и автотранспортом ЛПУ республики |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
1300,0 |
1650,0* |
1450,0 |
|
6.9 |
Информирование населения о профилактике артериальной гипертонии и ее последствий, информационная поддержка Программы |
226 340 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0* |
200,0 |
Профилактика заболеваний и их последствий |
6.10 |
Подготовка и переподготовка медицинских кадров |
226 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
|
|
|
500,0 |
|
Улучшение качества оказания медицинской помощи |
6.11 |
Оснащение диагностическим оборудованием ЛПУ |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
|
|
|
1386,0 |
|
Улучшение качества оказания медицинской помощи |
|
Итого |
|
|
|
7855,1 |
4000,0 |
9000,0 |
44992,0 |
6150,0 |
|
Раздел 7. Психические расстройства | ||||||||||
7.1 |
Оснащение психиатрической службы медицинским оборудованием и транспортом (для диагностики, лечения, реабилитации больных, охвата бригадными формами оказания психиатрической помощи) |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
500,0 |
1500,0 |
450,0* |
450,0 |
Совершенствование методов диагностики и лечения заболеваний. Снижение смертности населения от суицидов, несчастных случаев, травм и отравлений |
7.2 |
Проведение конкурса сочинений среди школьников на темы "Я люблю тебя, жизнь...", "Каким я вижу себя через ... лет", "Жизнь - это ..." и др., позволяющих определить риск суицидальных тенденций, с проведением профилактической работы с группой риска |
|
Минобразования, Минздрав |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Профилактика суицидов |
7.3 |
Тиражирование и распространение материалов, направленных на профилактику суицидов, в т. ч. в СМИ |
226 340 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
150,0* |
50,0 |
Профилактика суицидов |
7.4 |
Оснащение психолого-психотерапевтического центра для взрослого населения |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
Создание условий для оказания антикризисной помощи взрослому населению. Обеспечение доступности и качества специализированных услуг несовершеннолетним |
7.5 |
Ремонт и оснащение детского кабинета социально-психологи-ческой помощи |
310 340 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
2500,0 |
|
7.6 |
Реализация трехэтапного проекта "Развитие стрессоустойчивости у детей и подростков в условиях неблагоприятной социальной среды" в районах с повышенным уровнем суицидальной активности |
226 222 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
200,0 |
Снижение числа суицидов среди учащихся образовательных учреждений |
|
Обучение родителей навыкам психологического контакта с детьми (семинары, родительские собрания, "школы для родителей") |
|
Минобразования |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Формирование навыков эффективного общения с детьми и подростками |
|
Разработка и тиражирование памятки для родителей "Как предупредить суицид", изготовление баннеров, информирование в СМИ |
226 340 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
- |
- |
- |
- |
200 |
Повышение информированности населения по вопросам психического здоровья |
|
Повышение квалификации медицинских кадров |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
Итого |
|
|
|
0,0 |
500,0 |
1550,0 |
600,0* |
4000,0 |
|
Раздел 8. Онкология | ||||||||||
8.1 |
Оснащение Республиканского онкологического диспансера медицинским оборудованием |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
1111,5 |
500,0 |
2200,0 |
2300,0* |
2300,0 |
Улучшение качества диагностики и лечения больных с онкологическими заболеваниями |
8.2 |
Тиражирование методических пособий по раннему выявлению онкопатологии для врачей первичной сети, информирование населения о профилактике онкозаболеваний |
226 340 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
100,0 |
50,0* |
50,0 |
Профилактика онкозаболеваний, раннее выявление онкопатологии |
|
Итого |
|
|
|
1111,5 |
500,0 |
2300,0 |
2350,0* |
2350,0 |
|
Раздел 9. Вирусные гепатиты | ||||||||||
9.1 |
Приобретение медицинского оборудования для ЛПУ |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
750,0 |
800,0* |
400,0 |
Совершенствование диагностики и лечения больных с вирусными гепатитами |
|
Итого |
|
|
|
0 |
0 |
750,0 |
800,0* |
400,0 |
|
|
Всего по подпрограмме "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями" |
|
|
|
8966,6 |
7500,0 |
22900,0 |
59545,0 |
28538,0 |
|
Мероприятия подпрограммы "Дети Бурятии" | ||||||||||
1 |
Обеспечение лечебно-профилактических учреждений оборудованием для оказания медицинской помощи детям и подросткам. Оснащение специализированным автотранспортом (реанимобилем) |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
4056,0 |
2000,0 |
2200,0* |
2200,0 |
Снижение младенческой смертности до 7,0 промилле в 2017 г.
|
2 |
Проведение республиканского конкурса "Лучшая акушерско-неонатальная бригада" |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
0 |
200,0* |
200,0 |
Улучшение материально-технической базы ЛПУ |
|
Всего по подпрограмме "Дети Бурятии" |
|
|
|
0,0 |
4056,0 |
2000,0 |
2400,0* |
2400,0 |
|
Мероприятия подпрограммы "Комплексные меры по профилактике и лечению алкоголизма, наркомании, токсикомании и формированию здорового образа жизни в Республике Бурятия" | ||||||||||
1 |
Оснащение оборудованием учреждения здравоохранения республики |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
500,0 |
850,0 |
500,0 |
900,0* |
900,0 |
Совершенствование методов профилактики и диагностики заболеваний |
2 |
Тестирование подростков и молодежи на предмет употребления наркотиков |
340 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
150,0 |
200,0 |
400,0* |
400,0 |
Раннее выявление наркопотребителей |
3 |
Проведение конкурса среди ЦРБ на лучшую реализацию муниципальных целевых программ по формированию здорового образа жизни |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
300,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
Привлечение администраций муниципальных образований, медицинских работников, заинтересованных ведомств и общественных организаций, оснащение кабинетов мед. профилактики оборудованием |
4 |
Проведение конкурсов: - школьных сочинений на тему формирования здорового образа жизни; - школьных научно-исследовательских работ по вопросам сохранения и укрепления здоровья |
|
Минобразования |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мотивация детей и подростков к формированию здорового образа жизни |
5 |
Возобновить проведение физкультминуток в общеобразовательных школах и гимназиях |
|
Минобразования |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Сохранение здоровья подрастающего поколения |
6 |
Информирование населения по вопросам профилактики социально значимых заболеваний |
226 340 310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0 |
0 |
100,0 |
200,0* |
200,0 |
Профилактика социально значимых заболеваний |
7 |
Оснащение кабинета медицинской профилактики АУЗ РНД, информирование населения по вопросам профилактики алкоголизма, наркомании и табакокурения |
226 340 310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0* |
200,0* |
Профилактика алкоголизма, наркомании, табакокурения |
|
Итого |
|
|
|
500,0 |
1300,0 |
1200,0 |
1700,0* |
1700,0 |
|
Мероприятия подпрограммы "Совершенствование первичной медико-санитарной помощи в Республике Бурятия" | ||||||||||
1 |
Оснащение лечебно-профилактических учреждений первичного звена современным диагностическим оборудованием |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
16000,0 |
12344,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Улучшение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи населению |
2 |
Обеспечение амбулаторий (центров) общеврачебной практики, врачебных амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов медицинским оборудованием, инструментарием и автотранспортом |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
1471,9 |
3000,0 |
5000,0 |
8500,0* |
8500,0 |
Улучшение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи населению |
3 |
Проведение конкурса среди муниципальных учреждений здравоохранения на лучшую амбулаторию общеврачебной практики |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
1500,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
Улучшение качества и доступности первичной медико-санитарной помощи населению, поднятие авторитета врача общей практики, улучшение материально-технического состояния амбулаторий, стимулирование коллективов амбулаторий к совершенствованию владения практическими навыками и улучшению показателей работы |
4 |
Проведение конкурса на лучший фельдшерско-акушерский пункт |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0* |
1500,0 |
Улучшение качества и доступности первичной медико-санитарной помощи населению, улучшение материально-технического состояния ФАП |
5. |
Проведение учебы врачей общей практики на рабочих местах по овладению практическими навыками смежных специальностей с проведением межрайонных семинаров, зачетов |
|
Минздрав |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
- |
Совершенствование владения практическими навыками и улучшение теоретических знаний врачей общей практики |
|
Всего по подпрограмме |
|
Минздрав |
Республиканский бюджет |
17471,9 |
16844 |
7000,0 |
10000,0* |
10000,0 |
|
Мероприятия подпрограммы "Кадры здравоохранения" | ||||||||||
1 |
Подготовка и повышение квалификации специалистов отрасли: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Укрепление кадров в системе здравоохранения, повышение квалификации специалистов отрасли |
1.1 |
Подготовка врачей в клинической интернатуре, ординатуре, оплата за учебу |
226 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
222,8 |
200,0 |
140,0 |
190,0* |
190,0 |
Улучшение качества организации оказания медицинской помощи |
1.2 |
Подготовка специалистов в докторантуре, аспирантуре, ординатуре, оплата за учебу |
226 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
38,5 |
0,0 |
64,0 |
70,0* |
70,0 |
|
1.3 |
Стипендия аспирантам, ординаторам, докторантам |
290 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
96,0 |
95,0 |
59,0 |
0,0 |
0,0 |
Укрепление кадров в системе здравоохранения, повышение квалификации специалистов отрасли, улучшение качества организации и оказания медицинской помощи |
1.4 |
Повышение квалификации специалистов отрасли на центральных базах, семинарах, конференциях |
226 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
356,7 |
405,0 |
537,0 |
540,0* |
540,0 |
|
1.5 |
Повышение квалификации специалистов отрасли на выездных циклах, оплата за учебу |
226 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
1592,1 |
450,0 |
550,0 |
550,0* |
550,0 |
|
2 |
Повышение квалификации средних медицинских работников и специалистов медицинских колледжей (оплата за учебу) |
226 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
500,0 |
50,0 |
150,0 |
150,0* |
150,0 |
|
3 |
Оплата за обучение специалистов отрасли в аспирантуре |
226 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
255,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого |
|
|
|
3061,5 |
1200,0 |
1500,0 |
1500,0* |
1500,0 |
|
Мероприятия подпрограммы "Совершенствование помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях" | ||||||||||
1 |
Проектирование, строительство и оснащение пунктов оказания экстренной медицинской помощи (ПОЭМП) ГБУЗ "ТЦМК РБ" на федеральной автомобильной трассе М-55 |
310 226 340 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21001,530 |
0 |
Совершенствование оказания экстренной медицинской скорой помощи пострадавшим на федеральной трассе М-55 при ДТП. Оказание амбулаторной помощи участникам дорожного движения по федеральной трассе М-55. Оказание скорой медицинской помощи населению в зоне ответственности |
1.1 |
Проектирование и строительство площадок под ПОЭМП ГБУЗ "ТЦМК РБ" в с. Танхой Кабанского района, с. Никольск, с. Бар Мухоршибирского района |
310 226 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2782,123 |
0 |
|
1.2 |
Приобретение и установка передвижных модулей и пневмомодулей для ПОЭМП ГБУЗ "ТЦМК РБ" м автомобилей скорой медицинской помощи |
310 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17096,501 |
0 |
|
1.3 |
Оснащение модулей прочим имуществом и средствами связи |
310 340 |
Минздрав |
Республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1122,906 |
0 |
|
|
Итого |
|
Минздрав |
Республиканский бюджет |
|
|
|
21001,53 |
|
|
|
Всего по Программе |
|
|
Республиканский бюджет |
30000,0 |
30900,0 |
34600,0 |
96146,53 |
44 138,0 |
|
*Справочно, при наличии источников финансирования.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 358 раздел IX настоящей Программы изложен в новой редакции
IХ. Инвестиционные проекты здравоохранения на 2009 - 2013 годы и на период до 2017 года
NN п/п |
Мероприятия |
Сроки строительства |
Исполнитель |
Источники финансирования |
Итого за 2009 - 2017 гг. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 - 2017 гг. |
Ожидаемый эффект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Строительство ГУЗ "Детская Республиканская клиническая больница" в 45 квартале Октябрьского р-на г. Улан-Удэ (в т. ч. корректировка проектно-сметной документации1 |
1989 - 2016 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Федеральный бюджет* |
1 769,5214 |
79,5214 |
40,0 |
77,511 |
635,48881 |
937,0 |
|
Снижение младенческой, детской и материнской смертности, улучшение демографической ситуации в республике. Улучшение условий медицинской реабилитации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Приведение площадей к СанПиН |
Республиканский бюджет |
185,26315 |
50,0 |
43,0 |
5,17056 |
37,09259 |
50 |
|
|||||
2. |
Проектирование Республиканского перинатального центра в г. Улан-Удэ |
2010 - 2011 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Федеральный бюджет* |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
7,0 |
|
- |
1,8809 |
5,1191 |
|
|
|||||
3. |
Акушерско-педиатрический корпус на 30 коек центральной районной больницы в с. Курумкан Курумканского района |
2007 - 2010 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
27,1610 |
16,1610 |
11,0 |
|
|
|
|
Снижение младенческой, детской и материнской смертности. Приведение площадей к СанПиН |
Местный бюджет* |
3,9290 |
1,9290 |
2,0 |
|
|
|
|
|||||
4. |
Реконструкция и развитие республиканской клинической больницы им. Н.А.Семашко в г. Улан-Удэ (в том числе техническое обследование аварийных корпусов хирургического и терапевтического корпусов)1 |
2003 - 2017 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Федеральный бюджет* |
359,05863 |
55,65863 |
21,0 |
83,98473 |
198,41527 |
|
|
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Развитие специализированной высокотехнологичной медицинской помощи |
Республиканский бюджет |
234,55603 |
10,0 |
62,1 |
23,70783 |
12,3292 |
126,419* |
|
|||||
5. |
Реконструкция и развитие республиканской клинической больницы им. Н.А. Семашко в г. Улан-Удэ (II и III очереди), изыскательские и предпроектные работы |
2003 - 2017 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
6,00 |
|
|
|
6,00 |
|
|
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Развитие специализированной высокотехнологичной медицинской помощи |
6. |
ГУЗ "Центр восточной медицины" (Лечебный корпус на 70 коек на Верхней Березовке) Железнодорожного района г. Улан-Удэ)1 |
2005 -2010 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Федеральный бюджет* |
185,284 |
72,284 |
113,0 |
|
|
|
|
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 610,0 на 100 тыс. населения, в том числе от новообразований до 75,0, от болезней системы кровообращения до 180,0 |
Республиканский бюджет |
40,0 |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
|
|||||
7. |
Строительство центральной районной больницы на 100 мест в с. Сосново-Озерское Еравнинского р-на |
2007 - 2013 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
67,03268 |
10,0 |
|
33,89268 |
23,14 |
|
|
|
Местный бюджет* |
1,21952 |
0,01 |
|
1,20952 |
|
|
|
|||||
Бюджет сельского поселения* |
- |
|
|
|
|
|
|
|||||
8. |
Хирургический корпус со стационаром на 27 коек центральной районной больницы в г. Гусиноозерск Селенгинского района |
2007 - 2013 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
98,72287 |
|
|
60,5317 |
38,19117 |
|
|
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 610,0 на 100 тыс. населения, в том числе от новообразований до 75,0, от болезней системы кровообращения до 180,0. Развитие туристско-рекреационной зоны в республике |
Местный бюджет* |
2,96122 |
1,3 |
|
1,66122 |
|
|
|
|||||
9. |
Хирургический корпус центральной районной больницы в с. Кырен Тункинского р-на |
2008 - 2013 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
72,97274 |
20,0 |
13,6000 |
37,59274 |
1,78 |
|
|
|
Местный бюджет* |
2,05106 |
|
0,0725 |
1,97856 |
|
|
|
|||||
10. |
Строительство республиканского центра по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями по ул. Цивилева в г. Улан-Удэ (в т. ч. корректировка проектно-сметной документации)2 |
2007 - 2012 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Федеральный бюджет* |
135,48738 |
|
|
46,35678 |
89,1306 |
|
|
|
Республиканский бюджет* |
128,4792 |
10,0 |
2,7 |
20,8202 |
94,959 |
|
|
|||||
11. |
Пристрой на 35 коек к больнице в с. Кудара-Сомон Кяхтинского р-на |
2003 - 2013 г. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
97,1822 |
5,0 |
|
80,6022 |
11,58 |
|
|
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 610,0 на 100 тыс. населения, в том числе от новообразований до 75,0, от болезней системы кровообращения до 180,0 |
Местный бюджет* |
4,30538 |
1,0 |
|
3,30538 |
|
|
|
|||||
12. |
Строительство инфекционной больницы в г.Улан-Удэ (в том числе предпроектные работы) |
2012 - 2014 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Федеральный бюджет* |
- |
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
0,5 |
|
0,5 |
|
|
|
|
|||||
13 |
Развитие и реконструкция республиканского онкологического диспансера в г. Улан-Удэ (в том числе разработка проектно-сметной документации)3 |
2010 - 2017 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Федеральный бюджет* |
4 372,0 |
|
|
72,89008 |
927,10992 |
500,0 |
2 872,0 |
|
Республиканский бюджет* |
661,579* |
0,3 |
109,2094 |
13,62755 |
360,1146 |
26,315 |
152,0122* |
|||||
14 |
Строительство и реконструкция амбулаторий общеврачебной практики* |
2012 - 2017 гг. |
Муниципальные образования, Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
15 |
Перепрофилирование незавершенного строительства детского сада в Центр общеврачебной (семейной) практики с консультативно-диагностическим отделением в с. Иволгинск Иволгинского р-на |
2010 - 2017 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
103,14109 |
|
10,0 |
58,1589 |
34,98219 |
|
|
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 610,0 на 100 тыс. населения. Развитие туристско-рекреационной зоны в республике |
Местный бюджет* |
3,03531 |
- |
0,5 |
2,53531 |
|
|
|
|||||
16 |
Строительство центра общеврачебной практики и функциональной диагностики с врачебно-консультативными отделениями МУЗ "Бичурская центральная районная больница" |
2010 - 2017 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
138,77096 |
|
10,0 |
89,05744 |
39,71352 |
|
|
|
Местный бюджет* |
7,28508 |
2,7 |
0,5 |
4,08508 |
|
|
|
|||||
17 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Тугнуй Мухоршибирского района |
2009 - 2011 гг. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ |
Федеральный бюджет |
13,56989 |
|
9,900 |
3,66989 |
|
|
|
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Снижение смертности населения в трудоспособном возрасте до 610,0 на 100 тыс. населения. Развитие туристско-рекреационной зоны в республике |
Республиканский бюджет |
6,9432 |
0,8489 |
4,88 |
1,2143 |
|
|
|
|||||
Местный бюджет* |
3,016 |
3,0 |
0,008 |
0,008 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники* |
0,001 |
|
|
0,001 |
|
|
|
|||||
18 |
Строительство амбулатории врача общей практики с травматологическим отделением в с. Турка Прибайкальского района |
2011 - 2012 гг. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
37,520 |
|
1,200 |
36,32 |
|
|
|
|
Местный бюджет* |
2,62 |
|
|
2,62 |
|
|
|
|||||
19 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Михайловка Кижингинского района** |
2008 - 2011 гг. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ |
Федеральный бюджет* |
1,26511 |
|
|
1,26511 |
|
|
|
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Развитие туристско-рекреационной зоны в республике |
Республиканский бюджет |
0,8604 |
|
|
0,8604 |
|
|
|
|||||
Местный бюджет* |
0,5695 |
|
|
0,5695 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники* |
4,89764 |
|
|
4,89764 |
|
|
|
|||||
20 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Хасурта Хоринского района** |
2011 г. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ |
Федеральный бюджет* |
1,265 |
|
|
1,265 |
|
|
|
|
Республиканский бюджет |
0,8603 |
|
|
0,8603 |
|
|
|
|||||
Местный бюджет* |
0,40617 |
|
|
0,40617 |
|
|
|
|||||
Внебюджетные источники* |
0,001 |
|
|
0,001 |
|
|
|
|||||
21 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Баян-Гол Хоринского района |
2012 г. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ |
Федеральный бюджет* |
1,4247 |
|
|
|
1,4247 |
|
|
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Развитие туристско-рекреационной зоны в республике |
Республиканский бюджет |
0,7017 |
|
|
|
0,7017 |
|
|
|||||
Местный бюджет* |
0,40612 |
|
|
|
0,40612 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
22 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Нарын-Ацагат Заиграевского района |
2012 г. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ |
Федеральный бюджет* |
2,1174 |
|
|
|
2,1174 |
|
|
|
Республиканский бюджет |
1,0429 |
|
|
|
1,0429 |
|
|
|||||
Местный бюджет* |
0,22298 |
|
|
|
0,22298 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
23 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Елань Кабанского района |
2012 г. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ |
Федеральный бюджет* |
2,9826 |
|
|
|
2,9826 |
|
|
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Развитие туристско-рекреационной зоны в республике |
Республиканский бюджет |
1,362 |
|
|
|
1,362 |
|
|
|||||
Местный бюджет* |
0,9028 |
|
|
|
0,9028 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники* |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|||||
24 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Большой Нарын Джидинского района |
2012 г. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ |
Федеральный бюджет* |
2,5753 |
|
|
|
2,5753 |
|
|
|
Республиканский бюджет |
1,3754 |
|
|
|
1,3754 |
|
|
|||||
Местный бюджет* |
0,22768 |
|
|
|
0,22768 |
|
|
|||||
Внебюджетные источники* |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
25 |
Строительство фельдшерско-акушерских пунктов |
2012 - 2017 гг. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ |
Республиканский бюджет |
18,0 * |
|
|
|
|
4,5* |
13,5* |
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Развитие туристско-рекреационной зоны в республике |
26 |
Разработка типового проекта на строительство фельдшерско-акушерского пункта модульного типа |
2012 г. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
0,5 |
|
|
|
0,5 |
|
|
|
27 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта модульного типа в с. Малое Уро Баргузинского района (привязка типового проекта) |
2012 г. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
3,0 |
|
|
|
3,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
0,19545 |
|
|
|
0,19545 |
|
|
|||||
28 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта модульного типа в с. Нюгуй Джидинского района (привязка типового проекта) |
2012 г. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
3,0 |
|
|
|
3,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
0,19545 |
|
|
|
0,19545 |
|
|
|||||
29 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта модульного типа на п. ст. Боярский Кабанского района (привязка типового проекта) |
2012 г. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
3,0 |
|
|
|
3,0 |
|
|
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Развитие туристско-рекреационной зоны в республике |
Местный бюджет |
0,19545 |
|
|
|
0,19545 |
|
|
|||||
30 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта модульного типа в с. Кибалино Иволгинского района (привязка типового проекта) |
2012 г. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
3,0 |
|
|
|
3,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
0,19545 |
|
|
|
0,19545 |
|
|
|||||
31 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта модульного типа в у. Усть-Алташа Мухоршибирского района (привязка типового проекта) |
2012 г. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
3,0 |
|
|
|
3,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
0,19545 |
|
|
|
0,19545 |
|
|
|||||
32 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта модульного типа в у. Балта Мухоршибирского района (привязка типового проекта) |
2012 г. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
3,0 |
|
|
|
3,0 |
|
|
Улучшение качества и доступности медицинской помощи. Развитие туристско-рекреационной зоны в республике |
Местный бюджет |
0,19545 |
|
|
|
0,19545 |
|
|
|||||
33 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта модульного типа в с. Нилова Пустынь Тункинского района (привязка типового проекта) |
2012 г. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
3,0 |
|
|
|
3,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
0,19545 |
|
|
|
0,19545 |
|
|
|||||
34 |
Строительство фельдшерско-акушерского пункта модульного типа в с. Ара-Киреть Бичурского района (привязка типового проекта) |
2012 г. |
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
Республиканский бюджет |
3,0 |
|
|
|
3,0 |
|
|
|
Местный бюджет |
0,19545 |
|
|
|
0,19545 |
|
|
|||||
|
Итого федеральный бюджет* |
|
Министерство строительства и модернизации ЖКК РБ |
|
6821,35142 |
207,46403 |
174,0 |
280,7428* |
1850,1446* |
1437,0 * |
2872,0 * |
|
Итого республиканский бюджет |
|
1930,38067* |
141,461 |
283,3094 |
461,3627 |
689,50137* |
202,734 * |
152,0122* |
|
|||
|
Итого федеральный бюджет* |
|
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РБ |
|
25,2 |
0,0 |
9,9 |
6,2 |
9,1 |
|
|
|
Итого республиканский бюджет |
|
31,1459 |
0,8489 |
4,8800 |
2,9350 |
4,482 |
4,5* |
13,5* |
|
|||
|
Итого местный бюджет* |
|
|
|
34,72142 |
9,939 |
3,0805 |
18,37874 |
3,32318 |
|
|
|
|
Итого бюджеты сельских поселений* |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
1 Объекты, финансируемые по ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
2 Объекты, финансируемые по ФЦП "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2011 годы)".
3 Объекты, получившие дополнительное финансирование из республиканского бюджета в виде дотаций из федерального бюджета на сбалансированность
*Справочно, при наличии источников финансирования.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2011 г. N 712 настоящая Программа дополнена разделом X
X. Правила предоставления и порядок расходования финансовых средств на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (первичные сосудистые отделения)
1. Финансовое обеспечение мероприятий по капитальному ремонту первичных сосудистых отделений муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из средств консолидированного бюджета Республики Бурятия.
Субсидии местным бюджетам на финансирование капитального ремонта муниципальной собственности (первичные сосудистые отделения) (далее - субсидии) предоставляются в виде межбюджетных трансфертов.
2. Целевым назначением субсидий является капитальный ремонт первичных сосудистых отделений.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
Наличие проектно-сметной документации на капитальный ремонт первичных сосудистых отделений.
4. Объем финансирования программы утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Министерство здравоохранения Республики Бурятия в течение пяти рабочих дней зачисляет межбюджетные трансферты на лицевые счета муниципальным учреждениям здравоохранения - на лицевые счета получателей доходов, на лицевой счет получателя доходов Комитета здравоохранения г. Улан-Удэ.
5. Получатели средств ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство здравоохранения Республики Бурятия отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, согласованной Министерством здравоохранения Республики Бурятия.
6. Ответственность за нецелевое использование средств определяется в соответствии с законодательством.
7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату на лицевой счет Министерства здравоохранения Республики Бурятия.
Приложение
к Республиканской целевой программе
"Развитие здравоохранения Республики Бурятия
на 2009 - 2011 годы и на период до 2017 года"
Методика
распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов
строительства и реконструкции муниципальной собственности (амбулатории
общей врачебной практики)
1. Субсидии местным бюджетам на софинансирование строительства и реконструкций муниципальной собственности (амбулаторий общей врачебной практики), (далее-субсидии) предоставляются в виде межбюджетных трансфертов.
2. Целевым назначением субсидий является строительство (реконструкция) амбулаторий общей врачебной практики (далее - амбулатории).
3. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1. Наличие муниципальной целевой программы (программ), предусматривающей расходные обязательства местного бюджета в отношении реализации мероприятий по строительству и реконструкции амбулаторий.
3.2. Наличие в решении о местном бюджете бюджетных ассигнований на софинансирование в соответствующем году мероприятий по строительству и реконструкции амбулаторий с учетом установленного уровня софинансирования - не менее 30 %.
3.3. Перечисление средств республиканского бюджета муниципальным образованиям после представления документального подтверждения предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
3.4. Наличие обязательств муниципальных образований по профильному использованию и обеспечению функционирования построенных за счет субсидий объектов здравоохранения.
3.5. Количество обслуживаемого населения на прикрепленном врачебном участке не менее 1200 человек.
3.6. Несоответствие площадей амбулаторий санитарным правилам и нормам (наличие предписаний федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения по Республике Бурятия).
3.7. Укомплектованность амбулатории сертифицированным врачом общей практики (наличие у врача сертификата врача общей практики).
3.8. Наличие проектно-сметной документации на реконструкцию амбулатории (при реконструкции).
3.9. Подписание соглашения между муниципальными образованиями и главным распорядителем бюджетных средств, предусматривающего:
1) долю и объем софинансирования строительства и реконструкции амбулаторий общеврачебной практики из республиканского и местного бюджетов;
2) сроки и порядок представления отчетности;
3) ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств в соответствии с законодательством.
4. Размер средств для предоставления субсидии (объем софинансирования из республиканского бюджета) устанавливается исходя из стоимости строительства или реконструкции объекта и определяется по формуле:
Уi = Y х Сi / С,
где |
Уi |
- |
размер средств для предоставления субсидии i-му муниципальному образованию; |
|
Y |
- |
общий объем субсидий, предусмотренных Программой для распределения муниципальным образованиям на строительство или реконструкцию амбулаторий; |
|
Сi |
- |
сметная стоимость строительства или реконструкции амбулатории в i-м муниципальном образовании; |
|
С |
- |
общая сметная стоимость строительства или реконструкции амбулаторий в муниципальных образованиях. |
С 2012 года размер средств для предоставления субсидии устанавливается исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования.
5. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
6. Ответственность за нецелевое использование средств и нарушение договорных обязательств определяется в соответствии с законодательством.
7. Отчеты о проведении мероприятий Программы представляются органами местного самоуправления главному распорядителю бюджетных средств до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 декабря 2008 г. N 594 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие здравоохранения Республики Бурятия на 2009 - 2013 годы и на период до 2018 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 3 января 2009 г. N 1
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 января 2014 г. N 15 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 июля 2013 г. N 377
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 июня 2013 г. N 303
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 31 мая 2013 г. N 270
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 февраля 2013 г. N 86
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 сентября 2012 г. N 536
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 июня 2012 г. N 358
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 февраля 2012 г. N 98
Постановление Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2011 г. N 712
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 сентября 2011 г. N 502
Постановление Правительства Республики Бурятия от 15 июля 2011 г. N 363
Постановление Правительства Республики Бурятия от 23 мая 2011 г. N 238
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 апреля 2011 г. N 157
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 февраля 2011 г. N 70
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13 июля 2010 г. N 286
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 февраля 2010 г. N 51