Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 74
Постановлением Народного Хурала Республики Бурятия от 24 сентября 2015 г. N 1310-V в пункт 1 статьи 74 настоящего приложения внесены изменения
1. Проект постановления Народного Хурала может быть внесен Главой Республики Бурятия, депутатом Народного Хурала, депутатами Народного Хурала, Советом Народного Хурала, депутатскими объединениями, комитетами и комиссиями Народного Хурала, представительными органами местного самоуправления в Республике Бурятия, а также Конституционным Судом Республики Бурятия, Верховным Судом Республики Бурятия, Арбитражным Судом Республики Бурятия по вопросам их ведения, за исключением, установленным статьей 172 настоящего Регламента.
Проект постановления Народного Хурала по вопросу о передаче объекта недвижимости, остаточная (кадастровая) стоимость которого составляет более пяти миллионов рублей, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, в иную государственную или муниципальную собственность, а также по вопросу о приеме объекта недвижимости, остаточная (кадастровая) стоимость которого составляет более пяти миллионов рублей, в государственную собственность Республики Бурятия вносится Правительством Республики Бурятия.
Постановлением Народного Хурала Республики Бурятия от 27 сентября 2012 г. N 2891-IV в пункт 2 статьи 74 настоящего приложения внесены изменения
2. Проекты постановлений Народного Хурала вносятся в Народный Хурал в порядке и сроки, определенные законом Республики Бурятия для внесения законопроектов, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.
Проекты постановлений Народного Хурала, касающиеся кадровых вопросов, рассмотрения проектов федеральных законов и законодательных инициатив и обращений субъектов Российской Федерации, вносятся в Народный Хурал не менее чем за 15 календарных дней до начала работы сессии Народного Хурала.
В Народный Хурал могут не вноситься проекты постановлений по вопросам, о заслушивании посланий Главы Республики Бурятия, информации должностных лиц по парламентским запросам и в рамках "правительственного часа", отчетов о работе комитетов Народного Хурала, комиссий Народного Хурала.
3. При внесении в Народный Хурал проекта постановления должны быть представлены:
а) текст проекта постановления с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект постановления;
б) пояснительная записка к проекту постановления.
4. Проект постановления считается внесенным в Народный Хурал со дня его регистрации в Народном Хурале. Председатель Народного Хурала назначает соответствующий комитет ответственным по проекту постановления и принимает решение о включении проекта постановления в повестку дня сессии. Одновременно проект постановления направляется в комитеты Народного Хурала для подготовки и представления заключений, отзывов, предложений и замечаний. Проект постановления также может направляться в органы государственной власти и организации. По проектам постановлений об изменениях в составе комитетов, об информации Секретариата Народного Хурала не требуется наличия заключений комитетов Народного Хурала.
5. Проект постановления может быть рассмотрен Народным Хуралом при наличии заключения Правового управления Аппарата Народного Хурала (далее - Правовое управление). Заключение должно быть подготовлено в соответствии с требованиями, изложенными в статье 89 настоящего Регламента.
6. Обсуждение проекта постановления Народного Хурала начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект постановления, или его представителя, который обосновывает необходимость принятия постановления, и содоклада представителя ответственного комитета.
7. Докладчик и содокладчик отвечают на вопросы депутатов Народного Хурала по существу проекта постановления, а затем заслушиваются замечания и предложения по существу проекта постановления, если они имеются. Если депутаты Народного Хурала либо иные субъекты права законодательной инициативы настаивают на внесении письменных поправок в проект постановления Народного Хурала, то он принимается за основу. Внесенные письменные поправки в проект постановления Народного Хурала должны быть обсуждены и проголосованы. После этого постановление Народного Хурала принимается в целом.
8. Положения пунктов 3-7 настоящей статьи не применяются к постановлениям о принятии проекта закона в первом чтении, о принятии проекта закона во втором чтении, о принятии закона.
<< Статья 73 Статья 73 |
Статья 75 >> Статья 75 |
|
Содержание Постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 16 апреля 2002 г. N 1037-II "О Регламенте Народного Хурала Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.