В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи на основании социального контракта.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социальной защиты населения Республики Бурятия |
Т.А. Быкова |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи на основании социального контракта
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 августа 2016 г. N 524)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Административный регламент) являются порядок и сроки предоставления государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи на основании социального контракта (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия с республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения", территориальных подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" с заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия для соответствующих социально-демографических групп населения, проживающие в Республике Бурятия не менее одного года перед обращением за социальной помощью (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - доверенные лица).
1.2.3. Социальная помощь на основе социального контракта оказывается при согласии заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Адреса Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений, количество подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения", адреса электронной почты, официального сайта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, телефоны указаны в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
в пятницу - с 8.30 до 16.30;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. График работы клиентских служб подразделений республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия (адрес: http://pgu.govrb.ru); Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес: http://www.gosuslugi.ru) (далее по тексту - Портал услуг).
1.3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на Интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Оказание адресной социальной помощи на основании социального контракта (далее - социальная помощь) на:
а) организацию собственного дела и осуществление предпринимательской деятельности;
б) ведение личного подсобного хозяйства (для приобретения крупного рогатого скота, других сельскохозяйственных животных, домашней птицы, кормов для скота и домашней птицы, на развитие огородничества и пчеловодства, приобретение сельскохозяйственного инвентаря и техники для обработки приусадебных участков, строительство (ремонт) объектов для содержания сельскохозяйственных животных, домашней птицы и пчел);
в) обеспечение пожарной безопасности жилого помещения в жилищном фонде независимо от форм собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия, республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ) и его подразделения (далее - подразделения РГУ).
2.2.2. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия обеспечивает и организует деятельность РГУ и подразделений РГУ по предоставлению государственной услуги.
2.2.3. Подразделения РГУ предоставляют государственную услугу гражданам на территории соответствующих муниципальных образований.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение об оказании адресной социальной помощи путем заключения социального контракта и перечисления денежных средств или решение об отказе в оказании адресной социальной помощи.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Заявление со всеми необходимыми документами рассматриваются подразделением РГУ в течение 5 дней со дня их получения.
2.4.2. По результатам рассмотрения подразделением РГУ принимается решение о назначении либо отказе в назначении социальной помощи.
2.4.3. Решение о назначении или об отказе в назначении социальной помощи в течение 5 дней со дня принятия решения направляется заявителю в письменной форме. В случае проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) решение о назначении или об отказе в назначении направляется заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
2.4.4. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения об оказании социальной помощи с заявителем заключается социальный контракт.
В случае принятия решения об отказе в оказании социальной помощи в уведомлении указываются причины отказа.
2.4.5. Социальный контракт заключается на срок от трех месяцев до одного года, исходя из содержания программы социальной адаптации.
Социальный контракт продлевается не более чем на 6 месяцев в случае соблюдения получателем социальной помощи сроков реализации и полноты выполнения мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации, в результате которых не последовало положительных изменений в материальном положении семьи.
В случае продления срока действия социального контракта в течение 10 дней осуществляется корректировка мероприятий программы социальной адаптации путем внесения изменений и дополнений.
2.4.6. Перечисление средств социальной помощи осуществляется РГУ не позднее 29 числа месяца, следующего за месяцем обращения заявителя с документами, указанными в пункте 2.6.3 Административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 07.04.2003, N 14, ст. 1257, "Парламентская газета", N 65, 09.04.2003, "Российская газета", N 67, 09.04.2003, "Российская газета", N 142, 04.07.2011, Собрание законодательства РФ, 04.07.2011, N 27, ст. 3880, "Парламентская газета", N 33, 08 - 14.07.2011, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.07.2013, Собрание законодательства РФ, 08.07.2013, N 27, ст. 3477, "Российская газета", N 148, 10.07.2013);
- Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 48, ст. 4945; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6417; 2010, N 50, ст. 6603; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7583; 2013, N 19, ст. 2326, 2331; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6961; 2014, N 11, ст. 1098; N 30, ст. 4217; 2015, N 48, ст. 6724, 2016, ст. 8, N 1 (часть I), Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2015, "Российская газета", N 297, 31.12.2015);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3374; 2006, N 3, ст. 297; 2007, N 50, ст. 6299, 2015, N 41 (часть III), ст. 5676, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.10.2015);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия" ("Бурятия", N 3, 15.01.2013, Официальный вестник N 2, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 17.12.2015, 29.01.2016, Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 18.12.2015, 29.01.2016);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.09.2015 N 471 "Об утверждении Положения о назначении и выплате адресной социальной помощи на основании социального контракта" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.09.2015, Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 23.09.2015, "Бурятия", N 106, 25.09.2015, Официальный вестник N 41).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) представленное в форме электронного документа либо в письменной форме заявление (согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту) гражданина от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при личном обращении заявителя).
В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа;
3) заявление о распоряжении средствами социальной помощи с приложением документов:
а) в случае перечисления средств (части средств) социальной помощи на банковский счет заявителя:
- платежные документы (кассовый и товарный чеки), товарные чеки и/или договоры купли-продажи, подтверждающие оплату товаров, работ, услуг, связанных с организацией собственного дела и осуществлением предпринимательской деятельности или ведением личного подсобного хозяйства, обеспечением пожарной безопасности жилого помещения;
- акты приема-передачи крупного рогатого скота, других сельскохозяйственных животных, ветеринарное свидетельство либо ветеринарная справка - в случае приобретения крупного рогатого скота, других сельскохозяйственных животных, домашней птицы;
б) в случае перечисления средств (части средств) социальной помощи на банковский счет продавца товаров, приобретаемых для организации собственного дела и осуществления предпринимательской деятельности или ведения личного подсобного хозяйства, обеспечения пожарной безопасности жилого помещения:
- договор купли-продажи с указанием стоимости приобретаемых товаров, работ, услуг, связанных с организацией собственного дела и осуществлением предпринимательской деятельности или ведением личного подсобного хозяйства, обеспечением пожарной безопасности жилого помещения;
- акт приема-передачи приобретаемых товаров в случае, если заявитель или члены его семьи получили товар до перечисления средств социальной помощи на счет продавца;
- документ, содержащий сведения о сумме, внесенной заявителем и/или членами его семьи в счет уплаты цены договора купли-продажи товара, и об оставшейся неуплаченной сумме по договору, за исключением случаев, когда оплата по договору не производилась;
- акты приема-передачи крупного рогатого скота, других сельскохозяйственных животных, ветеринарное свидетельство либо ветеринарная справка в случае приобретения крупного рогатого скота, других сельскохозяйственных животных, домашней птицы;
в) в случае направления средств (части средств) социальной помощи на оплату строительства помещения (объекта) или на проведение ремонта помещения (объекта), выполняемых с привлечением строительной организации:
- разрешение на строительство, оформленное на заявителя и/или членов его семьи;
- договор строительного подряда;
- документ, содержащий сведения о сумме, внесенной заявителем и/или членами его семьи в счет уплаты цены договора на оплату строительства помещения (объекта), и об оставшейся неуплаченной сумме по договору;
г) в случае направления средств (части средств) социальной помощи на оплату строительства помещения (объекта) или на проведение ремонта помещения (объекта) без привлечения организации, выполняющей ремонт помещения (объекта), в том числе по договору строительного подряда:
- документы об оплате строительных и/или отделочных материалов, приобретенных для проведения ремонта помещения (объекта), с указанием стоимости строительных и/или отделочных материалов;
- документ, содержащий сведения о сумме, внесенной заявителем и/или членами его семьи в счет уплаты цены договора на оплату строительных и/или отделочных материалов, и об оставшейся неуплаченной сумме по договору, за исключением случаев, когда оплата по договору не производилась;
- договор купли-продажи строительных и (или) отделочных материалов с указанием стоимости строительных и (или) отделочных материалов и банковских реквизитов продавца в случае направления средств на счет продавца строительных и (или) отделочных материалов;
д) документ с указанием реквизитов банковского счета.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
1) для принятия решения об оказании социальной помощи:
- сведения о размере всех видов получаемой пенсии и иных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации и другими федеральными органами;
- сведения о недвижимом имуществе заявителя и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество;
- сведения о регистрации в качестве безработного, размерах пособия по безработице и иных выплат, выплачиваемых службой занятости населения;
- сведения о получении других видов государственной социальной помощи;
- об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя каждого трудоспособного члена семьи;
2) для принятия решения о перечислении денежных средств:
а) сведения о недвижимом имуществе заявителя и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, подтверждающие государственную регистрацию возникновения и перехода прав:
- на нежилое помещение в случае использования такого нежилого помещения для организации собственного дела и осуществления предпринимательской деятельности или ведения личного подсобного хозяйства;
- на земельный участок, на котором осуществляется строительство помещения (объекта), или право постоянного (бессрочного) пользования таким земельным участком, или право пожизненного наследуемого владения таким земельным участком, или право аренды такого земельного участка, или право безвозмездного пользования земельным участком, который предназначен для строительства и на котором осуществляется строительство помещения (объекта);
- на жилое помещение в случае обеспечения пожарной безопасности жилого помещения;
б) документы отдела надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Бурятия о необходимости замены или ремонта электропроводки, ремонта отопительных печей или дымохода в случае обеспечения пожарной безопасности жилого помещения.
2.6.3. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2.1 Административного регламента.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.9.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.
2.11.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги
2.12.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, должно находиться в центре обслуживаемой территории, располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.12.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.12.5. Прием граждан в подразделениях РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
2.12.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
2.12.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.12.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.
2.12.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.12.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.12.14. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.12.15. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.12.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.12.17. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
2.12.18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.12.19. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.12.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги граждан, получивших социальную помощь, определяемая путем опроса;
2) доля обоснованных жалоб на предоставление государственной услуги.
2.13.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут.
2.13.3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства, РГУ, подразделений РГУ с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Портале услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться в многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг на территории Республики Бурятия.
2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.14.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.14.4. В случае подачи заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через Портал услуг заявление и документы должны быть подписаны электронной подписью.
2.14.5. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
- прием и регистрация граждан, обратившихся за социальной помощью;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения об оказании социальной помощи или об отказе в оказании социальной помощи, заключение социального контракта;
- перечисление денежных средств.
Блок-схема приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация граждан, обратившихся за социальной помощью
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина (законного представителя, доверенного лица) в клиентскую службу подразделения РГУ по месту регистрации (жительства, пребывания) гражданина либо в многофункциональный центр по месту жительства, пребывания гражданина с заявлением об оказании социальной помощи.
3.2.2. Специалист подразделения РГУ, осуществляющий регистрацию и постановку граждан в электронную очередь (при наличии электронной очереди), или специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия законного представителя, доверенного лица действовать от их имени.
3.2.3. Диспетчер (при наличии электронной очереди) производит запись в оперативную очередь с указанием Ф.И.О. гражданина и причины обращения, сообщает гражданину номер кабинета (окна), номер очереди. Запись в очередь не может занимать более 3 минут на одного заявителя.
3.2.4. При направлении заявления по почте или через Портал услуг специалист подразделения документационного обеспечения подразделения РГУ регистрирует поступившее заявление и передает их в клиентскую службу подразделения РГУ в порядке делопроизводства.
3.2.5. Если заявление пересылается по почте, днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления этого заявления. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления.
3.2.7. Способ фиксации результата: внесение соответствующих записей в программный комплекс.
3.2.8. Критерии принятия решений - наличие соответствующих сведений, указанных в заявлении.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.
3.3.2. Ответственный специалист подразделения РГУ в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации и направляет его во взаимодействующие организации.
3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
3.3.4. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Действие выполняется в день приема документов.
3.3.5. Критерии принятия решений: непредставление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.7. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.
3.4. Принятие решения об оказании социальной помощи или об отказе в оказании социальной помощи, заключение социального контракта
3.4.1. Основанием для рассмотрения документов является прием документов.
3.4.2. Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой подразделением РГУ самостоятельно. В указанный срок заявителю направляется уведомление о проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования).
3.4.3. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
3.4.4. По итогам дополнительной проверки составляется акт проверки материального положения семьи, одиноко проживающего гражданина.
3.4.5. По результатам рассмотрения подразделением РГУ принимается решение о назначении либо отказе в назначении социальной помощи.
3.4.6. Решение о назначении или об отказе в назначении социальной помощи в течение 5 дней со дня принятия решения направляется заявителю в письменной форме. В случае проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) решение о назначении или об отказе в назначении направляется заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
3.4.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги письменное уведомление с приложением решения об отказе в оказании социальной помощи направляется заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.4.8. Социальный контракт между получателем социальной помощи и подразделением РГУ в лице начальника подписывается в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об оказании социальной помощи.
3.4.9. Подразделение РГУ совместно с получателем социальной помощи разрабатывают программу социальной адаптации, в которой указываются намечаемые мероприятия по социальной адаптации, сроки их выполнения.
3.4.10. На период реализации программы социальной адаптации подразделение РГУ назначает ответственное лицо, которое осуществляет сопровождение контракта (далее - ответственный специалист).
3.4.11. В случае наличия права на предоставление государственной услуги ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе и членах его семьи (адрес, Ф.И.О., дату рождения, паспортные данные, категорию получателя, реквизиты счета, открытого в кредитной организации);
- размер социальной помощи.
3.4.12. Ответственный специалист формирует личное дело заявителя (далее - личное дело).
3.4.13. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, вид государственной услуги, номер личного дела.
3.4.14. Специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, протокол-решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4.15. Специалист передает личные дела руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
3.4.16. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги, ставит свою подпись на соответствующих документах, возвращает документы ответственному специалисту.
3.4.17. Критерии принятия решений: наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.4.18. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и выдача гражданину справки об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.19. Способом фиксации результата является регистрация сведений о заявителе в программном комплексе получателей социальных выплат.
3.5. Перечисление денежных средств
3.5.1. Перечисление денежных средств социальной помощи производится:
- заявителю на его банковский счет в кредитной организации;
- продавцу на его банковский счет в кредитной организации на основании документов, указанных в пункте 2.6.3 Административного регламента.
3.5.2. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены. Копии документов после их сличения с оригиналом приобщаются к документам в личное дело получателя, оригиналы возвращаются. В случаях направления копий документов посредством почтовой связи документы должны быть заверены нотариально.
3.5.3. Ответственный специалист проверяет комплектность и надлежащее оформление документов. Основанием для перечисления денежных средств является приказ РГУ.
3.5.4. Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия ежемесячно перечисляет денежные средства с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
3.5.5. РГУ ежемесячно формирует заявку на кассовый расход по социальной помощи в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации и производит перечисление средств в кредитные организации для зачисления на счета физических и/или юридических лиц.
3.5.6. Перечисление средств социальной помощи осуществляется РГУ не позднее 29 числа месяца, следующего за месяцем обращения заявителя с заявлением о распоряжении средствами социальной помощи.
3.5.7. Результатом административной процедуры является выплата социальной помощи.
3.5.8. Способом фиксации результата является перечисление денежных средств получателю или продавцу.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и уполномоченными им должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, полномочия на осуществление текущего контроля устанавливаются должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административно регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства. Внеплановые проверки осуществляются по обращениям граждан.
4.2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Министерства, РГУ, подразделения РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление (ненадлежащее) представление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами подразделения РГУ осуществляется руководителем подразделения РГУ и иными уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, руководителем РГУ и иными уполномоченными им должностными лицами РГУ.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ и иными уполномоченными им должностными лицами РГУ, уполномоченными должностными лицами Министерства.
4.4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется министром и иными уполномоченными им должностными лицами Министерства.
4.4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4.5. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги в порядке и формах, определенных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделения РГУ, должностных лиц РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ или в Министерство и рассматривается министром. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения
5.6.1. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем РГУ в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения руководителем РГУ, то заявитель вправе обратиться в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.10.3. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, РГУ, подразделениями РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по оказанию адресной
социальной помощи на основании
социального контракта
Почтовые адреса и справочные номера телефонов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений
N п/п |
Наименование органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных Интернет-сайтов органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
1 |
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru www.minsoc-buryatia.ru |
8(3012)46-42-43 |
2 |
Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: uprsg@mtsrrb.eastsib.ru www.cspn-rb.ru |
8(3012)46-25-16 |
3 |
Управление социальной защиты населения по г. Улан-Удэ |
670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. E-mail: filial@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)23-27-67 |
4 |
Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району |
671610, с. Баргузин, ул. Бр. Козулиных, 66. E-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru |
8(301-31)41-5-52 |
5 |
Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району |
671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. E-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru |
8(301-53)41-4-59 |
6 |
Отдел социальной защиты населения по Бичурскому району |
671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. E-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru |
8(301-33)41-3-64 |
7 |
Отдел социальной защиты населения по Джидинскому району |
671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. E-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru |
8(301-34)41-3-88 |
8 |
Отдел социальной защиты населения по Еравнинскому району |
671430, с. Сосновоозерск, ул. Первомайская, 113. E-mail: filial10@minsoc-buryatia.ru |
8(301-35)21-4-82 |
9 |
Отдел социальной защиты населения по Заиграевскому району |
671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. E-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru |
8(301-36)41-2-20 |
10 |
Отдел социальной защиты населения по Закаменскому району |
671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. E-mail: filial12@minsoc-buryatia.ru |
8(301-37)45-4-64 |
11 |
Отдел социальной защиты населения по Иволгинскому району |
671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. E-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru |
8(301-40)21-1-65 |
12 |
Отдел социальной защиты населения по Кабанскому району |
671200, с. Кабанск, ул. Ленина, 43. E-mail: filial8@minsoc-buryatia.ru |
8(301-38)41-4-05 |
13 |
Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району |
671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. E-mail: otdel14@minsoc-buryatia.ru |
8(301-41)32-3-81 |
14 |
Отдел социальной защиты населения по Кяхтинскому району |
671840, г. Кяхта, ул. Ленина, 33. E-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru |
8(301-42)92-3-56 |
15 |
Отдел социальной защиты населения по Курумканскому району |
671640, с. Курумкан, ул. Балдакова, 45. E-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru |
8(301-49)41-1-73 |
16 |
Отдел социальной защиты населения по Мухоршибирскому району |
671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21. E-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru |
8(301-43)21-4-65 |
17 |
Отдел социальной защиты населения по Окинскому району |
671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. E-mail: filial17@minsoc-buryatia.ru |
8(301-50)51-1-23 |
18 |
Отдел социальной защиты населения по Прибайкальскому району |
671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. E-mail: filial18@minsoc-buryatia.ru |
8(301-44)51-4-56 |
19 |
Северный отдел социальной защиты населения |
671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7. E-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru |
8(301-30)24-6-20 |
20 |
Отдел социальной защиты населения по Селенгинскому району |
671160, г. Гусиноозерск, ул. Ленина, 7. E-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru |
8(301-45)44-3-61 |
21 |
Отдел социальной защиты населения по Тункинскому району |
671010, с. Кырен, ул. Ленина, 105. E-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru |
8(301-47)41-2-24 |
22 |
Отдел социальной защиты населения по Тарбагатайскому району |
671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. E-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru |
8(301-46)56-0-97 |
23 |
Отдел социальной защиты населения по Хоринскому району |
671410, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41. E-mail: filial22@minsoc-buryatia.ru |
8(301-48)22-4-55 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по оказанию адресной
социальной помощи на основании
социального контракта
Начальнику управления (отдела)
социальной защиты населения
___________________________________
(Ф.И.О. начальника)
от гр. ____________________________
__________________________________,
адрес места жительства (пребывания)
__________________________________,
телефон ___________________________
Заявление об оказании
адресной социальной помощи на основании социального контракта
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
(указать нужное)
1. Дата рождения __________________________________________________________
(число, месяц, год)
2. Документ, удостоверяющий личность
____________________________________________________________________ _______
(наименование, номер и серия документа,
____________________________________________________________________ _______
кем и когда выдан, дата выдачи)
Прошу оказать адресную социальную помощь на основании социального
контракта на
____________________________________________________________________ _______
(нужное написать: организацию собственного дела и осуществление предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства, обеспечение пожарной безопасности жилого помещения)
в связи с тем, что ________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
3. Состав семьи (перечисляются члены семьи, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство):
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения по отношению к заявителю |
Дата рождения |
Категория |
Место работы, учебы, службы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Источники и виды доходов:
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
5. Сведения об имуществе, принадлежащем заявителю, членам семьи заявителя
на праве собственности (вид имущества, марка, местонахождение и т.д.):
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Я и члены моей семьи согласны на заключение социального контракта и обработку персональных данных:
1. __________________________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
2. __________________________________________ _________________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Я предупрежден(-а) об ответственности за сокрытие доходов и представление документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на право получения адресной социальной помощи на основании социального контракта.
Против проверки представленных мной сведений и посещения семьи представителями подразделения РГУ не возражаю.
Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств, препятствующих выполнению условий социального контракта, в течение двух дней со дня их наступления.
Даю свое согласие на обработку, в том числе автоматизированную, своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении, в системе информационного обмена в целях получения социальной помощи на основании социального контракта.
К заявлению прилагаю следующие документы (копии):
1. _________________ на ___ л.
2. _________________ на ___ л.
3. _________________ на ___ л.
4. _________________ на ___ л.
5. _________________ на ___ л.
Дата __________ Подпись заявителя __________________
___________________
Расписка (выдается заявителю)
Заявление от "__" __________ 20__ года и документы гр. ____________________
(Ф.И.О.)
принял в количестве ____ шт. "__" __________ 20__ г.
Зарегистрировано N __________ (N регистрации)
_________________________________________ _______________________________
(подпись специалиста подразделения РГУ) (расшифровка подписи)
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения Республики Бурятия по
предоставлению государственной
услуги по оказанию адресной
социальной помощи на основании
социального контракта
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 августа 2016 г. N 524 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по оказанию адресной социальной помощи на основании социального контракта"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032016368 от 15 сентября 2016 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 20 сентября 2016 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 16 сентября 2021 г. N 834 настоящий документ признан утратившим силу с 18 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 июня 2018 г. N 425
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11 декабря 2017 г. N 874
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г., за исключением абзаца четвертого пункта 2.1.4.2 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 3 марта 2017 г. N 99
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа