Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июля 2011 г. N 348 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13 января 2010 г. N 5
"О Программе развития муниципальной службы в Республике Бурятия на 2010-2011 годы и на период до 2017 года"
8 июня 2010 г., 6 июля 2011 г.
Во исполнение федеральных законов от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", указов Президента Российской Федерации от 15.10.1999 г. N 1370 "Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.03.2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", законов Республики Бурятия от 10.09.2007 г. N 2431-III "О муниципальной службе в Республике Бурятия", от 09.11.2007 г. N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу развития муниципальной службы в Республике Бурятия на 2010-2011 годы и на период до 2017 года (далее - Программа).
2. Определить координатором Программы Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия.
3. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т.Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И.Ю.) при формировании республиканского бюджета на соответствующий год предусматривать финансирование мероприятий Программы.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия разработать и принять муниципальные программы развития муниципальной службы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия Носкова П.Л.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя |
И.М. Егоров |
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июля 2011 г. N 348 в настоящую Программу внесены изменения
Программа
развития муниципальной службы в Республике Бурятия на 2010-2011 годы и на период до 2017 года
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 13 января 2010 г. N 5)
8 июня 2010 г., 6 июля 2011 г.
Паспорт
Наименование Программы |
Программа развития муниципальной службы в Республике Бурятия на 2010-2011 годы и на период до 2017 года |
Основания разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 15.10.1999 г. N 1370 "Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 10.03.2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)"; Указ Президента Российской Федерации от 28.04.2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 г. N 1313-р; Закон Республики Бурятия от 10.09.2007 г. N 2431-III "О муниципальной службе в Республике Бурятия"; Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года" |
Государственный заказчик Программы |
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия |
Основные разработчики Программы |
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия |
Основные исполнители Программы |
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия, органы местного самоуправления |
Цель Программы |
Развитие муниципальной службы в Республике Бурятия посредством создания системы управления муниципальной службой, формирования высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего выполнение целей и задач социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия |
Задачи Программы |
- обеспечение правового, организационно-методического и аналитического сопровождения вопросов формирования кадрового потенциала и развития муниципальной службы в муниципальных образованиях в Республике Бурятия; - развитие единой системы обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста |
Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы |
- доля муниципальных служащих органов местного самоуправления в Республике Бурятия, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности; - численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Республике Бурятия на 10000 человек населения |
Сроки реализации Программы |
2010-2011 годы и на период до 2017 года |
Объем и источники финансирования Программы |
На весь период реализации Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на обеспечение деятельности Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, планируется выделение 31100 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 2500 тыс. рублей; в 2011 году - 2500 тыс. рублей; в 2012 году - 3500 тыс. рублей; в 2013 году - 3500 тыс. рублей; в 2014 году - 3500 тыс. рублей; в 2015 году - 5200 тыс. рублей; в 2016 году - 5200 тыс. рублей; в 2017 году - 5200 тыс. рублей. Объем и источники финансирования Программы корректируются при утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
|
- приведение нормативной правовой базы Республики Бурятия по вопросам муниципальной службы в соответствие с федеральным законодательством; - приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с федеральным и республиканским законодательством; - оптимизация структуры органов местного самоуправления, снижение расходов местных бюджетов на управление за счет сокращения численности персонала; - повышение уровня профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих; - совершенствование механизмов формирования кадрового потенциала в муниципальных образованиях; - повышение эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, рост престижа муниципальной службы |
Контроль за исполнением Программы |
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия осуществляет контроль за исполнением Программы в соответствии с полномочиями |
1. Обоснование проблемы, анализ исходного состояния
Одним из направлений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации, основные положения которой утверждены Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1999 г. N 1370 "Об утверждении основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации", является создание общероссийской системы кадрового обеспечения муниципальных образований, включая обучение выборных должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих, формирование квалифицированного кадрового состава, обеспечивающего эффективность муниципального управления. Для осуществления государственной политики в этой области Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" установлено требование по обеспечению непрерывности процесса совершенствования муниципальной службы посредством реализации муниципальных программ развития муниципальной службы и программ развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации.
В настоящее время в Республике Бурятия имеется необходимая законодательная база, регулирующая вопросы муниципальной службы, приняты соответствующие правовые акты органов местного самоуправления. Требуется проведение единой политики развития кадрового потенциала, так как институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения. При этом в целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо развивать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров для местного самоуправления, так как на муниципальном уровне пока еще не создана единая система подготовки и переподготовки кадров. Реализуются отдельные мероприятия, которые не носят пока комплексного характера. Необходимость решения вопроса развития муниципальной службы программным методом обосновывается и тем, что кадровый потенциал органов местного самоуправления выступает основным источником при формировании резерва кадров различного уровня, включая систему государственного управления, что обусловливает единство подхода к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке управленческих кадров.
С вступлением в силу положений Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" количество муниципальных образований в Республике Бурятия увеличилось с 23 до 296 в связи с созданием муниципальных образований поселенческого типа. Соответственно возросла численность работников, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, с 2416 человек в 2005 году до 3339 человек в 2008 году.
По состоянию на 1 января 2009 года выборные муниципальные должности на постоянной основе замещали 346 человек, должности муниципальной службы - 2993 человека, из них 78,4% имеют высшее образование, 21,6% - среднее специальное и среднее образование. Из общей численности работников с высшим образованием 27% муниципальных служащих имеют специализацию гуманитарного направления (включая государственное муниципальное управление), 33% - экономического, 7% - юридического, 33% - технического и иных направлений. В 2008 году в Республике Бурятия всеми формами обучения и повышения квалификации было охвачено 670 муниципальных служащих, в 2009 году планируется охватить более 600 муниципальных служащих. Так как эффективность деятельности органов местного самоуправления зависит от профессионального уровня и грамотности управленческого аппарата, возросла потребность в государственном регулировании вопросов формирования и функционирования органов местного самоуправления.
В целом кадровый корпус органов местного самоуправления в Республике Бурятия имеет достаточно стабильную структуру: почти 50% муниципальных служащих имеют стаж работы свыше 10 лет, более 22% - от 5 до 10 лет. При этом 19,2% муниципальных служащих составляют лица в возрасте до 30 лет, 51,7% - в возрасте от 30 до 50 лет, 28,5% - в возрасте от 50 до 60 лет и 0,6% - в возрасте старше 60 лет. В 2008 году прошли аттестацию 15,2% муниципальных служащих, преимущественно работающих в органах местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Доля прошедших аттестацию муниципальных служащих поселений составляет 6% от общей численности работников. Кроме того, анализ движения кадров показывает, что в 2008 году 20,1% общего числа работников, принятых на вакантные муниципальные должности и должности муниципальной службы, составляли лица, заключившие трудовые договоры по результатам конкурсного отбора, 4,6% - лица, состоявшие в кадровом резерве.
Обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления на основе формирования высокопрофессионального кадрового, в первую очередь руководящего состава, способного успешно решать задачи в современных условиях, является целью кадровой политики, определенной Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года. Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципального управления, оптимизации структуры органов местного самоуправления в муниципальных образованиях, повышению результативности, роли и престижа муниципальной службы, ее дальнейшему развитию.
2. Цели и задачи Программы, срок ее реализации
В Программе реализуются цели и задачи, определенные Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года, утвержденной Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III.
Цель Программы - развитие муниципальной службы в Республике Бурятия посредством создания системы управления муниципальной службой, формирования высокопрофессионального кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего выполнение целей и задач социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение правового, организационно-методического и аналитического сопровождения вопросов формирования кадрового потенциала и развития муниципальной службы в муниципальных образованиях в Республике Бурятия;
- развитие единой системы обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста.
Срок реализации программных мероприятий рассчитан на период с 2010 по 2017 годы.
3. Система мероприятий, предусмотренных Программой
Исходя из целей и задач Программы предлагается проведение мероприятий по следующим направлениям:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в Республике Бурятия (далее - муниципальная служба);
- информационное и научно-методическое сопровождение вопросов организации и прохождения муниципальной службы;
- формирование эффективной системы управления муниципальной службой;
- развитие единой системы обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста;
- стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих.
1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей вопросы организации и прохождения муниципальной службы. Правовые основы организации и прохождения муниципальной службы, отнесенные к полномочиям республиканских органов государственной власти, а также правовое положение муниципальных служащих в Республике Бурятия регулируются Законом Республики Бурятия от 10.09.2007 г. N 2431-III "О муниципальной службе в Республике Бурятия".
Дополнительно предстоит урегулировать вопросы организации и прохождения муниципальной службы путем принятия нормативных правовых актов с целью унификации решения вопросов муниципальной службы в муниципальных образованиях в Республике Бурятия, а также внести изменения в действующие нормативные правовые акты, учитывающие изменения законодательства на федеральном уровне.
Кроме того, предстоит сформировать предложения по совершенствованию нормативной правовой базы в данной сфере, провести мониторинг и правовую экспертизу действующей нормативной правовой базы, регулирующей порядок и условия прохождения муниципальной службы, а также провести экспертизу принятых и действующих муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия по вопросам организации муниципальной службы и выработать предложения по их корректировке.
2. Информационное и научно-методическое сопровождение вопросов организации и прохождения муниципальной службы обусловлено требованиями Федерального закона от 27.07.2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", установившего принцип взаимосвязи государственной гражданской службы Российской Федерации и муниципальной службы в Российской Федерации, который закреплен Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". Указанный принцип исходит из единства правовой природы служебной деятельности государственного гражданского и муниципального служащего, направленной на обеспечение реализации полномочий органов публичной власти. Для его реализации необходим единый подход в определении основных элементов статуса муниципального служащего, трудовая деятельность которого обладает определенной спецификой.
Мероприятиями Программы предусматривается на основе мониторинга штатной численности муниципальных служащих, профессионального уровня кадров органов местного самоуправления оказание информационной и методической помощи органам местного самоуправления по вопросам реализации федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе. Кроме того, предусматривается разработка рекомендаций по оптимизации муниципального управления с привлечением научно-исследовательского потенциала.
3. Формирование эффективной системы управления муниципальной службой. Основные положения системы управления муниципальной службой определены Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и принятым в соответствии с ним Законом Республики Бурятия от 10.09.2007 г. N 2431-III "О муниципальной службе в Республике Бурятия". Законодательством определено участие представителей органов государственной власти в проведении конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, в аттестации муниципальных служащих.
Требуется разработка рекомендаций по внедрению современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации муниципальных служащих, рекомендаций по их ротации, формированию кадрового резерва, особенно руководящего состава, решению других кадровых вопросов. Также необходимо ввести в практику организацию стажировок муниципальных служащих в республиканских органах государственной власти.
В целях повышения эффективности управления муниципальной службой необходимо принятие органами местного самоуправления муниципальных программ развития муниципальной службы.
4. Развитие единой системы обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста. Действующим законодательством определены единые квалификационные требования к должностям муниципальной службы, в связи с чем предусматривается участие в обеспечении профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образования и муниципальных служащих, проведение семинаров и организация иных мероприятий. Пунктом 63 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено участие в обеспечении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, что является основанием для выделения средств из республиканского бюджета на эти цели.
5. Стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих. При формировании высокопрофессионального кадрового потенциала большое значение имеет формирование привлекательного образа муниципального служащего, повышение престижа муниципальной службы. Для этих целей предусматривается проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий", освещение вопросов муниципальной службы в средствах массовой информации и размещение сведений о муниципальной службе в сети Интернет.
4. Целевые индикаторы эффективности реализации
Программы и методика ее оценки
Целевые индикаторы эффективности реализации программных мероприятий установлены в соответствии с Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года, утвержденной Законом Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы государственным заказчиком путем сравнения достигнутых значений показателей и с их плановыми значениями.
NN п/п |
Наименование индикаторов, определенных Программой СЭР РБ на 2008-2010 годы и на период до 2017 года |
Низкая |
Средняя |
Высокая |
Показатель оценки, баллов |
1. |
Доля муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Республике Бурятия, имеющих высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, % |
до 80 |
от 80 до 81 |
свыше 81 |
0,5 1,5 |
2. |
Численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Республике Бурятия на 10000 человек населения, чел. |
свыше 29 |
от 29 до 28 |
менее 28 |
0,5 1,5 |
При суммарном количестве баллов по индикаторам реализации Программы, равном 1,5, реализация Программы признается эффективной; менее 1,5 и более 1,0 - эффективность реализации Программы признается средней; равном или менее 0,5, - низкой.
5. Ожидаемые социально-экономические результаты
реализации Программы
Результатами реализации Программы являются:
- приведение нормативной правовой базы Республики Бурятия по вопросам муниципальной службы в соответствие с федеральным законодательством;
- приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления в соответствие с федеральным и республиканским законодательством;
- оптимизация структуры органов местного самоуправления за счет эффективного использования кадрового потенциала;
- повышение уровня профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих;
- совершенствование механизмов формирования кадрового резерва в муниципальных образованиях;
- повышение эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, рост престижа муниципальной службы.
Реализация Программы за счет за период 2010-2017 годов будет стимулировать органы местного самоуправления к принятию программ развития муниципальной службы, включающих обучение, повышение квалификации, профессиональную переподготовку муниципальных служащих за счет средств местных бюджетов.
6. Механизм реализации и порядок контроля за ходом реализации
Программы, порядок представления отчетности
об исполнении Программы
Исполнителями мероприятий, предусмотренных Программой, являются Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия и органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия.
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия:
- осуществляет нормативно-правовое, организационное и методологическое обеспечение реализации Программы, сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий, оценку результативности мероприятий Программы, мониторинг эффективности деятельности муниципальной службы;
- обеспечивает взаимодействие заинтересованных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, организаций по исполнению мероприятий Программы;
- размещает информацию о ходе и результатах реализации, финансировании мероприятий Программы в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия (Комитет территориального развития) отчеты о ходе реализации Программы.
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия ежегодно, до 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Республики Бурятия информацию о количественном и качественном составе кадрового потенциала муниципальных служащих в органах местного самоуправления.
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия.
7. Ресурсное обеспечение
и технико-экономическое обоснование Программы
В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" источником финансирования Программы является республиканский бюджет.
На весь период реализации Программы планируется выделение 31100 тыс. рублей в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на обеспечение деятельности Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, в том числе:
в 2010 году - 2500 тыс. рублей;
в 2011 году - 2500 тыс. рублей.
в 2012 году - 3500 тыс. рублей;
в 2013 году - 3500 тыс. рублей;
в 2014 году - 3500 тыс. рублей;
в 2015 году - 5200 тыс. рублей;
в 2016 году - 5200 тыс. рублей;
в 2017 году - 5200 тыс. рублей.
Объем и источники финансирования Программы корректируются при утверждении республиканского бюджета на очередной финансовый год.
8. Перечень программных мероприятий
NN п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения, годы |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Разработка проектов законов Республики Бурятия, иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, в соответствии с федеральным законодательством |
по мере необходимости |
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия (далее -АПиП), органы местного самоуправления (далее - ОМСУ) (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Проведение экспертизы муниципальных правовых актов по вопросам организации и функционирования муниципальной службы на соответствие федеральному и республиканскому законодательству |
постоянно |
АПиП |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Осуществление контроля за исполнением федеральных и республиканских нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы |
2010-2011 |
АПиП |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Разработка, принятие нормативных правовых актов и приведение в соответствие с действующим законодательством имеющейся нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы |
по мере необходимости |
ОМСУ (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Информационное и научно-методическое сопровождение вопросов реализации законодательства о муниципальной службе |
2010-2011 |
АПиП |
400 |
400 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1. |
Оказание информационной и методической помощи органам местного самоуправления по вопросам реализации федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе |
постоянно |
АПиП |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Организация проведения научных исследований в области муниципального управления |
2010-2011 |
АПиП |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Выработка методических рекомендаций по вопросам реализации федерального и республиканского законодательства о муниципальной службе |
по мере необходимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Осуществление мониторинга штатной численности муниципальных служащих, профессионального уровня кадрового состава органов местного самоуправления |
ежегодно |
АПиП, ОМСУ (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Формирование эффективной системы управления муниципальной службой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Оказание органам местного самоуправления методической помощи в организации: - конкурсов на замещение должностей муниципальной службы; - аттестации муниципальных служащих; - деятельности комиссий по урегулированию конфликтов интересов |
постоянно |
АПиП |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Оказание методической помощи в формировании кадрового резерва |
ежегодно |
АПиП |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Выработка предложений по совершенствованию организационной структуры управления органов местного самоуправления, оптимальной численности персонала |
по мере необходимости |
АПиП |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4. |
Оказание органам местного самоуправления методической помощи в разработке муниципальных программ развития муниципальной службы |
2010 |
АПиП |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. |
Повышение эффективности работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению и борьбе с коррупцией на муниципальной службе |
постоянно |
АПиП, ОМСУ (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Создание единой системы обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Планирование форм обучения муниципальных служащих |
ежегодно |
АПиП, ОМСУ (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Участие в обеспечении профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих (с получением свидетельства государственного образца) |
2010-2017 |
АПиП, ОМСУ (по согласованию) |
1300 |
1300 |
2300 |
2200 |
2200 |
3800 |
3800 |
3800 |
4.3. |
Подготовка и проведение семинаров, "круглых столов", конференций, совещаний по обмену опытом, тренингов по профильным направлениям деятельности муниципальных служащих, включая лиц, состоящих в кадровом резерве на должность главы муниципального образования |
2010-2017 |
АПиП, ОМСУ (по согласованию) |
400 |
400 |
400 |
500 |
500 |
600 |
600 |
600 |
4.4. |
Организация стажировок муниципальных служащих в органах местного самоуправления в других субъектах РФ |
2010-2017 (по отдельному плану) |
АПиП, ОМСУ (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Стимулирование, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Выработка рекомендаций по внедрению единой системы показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
по мере необходимости |
АПиП |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Проведение республиканского конкурса "Лучший муниципальный служащий" |
ежегодно |
АПиП |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
5.3. |
Проведение республиканского конкурса на лучшую муниципальную программу развития муниципальной службы |
начиная с 2012 года ежегодно |
АПиП, ОМСУ (по согласованию) |
- |
- |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
5.4. |
Формирование механизмов регулирования служебного поведения и конфликтов интересов на муниципальной службе |
2010-2011 |
АПиП, ОМСУ (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Принятие правил поведения муниципальных служащих |
2010-2011 |
ОМСУ (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Повышение уровня открытости муниципальной службы. Освещение вопросов муниципальной службы в средствах массовой информации и размещение сведений по вопросам муниципальной службы в сети Интернет |
постоянно |
ОМСУ (по согласованию), АПиП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
2500 |
2500 |
3500 |
3500 |
3500 |
5200 |
5200 |
5200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13 января 2010 г. N 5 "О Программе развития муниципальной службы в Республике Бурятия на 2010 - 2011 годы и на период до 2020 года"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 16 января 2010 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 марта 2020 г. N 149
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 октября 2016 г. N 490
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 сентября 2015 г. N 469
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 июля 2013 г. N 367
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 июля 2011 г. N 348
Постановление Правительства Республики Бурятия от 8 июня 2010 г. N 231