Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Республиканского
агентства ГО и ЧС
от 23 сентября 2016 г. N 75/О
Административный регламент
Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
27 января 2017 г., 6 марта 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций по исполнению государственной функции при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнительного органа, их должностными лицами, взаимодействия исполнительного органа с физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции
1.2.1. Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - государственная функция).
1.3. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
1.3.1. Государственная функция исполняется Республиканским агентством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - Агентство) в лице его руководителя и его структурного подразделения - отдела надзора в области чрезвычайных ситуаций.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
1.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия:
- Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3012);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства РФ, 26.12.1994, N 35, ст. 3648);
- Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3588);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 06 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"(Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 5);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4194);
- Законом Российской Федерации 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства РФ, 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, N 28, ст. 3706);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок"(Собрание законодательства РФ, 11.05.2015, N 19, ст. 2825);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2015 г. N 1418 "О государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации 2016, N 1 (ч. 2) ст. 232);
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 13.05.2009, регистрационный N 19915);
- Конституцией Республики Бурятия (газета "Бурятия", N 43, 09.03.1994);
- Законом Республики Бурятия от 26 января 1999 года N 98-II "О защите населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (газета "Бурятия", N 25, 10.02.1999);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.09.2004 N 217 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.11.2007 N 344 "Об утверждении Положения о Республиканском агентстве гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (газета "Бурятия", N 207, 03.11.2007, Официальный вестник N 89);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.07.2016 N 332 "О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www://egov-buryatia.ru, 25.07.2016).
1.5. Предмет регионального государственного надзора
1.5.1 Предметом регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является проверка выполнения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в отношении следующих объектов надзора:
органов местного самоуправления;
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор.
1.5.2. Должностными лицами Агентства проводятся плановые и внеплановые проверки в форме документарных и выездных проверок, на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Агентства, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - распоряжение).
1.5.3. При исполнении государственной функции уполномоченные должностные лица Агентства в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, вносят соответствующую информацию в единый реестр проверок.
1.5.4. Организация и проведение мероприятий по исполнению государственной функции осуществляется в соответствии с принципами законности и презумпции добросовестности объектов надзора, указанных в пункте 1.5.1 настоящего Административного регламента.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора
1.6.1. Должностные лица Агентства при исполнении государственной функции вправе:
беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и заверенной копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Агентства о назначении проверки посещать территории, здания, помещения и сооружения объектов надзора и проводить их обследования; осуществлять проверку выполнения обязательных требований; запрашивать у органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, в отношении которых проводится проверка, документы и информацию, необходимые для организации и проведения проверки выполнения обязательных требований, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки;
выдавать объектам надзора предписания об устранении нарушений в части исполнения обязательных требований;
составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном действующим законодательством;
привлекать к проведению мероприятий по надзору экспертов и экспертных организаций;
обращаться в суды, органы прокуратуры;
рассматривать обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам обеспечения выполнения обязательных требований.
1.6.2. Должностные лица Агентства при исполнении государственной функции обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Бурятия, права и законные интересы объектов надзора, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Агентства о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и заверенной копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Агентства, а также в случаях предусмотренных п.п. "а" и "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
не разглашать информацию, составляющую государственную, служебную или коммерческую тайну, которая может стать им известна;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта надзора с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
не требовать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;
осуществлять разъяснительную работу по применению законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок объекта надзора (при наличии), а также в едином реестре проверок;
осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с соответствующими органами исполнительной власти Республики Бурятия, надзорными органами, органами местного самоуправления и организациями;
рассматривать обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, а также граждан по вопросам осуществления государственной функции.
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 27 января 2017 г. N 7/О в подпункт 1.6.3 пункта 1.6 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.6.3. При проведении проверки должностные лица не вправе: проверять выполнение обязательных требований и требований,
установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
проверять выполнение требований, установленных нормативными
правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному пп. "б" п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке; осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки; осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
Абзацы одиннадцатый и двенадцатый пункта 1.6.3. Административного регламента, вступают в силу с 1 января 2017 г.
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного надзора после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.6.4. При исполнении государственной функции должностные лица Агентства обязаны соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 27 января 2017 г. N 7/О в подпункт 1.7.1 пункта 1.7 раздела I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц Агентства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Агентством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, если указанные документы и информация относятся к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц надзорных органов;
обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц надзорных органов, повлекшие за собой нарушение прав объекта надзора при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
на возмещение вреда, причиненного при исполнении государственной функции должностными лицами Агентства;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Бурятия к участию в проверке.
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Агентство по собственной инициативе.
1.7.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора обязаны:
обеспечить беспрепятственный доступ должностным лицам Агентства на территорию, в здания и другие служебные помещения объекта надзора;
обеспечить представление должностным лицам Агентства документов и информации, необходимых для проведения проверки, в установленные сроки;
присутствовать, обеспечить присутствие иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта надзора при проведении проверки.
1.8. Описание результата исполнения государственной функции
1.8.1. Результатом исполнения государственной функции является:
1) составление акта проверки;
2) вынесение предписания об устранении нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при их выявлении в результате проведенной проверки;
3) возбуждение и осуществление производства по делу об административном правонарушении в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, при выявлении в результате проведенной проверки нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Место нахождения Агентства: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Кирова, д. 35.
2.1.2. График (режим) работы Агентства (по местному времени):
Понедельник 08.30 - 17.30
Вторник 08.30 - 17.30
Среда 08.30 - 17.30
Четверг 08.30 - 17.30
Пятница 08.30 - 16.15
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Информация о местонахождении Агентства и графике (режиме) работы может быть получена при устном или письменном обращении, обращении посредством телефонной связи, электронной почты, из информационных стендов в помещении Агентства и сети Интернет.
2.1.4. Справочные телефоны Агентства: приемная: 8(3012)212088, факс: 8(3012)212088;
отдел надзора в области чрезвычайных ситуаций: 8(3012)212128, 217759.
2.1.5. Адрес информационной страницы Агентства на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия: http://egov-buryatia.ru/index.php?id:=2386.
2.1.6. Официальный сайт Агентства в сети Интернет: http://gochsrb.ru, адрес электронной почты: emeo3709@gochs.govrb.ru.
2.1.7. Почтовый адрес для направления корреспонденции, документов и обращений: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Кирова, д. 35.
2.1.8. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.9. Информирование по вопросам исполнения государственной функции при личном устном обращении осуществляется в порядке очереди, согласно графика приема:
Понедельник 15.00 - 17.00.
Вторник 15.00- 17.00.
Среда - не приемный день.
Четверг 15.00- 17.00.
Пятница 15.00- 17.00.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
2.1.10. Срок ожидания в очереди при личном устном обращении граждан не должен превышать 15 минут.
2.1.11. При информировании посредством телефонной связи должностные лица Агентства в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об Агентстве и фамилии лица, принявшего телефонный звонок.
2.1.12. При устном информировании должностные лица Агентства в вежливой и корректной форме узнают у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения и дают устный ответ по существу вопроса или разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. При невозможности решить вопросы в устном порядке, а также при несогласии гражданина на устный ответ, ответ дается в письменной форме.
2.1.13. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время устного обращения документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение устного информирования может быть перенесено на другое время.
2.1.14. Работа с обращениями граждан, в том числе поступившими по информационным системам общего пользования, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1.15. Сроки рассмотрения обращений граждан не должны превышать 30 дней. В предусмотренных законодательством случаях руководитель Агентства или его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего запрос.
2.1.16. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий компетентный орган или должностному лицу, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.1.17. В помещениях Агентства размещаются информационные стенды, содержащие следующую информацию:
режим работы; график приема граждан;
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций; образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в Агентство;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Агентства;
план проведения плановых проверок на текущий год; текст Административного регламента с приложениями.
2.1.18. На официальном сайте Агентства в сети Интернет размещается следующая информация:
справочные и контактные телефоны, факс;
почтовый адрес;
режим работы;
график приема граждан;
порядок рассмотрения обращений и получения консультаций; образцы заполнения форм документов, необходимых для обращения в Агентство;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Агентства;
план проведения плановых проверок на текущий год; нормативно-правовые акты, регламентирующие исполнение государственной функции;
текст Административного регламента с приложениями.
2.1.19. Информация, размещаемая на информационных стендах и на соответствующих ресурсах в сети Интернет, подлежит обновлению по мере ее изменения, в срок не более 30 дней с момента внесения изменений.
2.2. Сведения о размере платы за услуги надзорного органа, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору
2.2.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрено установление платы за исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Пункт 2.3 изменен с 22 июня 2018 г. - Приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 6 марта 2018 г. N 12/О
2.3. Срок исполнения государственной функции
2.3.1. Срок проведения как плановой, так и внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В случае необходимости при проведении проверки, в отношении субъекта малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Агентства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
2.3.4. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Агентства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.3.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Агентства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Агентства, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Наименование изменено с 22 июня 2018 г. - Приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 6 марта 2018 г. N 12/О
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- планирование проверок;
- межведомственное информационное взаимодействие Агентства с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции;
- проведение плановых проверок;
- проведение внеплановых проверок;
- оформление результатов проверок.
3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.2. Планирование проверок
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 27 января 2017 г. N 7/О в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.2.1. Основанием для начала планирования проверок является наступление периода, установленного для подготовки планов проведения плановых проверок Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
3.2.2. Планирование проверок осуществляется на основе прогнозирования чрезвычайной обстановки на территории Республики Бурятия, анализа произошедших чрезвычайных ситуаций, анализа результатов надзорной деятельности, а также сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.
3.2.3. Результаты надзорной деятельности должны ежеквартально анализироваться в Агентстве для последующего их использования в государственном регулировании в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и совершенствования исполнения государственной функции.
3.2.4. Плановые проверки в отношении объектов надзора проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок на текущий календарный год (далее - План), оформляемого в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.5. Исключен.
См. текст подпункта 3.2.5 пункта 3.2
3.2.6. Ежегодно, до 20 августа, в целях исключения проведения надзорных мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в отношении одного объекта надзора органами федерального и регионального государственного надзора, обеспечивается совместное рассмотрение и согласование реестра объектов надзора и проектов Планов, и при необходимости, их корректировка.
3.2.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Агентство направляет проект Плана в органы прокуратуры.
3.2.8. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Агентство осуществляет доработку проекта Плана с учетом предложений органа прокуратуры, его утверждение и направление в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.2.9. Утвержденный руководителем Агентства План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Агентства в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.2.10. Внесение изменений в План допускается в порядке и по основаниям, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с обязательным уведомлением органов прокуратуры.
3.2.11. Результатом планирования проверок является публикация утвержденного Плана.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственной функции
3.3.1. Основанием для начала межведомственного информационного взаимодействия является необходимость Агентства в получении сведений об объекте надзора, необходимых для осуществления государственной функции, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
3.3.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Агентства запрашиваются необходимые документы и (или) информация, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, соответствующий межведомственный запрос Агентства направляется на бумажном носителе в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, назначается распоряжением руководителя Агентства.
3.3.5. Сведения, полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия, используются для организации надзорных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.6. Результатом межведомственного информационного взаимодействия является получение сведений об объекте надзора, необходимых для осуществления государственной функции.
3.4. Проведение плановых проверок
3.4.1. Основанием для начала проведения плановой проверки является наступление месяца, в течение которого Агентством запланирована в календарном году проверка объекта надзора.
3.4.2. Предметом плановой проверки является выполнение объектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.3. Для оценки эффективности выполняемых объектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Агентство в рамках проверки вправе привлекать в установленном порядке аттестованных экспертов и аккредитованные в установленном порядке экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектом надзора, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых объектов надзора.
3.4.4. Распоряжение о проведении плановой проверки в течение 3 рабочих дней с даты его подписания регистрируется уполномоченным на проведение проверки должностным лицом Агентства в журнале учета проверок, оформляемом в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.
3.4.5. Номер распоряжения о проведении проверки должен соответствовать порядковому номеру записи в журнале учета проверок.
3.4.6. О проведении плановой проверки объект надзора уведомляется уполномоченным на проведение проверки должностным лицом Агентства не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления заверенной копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.7. В случае последовательного проведения в отношении объекта надзора документарной, а затем и выездной проверок, распоряжение о проведении проверки издается на каждый вид проверки.
3.4.8. Уполномоченное должностное лицо Агентства вносит в единый реестр проверок следующие сведения:
информацию о проверке, о надзорном органе и объекте надзора - не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения;
информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления - не позднее дня направления уведомления.
3.4.9. В случае невозможности проведения плановой проверки по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, по истечении срока проверки должностным лицом Агентства составляется служебное письмо с приложением подтверждающих документов (сведений) и представляется руководителю Агентства или его заместителю. На основании указанного служебного письма издается распоряжение руководителя (заместителя руководителя) Агентства, об исключении объекта надзора из Плана и в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации направляется в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.4.10. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Агентства.
3.4.11. В ходе плановой документарной проверки проверяются сведения, содержащиеся в документах объекта надзора, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.12. При плановой документарной проверке должностными лицами Агентства в первую очередь рассматриваются документы объекта надзора, имеющиеся в распоряжении Агентства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленной в отношении этого объекта надзора государственной функции.
3.4.13. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Агентства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Агентство направляет в адрес объекта надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
3.4.14. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект надзора обязан направить в Агентство указанные в запросе документы.
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 27 января 2017 г. N 7/О подпункт 3.4.15 пункта 3.4 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.4.15. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или уполномоченного представителя объекта надзора. Объекты надзора вправе представить указанные в запросе документы в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Агентство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.4.16. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных руководителем или уполномоченным представителем объекта надзора документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Агентства и (или) полученным в ходе мероприятия по надзору, информация об этом направляется руководителю объекта надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.4.17. Руководитель или уполномоченный представитель объекта надзора, представляющие в Агентство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить в Агентство дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.18. При проведении документарной проверки должностные лица Агентства не вправе требовать у объекта надзора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Агентством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.19. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные документы. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, должностные лица Агентства вправе провести выездную проверку.
3.4.20. Плановая выездная проверка проводится в случае, если при проведении документарной проверки не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении Агентства, документах объекта надзора;
оценить соответствие деятельности объекта надзора обязательным требованиям в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера без проведения соответствующего мероприятия по надзору.
3.4.21. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения и (или) по месту осуществления деятельности объекта надзора.
3.4.22. В ходе плановой выездной проверки проверяется соответствие и состояние используемых объектом надзора территории, зданий, строений, сооружений, помещений, объектов и имущества сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе: технических систем мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений, систем обнаружения, оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средств индивидуальной защиты, другого оборудования и специальной техники, и принимаемые объектом надзора меры по исполнению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.23. Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченных должностных лиц Агентства и ознакомления руководителя или уполномоченного должностного лица объекта надзора с распоряжением о проведении выездной проверки под роспись.
3.4.24. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный
представитель объекта надзора обязаны предоставить должностным лицам Агентства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Агентства и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые объектом надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, в том числе: к техническим системам оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, созданным резервам материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средствам индивидуальной защиты, другому оборудованию, специальной технике и имуществу сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.4.25. Результатом проведения плановой проверки является установление выполнения (невыполнения) объектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Пункт 3.4 дополнен подпунктом 3.4.26 с 22 июня 2018 г. - Приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 6 марта 2018 г. N 12/О
3.4.26. Должностные лица Агентства в соответствии с пунктом 11.1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" при проведении плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются Агентством в соответствии с определяемыми Правительством Российской Федерации общими требованиями, утверждаются приказом руководителя Агентства и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.
Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.
3.5. Проведение внеплановых проверок
Подпункт 3.5.1 изменен с 22 июня 2018 г. - Приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 6 марта 2018 г. N 12/О
3.5.1. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения объектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) мотивированное представление должностного лица Агентства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Агентство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) распоряжение руководителя Агентства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Подпункт 3.5.2 изменен с 22 июня 2018 г. - Приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 6 марта 2018 г. N 12/О
3.5.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Агентство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 подпункта 3.5.1, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с частью 2 подпункта 3.5.1 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Агентства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационнокоммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 подпункта 3.5.1, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 подпункта 3.5.1, уполномоченными должностными лицами Агентства, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.
В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Агентства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Агентства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 подпункта 3.5.1, уполномоченное должностное лицо Агентства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 2 подпункта 3.5.1. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
По решению руководителя, заместителя руководителя Агентства предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.5.3. Предметом внеплановой проверки является выполнение объектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение предписаний органов государственного надзора, проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.5.4. Период проведения внеплановой проверки с целью контроля выполнения предписания об устранении нарушений устанавливается должностным лицом Агентства с учетом сроков устранения нарушений и срока давности привлечения к административной ответственности.
3.5.5. Распоряжение о проведении внеплановой проверки в течение 3 рабочих дней с даты его подписания регистрируется уполномоченным на проведение проверки должностным лицом Агентства в журнале учета проверок.
3.5.6. Номер распоряжения должен соответствовать порядковому номеру записи в журнале учета проверок.
3.5.7. О проведении внеплановой выездной проверки объект надзора уведомляется уполномоченным на проведение проверки должностным лицом Агентства не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, с приложением копии распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.8. Уполномоченное должностное лицо Агентства вносит в единый реестр проверок следующие сведения:
информацию о проверке, о надзорном органе и объекте надзора - не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения;
информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления - не позднее дня направления уведомления.
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 27 января 2017 г. N 7/О в подпункт 3.5.9 пункта 3.5 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.5.9. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в абзаце третьем пункта 3.5.1 и пункте 3.5.10 Административного регламента, внесение в единый реестр проверок информации о проверке, о надзорном органе и объекте надзора производится не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 27 января 2017 г. N 7/О подпункт 3.5.10 пункта 3.5 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.5.10. Если в результате деятельности объекта надзора причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.5.11. Согласование проведения внеплановой проверки Агентства с органами прокуратуры осуществляется уполномоченным на проведение проверки должностным лицом Агентства в порядке, предусмотренном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.5.12. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемые к нему документы представляются либо направляются Агентством в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.
3.5.13. В случае невозможности проведения внеплановой проверки по основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, должностным лицом Агентства составляется служебное письмо с приложением подтверждающих документов (сведений) и представляется руководителю Агентства или его заместителю. Указанное служебное письмо со всеми подтверждающими документами (сведениями) приобщается к контрольно-наблюдательному делу (далее - КНД).
3.5.14. В случае реорганизации объекта надзора, имеющего ранее выданное предписание, срок исполнения которого объектом надзора истек, уполномоченным на проведение проверки должностным лицом Агентства не позднее, чем в течение 30 дней с момента составления служебного письма о невозможности проведения внеплановой проверки, в адрес реорганизованного объекта надзора направляется информационное письмо о необходимости выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с приложением указанного предписания.
3.5.15. В ход внеплановой документарной проверки проверяются сведения, содержащиеся в документах объекта надзора, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, исполнение предписаний надзорных органов.
3.5.16. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения объектом надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного предписания.
3.5.17. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Агентства.
3.5.18. При внеплановой документарной проверке должностными лицами Агентства в первую очередь рассматриваются документы объекта надзора, имеющиеся в распоряжении Агентства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленной в отношении этого объекта надзора государственной функции.
3.5.19. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Агентства, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Агентство направляет в адрес объекта надзора мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
3.5.20. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса объект надзора обязан направить в Агентство указанные в запросе документы.
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 27 января 2017 г. N 7/О подпункт 3.5.21 пункта 3.5 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.5.21. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или уполномоченного представителя объекта надзора. Объекты надзора вправе представить указанные в запросе документы в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Агентство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.5.22. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных руководителем или уполномоченным представителем объекта надзора документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Агентства и (или) полученным в ходе мероприятия по надзору, информация об этом направляется руководителю объекта надзора с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.23. Руководитель или уполномоченный представитель объекта надзора, представляющие в Агентство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Агентство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.5.24. При проведении документарной проверки должностные лица Агентства не вправе требовать у объекта надзора сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Агентством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля в рамках межведомственного взаимодействия.
3.5.25. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные документы. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, должностные лица Агентства вправе провести выездную проверку.
3.5.26. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, если при проведении документарной проверки не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении Агентства, документах объекта надзора;
оценить соответствие деятельности объекта надзора обязательным требованиям в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера без проведения соответствующего мероприятия по надзору.
3.5.27. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения и (или) по месту осуществления деятельности объекта надзора.
3.5.28. В ходе внеплановой выездной проверки проверяется соответствие и состояние используемых объектом надзора территории, зданий, строений, сооружений, помещений, объектов и имущества сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе: технических систем мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений, систем обнаружения, оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средств индивидуальной защиты, другого оборудования и специальной техники, и принимаемые объектом надзора меры по исполнению обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, исполнение предписаний надзорных органов.
3.5.29. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченных должностных лиц Агентства и обязательного ознакомления руководителя или уполномоченного должностного лица объекта надзора с распоряжением о проведении выездной проверки под роспись.
3.5.30. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта надзора обязаны предоставить должностным лицам Агентства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Агентства и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые объектом надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, в том числе: к техническим системам оповещения и информирования о чрезвычайных ситуациях, созданным резервам материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, средствам индивидуальной защиты, другому оборудованию, специальной технике и имуществу сил и средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.5.31. Результатом проведения внеплановой проверки является установление выполнения (невыполнения) объектом надзора требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предписаний надзорных органов.
3.6. Оформление результатов мероприятий по надзору
3.6.1. Основанием для начала оформления результатов мероприятий по надзору является истечение установленных сроков проведения проверки или, если проверка завершена раньше, дата ее фактического завершения.
3.6.2. Все проверки, проводимые Агентством, должны регистрироваться и учитываться должностными лицами Агентства.
3.6.3. В Агентстве предусматривается ведение: журнала учета проверок;
реестра объектов надзора в электронном виде (приложение N 3 к Административному регламенту);
журнала учета дел об административных правонарушениях (приложение N 4 к Административному регламенту).
Обязанности по ведению регистрации и учета проверок, а также контроля над ведением журналов учета, реестра объектов надзора включаются в должностные обязанности одного или нескольких должностных лиц Агентства.
3.6.4. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, уполномоченным на проведение проверки должностным лицом Агентства составляется акт проверки, оформленный в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации. Акт составляется в двух экземплярах.
3.6.5. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки; наименование Агентства;
дата и номер распоряжения о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц Агентства, проводивших проверку;
наименование проверяемого объекта надзора, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
наименование и адрес места нахождения проверенного объекта надзора; дата, время, продолжительность и место проведения проверки; сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у объекта надзора указанного журнала;
подпись (подписи) должностного лица (должностных лиц) Агентства, проводившего (проводивших) проверку.
3.6.6. Номер акта проверки должен соответствовать номеру распоряжения о проведении проверки.
3.6.7. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, пояснения должностных лиц объекта надзора по выявленным нарушениям, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.6.8. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора под расписку об ознакомлении.
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 27 января 2017 г. N 7/О подпункт 3.6.9 пункта 3.6 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.6.9. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по надзору, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в КНД объекта надзора.
Приказом Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 27 января 2017 г. N 7/О подпункт 3.6.10 пункта 3.6 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.6.10. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, а также в случае их отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки в акте проверки делается соответствующая запись, подтверждаемая подписями должностных лиц Агентства, проводивших проверку, и данный акт с копиями приложений направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
3.6.11. Второй экземпляр акта проверки хранится в КНД.
3.6.12. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.6.13. В случае выявления по результатам проверки невыполнения требований уполномоченное на проведение проверки должностное лицо Агентства, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
выдать объекту надзора предписание об устранении нарушений установленных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.6.14. Предписание об устранении нарушений оформляется по форме приложения N 5 к Административному регламенту. Предписание составляется в двух экземплярах.
3.6.15. Сроки устранения выявленных нарушений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера устанавливаются уполномоченным на проведение проверки должностным лицом Агентства с учетом характера нарушений, организационных, технических, материальных факторов, влияющих на их устранение.
3.6.16. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений и наличия у проверяемого объекта надзора неисполненного предписания уполномоченным на проведение проверки должностным лицом Агентства:
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта надзора выдается новое предписание об устранении нарушений, в котором:
устанавливаются новые сроки устранения не выполненных к установленному сроку нарушений;
переносятся из предписания, исполнение которого проверяется, ранее выявленные нарушения, срок устранения которых не истек, при этом сохраняются ранее установленные и не истекшие сроки;
принимаются меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3.6.17. В предписании об устранении нарушений указываются:
полное наименование объекта надзора, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора;
перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предписанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта надзора, в отношении которого проводится проверка, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц Агентства, проводивших проверку.
3.6.18. Подписи должностных лиц Агентства в предписании заверяются печатями должностных лиц Агентства.
3.6.19. Номер предписания состоит из трех чисел, разделяемых дефисом, где первое число соответствует номеру распоряжения, второе - порядковому
номеру предписания в рамках данной проверки, третье - количеству выявленных нарушений.
3.6.20. Один экземпляр предписания прилагается к акту проверки, второй направляется для хранения в КНД.
3.6.21. Дела об административных правонарушениях в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера регистрируются в журнале учета дел об административных правонарушениях.
3.6.22. По окончании проверки уполномоченным на проведение проверки должностным лицом Агентства в журнале учета проверок объекта надзора производится запись о проведенной проверке. При отсутствии у объекта надзора журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.6.23. По окончании проверки в течение 3 рабочих дней уполномоченным на проведение проверки должностным лицом Агентства производится регистрация проведенной проверки в журнале учета проверок.
3.6.24. Уполномоченное должностное лицо Агентства вносит в единый реестр проверок следующие сведения:
информацию о результатах проверки - не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки;
информацию о мерах, принятых по результатам проверки - не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации;
информацию об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена - не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации.
3.6.25. Объект надзора, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Агентство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект надзора вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в надзорный орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью объекта надзора.
3.6.26. В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом Агентства не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Агентство.
3.6.27. Регистрация актов проверки и предписаний об устранении нарушений проводится в течение 3 рабочих дней после подписания акта проверки в журнале учета проверок.
3.6.28. Уполномоченные на проведение проверки должностные лица Агентства по окончании каждой проверки обязаны в течение 3 рабочих дней доложить руководителю Агентства либо его заместителю в устной форме об исполнении государственной функции с предоставлением материалов проверки. После проверки документов руководителем Агентства либо его заместителем ставится виза о согласовании на втором экземпляре акта проверки, который приобщается к материалам КНД объекта надзора.
3.6.29. В журналах учета ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года. Допускается ведение журналов учета проверок и дел об административных правонарушениях в электронном виде при условии ежемесячного сохранения на магнитном носителе и ежегодной архивации на бумажном носителе (с нарастающим итогом с начала календарного года в течение 5 лет).
3.6.30. Реестр объектов надзора подлежит ежегодной архивации на бумажном носителе.
3.6.31. Журналы учета проверок и дел об административных правонарушениях должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью Агентства.
3.6.32. Срок ведения журналов учета проверок и дел об административных правонарушениях - 5 лет, хранения оконченных журналов
- 3 года.
3.6.33. Порядок ведения и хранения журналов учета (магнитных и бумажных носителей при ведении журналов в электронном виде), ведения реестра объектов надзора, хранения КНД, ответственные должностные лица определяются распоряжением руководителя Агентства с учетом организации делопроизводства в Агентстве и возможности оперативного доступа к необходимым материалам.
3.6.34. Объекты надзора согласно реестра объектов надзора ежегодно, в срок не позднее 31 декабря, закрепляются за должностными лицами Агентства распорядительным документом руководителя Агентства.
3.6.35. На каждый объект надзора формируются контрольнонаблюдательные дела объектов надзора КНД, которые содержат: перечень общих сведений об объекте надзора; копии распоряжений о проведении проверки, акты проверок со всеми приложениями, предписания по устранению нарушений, копии протоколов, постановлений по делам об административном правонарушениях, оригиналы или копии других документов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за последние 5 лет.
3.6.36. Формирование КНД и корректировка содержащихся в них сведений осуществляются согласно реестра объектов надзора ежегодно, в срок не позднее 31 декабря, а также при поступлении в Агентство документов о новом объекте надзора.
3.6.37. Результатом оформления результатов проверок является направление (вручение) сведений, документов заинтересованным лицами принятие мер по пресечению выявленных нарушений, в соответствии с действующим законодательством.
Раздел III дополнен пунктом 3.7 с 22 июня 2018 г. - Приказ Республиканского агентства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Республики Бурятия от 6 марта 2018 г. N 12/О
3.7. Невозможность проведения внеплановой проверки
3.7.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Агентства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Агентство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лиц, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется заместителем руководителя Агентства и начальником отдела надзора в области чрезвычайных ситуаций.
4.1.2. Предметом контроля является соблюдение должностными лицами Агентства нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение государственной функции, требований законодательства и настоящего Административного регламента.
4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю (заместителю руководителя) Агентства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
4.1.4. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, что закрепляется в их должностных регламентах.
4.1.5. Внешний контроль за работой Агентства по исполнению государственной функции осуществляется Правительством Республики Бурятия.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
4.2.1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются руководителем Агентства, его заместителем, начальником отдела надзора в области чрезвычайных ситуаций, либо специально назначенной комиссией.
4.2.2. Состав комиссии или должностное лицо, уполномоченное на проведение плановой и внеплановой проверки, порядок организации и проведения проверки определяется приказом руководителя Агентства.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом, утвержденным приказом руководителя Агентства, но не реже чем один раз в полугодие. В отношении одного должностного лица Агентства плановая проверка проводится не чаще одного раза в год и не реже чем один раз в три года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся при поступлении в Агентство жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Агентства, принимаемые в ходе исполнения государственной функции, либо сведений о нарушении действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
4.2.5. В ходе плановой проверки проверяется и оценивается полнота и законность исполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Бурятия, регламентирующих деятельность по организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе:
качество планирования работы с учетом анализа результатов надзорной деятельности и своевременность исполнения запланированных проверок;
качество актов проверок и предписаний по устранению нарушений, оформляемых по результатам проверок;
состояние контроля за выполнением выданных предписаний по устранению нарушений;
наличие и порядок ведения документации;
полнота использования полномочий, предоставленных надзорным органам;
взаимодействие и проведение совместных мероприятий с другими надзорными и контрольными органами.
правильность применения нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Агентства, технических регламентов, нормативных документов и методической документации при исполнении государственной функции;
организация и проведение служебной подготовки должностных лиц Агентства;
иные вопросы, связанные с исполнением государственной функции.
4.2.6. В ходе внеплановой проверки проверяется информация о имеющихся нарушениях, послужившая основанием для назначения проверки. При выявлении в ходе внеплановой проверки других нарушений может быть назначена дополнительная внеплановая проверка.
4.2.7. По результатам плановой и внеплановой проверок составляется акт, который представляется на утверждение должностному лицу, назначившему проверку, регистрируется в установленном порядке и служит основанием для принятия, в случае необходимости, мер дисциплинарного воздействия.
4.2.8. По результатам плановой и внеплановой проверок по решению руководителя Агентства отделом надзора в области чрезвычайных ситуаций и (или) должностным лицом Агентства, в отношении которого проводилась проверка, разрабатывается план мероприятий по устранению выявленных замечаний, назначается ответственное лицо для контроля за исполнением указанного плана.
4.3. Ответственность должностных лиц, осуществляющих региональный государственный надзор, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Должностные лица Агентства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность за исполнение государственной функции закрепляется в функциональных обязанностях должностных лиц Агентства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в Агентство или Правительство Республики Бурятия.
4.4.2. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в соответствии с разделом II настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.