Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия от 24 февраля 2015 г. N 332
"Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства образования и науки Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия от 20.11.2012 N 3253 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" (Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 06.12.2012 N 032012429).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
А.В. Дамдинов |
Административный регламент
Министерства образования и науки Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
(утв. приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 24 февраля 2015 года N 332)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента Министерства образования и науки Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - Административный регламент) является определение порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) в целях реализации права граждан на информацию и повышения качества предоставления государственной услуги по информированию физических и юридических лиц об организации среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных организациях профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия (далее также - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или юридические лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) находится по адресу: Российская Федерация, 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Дом Правительства, ул. Ленина, 54 (юридический адрес). Почтовый адрес Министерства: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 47.
4. График работы Министерства (время местное):
Рабочие дни |
Время работы |
Перерыв на обед |
Выходные дни |
Понедельник - четверг |
8.30 - 17.30 |
12.00 - 12.48 |
Суббота, воскресенье |
Пятница |
8.30 - 16.30 |
12.00 - 12.48 |
|
5. Справочные телефоны Министерства:
приемная Министерства: (8-3012) 21-49-15, (8-3012) 21-90-96.
Отдел среднего профессионального образования Министерства - (8-3012) 21-42-69, (8-3012) 21-29-18.
6. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг: http ://pgu.govrb.ru/
Адрес Единого федерального портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес официального сайта Министерства: http://edu03.ru/.
7. Заявитель может направить в Министерство:
письменное обращение по почтовому адресу: 670001, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 47.
обращение в форме электронного документа путем заполнения в установленном порядке специальной формы по адресу электронной почты Министерства: minobrrb@bk.ru.
Прием письменных обращений по факсимильной связи в Министерстве обеспечивается по телефону: (8-3012) 21-29-18.
Заявитель может лично (через своего представителя) передать письменное обращение в Министерство.
8. Информация о государственной услуге предоставляется:
в помещениях Министерства, на информационных стендах;
по телефону сотрудниками Министерства, ответственными за информирование;
на Интернет-сайте Министерства;
на Портале государственных и муниципальных услуг.
В информационной системе предоставления государственных услуг в электронном виде или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (вместо информационных материалов может быть указана ссылка на соответствующую страницу с такими материалами, размещенную на официальном сайте Министерства.
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления государственной услуги, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Министерства организуется в круглосуточном ежедневном режиме. При организации доступа не допускается требование от заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
9. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:
местонахождение, включая схему проезда, Министерства;
график работы сотрудников Министерства, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;
необходимую оперативную информацию о предоставлении государственной услуги.
10. Требования к форме и характеру взаимодействия ответственных сотрудников Министерства с заявителями:
при ответе на телефонные звонки сотрудник Министерства, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителя в Министерство сотрудник должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно с учетом компетенции дать ответ на заданный заявителем вопрос.
11. Сотрудники Министерства при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных организациях профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется Министерством образования и науки Республики Бурятия.
В предоставлении государственной услуги участвуют образовательные организации профессионального образования, расположенные на территории Республики Бурятия.
Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является письменный (устный) ответ об организации среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных организациях профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия:
1) образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования;
2) образовательных организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования.
15. Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения государственной услуги:
1) информация о наименовании, типе, виде, местонахождении и графике работы образовательных организаций профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия;
2) информация о телефонах приемной, руководителей образовательных организаций профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия;
3) информация о сайте, адресе электронной почты образовательных организаций профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия;
4) информация об учредителе образовательных организаций профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия;
5) информация о номере лицензии на право осуществления образовательной деятельности образовательными организациями профессионального образования, расположенными на территории Республики Бурятия;
6) информация о нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность образовательных организаций профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия;
7) информация о педагогическом составе образовательных организаций профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия;
8) информация о целях образовательного процесса, типах и видах реализуемых образовательных программ в образовательных организациях профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия;
9) информация об учебных графиках учебного процесса образовательных организаций профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия;
10) информация об основных характеристиках организации образовательного процесса в образовательных организациях профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия, в том числе:
язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание;
правила приема обучающихся;
продолжительность обучения;
порядок и основания отчисления обучающихся;
режим занятий обучающихся;
наличие дополнительных образовательных услуг, в том числе платных образовательных услуг, и порядок их предоставления (на договорной основе);
система оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся, студентов, слушателей; количество и наполняемость групп.
Срок предоставления государственной услуги
16. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
17. Максимальное время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании составляет 15 минут.
18. Максимальное время, в течение которого производится индивидуальное устное информирование каждого гражданина, составляет не более 20 минут.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, ответственный специалист Министерства осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 20 минут, специалист Министерства, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4777);
Приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 N 464 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.07.2013 N 29200) (Российская газета, 2013, 7 августа);
Законом Республики Бурятия от 13.12.2013 N 240-V "Об образовании в Республике Бурятия" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 16.12.2013);
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 305 "Об утверждении Положения, структуры, состава коллегии Министерства образования и науки Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2007, 30 апреля).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
20. Запрос о предоставлении государственной услуги.
В запросе (форма запроса приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту), указываются:
- наименование Министерства;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование образовательной организации или нескольких образовательных организаций профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия, по которому (которым) запрашивается информация;
- перечень запрашиваемой информации согласно пункту 15 настоящего Регламента.
В запросе Заявитель ставит личную подпись и дату.
21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства или иных государственных органов, органов местного самоуправления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
22. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления
23. Основания для приостановления предоставления услуги заявителю отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
24. В предоставлении услуги отказывается в случае, если запрашиваемая информация не входит в перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче, регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Все письменные обращения заявителей независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭДО) в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в Министерство.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
28. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата А4 для составления письменных обращений, в помещении заявитель должен иметь доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги, а также полномочия и сферу компетенции Министерства.
29. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидной коляски.
30. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для заявителей месте), а также на официальном сайте Министерства.
31. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом,
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления услуги,
доступность для заявителей государственной услуги в электронном виде.
33. В процессе предоставления государственной услуги заявитель не взаимодействует с должностными лицами Министерства в связи с предоставлением услуги в электронном виде.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
35. В электронном виде государственная услуга предоставляется с использованием функционала государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении государственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству запросов, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращений от заявителя;
индивидуальное устное информирование заявителя;
подготовка ответа и направление его заявителю.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация обращений от заявителя
37. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное (очное) обращение, поступление по почте или в электронном виде в Министерство письменного или устного обращения заявителя по вопросу об организации среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных организациях профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия.
38. Сотрудник, ответственный за прием обращений от заявителя, направляет заявителей, обращающихся за устным обращением к должностному лицу, ответственному за устное информирование заявителей.
При личном обращении заявителя, предоставляющего письменный запрос, сотрудник, ответственный за прием обращений от заявителя, регистрирует запрос заявителя вместе с приложенными к нему документами (при наличии их у заявителя) и передает его министру образования и науки Республики Бурятия (заместителю министра) для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
39. При поступлении в Министерство обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса пользователя должностное лицо, ответственное за прием и отправку документов по электронной почте:
направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление о приеме к рассмотрению его обращения;
распечатывает указанное обращение и передает его в день поступления обращения сотруднику, ответственному за регистрацию поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
40. Сотрудник, ответственный за регистрацию поступающих документов, регистрирует запрос (обращение) в журнале регистрации в день поступления обращения (запроса).
41. После регистрации обращений (запросов) заявителей сотрудник, ответственный за регистрацию документов, передает их на рассмотрение министру образования и науки Республики Бурятия (заместителю министра) в день их регистрации.
42. Министр образования и науки Республики Бурятия (заместитель министра):
определяет должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее - исполнитель);
дает указания исполнителю и представляет ему резолюцию с отражением фамилии и инициалов исполнителя, требований к подготовке информации, порядка и срока исполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждое обращение (запрос).
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса и передача его ответственному специалисту Министерства.
Индивидуальное устное информирование заинтересованного лица
43. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом уполномоченного подразделения при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) за информацией.
44. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других должностных лиц.
45. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
46. Если ответ может быть дан непосредственно при обращении заявителя, должностное лицо предоставляет заявителю информацию, руководствуясь следующими требованиями:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
оперативность предоставления информации.
47. Результатом исполнения административной процедуры является ответ на устный запрос, содержащий запрашиваемую информацию, либо - об отсутствии запрашиваемой заявителем информации.
Подготовка ответа и направление его заявителю
48. Основанием для начала административной процедуры по подготовке необходимой информации является получение исполнителем резолюции министра образования и науки Республики Бурятия (заместителя министра) с требованиями к подготовке информации.
49. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.
50. Исполнитель готовит проект ответа на письменное обращение и в течение установленных резолюцией сроков исполнения в порядке делопроизводства представляет на подпись министру образования и науки Республики Бурятия (заместителю министра).
51. Министр образования и науки Республики Бурятия (заместитель министра) рассматривает проект ответа, подготовленный исполнителем, и в случае выявления нарушений требований, установленных в пункте 32 Административного регламента, направляет проект ответа исполнителю на доработку.
При выявлении соблюдения установленных требований министр образования и науки Республики Бурятия (заместитель министра) собственноручно подписывает ответ на письменное обращение заявителя.
52. После подписания проекта ответа на письменное обращение заявителя министром образования и науки Республики Бурятия (заместителем министра) ответ передается сотруднику, ответственному за направление ответа заявителю.
53. Сотрудник в течение дня после подписания передает ответ в Отдел кадровой и организационно-правовой работы Министерства для регистрации и отправки гражданину по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
54. Результатом исполнения административного действия является полученный заявителем письменный ответ должностного лица Министерства, содержащий информацию об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях профессионального образования, расположенных на территории Республики Бурятия.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль исполнения настоящего Регламента осуществляется Министром образования и науки Республики Бурятия (заместителем министра) путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента специалистами, предоставляющими государственную услугу.
56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых ими решений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
57. Соблюдение ответственными специалистами сроков и порядка исполнения каждой отдельной процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
57.1. Плановые проверки проводятся на основании приказа Министерства.
57.2. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа Министерства при наличии конкретного обращения заявителя, информации, поступившей из государственных органов, органов местного самоуправления, организаций.
Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, подписанного всеми членами комиссии, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
По результатам проведения проверок сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления государственной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
58. Специалисты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой отдельной административной процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги, размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
59. Персональная ответственность специалистов Министерства определяется в соответствии с должностными регламентами специалистов Министерства и законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
60. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
60.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
60.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
61. Заявитель имеет право подать жалобу на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Предмет жалобы
62. Заявитель вправе обратиться с жалобой в Министерство, если он полагает, что его права и законные интересы нарушены. В частности, заявитель может обратиться с жалобой в связи:
1) с нарушением установленного срока регистрации заявлений, поданных заявителем в целях получения услуги;
2) с нарушением срока предоставления государственной услуги;
3) с требованием у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) с отказом в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия;
5) с отказом в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия;
6) с затребованием с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия;
7) с отказом органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подача жалобы является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
63. Жалобы на действия ответственных должностных лиц Министерства направляются в Министерство на имя Министра образования и науки Республики Бурятия.
64. Жалобы на действия Министра образования и науки Республики Бурятия направляются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
65. Жалоба подается на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
66. Жалоба может быть направлена посредством организации связи, в частности, по почте, с использованием интернет-сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
67. Требования к содержанию жалобы
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, или наименование организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, или об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, должностных лиц организации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего органа, или решением и действием (бездействием) организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, должностных организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "должностных организации" имеется в виду "должностных лиц организации"
Сроки рассмотрения жалоб
68. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
69. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
70. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Результат рассмотрения жалобы
71. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
73. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
75. В случае если заявитель не удовлетворен решением Министерства, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения, то заявитель вправе обратиться в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
76. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
77. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином портале государственных услуг и официальном сайте Министерства;
2) по телефонам, указанным в пункте 5 Административного регламента;
3) при устном и письменном обращении;
4) непосредственно в помещении Министерства при личном консультировании.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства образования и науки Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об организации среднего
и дополнительного профессионального образования"
Министерство образования и науки Республики Бурятия
от _______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающего по адресу:
_________________________________________________
(полный юридический адрес,
телефон, адрес электронной почты (при наличии)
_________________________________________________
Запрос
Прошу предоставить мне информацию о _______________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
Ответ прошу (нужное отметить):
|
- отправить по почте; |
|
- выдать при личном обращении; |
|
- направить по электронной почте. |
"__" ________ ____ г. |
_____________ |
________________________________ |
Дата |
(личная подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства образования и науки Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации об организации среднего
и дополнительного профессионального образования"
Блок-схема
описания последовательности административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования и науки Республики Бурятия от 24 февраля 2015 г. N 332 "Об утверждении Административного регламента Министерства образования и науки Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032015056 от 6 марта 2015 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 11 марта 2015 г.
Приказом Министерства образования и науки Республики Бурятия от 17 декабря 2020 г. N 1439 настоящий документ признан утратившим силу с 30 декабря 2020 г.