23 марта, 28 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки приемным семьям.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.А. Меринова |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки приемным семьям
(утв. приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 6 ноября 2014 г. N 1540)
23 марта, 28 июня 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки приемным семьям (далее - Административный регламент) являются порядок и сроки предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки приемным семьям (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются приемный родитель, воспитывающий троих и более детей, включая родных, усыновленных и приемных, проживающий на территории Республики Бурятия.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адреса Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его подразделений, адреса электронной почты, официального Интернет-сайта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, телефоны указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. График работы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения":
с понедельника по четверг - с 8.30 до 17.30;
в пятницу - с 8.30 до 16.30;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. График работы клиентских служб подразделений Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах, на "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" (адрес: http://pgu.govrb.ru), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес: http://www.gosuslugi.ru)" (далее - Портале услуг).
1.3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на Интернет-сайтах, информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
Контактная информация государственного учреждения "Многофункциональный центр Республики Бурятия" размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия (www.egov-buryatia.ru).
1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.7. При входе в помещения органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Предоставление мер социальной поддержки приемным семьям (далее - МСП).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ "Центр социальной поддержки населения") и его подразделения (далее - подразделения РГУ).
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги в части осуществления контроля за предоставлением государственной услуги и рассмотрения жалоб на решение и (или) действие (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление выплаты МСП.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Заявление и документы рассматриваются подразделением РГУ в течение 10 календарных дней со дня обращения за назначением МСП. В случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки подразделение РГУ в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения извещает об этом приемного родителя в письменной форме с указанием причин отказа.
2.4.2. Компенсации расходов на оплату электрической энергии и коммунальных услуг выплачиваются ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, при поступлении сведений об оплате за электрическую энергию и коммунальные услуги.
2.4.3. Компенсация расходов на приобретение твердых видов топлива в жилых домах, не имеющих центрального отопления, назначается и перечисляется (выплачивается) единовременно за полный календарный год при представлении приемным родителем сведений об оплате за твердое топливо (квитанции, кассовые чеки).
2.4.4. Компенсация произведенных расходов на приобретение лекарств по рецептам врачей выплачивается не позднее 29 числа месяца, следующего за месяцем обращения заявителя.
2.4.5. Ежемесячные денежные выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет выплачиваются не позднее 29 числа оплачиваемого месяца.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16);
- Законом Республики Бурятия от 27.09.2001 N 813-II "О материальном обеспечении и мерах социальной поддержки приемной семьи в Республике Бурятия" ("Бурятия", N 187, 03.10.2001, "Собрание законодательства Республики Бурятия", N 11, 2001);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.10.2013 N 517 "Об организации предоставления социальных выплат и мер социальной поддержки родителям, усыновителям, опекунам (попечителям), приемным родителям, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Бурятия", N 128, 08.10.2013);
- Постановлением Правительства РБ от 07.03.2012 N 117 "О порядке финансирования социальных выплат, предоставляемых Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия и республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" за счет средств федерального и республиканского бюджетов, и внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты" ("Бурятия", N 24, 13.03.2012);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 06.03.2014, газета "Бурятия", N 33, 07.03.2014);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1.1. Для выплаты компенсации расходов на оплату электрической энергии и коммунальных услуг:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- копия паспорта;
- копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
- копии свидетельств о рождении детей с учетом родных, усыновленных и приемных детей;
- номер лицевого счета (банковские реквизиты) для перечисления денежных средств;
- документы, подтверждающие проживание (пребывание) заявителя на территории Республики Бурятия (паспорт, свидетельство о временной регистрации, справка органов местного самоуправления, жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, информационного расчетного центра или решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение).
Документы, указанные в абзацах 4 - 5 настоящего пункта Административного регламента заявителем не представляются в случае, если данные документы имеются в подразделении РГУ.
2.6.1.2. Для компенсации произведенных расходов на приобретение лекарств по рецептам врачей:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- копия паспорта приемного родителя;
- копии свидетельств о рождении детей с учетом родных, усыновленных и приемных;
- копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
- рецепт врача, выписанный на рецептурном бланке формы N 107-1/у;
- кассовый и товарный чеки, подтверждающие приобретение лекарственных средств;
- документы, подтверждающие проживание (пребывание) заявителя на территории Республики Бурятия (паспорт, свидетельство о временной регистрации, справка органов местного самоуправления, жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, информационного расчетного центра или решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение).
Документы, указанные в абзацах 4 - 5 настоящего пункта Административного регламента, заявителем не представляются в случае, если данные документы имеются в подразделении РГУ.
2.6.1.3. Для ежемесячных денежных выплат на каждого ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- копия паспорта приемного родителя;
- копии свидетельств о рождении детей с учетом родных, усыновленных и приемных;
- копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью;
- справка об учебе в общеобразовательной организации ребенка (детей) в возрасте шестнадцати лет и старше;
- документы, подтверждающие проживание (пребывание) заявителя на территории Республики Бурятия (паспорт, свидетельство о временной регистрации, справка органов местного самоуправления, жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья, информационного расчетного центра или решение суда об установлении факта, имеющего юридическое значение).
Документы, указанные в абзацах 4 - 5 настоящего пункта Административного регламента, заявителем не представляются в случае, если данные документы имеются в подразделении РГУ.
2.6.2. Копии документов предоставляются вместе с их оригиналами, если копия нотариально не заверена. Копии документов после сличения с оригиналом (либо нотариально заверенные копии) приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы возвращаются заявителю.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить:
- справка с места жительства о совместном проживании детей с приемным родителем;
- сведения о том, что дети не находятся на полном государственном обеспечении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.5. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов являются отсутствие одного либо нескольких документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.1.3 Административного регламента.
2.8. Основания для отказа и приостановления предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении МСП является:
- отсутствие у заявителя права на получение МСП в соответствии с действующим законодательством;
- предоставление недостоверных сведений.
2.8.2. В случае смерти одного из приемных родителей, являющегося получателем ежемесячных денежных выплат на каждого ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет, ежемесячные денежные выплаты приостанавливаются с месяца, следующего за месяцем смерти приемного родителя, до подачи заявления об их возобновлении вторым приемным родителем.
2.9. Основания для прекращения предоставления государственной услуги
2.9.1. Предоставление компенсации расходов на оплату электрической энергии и коммунальных услуг прекращается в случаях:
- подачи заявления об отказе от предоставления МСП;
- утраты права на получение компенсации;
- выбытия приемного(ых) родителя(ей), подопечного(ых) на постоянное место жительства за пределы Республики Бурятия;
- смерти приемного(ых) родителя(ей), подопечного(ых), вступления в силу решения суда о признании безвестно отсутствующим или объявления умершим ребенка (детей) и (или) приемных родителей.
2.9.2. Предоставление ежемесячных денежных выплат на каждого ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет прекращается в случаях:
- подачи заявления об отказе от предоставления ежемесячных денежных выплат;
- выбытия приемного(ых) родителя(ей), подопечного(ых) на постоянное место жительства за пределы Республики Бурятия;
- утраты права на получение ежемесячных денежных выплат;
- смерти ребенка;
- достижения ребенком шестнадцатилетнего возраста, учащимся общеобразовательной организации -в случаях окончания обучения либо достижения восемнадцатилетнего возраста;
- приобретения ребенком в возрасте до восемнадцати лет полной дееспособности в соответствии с действующим законодательством;
- помещения ребенка на полное государственное обеспечение;
- установления опеки (попечительства) над ребенком;
- вступления в силу решения суда о применении к ребенку, приемному родителю наказания в виде лишения свободы;
- лишения получателя ежемесячных денежных выплат родительских прав или ограничения в родительских правах.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.10.1. Государственная услуга является для граждан бесплатной.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.12.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать более 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг поступивший запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.
2.12.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.13.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, консультирование, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137 пункт 2.13.3 подраздела 2.13 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.13.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.13.5. Прием граждан в подразделениях РГУ "Центр социальной поддержки населения" осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентских залах).
2.13.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
2.13.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.13.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.13.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.13.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, инфокиосками.
2.13.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
2.13.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.13.14. Клиентские залы должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.13.15. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.13.16. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.13.17. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
2.13.18. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.13.19. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.20. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.21. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.14.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом. У заявителя имеется возможность получения услуги через Портал услуг.
2.14.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства, РГУ "Центр социальной поддержки населения", подразделений РГУ "Центр социальной поддержки населения" с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Министерства (адрес: http://minsoc-buryatia.ru), на Портале услуг.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги и особенности исполнения государственных услуг в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
2.15.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.15.3. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления МСП;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении МСП;
- осуществление выплаты денежных средств;
- прекращение предоставления МСП (за исключением компенсации произведенных расходов на приобретение лекарств по рецептам врачей).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления МСП
3.2.1. Основанием приема от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления МСП, является обращение гражданина в подразделение РГУ с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления МСП, либо направление гражданином документов по почте или через Портал услуг.
3.2.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов.
3.2.3. Специалист проверяет надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1. раздела II Административного регламента.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2-х страниц представляемых документов.
3.2.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения копии.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копий.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист уведомляет гражданина о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Результат обращения заявителя фиксируется в электронном журнале регистрации с указанием:
даты приема;
данных о заявителе (Ф.И.О., адрес места жительства (пребывания));
причины обращения.
3.2.6. Если причины отказа в приеме документов могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
3.2.7. Если причины отказа в приеме документов не могут быть устранены в ходе приема, специалист отказывает гражданину в приеме документов.
3.2.8. Специалист обязан разъяснить причины, по которым отказано в приеме заявления, обозначить меры по устранению названных причин, рекомендовать заявителю срок для дооформления документов, рекомендовать воспользоваться услугой предварительной записи в очередь.
3.2.9. В случае предоставления заявителем документов, соответствующих требованиям Административного регламента, специалист вносит в электронный журнал регистрации запись о приеме документов:
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства (пребывания));
- причину обращения;
- перечень представленных документов.
3.2.10. Специалист распечатывает расписку о приеме документов в 1-ом экземпляре, которая выдается на руки заявителю.
3.2.11. Специалист осуществляет постановку на контроль, вносит запись по обращению в электронный журнал движения.
3.2.12. Специалист формирует комплект документов гражданина - скрепляет заявление, документы, предоставленные гражданином (далее - комплект документов), передает специалисту, ответственному за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат.
3.2.13. Специалист, ответственный за передачу документов в подразделение по назначению социальных выплат, формирует посредством программного комплекса личные дела, передает их с сопроводительной описью руководителю подразделения по назначению социальных выплат подразделения РГУ (далее - руководитель подразделения).
Действие выполняется в день приема документов.
3.2.14. Руководитель подразделения принимает личные дела, распределяет их между специалистами подразделения РГУ, ответственными за назначение МСП (далее - ответственный специалист).
3.2.15. Ответственный специалист принимает дело, вносит соответствующую запись в программный комплекс.
3.2.16. Документы, поступившие по почте, в электронном виде через Портал услуг, направляются для регистрации в подразделение документационного обеспечения.
3.2.17. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1. раздела II Административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.2.18. Результатом административной процедуры является прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.19. Способ фиксации результата: формирование личного дела и внесение данных в программный комплекс.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.
3.3.2. Ответственный специалист подразделения РГУ в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации и направляет его во взаимодействующие организации.
3.3.3. Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.3.4. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Действие выполняется в день приема документов.
3.3.5. Критерии принятия решений: непредставление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.7. Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.
3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении МСП
3.4.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении МСП является прием документов.
3.4.2. Ответственный специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, надлежащее оформление документов, предоставленных заявителем, удостоверяясь, что документы соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента.
3.4.3. В случае предоставления заявителем документов, достоверность которых вызывает сомнение, ответственный специалист согласовывает решение о проведении проверки с руководителем подразделения РГУ или лицом, уполномоченным приказом руководителя подразделения РГУ, с обоснованием причин, являющихся причиной принятия данного решения.
3.4.4. Проверка подлинности представленных заявителем документов, полнота и достоверность содержащихся в них сведений осуществляется путем направления межведомственных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и взаимодействующие организации в течение 3 дней со дня приема и регистрации документов.
3.4.5. При наличии всех необходимых документов ответственный специалист определяет право на получение МСП.
3.4.6. При наличии права на получение МСП ответственный специалист заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес места жительства (пребывания), Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, вид выплаты, документы, дающие право на получение государственной услуги);
- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.
При повторных обращениях заявителя используются сведения, ранее занесенные в базу данных.
3.4.7. После внесения данных специалист распечатывает с программного комплекса проект решения о назначении, проект распоряжения на выплату, выплатную информацию, сведения о детях, дополнительные сведения о получателе (далее - выходные формы), осуществляет визуальную проверку правильности введенных сведений.
3.4.8. При отсутствии права на получение МСП ответственный специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении МСП.
3.4.9. В случае первичного обращения гражданина за предоставлением МСП ответственный специалист формирует личное дело заявителя (далее - личное дело).
3.4.10. На лицевой стороне личного дела указывается наименование района (города), фамилия, имя, отчество и адрес получателя, вид МСП, номер личного дела.
3.4.11. Ответственный специалист помещает в личное дело заявление и документы (оригиналы и копии), выписки из документов, выходные формы. Нумерует листы, начиная с единицы.
3.4.12. Сформированное личное дело передается специалисту, ответственному за осуществление контроля за предоставлением МСП (далее - специалист по контролю).
3.4.13. Специалист по контролю осуществляет контроль за соответствием документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним.
3.4.14. Специалист по контролю осуществляет контроль за правильностью расчета выплаты, соответствие сведений по каждому заявителю, внесенных специалистом в базу данных, сведениям, подтвержденным документами.
3.4.15. Специалист по контролю осуществляет проверку личных дел, проводит анализ результатов проверки.
3.4.16. Ошибки, обнаруженные в ходе проверки, регистрируются в журнале учета ошибок, доводятся специалистом по контролю до сведения ответственного специалиста, определяется срок устранения замечаний (перерасчет размера выплаты, истребование у заявителя недостающих документов или их замена).
3.4.17. Специалист по контролю контролирует устранение специалистами допущенных ошибок.
3.4.18. Если в ходе проверки правильности предоставления МСП не были выявлены ошибки, то специалист по контролю делает отметку на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, помещенных в личное дело, - "Проверено, дата, подпись, расшифровка подписи, должность специалиста по контролю", передает личные дела руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
3.4.19. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, принимает решение о назначении или отказе в назначении МСП, ставит свою подпись на документах о назначении и размере выплаты или об отказе в назначении выплаты, возвращает документы ответственному специалисту.
3.4.20. Ответственный специалист осуществляет в журнале регистрации протоколов-решений о назначении (отказе в назначении) выплаты отметку о назначении выплаты.
3.4.21. Сформированное новое личное дело регистрируется в Книге-реестре личных дел получателей социальных выплат, в случае повторного обращения гражданина документы приобщаются в имеющееся личное дело получателя.
3.4.22. Личному делу присваивается порядковый номер. Присвоенный делу номер вносится ответственным специалистом в базу данных в карточку заявителя.
3.4.23. Критерии принятия решений: предоставление гражданином документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.4.24. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении выплаты.
3.4.25. Способом фиксации результата является регистрация сформированного личного дела в Книге-реестре личных дел получателей социальных выплат.
3.5. Осуществление выплаты денежных средств
3.5.1. Основанием для осуществления выплаты денежных средств является принятие решения о предоставлении гражданину МСП.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28 июня 2016 г. N 377 в пункт 3.5.2 подраздела 3.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов, формирует базу данных получателей МСП, направляет базу данных, подписанную электронной подписью, в РГУ.
3.5.3. РГУ ежемесячно формирует заявку на кассовый расход по социальным выплатам в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации и производит перечисление социальных выплат в организации связи (доставки) для выплаты получателям и в кредитные организации для зачисления на счета граждан.
3.5.4. Перечисление денежных средств осуществляется:
- ежемесячная денежная выплата на каждого ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет, меры социальной поддержки приемным родителям, воспитывающим троих и более детей, включая родных, усыновленных и приемных, в форме компенсации произведенных расходов на приобретение лекарств для детей в возрасте до шести лет, - не позднее 29 числа месяца, следующего за месяцем обращения;
- меры социальной поддержки приемным родителям, воспитывающим троих и более детей, включая родных, усыновленных и приемных, в форме компенсации расходов по оплате электрической энергии и коммунальных услуг - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- ежемесячная выплата денежных средств на содержание приемного ребенка (детей) - не позднее 20 числа текущего месяца.
3.5.5. Критерии принятия решений: предоставление гражданином необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II Административного регламента, наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выплата МСП.
3.5.7. Способом фиксации результата является перечисление МСП получателю, указание суммы выплаты в выплатных документах, в программном комплексе "Назначение и выплата пособий на детей".
3.6. Прекращение предоставления выплаты МСП (за исключением компенсации произведенных расходов на приобретение лекарств по рецептам врачей)
3.6.1. Основанием для прекращения предоставления выплаты денежных средств на содержание подопечного является решение подразделения РГУ о прекращении выплаты МСП.
3.6.2. При наступлении обстоятельств, которые влекут за собой прекращение права на получение МСП, приемный родитель в течение 5 календарных дней со дня наступления таких обстоятельств обязан в письменной форме сообщить об их наступлении в подразделение РГУ.
3.6.3. Выплата МСП прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором возникли обстоятельства, влекущие за собой прекращение выплаты денежных средств.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты МСП, и принятии решения о прекращении предоставления государственной услуги, ответственный специалист подразделения РГУ готовит проект протокола-решения о прекращении выплаты и приобщает его к личному делу.
3.5.5. Ответственный специалист передает личное дело получателя специалисту по контролю.
3.5.6. Специалист по контролю проверяет правильность произведенного прекращения выплаты, ставит на документах о прекращении выплаты подпись, передает личное дело руководителю подразделения РГУ или лицу, уполномоченному приказом руководителя подразделения РГУ.
3.5.7. Руководитель подразделения РГУ или лицо, уполномоченное приказом руководителя подразделения РГУ, принимает решение о прекращении выплаты, ставит свою подпись на документах о прекращении выплаты, заверяет печатью, возвращает личное дело ответственному специалисту.
3.5.8. Критерии принятия решений: возникновение обстоятельств, влекущих прекращение выплаты.
3.5.9. Результатом административной процедуры является прекращение выплаты денежных средств.
3.5.10. Способом фиксации результата является внесение информации в базу данных получателей денежных средств.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами подразделения РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль над соблюдением и исполнением специалистами РГУ Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль над соблюдением и исполнением специалистами Министерства Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
4.1.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
4.2.2. Порядок проведения плановых проверок указывается в годовом плане Министерства.
4.2.3. Контроль осуществляется в форме выездных и документарных проверок.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Министерства, РГУ, подразделения РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление, ненадлежащее предоставление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами подразделения РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами подразделения РГУ, РГУ.
4.4.2. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, Министерства.
4.4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами Министерства осуществляется министром и иными должностными лицами Министерства.
4.4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.4.5. Граждане, их общественные объединения вправе осуществлять контроль на любой стадии предоставления государственной услуги путем получения информации в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, РГУ, подразделений РГУ и должностных лиц Министерства, РГУ, подразделений РГУ, связанные с предоставлением государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделения РГУ, должностных лиц РГУ подается в РГУ и рассматривается руководителем РГУ или в Министерство и рассматривается министром. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для отказа в удовлетворении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения
5.6.1. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы руководитель РГУ или министр принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем РГУ в ходе рассмотрения жалобы, или непринятия по ней решения руководителем РГУ, то заявитель вправе обратиться в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, РГУ, подразделениями РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделений РГУ при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по предоставлению мер
социальной поддержки приемным семьям
Почтовые адреса и справочные номера телефонов органов, предоставляющих государственную услугу
N ПN |
Наименование органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Почтовые адреса, адреса электронной почты и официальных интернет-сайтов органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
Справочные телефоны органов, участвующих в исполнении государственной услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. Е-mail: mintr@mtsrrb.eastsib.ru www.minsoc-buryatia.ru |
8(3012)46-42-43 |
2. |
Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина, 10. E-mail: uprsg@mtsrrb.eastsib.ru www.cspn-rb.ru |
8(3012) 46-25-16 |
3. |
Управление социальной защиты населения по г. Улан-Удэ |
670002, г. Улан-Удэ, бульвар Карла Маркса, 14. Е-mail: filial@minsoc-buryatia.ru |
8(3012)23-27-67 |
4. |
Отдел социальной защиты населения по Баргузинскому району |
671610, с. Баргузин, ул. Бр. Козулиных, 66. Е-mail: otdel5@minsoc-buryatia.ru |
8(301-31)41-5-52 |
5. |
Отдел социальной защиты населения по Баунтовскому району |
671510, с. Багдарин, ул. Ленина, 22. Е-mail: otdel6@minsoc-buryatia.ru |
8(301-53)41-4-59 |
6. |
Отдел социальной защиты населения по Бичурскому району |
671360, с. Бичура, ул. Советская, 43. Е-mail: filial7@minsoc-buryatia.ru |
8(301-33)41-3-64 |
7. |
Отдел социальной защиты населения по Джидинскому району |
671920, с. Петропавловка, ул. Свердлова, 41. Е-mail: filial9@minsoc-buryatia.ru |
8(301-34)41-3-88 |
8. |
Отдел социальной защиты населения по Еравнинскому району |
671430, с. Сосновоозерск, ул. Первомайская, 113. Е-mail: filial10@minsoc-buryatia.ru |
8(301-35)21-4-82 |
9. |
Отдел социальной защиты населения по Заиграевскому району |
671310, с. Заиграево, ул. Рабочая, 3. Е-mail: filial11@minsoc-buryatia.ru |
8(301-36)41-2-20 |
10. |
Отдел социальной защиты населения по Закаменскому району |
671930, г. Закаменск, ул. Ленина, 23. Е-mail: filial12@minsoc-buryatia.ru |
8(301-37)45-4-64 |
11. |
Отдел социальной защиты населения по Иволгинскому району |
671050, с. Иволгинск, ул. Ленина, 62. Е-mail: filial4@minsoc-buryatia.ru |
8(301-40)21-1-65 |
12. |
Отдел социальной защиты населения по Кабанскому району |
671200, с. Кабанск, ул. Ленина, 43. Е-mail: filial8@minsoc-buryatia.ru |
8(301-38)41-4-05 |
13. |
Отдел социальной защиты населения по Кижингинскому району |
671450, с. Кижинга, ул. Калинина, 2. Е-mail: otdel14@minsoc-buryatia.ru |
8(301-41)32-3-81 |
14. |
Отдел социальной защиты населения по Кяхтинскому району |
671840, г. Кяхта, ул. Ленина,33. Е-mail: filial13@minsoc-buryatia.ru |
8(301-42)92-3-56 |
15. |
Отдел социальной защиты населения по Курумканскому району |
671640, с. Курумкан, ул. Балдакова, 45. Е-mail: filial15@minsoc-buryatia.ru |
8(301-49)41-1-73 |
16. |
Отдел социальной защиты населения по Мухоршибирскому району |
671340, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 21. Е-mail: filial16@minsoc-buryatia.ru |
8(301-43)21-4-65 |
17. |
Отдел социальной защиты населения по Окинскому району |
671030, с. Орлик, ул. Аюшеева, 21. Е-mail: filial17@minsoc-buryatia.ru |
8(301-50)51-1-23 |
18. |
Отдел социальной защиты населения по Прибайкальскому району |
671260, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1. Е-mail: filial18@minsoc-buryatia.ru |
8(301-44)51-4-56 |
19. |
Северный отдел социальной защиты населения |
671701, г. Северобайкальск, пр. Ленинградский, 7. Е-mail: filial19@minsoc-buryatia.ru |
8(301-30)24-6-20 |
20. |
Отдел социальной защиты населения по Селенгинскому району |
671160,г. Гусиноозерск, ул. Ленина,7. Е-mail: filial20@minsoc-buryatia.ru |
8(301-45)44-3-61 |
21. |
Отдел социальной защиты населения по Тункинскому району |
671010, с. Кырен, ул. Ленина, 105. Е-mail: filial21@minsoc-buryatia.ru |
8(301-47)41-2-24 |
22. |
Отдел социальной защиты населения по Тарбагатайскому району |
671110, с. Тарбагатай, ул. Ленина, 2/2. Е-mail: filial25@minsoc-buryatia.ru |
8(301-46)56-0-97 |
23. |
Отдел социальной защиты населения по Хоринскому району |
671410, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41. Е-mail: filial22@minsoc-buryatia.ru |
8(301-48)22-4-55 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по предоставлению мер
социальной поддержки приемным семьям
Руководителю подразделения РГУ
"Центр соцподдержки населения"
по ______________________ району
_____________________________
ФИО руководителя
Заявление
о назначении социальных выплат и мер социальной поддержки приемной семье
Я _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(ая) по адресу: _____________________________________________________
N тел. ___________________________________________
документ, удостоверяющий личность _______________ серия _______________ N _______
выдан _________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
(когда и кем)
Прошу назначить мне социальные выплаты и меры социальной поддержки приемной семье (нужное подчеркнуть):
- меры социальной поддержки по оплате электрической энергии и коммунальных услуг;
- компенсация произведенных расходов на приобретение лекарств по рецептам врачей при амбулаторном лечении детей до шести лет;
- ежемесячная денежная выплата на каждого ребенка до 16 лет.
Документы для назначения:
N п/п |
Наименование документа |
Представлены документы (количество) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Прошу назначенные мне меры социальной поддержки приемной семье
перечислить в банк _____________________________ на счет N ______________________
наименование и N банка, филиала
- доставить через отделение почтовой связи ______________________________________
Я предупрежден(а) об ответственности за достоверность сообщаемых мной сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Суммы, излишне предоставленные мне вследствие злоупотребления с моей стороны (предоставление документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения и выплаты пособия, его размеров), обязуюсь возместить в полном объеме.
I. Данные об операторе, характере, способах и особенностях обработки персональных данных.
1 |
Оператор |
Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (РГУ). |
2 |
Адрес |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина 10 |
3 |
Регистрационный номер ФС Роскомнадзора |
08-0004497. Приказ Роскомнадзора от 03.10.08 N 191 |
4 |
Подразделение РГУ |
|
5 |
Адрес подразделения РГУ |
|
6 |
Способы обработки |
Исключительно автоматизированная обработка или неавтоматизированная или сочетание автоматизированной и неавтоматизированной обработки |
7 |
Получение персональных данных |
От граждан (субъекта) или от сторонних организаций (третьих лиц) по информационному обмену |
8 |
Предполагаемые пользователи персональных данных |
Сотрудники Оператора по утвержденному списку |
9 |
Цели обработки |
Оказание социальной помощи, предоставление социальных выплат и ведение статистических данных. |
10 |
Трансграничная передача персональных данных |
Не производится |
II. Я согласен на проведение обработки следующих моих персональных данных и персональных данных несовершеннолетних приемных детей (указать ФИО, дату рождения каждого ребенка) _________________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________:
Фамилия, имя, отчество; дата рождения; паспортные данные; адрес проживания; место жительства; место пребывания; гражданство; сведения о составе семьи; образовании; профессии; месте работы; жилищных условиях; сведения о доходах; сведения о состоянии здоровья; сведения о размерах платы за ЖКУ; номерах лицевых счетов; номер свидетельства государственного пенсионного страхования; идентификационный номер налогоплательщика; сведения о размере получаемой пенсии; сведения о размере социальных выплат; сведения о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя; сведения о признании в установленном порядке безработным и размере получаемого пособия; номер полиса обязательного медицинского страхования; реквизиты счета в банке.
И выполнение с моими персональными данными и персональными данными моих несовершеннолетних приемных детей следующих действий:
Сбор; систематизацию; автоматизированную обработку; накопление; хранение после прекращения выплаты в течение 3-х лет в электронном виде, в течение 5-ти лет - на бумажных носителях; уточнение (обновление, изменение); использование; распространение (в том числе передачу в иные органы социальной защиты населения, организации ЖКХ, связи, почтовые отделения, банки, ОПФ по РБ, ФСС, ФОМС, ГУ МФЦ, УУУК, поставщикам коммунальных услуг и др. организации); обезличивание; блокирование; уничтожение.
Мне разъяснены: порядок принятия решений на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных; возможные последствия такого решения, а также права в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ.
Я не возражаю, возражаю (ненужное зачеркнуть) против принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных. Мне предоставлена информация о правах субъекта персональных данных, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие вступает в силу с момента передачи его в РГУ "Центр социальной поддержки населения", действует в течение срока предоставления социальных выплат и установленного времени хранения архивов персональных данных и может быть отозвано в любое время по заявлению гражданина, давшего согласие или его законного представителя.
Обязуюсь представить в течение 10 дней согласие на обработку персональных данных членов моей семьи.
Дата заполнения ________ Собственноручная подпись заявителя _______ Памятку получил(а) _____
Дата приема документов |
Регистрационный N |
ФИО специалиста |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Согласие на обработку персональных данных
I. Данные об операторе, характере, способах и особенностях обработки персональных данных.
1 |
Оператор |
Республиканское государственное учреждение "Центр социальной поддержки населения" (РГУ). |
2 |
Адрес |
670034, г. Улан-Удэ, ул. Гагарина 10 |
3 |
Регистрационный номер ФС Роскомнадзора |
08-0004497. Приказ Роскомнадзора от 03.10.08 N 191 |
4 |
Подразделение РГУ |
|
5 |
Адрес подразделения РГУ |
|
6 |
Способы обработки |
Исключительно автоматизированная обработка или неавтоматизированная или сочетание автоматизированной и неавтоматизированной обработки |
7 |
Получение персональных данных |
От граждан (субъекта) или от сторонних организаций (третьих лиц) по информационному обмену |
8 |
Предполагаемые пользователи персональных данных |
Сотрудники Оператора по утвержденному списку |
9 |
Цели обработки |
Оказание социальной помощи, предоставление социальных выплат и ведение статистических данных. |
10 |
Трансграничная передача персональных данных |
Не производится |
II. Мы, члены семьи Заявителя, указанные в справке о составе семьи (законные представители):
N |
ФИО члена семьи |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, дата и орган, выдавший документ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласны на проведение обработки следующих персональных данных (при несогласии ненужное зачеркнуть):
Фамилия, имя, отчество; дата рождения; паспортные данные; адрес проживания; место жительства; место пребывания; гражданство; сведения о составе семьи; образовании; профессии; месте работы; жилищных условиях; сведения о доходах; сведения о состоянии здоровья; сведения о размерах платы за ЖКУ; номерах лицевых счетов; номер свидетельства государственного пенсионного страхования; идентификационный номер налогоплательщика; сведения о размере получаемой пенсии; сведения о размере социальных выплат; сведения о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя; сведения о признании в установленном порядке безработным и размере получаемого пособия; номер полиса обязательного медицинского страхования; реквизиты счета в банке.
И выполнение с персональными данными следующих действий (при несогласии ненужное зачеркнуть):
Сбор; систематизацию; автоматизированную обработку; накопление; хранение после прекращения предоставления всех социальных выплат, назначенных заявителю, либо предоставления отказа в назначении социальных выплат - в течение 3-х лет в электронном виде, в течение 5-ти лет - на бумажных носителях; уточнение (обновление, изменение); использование; распространение (в том числе передачу в иные органы социальной защиты населения, организации ЖКХ, связи, почтовые отделения, банки, ОПФ по РБ, ФСС, ФОМС, ГУ МФЦ, УУУК, поставщикам коммунальных услуг и др. организации); обезличивание; блокирование; уничтожение.
в соответствии с условиями, указанными в разделе I.
Нам разъяснены:
Порядок принятия решений на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных; возможные последствия такого решения, а также права в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ.
Мы не возражаем, возражаем (ненужное зачеркнуть) против принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных. Нам предоставлена информация о правах субъекта персональных данных, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие вступает в силу с момента передачи его в РГУ "Центр социальной поддержки населения", действует в течение срока предоставления социальных выплат и установленного времени хранения архивов персональных данных и может быть отозвано в любое время по заявлению гражданина, давшего согласие или его законного представителя.
III. Собственноручные подписи членов семьи заявителя, указанных в справке о составе семьи (законных представителей):
__________________ |
__________________ |
__________________ |
дата |
подпись |
Ф.И.О. |
__________________ |
__________________ |
__________________ |
дата |
подпись |
Ф.И.О. |
__________________ |
__________________ |
__________________ |
дата |
подпись |
Ф.И.О. |
__________________ |
__________________ |
__________________ |
дата |
подпись |
Ф.И.О. |
__________________ |
__________________ |
__________________ |
дата |
подпись |
Ф.И.О. |
__________________ |
__________________ |
__________________ |
дата |
подпись |
Ф.И.О. |
__________________ |
__________________ |
__________________ |
дата |
подпись |
Ф.И.О. |
__________________ |
__________________ |
__________________ |
дата |
подпись |
Ф.И.О. |
__________________________ 20__ г. |
________________________ |
|
подпись специалиста, принявшего согласие |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по предоставлению мер
социальной поддержки приемным семьям
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по предоставлению МСП приемным семьям
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 6 ноября 2014 г. N 1540 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки приемным семьям"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032014496 от 28 ноября 2014 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован путем размещения на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 4 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 8 апреля 2019 г. N 297
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27 марта 2019 г. N 247
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 5 апреля 2017 г. N 166
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28 июня 2016 г. N 377
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23 марта 2016 г. N 137
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 мая 2015 г. N 361
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.