Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием и отгрузку древесины на территории Республики Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 5 августа 2010 г. N 327)
9 июня, 12 декабря 2011 г., 2 апреля, 18 декабря 2014 г.,5 февраля 2015 г., 15 января 2016 г.
1. Настоящий Порядок постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием и отгрузку древесины на территории Республики Бурятия (далее - Порядок), принят в соответствии с частью 2 статьи 3, статьей 4.1 Закона Республики Бурятия от 07.10.2009 N 1035-IV "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики Бурятия" и определяет процедуры и условия постановки на учет, снятия с учета пунктов приема и отгрузки древесины, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием и отгрузку древесины на территории Республики Бурятия (далее также - пункты и лица).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 15 января 2016 г. N 8 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, обеспечивающим постановку на учет и снятие с учета пунктов приема и отгрузки древесины, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием и отгрузку древесины на территории Республики Бурятия, является Министерство природных ресурсов Республики Бурятия (далее - уполномоченный орган).
3. Вновь созданные пункты и лица осуществляют свою фактическую деятельность после обязательной постановки пункта или лица уполномоченным органом на учет.
4. Для постановки пункта или лица на учет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представляет в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявление о постановке пункта или лица на учет (в произвольной форме), подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенное печатью юридического лица или печатью индивидуального предпринимателя (при ее наличии);
б) карту постановки на учет пункта или лица (далее - Карта), оформленную согласно приложению N 1;
в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
г) копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее 30 (тридцати) календарных дней до даты подачи заявления о постановке пункта или лица на учет;
е) копию документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя (ФИО, место регистрации).
Копии документов, указанные в подпунктах "в" и "г", заверяются печатью и подписью руководителя юридического лица или подписью и печатью (при ее наличии) индивидуального предпринимателя.
5. Документы, указанные в пункте 4, представляются в уполномоченный орган руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или представителем, действующим по доверенности юридического лица или индивидуального предпринимателя, либо направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения с уведомлением о вручении.
Достоверность документов, указанных в пункте 4 и направляемых в копиях, определяется уполномоченным органом путем проведения сверки с подлинником, представляемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Подлинники указанных документов после их сверки с копиями возвращаются правообладателям.
Документ, удостоверяющий личность, предъявляется заявителем лично.
Уполномоченным органом на заявлении о постановке пункта или лица на учет и его копии ставится отметка о принятии документов на рассмотрение и дата их представления.
6. Уполномоченный орган принимает решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет пункта или лица в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня представления на рассмотрение документов, указанных в пункте 4.
7. В случае принятия решения о постановке пункта на учет уполномоченный орган выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю свидетельство о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины (далее - Свидетельство), оформленное согласно приложению N 2.
В случае принятия решения о постановке лица на учет уполномоченный орган выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю свидетельство о постановке на учет лица, осуществляющего прием и отгрузку древесины (далее - Свидетельство), оформленное согласно приложению N 3.
Свидетельствам присваиваются порядковые номера, они подписываются руководителем уполномоченного органа или должностным лицом, заменяющим его, и заверяются печатью уполномоченного органа.
Выдача Свидетельства осуществляется непосредственно юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо их представителю, действующему по доверенности.
При получении Свидетельства в Карте ставится отметка о его получении с указанием даты получения.
Свидетельство выдается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления на рассмотрение в уполномоченный орган документов, указанных в пункте 4.
Пункт или лицо считается поставленным на учет в уполномоченном органе с даты, указанной в Свидетельстве.
8. Уполномоченный орган отказывает в постановке на учет пункта или лица в случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 4, или в случае представления документов, содержащих недостоверную или искаженную информацию.
9. Уведомление об отказе в постановке на учет пункта или лица с указанием причин невозможности постановки на учет пункта или лица вручается непосредственно юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или их представителю, действующему по доверенности, под расписку или направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отказе в постановке на учет пункта или лица.
10. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе после устранения обстоятельств для отказа в постановке на учет пункта или лица вновь обратиться в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
11. В случае изменения сведений, содержащихся в Карте, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель в течение 10 (десяти) рабочих дней письменно сообщает о них в уполномоченный орган. Одновременно должны быть представлены документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, подтверждающие изменения сведений.
Переоформление Свидетельства производится только в случае изменения указанных в нем данных в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления на рассмотрение документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
12. При утрате или порче Свидетельства выдача его дубликата осуществляется уполномоченным органом на основании заявления (в произвольной форме) юридического лица или индивидуального предпринимателя об утрате или порче Свидетельства с указанием причины его утраты или порчи, подписанного руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенного печатью юридического лица или печатью индивидуального предпринимателя (при ее наличии).
К заявлению о выдаче дубликата Свидетельства прилагаются документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "д", "е" пункта 4 настоящего Порядка, а также испорченный документ в подлиннике.
Документ, удостоверяющий личность, предъявляется заявителем лично.
Выдача дубликата Свидетельства осуществляется непосредственно юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо их представителю, действующему по доверенности.
При получении дубликата Свидетельства в Карте ставится отметка о его получении с указанием даты получения.
Дубликат Свидетельства выдается в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления на рассмотрение документов, указанных в настоящем пункте.
13. Основаниями для снятия с учета в уполномоченном органе пункта или лица являются:
а) прекращение деятельности пункта или лица по приему и отгрузке древесины на территории Республики Бурятия;
б) прекращение деятельности юридического лица или прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
14. Для снятия с учета пункта или лица юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется в уполномоченный орган заявление (в произвольной форме) о снятии с учета пункта или лица с указанием причины снятия с учета, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенное печатью юридического лица или печатью индивидуального предпринимателя (при ее наличии), с приложением оригинала Свидетельства.
В случае прекращения деятельности юридического лица или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о прекращении юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности.
15. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя о снятии с учета, официального уведомления от исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления принимает решение о снятии с учета пункта или лица.
Уведомление о снятии с учета в уполномоченном органе пункта или лица с указанием причин снятия с учета вручается непосредственно юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, или их представителю, действующему по доверенности, под расписку или направляется юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 5 февраля 2015 г. N 42 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
16. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты постановки на учет или даты снятия с учета пункта или лица письменно уведомляет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, на территории которых расположены пункт или лицо, о постановке на учет или снятии с учета пункта или лица.
К уведомлению прилагаются документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 4, - для поставленных на учет пунктов и лиц, для снятых с учета пунктов и лиц - указанные в пункте 14 настоящего Порядка..
17. Уполномоченный орган по запросу уполномоченных контролирующих и правоохранительных органов предоставляет информацию, содержащуюся в Карте.
18. Направление документов, которые используются уполномоченными контролирующими и правоохранительными органами для реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых Законом Республики Бурятия от 07.10.2009 N 1035-IV "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Республики Бурятия", осуществляется заказным почтовым отправлением юридическому лицу - по адресу места его нахождения (юридическому адресу), индивидуальному предпринимателю - по адресу места его жительства (домашнему адресу), указанным в пункте 2 Карты.
Заказные почтовые отправления считаются полученными и лица считаются извещенными надлежащим образом, если:
1) заказное почтовое отправление, адресованное юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, вручено им лично или лицу, уполномоченному ими на получение корреспонденции непосредственно в уполномоченном органе либо по месту его нахождения (жительства), под расписку;
2) заказное почтовое отправление вручено лично ему или совершеннолетнему лицу, проживающему совместно с этим гражданином, под расписку на подлежащем возврату в уполномоченный орган уведомлении о вручении либо ином документе с указанием даты и времени вручения;
3) адресат отказался от получения заказных почтовых отправлений или документов и этот отказ зафиксирован организацией почтовой связи или уполномоченным органом;
4) несмотря на почтовое извещение, адресат не явился за получением заказного почтового отправления, направленного уполномоченным органом в установленном порядке, о чем организация почтовой связи уведомила уполномоченный орган;
5) заказное почтовое отправление не вручено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила уполномоченный орган с указанием источника данной информации;
6) при направлении документа адресату телефонограммой, телеграммой, по факсимильной связи или по электронной почте, либо с использованием иных средств связи и способов доставки корреспонденции на копии переданного текста, остающегося в уполномоченном органе, указаны ФИО лица, передавшего этот текст, дата и время его передачи, а также ФИО лица, его принявшего.
19. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за ведение учета пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих прием и отгрузку древесины в уполномоченном органе, обратившись к руководителю уполномоченного органа с жалобой лично, или направить письменное обращение-жалобу (претензию) по почте, на Интернет-сайт, по электронной почте, а также в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.