N подкоэффициента
|
Вид корректирующего коэффициента К2
|
Значение подкоэффициента К2
|
К2-1
|
В зависимости от величины доходов
|
|
1
|
Бытовые услуги:
|
|
1.1
|
услуги по уходу за кожей лица (чистка, массаж, маска, макияж), услуги мастера по маникюру, педикюру
|
0,3
|
1.2
|
оказание парикмахерских услуг
|
0,4
|
1.3
|
оказание ритуальных услуг
|
0,5
|
1.4
|
Пошив и ремонт швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, пошив и вязание текстильных изделий
|
0,5
|
1.5
|
ремонт и обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов
|
1,0
|
1.6
|
Ремонт часов и ювелирных изделий
|
0,3
|
1.7
|
Фото услуги экспресс лабораторией
|
1,0
|
1.8
|
Фото услуги без применения экспресс лабораторией
|
1,0
|
1.9.
|
Изготовление металлоизделий
|
1,0
|
|
ремонт, окраска и пошив обуви
|
0,6
|
1.10
|
изготовление и ремонт мебели
|
0,6
|
1.11
|
химическая чистка и крашение, услуги прачечных
|
0,6
|
1.12
|
услуги бань и душевых
|
0,6
|
1.13
|
услуги предприятий по прокату
|
0,6
|
1.14
|
прочие услуги производственного и непроизводственного характера
|
0,6
|
2
|
оказание ветеринарных услуг
|
0.3
|
3
|
оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств
|
1,0
|
4
|
оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках
|
1,0
|
5
|
оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющим на праве собственности или ином праве (пользования (или) владения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг
|
|
5.1
|
оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющим на праве собственности или ином праве (пользования (или) владения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг
|
5,1
|
5.2
|
оказание автотранспортных услуг при осуществлении социально-значимых пассажирских перевозок по регулируемому тарифу на основании муниципального заказа
|
0,1
|
6
|
Розничная торговля, осуществляемой через магазины и павильоны с торговой площадью торгового зала не более 150 кв. м. по каждому объекту организации торговли
|
0,9
|
6.1
|
Розничная торговля, осуществляемой через магазины и павильоны с торговой площадью торгового зала не более 150 кв. м. по каждому объекту организации торговли имеющему статус "социальный магазин"
|
0,3
|
7
|
розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети при разносной торговле (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)
|
|
7.1
|
розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети.
|
1,0
|
7.2
|
разносная (развозная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)
|
1,0
|
8
|
оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания площадью зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания
|
|
8.1
|
оказание услуг общественного питания, осуществляемого при использовании зала площадью не более 150 квадратных метров (за исключением детских кафе и других объектов, не имеющих лицензии на розничную продажу алкогольной)
|
0,5
|
8.2
|
оказание услуг общественного питания, осуществляемого при использовании зала площадью не более 150 квадратных метров, не имеющего лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (в т.ч. столовые и буфеты! учебных заведений, промышленных предприятий и учреждений)
|
0,3
|
8.3
|
детские кафе, не имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукцию
|
0,1
|
8.4
|
общедоступная узкоспециализированная сеть закусочных без включения дополнительного ассортимента блюд, магазины "Кулинария", не имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
|
0,5
|
9
|
оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей
|
0,5
|
10
|
распространение и (или) размещение наружной рекламы
|
|
10.1
|
распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения
|
0,2
|
10.2
|
распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения
|
0,2
|
10.3
|
распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронного табло
|
0,2
|
11
|
распространение и (или) размещение наружной рекламы на автобусах любых типов, легковых автомобилях, прицепах, полуприцепах
|
0,1
|
12
|
оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, пользующему в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров
|
0,1
|
13
|
оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и вдругих местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей
|
1,0
|
К2-2
|
Розничная торговля в зависимости от специализации торговой сети с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров:
|
|
1
|
хлеб и хлебобулочные изделия
|
0,7
|
2
|
молоко и молочная продукция
|
0,7
|
3
|
детское и диабетическое питание
|
0,7
|
4
|
фрукты и овощи
|
0,8
|
5
|
яйцо
|
0,8
|
6
|
товары для детей
|
0,4
|
7
|
школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары, бумажно-беловые, печатные издания
|
0,5
|
8
|
комиссионные товары, бывшие в употреблении, включая товары second hand (кроме антиквариата, ювелирных изделий, автомобилей и запчастей к ним)
|
0,05
|
9
|
Реализация фармацевтических медицинских и других товаров, реализуемых через фармацевтические, аптечные организации
|
0,9
|
9.1
|
реализация фармацевтических, медицинских и других товаров, реализуемых через фармацевтические аптечные организации при заключении договоров с администрацией района на исполнение муниципального заказа
|
|
К2-3
|
В зависимости от иных особенностей (удаленности):
|
|
3.2
|
в зависимости от удаленности районного центра, поселка и поселка городского типа от г. Улан-Удэ
|
0,4
|
3.3
|
в зависимости от удаленности села от районного центра:
|
|
3.3.1
|
от 0 до 30 км. включительно
|
0,9
|
3.3.2
|
от 30 о 60 км. включительно
|
0,8
|
3.3.3
|
от 60 о 90 км. включительно
|
0,7
|
3.3.4
|
от 90 и выше
|
0,6
|
К2-4
|
В зависимости от количества работающих в сфере ветеринарных услуг, бытовых услуг, оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, при разносной (развозной) торговле (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения)
|
|
1
|
2 - 5 человек
|
0,8
|
2
|
6 - 10 человек
|
0,7
|
3
|
11 - 20 человек
|
0,6
|
4
|
21 - 30 человек
|
0,5
|
5
|
свыше 30 человек
|
0,3
|
К2-5
|
Вновь создаваемые объекты предпринимательской деятельности, в течении налогового периода, за исключением месяца, в котором произошла государственная регистрация
|
0,5
|