Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 13 октября 2016 г. N 312
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов"
6 июля 2017 г., 31 июля, 21 ноября 2018 г., 17 июля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - объекты) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - Административный регламент).
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в выдаче решения о размещении объекта.
Пункт 1.3 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 ноября 2018 г. N 276
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 июля 2019 г. N 220
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги представлена на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также непосредственно в помещении Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет) на информационных стендах.
Кроме того, указанную информацию, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить по адресу Комитета: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 307, телефон (3012)23-18-47, электронная почта: e-mail: kui@ulan-ude-eg.ru.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Комитета и ГБУ "МФЦ РБ" размещается:
- на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
- на информационных стендах Комитета и ГБУ "МФЦ РБ".
В случае изменения справочной информации Комитет в течении 2-х рабочих дней вносит соответствующие изменения на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Комитета осуществляется бесплатно.
Раздел 2 изменен с 30 ноября 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 21 ноября 2018 г. N 276
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - муниципальная услуга).
Пункт 2.2 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 июля 2019 г. N 220
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, утвержденный решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31 (ред. от 04.06.2015).
В предоставлении муниципальной услуги участвует Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ посредством подготовки заключения о возможности либо невозможности размещения объекта с учетом градостроительных норм и правил.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, которое оформляется распоряжением Комитета (далее - решение о размещении объекта);
- решение об отказе в размещении объекта на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, которое оформляется распоряжением Комитета (далее - решение об отказе в размещении объекта).
Пункт 2.4 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 июля 2019 г. N 220
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- подготовка решения о размещении объекта или решения об отказе в размещении объекта и письменного уведомления заявителя о принятом решении о размещении объекта или об отказе в размещении объекта - в течение 19 рабочих дней;
- направление заявителю письменного уведомления о принятом решении о размещении объекта или об отказе в размещении объекта - в течение 1 рабочего дня.
В случае размещения объектов электросетевого хозяйства предусмотрены сроки предоставления муниципальной услуги:
- подготовка решения о размещении объекта или решения об отказе в размещении объекта и письменного уведомления заявителя о принятом решении о размещении объекта или об отказе в размещении объекта - в течение 9 рабочих дней;
- направление заявителю письменного уведомления о принятом решении о размещении объекта или об отказе в размещении объекта - в течение 1 рабочего дня.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, применяемых при предоставлении муниципальной услуги, размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ: http://www.ulan-ude-eg.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Пункт 2.6 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 июля 2019 г. N 220
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о выдаче решения о размещении объекта (приложение N 1).
В заявлении должны быть указаны:
а) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, местонахождение, сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя, отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) объекты, для размещения которых предполагается использование земель или земельных участков;
е) срок размещения и эксплуатации объектов;
ж) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части.
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении Единого государственного реестра недвижимости).
Пункт 2.7 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 июля 2019 г. N 220
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявление подается юридическим лицом;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление о выдаче решения о размещении объекта, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявитель вправе по своей инициативе представить иные документы, которые считает необходимыми.
2.8. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Основания для возврата документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление подано в иной уполномоченный орган;
- несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.11. Основания для отказа в выдаче решения о размещении объекта:
а) в заявлении указаны объекты, которые не входят в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;
б) размещение объектов приведет к невозможности использования земель или земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием;
в) размещение объектов не соответствует правилам землепользования и застройки, правилам благоустройства территории г. Улан-Удэ;
г) земельный участок, на использование которого подано заявление, предоставлен физическому или юридическому лицу.
д) нарушение требований к форме и содержанию заявления либо невозможность прочтения текста заявления.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимым и обязательным является получение услуги, указанной в решении Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации города Улан-Удэ":
- предоставление схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. Заявление заявителя регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Комитета. Заявителю предоставляется копия заявления со штампом регистрации.
Пункт 2.16 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 июля 2019 г. N 220
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.
На стендах, в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются следующие информационные материалы:
- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
- Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
- Соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
- Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
- Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги.
- Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Пункт 2.18 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 июля 2019 г. N 220
2.18. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);
- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Муниципальная услуга в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
Предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.19 с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 июля 2019 г. N 220
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальная услуга в ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и в электронном виде не предоставляется.
Раздел 3 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 июля 2019 г. N 220
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием документов и регистрация заявления о выдаче решения о размещении объекта;
- рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов (при необходимости);
- принятие решения о размещении объекта или об отказе в размещении объекта, а также подготовка и направление письменного уведомления заявителя о принятом решении о размещении объекта или об отказе в размещении объекта.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов и регистрация заявления о выдаче решения о размещении объекта" является обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента, посредством:
- личного обращения в Комитет.
- обращения посредством почтовой связи на бумажном носителе.
- обращения посредством направления электронного документа на официальную электронную почту Комитета (kui@ulan-ude-eg.ru).
При личном обращении заявителя в Комитет, а также при поступлении заявления посредством почтовой связи или официальной электронной почты Комитета специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет заявление на предмет оформления в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и наличие прилагаемых документов, указанных в заявлении;
- проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении, и прилагаемым документам;
- сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
В случае представления заявления представителем заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя.
Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает заявление и документы;
- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;
- выдает заявителю копию заявления со штампом регистрации;
- осуществляет регистрацию заявления в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции" Комитета, при этом на лицевой стороне первой страницы заявления проставляется дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции".
В случае если при проверке документов установлены основания для возврата документов указанные в пункте 2.11. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги;
- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При согласии заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов, возвращает представленные документы.
При несогласии заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов:
- обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для возврата заявления;
- выдает заявителю копию заявления со штампом регистрации;
- осуществляет регистрацию заявления.
Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и принятых документов в порядке, установленном в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, и направляет зарегистрированный пакет документов заявителя начальнику отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - начальник отдела).
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления.
3.1.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов (при необходимости)" является получение зарегистрированного заявления о выдаче решения о размещении объекта и пакета документов заявителя начальником отдела.
Начальник отдела назначает специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передает документы специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет документы в отдел и фиксирует сведения о специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции".
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает:
- наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- необходимость направления межведомственных запросов;
- наличие или отсутствие оснований для отказа в размещении объекта.
В случае, если к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче решения о размещении объектов на землях или земельных участках подготавливает проект письма о возврате заявления заявителю, с указанием причины возврата заявления о выдаче решения о размещении объекта на землях или земельных участках и передает специалисту, ответственному за делопроизводство для направления заявителю.
В случае если к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы и (или) организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для принятия решения о размещении объекта.
После поступления ответов приобщает документы к пакету документов заявителя.
В случае если отсутствуют основания для отказа в размещении объекта, в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и проект письменного уведомления заявителя о принятом решении о размещении объекта и направляет начальнику отдела в порядке делопроизводства.
В случае выявления оснований для отказа в размещении объекта, в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и проект письменного уведомления заявителя о принятом решении об отказе в размещении объекта и направляет начальнику отдела в порядке делопроизводства.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запрос в Комитет по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ для подготовки заключения о возможности либо невозможности размещения объекта с учетом градостроительных норм и правил. Срок подготовки Комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ заключения о возможности либо невозможности размещения объекта с учетом градостроительных норм и правил составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса. По заявлениям о выдаче решения о размещении объекта электросетевого хозяйства срок подготовки Комитетом по архитектуре и градостроительству Администрации г. Улан-Удэ заключения о возможности либо невозможности размещения объекта с учетом градостроительных норм и правил составляет 4 рабочих дня со дня получения запроса.
Максимальный срок административной процедуры - 14 рабочих дней.
В случае размещения объектов электросетевого хозяйства максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о размещении объекта или об отказе в размещении объекта, а также подготовка и направление письменного уведомления заявителя о принятом решении о размещении объекта или об отказе в размещении объекта" является получение начальником отдела проекта решения о размещении объекта (решения об отказе в размещении объекта) и проекта письменного уведомления заявителя о принятом решении о размещении объекта или об отказе в размещении объекта.
После согласования указанного проекта решения начальник отдела направляет материалы начальнику правового отдела по имуществу и земельным отношениям Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ для рассмотрения. После согласования проекта решения начальник отдела по имущественным и земельным отношениям Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ направляет материалы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для передачи председателю Комитета для рассмотрения и и проекта письменного уведомления заявителя о принятом решении о размещении объекта или об отказе в размещении объекта (далее - уведомление).
При наличии замечаний от начальника отдела, начальника правового отдела по имуществу и земельным отношениям Правового комитета Администрации г. Улан-Удэ и председателя Комитета специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устраняет указанные замечания и осуществляет согласование проекта решения до его окончательного подписания.
Председатель Комитета рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает решение о размещении объекта (решение об отказе в размещении объекта) и уведомление и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует принятое решение в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции" и в журнале регистрации решений, а также регистрирует уведомление в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 4 рабочих дней.
В случае размещения объектов электросетевого хозяйства максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
Специалист, ответственный за делопроизводство, направляет один экземпляр зарегистрированного уведомления заявителю посредством почтового отправления на почтовый адрес, указанный в заявлении. При указании заявителем в заявлении адреса электронной почты специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю уведомление в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении, при этом уведомление заявителю посредством почтового отправления не осуществляется.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.2. Выдача заявителю принятого решения о размещении объекта или решении об отказе в размещении объекта осуществляется при личном обращении в Комитет заявителя либо представителя заявителя. Специалист, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю либо представителю заявителя один экземпляр принятого решения.
В случае, если в течение 1 месяца со дня принятия решения о размещении объекта или решения об отказе в размещении объекта заявитель либо представитель заявителя не получили принятое решение, специалист, ответственный за делопроизводство, передает данное решение на хранение в архив Комитета. Выдача принятого решения заявителю либо представителю заявителя после передачи в архив осуществляется специалистом, ответственным за хранение архивных документов, в течение 1 рабочего дня со дня личного обращения заявителя либо представителя заявителя.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе обратиться в Комитет о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки в устной или письменной форме путем направления соответствующего письма, подписанного заявителем, заверенного печатью заявителя (при наличии) или оформленного в форме электронного документа и подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством личного обращения в Комитет, почтового отправления или посредством ЕПГУ.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок либо подготовка мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также направление итогового ответа (документов) заявителю составляет 5 рабочих дней со дня регистрации письма, либо устного обращения.
В случае самостоятельного выявления должностным лицом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней с момента выявления ошибки и (или) опечатки осуществляет исправление допущенных ошибок и (или) опечаток. О внесенных исправлениях в документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю Комитетом направляется уведомление в указанный срок.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Пункт 4.2 изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 17 июля 2019 г. N 220
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом Комитета.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Раздел 5 изменен с 3 августа 2018 г. - Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 31 июля 2018 г. N 155
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
О внесении изменений в пункт 5.1 см. Постановл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.