Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Контрольно-счетная палата Муниципального района
1. Контрольно-счетная палата муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляют свою деятельность самостоятельно. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Муниципального района.
3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом депутатов. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты замещают муниципальные должности, срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет шесть лет. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты. Штатная численность может быть изменена Советом депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий.
5. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета Муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Муниципального рай-она и имущества, находящегося в собственности Муниципального района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган Муниципального района и главе Муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом Муниципального района с представительными органами поселений;
12) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах Муниципального района;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Бурятия, уставом и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов Муниципального района.
6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в Контрольно-счетную палату Муниципального района по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой Муниципального района, подлежат опубликованию (обнародованию).
8. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палатой Муниципального района в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов Муниципального района Положением о Контрольно-счетной палате Муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.