Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Межведомственной рабочей группе (Проектном офисе) по координации и обеспечению системной работы по выполнению мероприятий Комплексной дорожной карты внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Республике Бурятия
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 3 июня 2015 г. N 329-р)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная рабочая группа (Проектный офис) по координации и обеспечению системной работы по выполнению мероприятий Комплексной дорожной карты внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Республике Бурятия создана с целью координации и обеспечения системной работы по выполнению мероприятий Комплексной дорожной карты внедрения лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Республике Бурятия (далее - Проектный офис, Комплексная дорожная карта, Национальный рейтинг).
1.2. Образование, реорганизация, упразднение Проектного офиса, утверждение положения о Проектном офисе и его состава осуществляются распоряжением Правительства Республики Бурятия.
1.3. Проектный офис руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
1.4. При осуществлении своей деятельности Проектный офис взаимодействует с территориальными структурными подразделениями федеральных исполнительных органов государственной власти по Республике Бурятия, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, общественными объединениями, предпринимателями и иными заинтересованными лицами.
1.5. Проектный офис возглавляет заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по экономическому развитию (руководитель Проектного офиса).
2. Основные задачи Проектного офиса
Основными задачами Проектного офиса являются:
- внедрение лучших региональных управленческих практик, выявленных в ходе пилотного апробирования Национального рейтинга;
- сокращение административных барьеров при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата.
3. Функции Проектного офиса
Проектный офис в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Определяет цели, ориентиры и индикаторы улучшения инвестиционного климата в Республике Бурятия.
3.1.1. Определяет приоритетные направления улучшения инвестиционного климата в республике.
3.1.2. Устанавливает целевые показатели для Республики Бурятия по направлениям Национального рейтинга на год.
3.2. Обеспечивает внедрение, мониторинг и контроль за выполнением мероприятий Комплексной дорожной карты.
3.3. Осуществляет регулярную актуализацию Комплексной дорожной карты по результатам мониторинга.
3.4. Представляет отчеты Главе Республики Бурятия - Председателю Правительства Республики Бурятия по реализации мероприятий Комплексной дорожной карты.
3.5. Утверждает составы рабочих групп Проектного офиса.
3.6. Дает поручения и рекомендации рабочим группам по реализации мероприятий Комплексной дорожной карты.
3.7. Обеспечивает информационное сопровождение выполнения мероприятий по улучшению инвестиционного климата в Республике Бурятия в республиканских средствах массовой информации, ресурсах сети Интернет.
4. Права Проектного офиса
Проектный офис для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать необходимую для работы Проектного офиса информацию от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, организаций, физических лиц.
4.2. Подготавливать рекомендации, предложения, заключения, доклады по вопросам внедрения лучших региональных управленческих практик, выявленных по итогам пилотного апробирования Национального рейтинга, рассматриваемым на заседаниях Проектного офиса, и направлять их в органы государственной власти Республики Бурятия.
4.3. Создавать рабочие группы по направлениям реализации мероприятий Комплексной дорожной карты. Состав и руководители рабочих групп определяются руководителем Проектного офиса, члены рабочей группы - по представлению руководителя рабочей группы.
4.4. Привлекать к работе Проектного офиса и его рабочих групп в качестве консультантов и экспертов представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, организации и иных заинтересованных лиц.
4.5. Размещать материалы, рассмотренные на заседаниях Проектного офиса, в средствах массовой информации.
4.6. Осуществлять иные права в обеспечение своих задач и функций в рамках действующего законодательства.
5. Организация работы Проектного офиса
5.1. Проектный офис осуществляет свою деятельность в соответствии с мероприятиями Комплексной дорожной карты, утвержденной Главой Республики Бурятия - Председателем Правительства Республики Бурятия.
5.2. Руководитель Проектного офиса руководит деятельностью Проектного офиса, организует его работу, председательствует на заседаниях Проектного офиса, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Проектным офисом решений. В отсутствие руководителя Проектного офиса его обязанности исполняет заместитель руководителя Проектного офиса.
5.3. Заседания Проектного офиса проводятся по мере необходимости.
5.4. Повестка заседания Проектного офиса формируется секретарем Проектного офиса в соответствии с мероприятиями Комплексной дорожной карты, предложениями членов Проектного офиса, утверждается руководителем Проектного офиса и рассылается членам Проектного офиса за 3 рабочих дня до заседания.
5.5. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Проектного офиса осуществляет Министерство экономики Республики Бурятия.
5.6. Секретарь Проектного офиса:
- формирует повестку заседания Проектного офиса, рассылает ее членам Проектного офиса с материалами заседания, оповещает членов Проектного офиса о времени и месте проведения заседания;
- осуществляет оперативный контроль за исполнением решений Проектного офиса и деятельностью рабочих групп;
Секретарь вправе обращаться к членам Проектного офиса, иным заинтересованным лицам, запрашивать у них информацию и материалы, необходимые для обеспечения деятельности Проектного офиса, проведения его заседаний и контроля за исполнением решений Проектного офиса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.