Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 35
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Методики распределения субсидий
Расчет размера субсидий
1. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на исполнение расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) (далее в настоящем пункте - субсидии).
1.1. Субсидии предоставляются на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений, в том числе на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий.
1.2. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии на исполнение расходных обязательств бюджету i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
- объем субсидии на исполнение расходных обязательств, предоставленный бюджету i-го муниципального района (городского округа) в 2016 году.
- потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение минимального размера оплаты труда низкооплачиваемым категориям работников.
Потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение минимального размера оплаты труда низкооплачиваемым категориям работников определяется по формуле:
, где:
- дополнительная потребность на 1 месяц для доведения заработной платы низкооплачиваемым категориям работников i-го муниципального района (городского округа) до минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации с 1 июля 2016 года, с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, рассчитанная дифференцировано исходя из штатной численности отдельных категорий работников на 1 июля 2016 года, получающих заработную плату ниже федерального МРОТ, и размера доплаты до федерального МРОТ;
- количество месяцев для расчета потребности;
1,302 - коэффициент, отражающий начисления на выплаты по оплате труда.
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на следующих условиях:
1) обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района;
2) осуществление мониторинга выполнения обязательств органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на 2017 год, заключенными между Министерством финансов Республики Бурятия и органами местного самоуправления муниципальных образований поселений;
3) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования в Республике Бурятия;
4) соблюдение органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления, установленных Правительством Республики Бурятия.
1.4. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных районов (городских округов) и Министерством финансов Республики Бурятия (далее - соглашение) по утверждаемой им форме.
В соглашении предусматриваются:
1) целевое назначение субсидий;
2) объем предоставляемой субсидии из республиканского бюджета;
3) условия предоставления субсидии, установленные пунктом 1.3 настоящей Методики распределения субсидий;
4) порядок и сроки представления отчетности о выполнении условий предоставления субсидии;
5) права и обязанности сторон;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете.
В соответствии с решением о бюджете муниципального района субсидии могут быть направлены в виде иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на цели, утвержденные настоящим Законом.
2. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее в настоящем пункте - субсидии).
Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
- общий размер субсидий, направляемых на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
- общее количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Республики Бурятия, человек;
- количество обучающихся в i-ом муниципальном образовании, человек.
При расчете субсидии используются данные Федеральной службы государственной статистики и органов управления образованием, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Республике Бурятия на 1 сентября 2015 года.
3. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на увеличение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования (далее в настоящем пункте - субсидии).
Размер субсидий определяется по формуле:
, где
- объем средств, обеспечивающий достижение индикативного уровня средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, тыс. рублей;
- размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на увеличение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования;
- количество штатных единиц педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования по состоянию на 1 января 2014 года в i-ом муниципальном районе (городском округе), ед.;
- планируемая средняя заработная плата с 1 декабря 2012 года педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования в i-ом муниципальном районе (городском округе), тыс. рублей.
4. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования отрасли "Культура" в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - субсидии).
4.1. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, направляемой i-му муниципальному образованию (городскому округу) на повышение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования муниципальных учреждений дополнительного образования отрасли "Культура" на 2017 год с учетом начислений на выплаты по оплате труда в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", тыс. рублей;
- общий размер субсидии за счет республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования муниципальных учреждений дополнительного образования отрасли "Культура" на 2017 год с учетом начислений на выплаты по оплате труда, тыс. рублей;
- общая среднесписочная численность (без внешних и внутренних совместителей) педагогических работников дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования отрасли "Культура" Республики Бурятия на 1 января 2016 года в соответствии с данными отчетов по форме ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", человек;
- среднесписочная численность (без внешних и внутренних совместителей) педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования в отрасли "Культура" в i-ом муниципальном образовании (городском округе) на 1 января 2016 года в соответствии с данными отчетов по форме ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", человек;
- общее среднее значение районных коэффициентов, надбавок в районах Крайнего Севера, коэффициент;
- районный коэффициент, надбавки в районах Крайнего Севера по i-му муниципальному образованию (городскому округу), коэффициент.
5. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры (далее в настоящем пункте - субсидии).
5.1. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, направляемой i-му муниципальному району (городскому округу) на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на 2017 год с учетом начислений на выплаты по оплате труда, тыс. рублей;
- общий размер субсидии за счет республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на 2017 год с учетом начислений на выплаты по оплате труда, тыс. рублей;
- общий суммарный фонд оплаты труда работников основного и административно-управленческого персонала муниципальных учреждений культуры муниципальных районов (городских округов) в соответствии с данными отчетов по форме ЗП-Культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала" муниципальных образований (городских округов), представленными в Министерство культуры Республики Бурятия по состоянию на 1 января 2016 года, тыс. рублей;
- фонд оплаты труда работников основного и административно-управленческого персонала муниципальных учреждений культуры i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с данными отчета по форме ЗП-Культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала" i-го муниципального образования (городского округа), представленными в Министерство культуры Республики Бурятия по состоянию на 1 января 2016 года, тыс. рублей.
6. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на содержание инструкторов по физической культуре и спорту (далее в настоящем пункте - субсидии).
6.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования выплат по заработной плате и начислениям на заработную плату инструкторам по физической культуре и спорту.
6.2. Размер субсидий определяется по формуле:
, где
- размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
- общий размер субсидий, тыс. рублей;
- общая численность инструкторов в муниципальных районах (городских округах) Республики Бурятия, человек;
- численность инструкторов i-го муниципального района (городского округа), человек.
Численность инструкторов определяется исходя из необходимости обеспечить 1 инструктором 5000 человек населения по следующей формуле:
, где
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января 2016 года, человек.
6.3. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
6.4. Органами местного самоуправления субсидии направляются на цели, утвержденные настоящим Законом.
7. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие общественной инфраструктуры, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства (далее в настоящем пункте - субсидии).
7.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования мероприятий:
по развитию социальной инфраструктуры (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения культуры, физической культуры и спорта, загородные стационарные оздоровительные учреждения отдыха и оздоровления детей и подростков);
по развитию инженерной инфраструктуры (сети и источники водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения);
по развитию инженерной (сети и источники водоснабжения, электроснабжения) и транспортной инфраструктуры (автодороги) земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей;
на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия;
на благоустройство улиц, проездов внутри населенных пунктов (в том числе строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пешеходных тротуаров улиц, переулков, перекрестков, парков, скверов, систем уличного и декоративного освещения, ограждений и заборов, малых архитектурных форм и конструкций, канализационных систем, устройство газонов и элементов озеленения территории).
7.2. Расчет размера субсидии, выделяемой из республиканского бюджета бюджету муниципального образования, осуществляется исходя из численности населения по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, выделяемой из республиканского бюджета бюджету муниципального образования;
- численность населения в i-ом муниципальном образовании (по состоянию на 1 января 2016 года);
- общий объем субсидии.
- численность населения в i-ом муниципальном образовании (по состоянию на 1 января 2016 года);
- общий объем субсидии.
7.3. Условием предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам является обязательное обеспечение получателем субсидий софинансирования мероприятий в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, предусмотренной для данного муниципального образования.
7.4. Условиям расходования субсидий из республиканского бюджета местными бюджетами является:
1) обязательность определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по муниципальным закупкам для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии, Республиканским агентством по государственным закупкам, за исключением следующих случаев:
закупки товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, устанавливаемой Правительством Республики Бурятия;
закупки товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с нормами статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обеспечение за счет средств местного бюджета софинансирования мероприятий в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, предусмотренной для муниципального образования.
8. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (далее в настоящем пункте - субсидии).
8.1. Размер субсидии определяется исходя из объема, не превышающего объема средств, предусмотренного в местном бюджете на проведение мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли химическим способом на землях муниципального района и земельных участках, принадлежащих сельским поселениям, в соответствии с соглашением с сельским поселением о передаче полномочий по уничтожению дикорастущей конопли химическим способом и рассчитывается по следующей формуле:
,
, где:
- общий размер субсидий, тыс. рублей;
- размер субсидий бюджету i-го муниципального района, тыс. рублей;
- площадь очагов произрастания дикорастущей конопли в i-ом муниципальном районе, планируемая для обработки химическим способом, га;
- стоимость проведения работ по уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли в расчета на 1 га, рублей.
8.2. Распределение субсидии осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления, исходя из софинансирования не менее 50 процентов из местного бюджета. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета (далее - соглашение).
В соглашении содержатся:
1) доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов, который определяется как 50 процентов - из республиканского бюджета, 50 процентов - из местного бюджета;
2) целевое назначение субсидий;
3) индикаторы оценки эффективности использования субсидий;
4) права и обязанности главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета и органа местного самоуправления;
5) сроки и порядок предоставления отчетности;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8.3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным Правительством Республики Бурятия распределением субсидий между муниципальными образованиями.
8.4. Основанием для предоставления субсидий является заявка муниципального образования в адрес главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета с приложением документов, подтверждающих софинансирование из местного бюджета.
8.5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.
9. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения (далее в настоящем пункте - субсидии).
9.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий:
по финансированию материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставлению народным дружинам помещений, технических и иных материальных средств, необходимых для осуществления их деятельности;
по предоставлению помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;
по организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
по участию в профилактике терроризма и экстремизма;
по обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов.
9.2. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, рассчитанный для i-го муниципального образования, рублей;
- доля взысканных в i-ом муниципальном образовании штрафов в общем объеме штрафов, взысканных по Республике Бурятия (за исключением штрафов, взысканных по постановлениям об административных правонарушениях, выявленных автоматизированными системами фото- и видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения), процент (по состоянию на 1 января текущего финансового года);
- доля взысканных в i-ом муниципальном образовании штрафов в объеме наложенных в i-ом муниципальном образовании (за исключением штрафов, взысканных по постановлениям об административных правонарушениях, выявленных автоматизированными системами фото- и видеофиксации административных правонарушениях в области дорожного движения), процент (по состоянию на 1 января текущего финансового года);
- общий объем субсидии, выделяемой из республиканского бюджета на обеспечение деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышение безопасности дорожного движения муниципальных образований.
9.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на следующих условиях:
1) доля взысканных в муниципальном образовании штрафов в общем объеме наложенных штрафов (Нi) составляет не менее 20% (по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным ГИБДД);
2) обеспечение софинансирования мероприятий по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения за счет средств местного бюджета в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, рассчитанной для данного муниципального образования.
9.4. В соответствии с решением о бюджете муниципального района субсидии могут быть направлены в виде иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на цели, утвержденные настоящим Законом.
9.5. Средства субсидии, выделенные в текущем финансовом году бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения, не использованные на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет.
10. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов и городских поселений на проведение землеустроительных работ по описанию границ населенных пунктов в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории (далее в настоящем пункте - субсидии).
10.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий:
установления границ населенных пунктов в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
исключения из Центральной экологической зоны Байкальской природной территории населенных пунктов и особой экономической зоны туристко-рекреационного типа "Байкальская гавань";
предоставления земельных участков из государственной и муниципальной собственности гражданам проживающих в прибрежных населенных пунктах к озеру Байкал;
регистрации права собственности на земельные участки гражданам проживающих в прибрежных населенных пунктах к озеру Байкал, а также резидентам особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Байкальская гавань" для строительства туристических объектов и инфраструктуры.
10.2. Размер субсидий муниципальному району и городскому поселению определяется по формуле:
, где:
- размер субсидий бюджету i-го муниципального района и городского поселения, руб.;
- количество населенных пунктов в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории i-го муниципального района и городского поселения;
- количество поворотных точек на один населенный пункт при проведении землеустроительных работ согласно Приказу Роскомзема от 28 декабря 1995 года N 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель";
- стоимость одной поворотной точки согласно Приказу Роскомзема от 28 декабря 1995 года N 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель", руб.
Общий размер субсидий по Республике Бурятия определяется по формуле:
10.3. Субсидии предоставляются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными образованиями.
10.4. Распределение субсидий осуществляется между муниципальными районами и городскими поселениями, находящимися в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и Министерством (далее - соглашение).
10.5. Условиями предоставления и расходования субсидий является:
наличие решения о бюджете муниципального района и городского поселения, предусматривающего расходные обязательства муниципального района и городского поселения по финансированию мероприятий на проведение землеустроительных работ по описанию границ населенных пунктов в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории, в объеме не менее 5% от суммы субсидии, предусмотренной для данного муниципального района и городского поселения;
нахождение населенного пункта в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории;
утвержденный генеральный план поселения.
10.6. В соглашении содержатся:
1) доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов;
2) целевое назначение субсидий;
3) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении населенных пунктов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
4) права и обязанности Министерства и администрации муниципального образования;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10.7. Ответственность за целевое использование субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут администрации муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством.".
11. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт зданий образовательных организаций, переданных из государственной собственности Республики Бурятия в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия (далее в настоящем пункте - субсидии).
11.1. Субсидии предоставляются на капитальный ремонт зданий образовательных организаций, переданных из государственной собственности Республики Бурятия в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия до 1 сентября 2016 года.
11.2. Субсидии предоставляются на основании заключаемого Министерством образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) и администрацией муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия соглашения о предоставлении и расходовании субсидий на капитальный ремонт зданий образовательных организаций, переданных из государственной собственности Республики Бурятия в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия (далее - соглашение), в котором определяются:
1) объем, цели, сроки предоставления субсидии;
2) обязательства муниципального района (городского округа) по софинансированию из местного бюджета не менее 1 процента от общего объема финансирования;
3) обязательства муниципального района (городского округа) по целевому использованию субсидии и выполнения условий предоставления субсидии;
4) обязательства муниципального района (городского округа) по возврату полной суммы средств субсидии, не использованных до конца текущего года и (или) использованных не по целевому назначению;
5) порядок представления муниципальным районом (городским округом) отчетности, в том числе финансовой, о результатах использования субсидии;
6) ответственность муниципального района (городского округа) за нецелевое использование средств субсидии;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
8) иные условия соглашения.
11.3. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для получения субсидий являются: софинансирование расходного обязательства муниципального района (городского округа), наличие в муниципальном районе (городском округе) зданий образовательных организаций, переданных из государственной собственности Республики Бурятия в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия, требующих капитального ремонта.
11.4. Распределение средств бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу);
- общий размер субсидий на капитальный ремонт зданий образовательных организаций, переданных из государственной собственности Республики Бурятия в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия, тыс. рублей;
- локальный сметный расчет на капитальный ремонт зданий образовательных организаций, переданных из государственной собственности Республики Бурятия в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия в i-ом муниципальном районе (городском округе), тыс. рублей;
- общая сумма локальных сметных расчетов на капитальный ремонт зданий образовательных организаций, переданных из государственной собственности Республики Бурятия в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия в муниципальных районах (городских округах), тыс. рублей.
11.5. Для получения субсидии администрация муниципального района (городского округа) в срок до 20 января 2017 года представляет в Министерство:
заявку на получение средств субсидии;
выписку из бюджета муниципального района (городского округа), подтверждающую софинансирование расходного обязательства;
локальный сметный расчет на капитальный ремонт зданий образовательных организаций, переданных из государственной собственности Республики Бурятия в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия.
11.6. Министерство в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок принимает решение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт зданий образовательных организаций, переданных из государственной собственности Республики Бурятия в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия, либо об отказе в предоставлении субсидий. Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия.
11.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию является представление в соответствии с установленным сроком неполного перечня документов, либо представление документов позже установленного срока.
11.8. Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления и целевое расходование субсидий.
11.9. До 1 февраля 2018 года муниципальные районы (городские округа) представляют в Министерство отчет о целевом использовании средств по форме, утвержденной Министерством.
11.10. Не использованный до конца текущего года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с действующим законодательством.
11.11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.