Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 35
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Методики распределения субсидий
7 марта, 10 мая 2017 г.
Расчет размера субсидий
1. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на исполнение расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) (далее в настоящем пункте - субсидии).
1.1. Субсидии предоставляются на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений, в том числе на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий.
1.2. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии на исполнение расходных обязательств бюджету i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
- объем субсидии на исполнение расходных обязательств, предоставленный бюджету i-го муниципального района (городского округа) в 2016 году.
- потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение минимального размера оплаты труда низкооплачиваемым категориям работников.
Потребность бюджета i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение минимального размера оплаты труда низкооплачиваемым категориям работников определяется по формуле:
, где:
- дополнительная потребность на 1 месяц для доведения заработной платы низкооплачиваемым категориям работников i-го муниципального района (городского округа) до минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации с 1 июля 2016 года, с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, рассчитанная дифференцировано исходя из штатной численности отдельных категорий работников на 1 июля 2016 года, получающих заработную плату ниже федерального МРОТ, и размера доплаты до федерального МРОТ;
- количество месяцев для расчета потребности;
1,302 - коэффициент, отражающий начисления на выплаты по оплате труда.
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V в подпункт 1.3 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
1.3. Субсидии расходуются бюджетами муниципальных районов (городских округов) на следующих условиях:
См. текст подпункта 1 подпункта 1.3 пункта 1
2) осуществление мониторинга выполнения обязательств органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов на 2017 год, заключенными между Министерством финансов Республики Бурятия и органами местного самоуправления муниципальных образований поселений;
3) отсутствие просроченной задолженности по долговым и бюджетным обязательствам муниципального образования;
4) соблюдение органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления, установленных Правительством Республики Бурятия в отношении муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.
1.4. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных районов (городских округов) и Министерством финансов Республики Бурятия (далее - соглашение) по утверждаемой им форме.
В соглашении предусматриваются:
1) целевое назначение субсидий;
2) объем предоставляемой субсидии из республиканского бюджета;
Законом Республики Бурятия от 10 мая 2017 г. N 2402-V в подпункт 3 подпункта 1.4 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
3) условия расходования субсидии, установленные пунктом 1.3 настоящей Методики распределения субсидий;
Законом Республики Бурятия от 10 мая 2017 г. N 2402-V в подпункт 4 подпункта 1.4 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
4) порядок и сроки представления отчетности о выполнении условий расходования субсидии;
5) права и обязанности сторон;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете.
В соответствии с решением о бюджете муниципального района субсидии могут быть направлены в виде иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на цели, утвержденные настоящим Законом.
2. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее в настоящем пункте - субсидии).
Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
- общий размер субсидий, направляемых на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
- общее количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Республики Бурятия, человек;
- количество обучающихся в i-ом муниципальном образовании, человек.
При расчете субсидии используются данные Федеральной службы государственной статистики и органов управления образованием, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Республике Бурятия на 1 сентября 2015 года.
3. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на увеличение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования (далее в настоящем пункте - субсидии).
Размер субсидий определяется по формуле:
, где
- объем средств, обеспечивающий достижение индикативного уровня средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, тыс. рублей;
- размер субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на увеличение фонда оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования;
- количество штатных единиц педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования по состоянию на 1 января 2014 года в i-ом муниципальном районе (городском округе), ед.;
- планируемая средняя заработная плата с 1 декабря 2012 года педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования в i-ом муниципальном районе (городском округе), тыс. рублей.
4. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования отрасли "Культура" в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - субсидии).
4.1. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, направляемой i-му муниципальному образованию (городскому округу) на повышение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования муниципальных учреждений дополнительного образования отрасли "Культура" на 2017 год с учетом начислений на выплаты по оплате труда в целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", тыс. рублей;
- общий размер субсидии за счет республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования муниципальных учреждений дополнительного образования отрасли "Культура" на 2017 год с учетом начислений на выплаты по оплате труда, тыс. рублей;
- общая среднесписочная численность (без внешних и внутренних совместителей) педагогических работников дополнительного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования отрасли "Культура" Республики Бурятия на 1 января 2016 года в соответствии с данными отчетов по форме ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", человек;
- среднесписочная численность (без внешних и внутренних совместителей) педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования в отрасли "Культура" в i-ом муниципальном образовании (городском округе) на 1 января 2016 года в соответствии с данными отчетов по форме ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", человек;
- общее среднее значение районных коэффициентов, надбавок в районах Крайнего Севера, коэффициент;
- районный коэффициент, надбавки в районах Крайнего Севера по i-му муниципальному образованию (городскому округу), коэффициент.
5. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры (далее в настоящем пункте - субсидии).
5.1. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, направляемой i-му муниципальному району (городскому округу) на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на 2017 год с учетом начислений на выплаты по оплате труда, тыс. рублей;
- общий размер субсидии за счет республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры на 2017 год с учетом начислений на выплаты по оплате труда, тыс. рублей;
- общий суммарный фонд оплаты труда работников основного и административно-управленческого персонала муниципальных учреждений культуры муниципальных районов (городских округов) в соответствии с данными отчетов по форме ЗП-Культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала" муниципальных образований (городских округов), представленными в Министерство культуры Республики Бурятия по состоянию на 1 января 2016 года, тыс. рублей;
- фонд оплаты труда работников основного и административно-управленческого персонала муниципальных учреждений культуры i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с данными отчета по форме ЗП-Культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала" i-го муниципального образования (городского округа), представленными в Министерство культуры Республики Бурятия по состоянию на 1 января 2016 года, тыс. рублей.
6. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на содержание инструкторов по физической культуре и спорту (далее в настоящем пункте - субсидии).
6.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования выплат по заработной плате и начислениям на заработную плату инструкторам по физической культуре и спорту.
6.2. Размер субсидий определяется по формуле:
, где
- размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
- общий размер субсидий, тыс. рублей;
- общая численность инструкторов в муниципальных районах (городских округах) Республики Бурятия, человек;
- численность инструкторов i-го муниципального района (городского округа), человек.
Численность инструкторов определяется исходя из необходимости обеспечить 1 инструктором 5000 человек населения по следующей формуле:
, где
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января 2016 года, человек.
6.3. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
6.4. Органами местного самоуправления субсидии направляются на цели, утвержденные настоящим Законом.
7. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие общественной инфраструктуры, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства (далее в настоящем пункте - субсидии).
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V в подпункт 7.1 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
7.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования мероприятий:
по развитию социальной инфраструктуры (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения культуры, физической культуры и спорта, загородные стационарные оздоровительные учреждения отдыха и оздоровления детей и подростков);
по развитию инженерной инфраструктуры (сети и источники водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения);
по развитию инженерной (сети и источники водоснабжения, электроснабжения) и транспортной инфраструктуры (автодороги) земельных участков, подлежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей;
на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство, оснащение объектов образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия, а также на приобретение и установку контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов на территориях городских округов, поселений;
на благоустройство улиц, проездов внутри населенных пунктов (в том числе строительство, реконструкцию, капитальный ремонт пешеходных тротуаров улиц, переулков, перекрестков, парков, скверов, систем уличного и декоративного освещения, ограждений и заборов, малых архитектурных форм и конструкций, канализационных систем, устройство газонов и элементов озеленения территории).
на проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок твердых коммунальных отходов и рекультивации земель, используемых, но не предназначенных для размещения отходов IV -V классов опасности на территориях городских округов, поселений;
7.2. Расчет размера субсидии, выделяемой из республиканского бюджета бюджету муниципального образования, осуществляется исходя из численности населения по следующей формуле:
, где
- размер субсидии, выделяемой из республиканского бюджета бюджету муниципального образования;
- численность населения в i-ом муниципальном образовании (по состоянию на 1 января 2016 года);
- общий объем субсидии.
- численность населения в i-ом муниципальном образовании (по состоянию на 1 января 2016 года);
- общий объем субсидии.
7.3. Условием предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам является обязательное обеспечение получателем субсидий софинансирования мероприятий в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, предусмотренной для данного муниципального образования.
7.4. Условиям расходования субсидий из республиканского бюджета местными бюджетами является:
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V действие абзацев второго - шестого пункта 7.4 настоящего приложения было приостановлено до 1 июля 2017 г.
1) обязательность определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по муниципальным закупкам для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидии, Республиканским агентством по государственным закупкам, за исключением следующих случаев:
закупки товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, устанавливаемой Правительством Республики Бурятия;
закупки товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с нормами статей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) обеспечение за счет средств местного бюджета софинансирования мероприятий в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, предусмотренной для муниципального образования.
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
8. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по сокращению наркосырьевой базы, в том числе с применением химического способа уничтожения дикорастущей конопли (далее в настоящем пункте - субсидии).
8.1. Размер субсидии определяется исходя из объема, не превышающего объема средств, предусмотренного в местном бюджете на проведение мероприятий по уничтожению дикорастущей конопли химическим способом на землях муниципального района и земельных участках, принадлежащих сельским поселениям, в соответствии с соглашением с сельским поселением о передаче полномочий по уничтожению дикорастущей конопли химическим способом и рассчитывается по следующей формуле:
,
, где:
- общий размер субсидий, тыс. рублей;
- размер субсидий бюджету i-го муниципального района, тыс. рублей;
- площадь очагов произрастания дикорастущей конопли в i-ом муниципальном районе, планируемая для обработки химическим способом, га;
- стоимость проведения работ по уничтожению очагов произрастания дикорастущей конопли в расчета на 1 га, рублей.
8.2. Распределение субсидии осуществляется на основании заявок органов местного самоуправления, исходя из софинансирования не менее 50 процентов из местного бюджета. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета (далее - соглашение).
В соглашении содержатся:
1) доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов, который определяется как 50 процентов - из республиканского бюджета, 50 процентов - из местного бюджета;
2) целевое назначение субсидий;
3) индикаторы оценки эффективности использования субсидий;
4) права и обязанности главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета и органа местного самоуправления;
5) сроки и порядок предоставления отчетности;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8.3. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным Правительством Республики Бурятия распределением субсидий между муниципальными образованиями.
8.4. Основанием для предоставления субсидий является заявка муниципального образования в адрес главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета с приложением документов, подтверждающих софинансирование из местного бюджета.
8.5. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.
9. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения (далее в настоящем пункте - субсидии).
9.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий:
по финансированию материально-технического обеспечения деятельности народных дружин, предоставлению народным дружинам помещений, технических и иных материальных средств, необходимых для осуществления их деятельности;
по предоставлению помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;
по организации и осуществлению мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
по участию в профилактике терроризма и экстремизма;
по обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактике межнациональных (межэтнических) конфликтов.
9.2. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, рассчитанный для i-го муниципального образования, рублей;
- доля взысканных в i-ом муниципальном образовании штрафов в общем объеме штрафов, взысканных по Республике Бурятия (за исключением штрафов, взысканных по постановлениям об административных правонарушениях, выявленных автоматизированными системами фото- и видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения), процент (по состоянию на 1 января текущего финансового года);
- доля взысканных в i-ом муниципальном образовании штрафов в объеме наложенных в i-ом муниципальном образовании (за исключением штрафов, взысканных по постановлениям об административных правонарушениях, выявленных автоматизированными системами фото- и видеофиксации административных правонарушениях в области дорожного движения), процент (по состоянию на 1 января текущего финансового года);
- общий объем субсидии, выделяемой из республиканского бюджета на обеспечение деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышение безопасности дорожного движения муниципальных образований.
9.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на следующих условиях:
1) доля взысканных в муниципальном образовании штрафов в общем объеме наложенных штрафов (Нi) составляет не менее 20% (по состоянию на 1 января текущего финансового года по данным ГИБДД);
2) обеспечение софинансирования мероприятий по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения за счет средств местного бюджета в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, рассчитанной для данного муниципального образования.
9.4. В соответствии с решением о бюджете муниципального района субсидии могут быть направлены в виде иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на цели, утвержденные настоящим Законом.
9.5. Средства субсидии, выделенные в текущем финансовом году бюджетам муниципальных районов (городских округов) на мероприятия по обеспечению деятельности по охране правопорядка и общественной безопасности, повышению безопасности дорожного движения, не использованные на 1 января очередного финансового года, подлежат возврату в республиканский бюджет.
10. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов и городских поселений на проведение землеустроительных работ по описанию границ населенных пунктов в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории (далее в настоящем пункте - субсидии).
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V подпункт 10.1 пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного Закона
10.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования проведения землеустроительных работ по описанию границ населенных пунктов в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории.
10.2. Размер субсидий муниципальному району и городскому поселению определяется по формуле:
, где:
- размер субсидий бюджету i-го муниципального района и городского поселения, руб.;
- количество населенных пунктов в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории i-го муниципального района и городского поселения;
- количество поворотных точек на один населенный пункт при проведении землеустроительных работ согласно Приказу Роскомзема от 28 декабря 1995 года N 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель";
- стоимость одной поворотной точки согласно Приказу Роскомзема от 28 декабря 1995 года N 70 "Об утверждении цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель", руб.
Общий размер субсидий по Республике Бурятия определяется по формуле:
10.3. Субсидии предоставляются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными образованиями.
10.4. Распределение субсидий осуществляется между муниципальными районами и городскими поселениями, находящимися в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и Министерством (далее - соглашение).
10.5. Условиями предоставления и расходования субсидий является:
наличие решения о бюджете муниципального района и городского поселения, предусматривающего расходные обязательства муниципального района и городского поселения по финансированию мероприятий на проведение землеустроительных работ по описанию границ населенных пунктов в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории, в объеме не менее 5% от суммы субсидии, предусмотренной для данного муниципального района и городского поселения;
нахождение населенного пункта в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории;
утвержденный генеральный план поселения.
10.6. В соглашении содержатся:
1) доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов;
2) целевое назначение субсидий;
3) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении населенных пунктов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
4) права и обязанности Министерства и администрации муниципального образования;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
10.7. Ответственность за целевое использование субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут администрации муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством.".
11. Утратил силу с 11 мая 2017 г. - Закон Республики Бурятия от 10 мая 2017 г. N 2402-V
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V настоящее приложение дополнено пунктом 12, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
12. Расчет субсидий на выплату денежного поощрения лучшим учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам на 2017 год (далее в настоящем пункте - субсидии).
12.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в Республике Бурятия на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам на 2017 год в рамках реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 -2020 годы" для последующего предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам.
12.2. Размер субсидий определяется по результатам конкурса, проводимого Министерством культуры Республики Бурятия, из расчета:
шесть денежных поощрений в размере 111,0 тыс. рублей каждое -лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений;
одиннадцать денежных поощрений в размере 55,0 тыс. рублей каждое -лучшим работникам муниципальных учреждений культуры, находящимся на территории сельских поселений.
12.3. Порядок проведения конкурса, состав конкурсной комиссии утверждаются постановлением Правительства Республики Бурятия.
12.4. Критериями конкурсного отбора являются:
12.4.1. Культурно-досуговая деятельность:
1) удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, в % от общего числа населения;
2) уровень материально-технической базы (оснащенность техническим оборудованием, пополнение музыкального инструментария и обновление сценических костюмов, создание условий для посетителей в соответствии с их интересами и запросами (наличие игровых и спортивных комнат);
3) художественно-эстетический уровень оформления помещений, состояние прилегающей территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение);
4) количество клубных формирований. Развитие самодеятельного художественного творчества (количество коллективов, их жанровое многообразие и художественный уровень, процент населения, участвующего в систематических занятиях художественным творчеством);
5) поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с учетом особенностей различных категорий населения;
6) количество проводимых культурно-массовых мероприятий;
7) количество культурно-досуговых мероприятий, рассчитанных на обслуживание социально менее защищенных групп: людей с ограниченными возможностями, пенсионеров (в % от общего числа проводимых мероприятий);
8) количество культурно-просветительских мероприятий, ориентированных на детство и юношество (в % от общего числа проводимых мероприятий);
9) средняя заполняемость зрительных залов на культурно-досуговых мероприятиях;
10) взаимодействие с муниципальными и региональными учреждениями культуры, образования, молодежи, социального обеспечения;
11) участие в региональных, межрегиональных, всероссийских и международных фестивалях, конкурсах, праздниках и других массово-зрелищных мероприятиях;
12) работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
13) достижения в работе по изучению, сохранению и возрождению фольклора, национальных костюмов, художественных промыслов, народной традиционной культуры;
14) работа по развитию жанров народного творчества, в том числе вокального, хореографического, музыкального, семейного, циркового, театрального и других;
15) наличие проектов по изучению и пропаганде истории и культуры "малой Родины", краеведческой работе;
16) наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
12.4.2. Библиотечное дело:
1) число посещений библиотеки за год;
2) процент охвата населения библиотечным обслуживанием;
3) количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год;
4) применение информационных технологий в работе библиотеки;
5) наличие краеведческих проектов в деятельности библиотеки;
6) наличие проектов по развитию библиотечного дела;
7) участие в муниципальных, региональных и общероссийских проектах по развитию библиотечного дела;
8) взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти, учреждениями культуры, образования, молодежной политики, социального обеспечения;
9) работа со средствами массовой информации, информационная и PR-деятельность;
10) наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
12.4.3. Музейное дело:
1) художественно-эстетический уровень экспозиций музея;
2) количество посетителей музея за год;
3) количество выставок, в том числе передвижных, за год;
4) количество культурно-просветительных мероприятий, в том числе ориентированных на детей и молодежь, социально незащищенных групп населения, с ограниченными возможностями, за год;
5) поиск и внедрение инновационных форм и методов работы с населением;
6) популяризация культурного наследия "малой Родины", краеведческая работа;
7) работа со средствами массовой информации, PR-деятельность;
8) количество новых поступлений предметов музейного фонда за год;
9) применение информационных технологий в учетно-хранительской работе музея;
10) количество научных публикаций на основе изучения фондовых коллекций;
11) проведение повышения квалификации музейных кадров;
12) наличие дипломов, благодарностей, почетных грамот региональных или федеральных органов управления культурой (органов исполнительной власти социальной сферы), других учреждений.
12.4.4. Детские школы искусств, детские музыкальные школы и другие образовательные учреждения дополнительного образования в сфере культуры:
1) процент охвата детского населения работой детской школы искусств, детской музыкальной школы и других образовательных учреждений дополнительного образования в сфере культуры;
2) эффективное взаимодействие с общеобразовательными учреждениями, организациями культуры, общественными организациями и объединениями в целях реализации образовательных и социокультурных проектов;
3) достижения детей в значимых творческих мероприятиях (конкурсах, фестивалях, выставках, постановках, концертах, олимпиадах и творческих мероприятиях);
4) уровень и объем культурно-просветительской работы с населением;
5) использование современных методик преподавания, разработка авторских методик;
6) уровень педагогического мастерства и квалификации;
7) положительная динамика развития материально-технической базы за последние 3 года.
12.4.5. Максимальный балл по каждому из критериев отбора (до 10 баллов) устанавливается конкурсной комиссией, в том числе на основании данных статистической отчетности за предыдущий год.
12.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством культуры Республики Бурятия и администрацией муниципального района в Республике Бурятия о предоставлении субсидий за счет средств республиканского бюджета и средств, поступивших в виде субсидий из федерального бюджета, бюджету муниципального района в Республике Бурятия на выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам, в котором содержится:
1) целевое назначение субсидии;
2) объем предоставляемой субсидии из республиканского бюджета;
3) объем софинансирования из местного бюджета;
4) обязательства муниципального района по целевому использованию субсидии;
5) условие достижения значений показателя результативности исполнения мероприятий;
6) порядок и сроки представления отчетности о выполнении условий предоставления субсидии;
7) права и обязанности сторон;
8) условия возврата предоставляемых средств в случае неиспользования, использования не по целевому назначению и в иных случаях неправомерного использования;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
12.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе осуществлять передачу субсидий в бюджеты поселений для дальнейшего перечисления субсидий на счет муниципального учреждения культуры, на территории которого расположено муниципальное учреждение культуры -победитель конкурса, при условии соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
12.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе осуществлять передачу субсидий в бюджеты поселений для дальнейшего перечисления субсидий на счет работника муниципального учреждения культуры - победителя конкурса, на территории которого расположено муниципальное учреждение культуры, при условии соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
12.8. Уровень софинансирования устанавливается в размере не менее 5 процентов от размера субсидии из республиканского бюджета.
12.9. Условием расходования субсидий из республиканского бюджета местными бюджетами является обеспечение за счет средств местного бюджета софинансирования мероприятий в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, предусмотренной для муниципального образования.
12.10. Субсидия предоставляется Министерством культуры Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
12.11. Неиспользованные в текущем финансовом году, использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
12.12. Контроль за использованием средств осуществляет Министерство культуры Республики Бурятия и орган государственного финансового контроля Республики Бурятия.
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V настоящее приложение дополнено пунктом 13, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
13. Расчет субсидий на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований на 2017 год (далее в настоящем пункте -субсидии).
13.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городских округов в Республике Бурятия в целях пополнения книжных фондов библиотек муниципальных районов, городских округов.
13.2. Уровень софинансирования для муниципальных районов (городских округов) для получения субсидий устанавливается в размере не менее 5 процентов от размера субсидии из республиканского бюджета.
13.3. Условием расходования субсидий из республиканского бюджета местными бюджетами является обеспечение за счет средств местного бюджета софинансирования мероприятий в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, предусмотренной для муниципального образования.
13.4. Субсидии имеют строго целевой характер.
13.5. При выявлении фактов нецелевого использования субсидий получатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
13.6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о расходовании субсидий на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек за счет средств республиканского бюджета и средств, поступивших в виде субсидий из федерального бюджета, заключаемого Министерством культуры Республики Бурятия и муниципальным районом (городским округом).
13.7. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
Рi -размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
S -общий размер субсидий, тыс. рублей;
Ч -численность населения Республики Бурятия на 1 января 2016 года, человек;
Чi -численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января 2016 года, человек.
13.8. Субсидия предоставляется Министерством культуры Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
13.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и муниципальным районом (городским округом), в котором содержится:
1) целевое назначение субсидии;
2) объем предоставляемой субсидии из республиканского бюджета;
3) объем софинансирования из местного бюджета;
4) индикатор оценки эффективности использования субсидии;
5) обязательства муниципального района по целевому использованию субсидии;
6) порядок и сроки представления отчетности о выполнении условий предоставления субсидии;
7) права и обязанности сторон;
8) условие обеспечения достижения значений показателя результативности исполнения мероприятий (количество посещений библиотек (на 1 жителя в год);
9) условия возврата предоставляемых средств в случае неиспользования, использования не по целевому назначению и в иных случаях неправомерного использования;
10) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
13.10. Неиспользованные в текущем финансовом году, использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
13.11. Контроль за использованием средств осуществляет Министерство культуры Республики Бурятия и орган государственного финансового контроля Республики Бурятия.
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V настоящее приложение дополнено пунктом 14, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
14. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на софинансирование мероприятий по обеспечению профессиональной переподготовки, повышению квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих с получением свидетельства государственного образца.
14.1. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
Si - размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия на обеспечение профессиональной переподготовки, повышение квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих, тыс. рублей;
S - общий размер субсидий, направляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия, тыс. рублей;
ki - корректирующий коэффициент к численности муниципальных служащих, который равен 1 при численности муниципальных служащих в муниципальном образовании менее 200 человек. Корректирующий коэффициент снижается на 0,2 пункта при превышении численности муниципальных служащих на каждые 200 человек;
Ni - количество муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Республике Бурятия в i-м муниципальном образовании (на 1 января отчетного года), человек.
Ni = Nr + Np, где:
Nr - количество муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа), человек;
Np - количество муниципальных служащих в органах местного самоуправления поселений, находящихся на территории муниципального района, человек.
14.2. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер.
Согласно решению о бюджете муниципального района субсидии на софинансирование мероприятий по обеспечению профессиональной переподготовки, повышению квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих с получением свидетельства государственного образца при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Доля и объем софинансирования не менее 50 процентов из местного бюджета. Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета - Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
В соглашении содержатся:
1) доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов, который определяется как 50 процентов - из республиканского бюджета, 50 процентов - из местного бюджета;
2) целевое назначение субсидий;
3) количество обучаемых муниципальных служащих;
4) индикаторы оценки эффективности использования субсидий;
5) права и обязанности главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета и органа местного самоуправления;
6) сроки и порядок предоставления отчетности;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) обязательства получателей по возврату полной суммы средств субсидий, не использованных до конца текущего года и (или) использованных не по целевому назначению;
9) обязательства получателей по достижению показателей результативности предоставленных средств.
Основанием для предоставления субсидий является заявка муниципального образования в адрес главного распорядителя бюджетных средств республиканского бюджета с приложением документов, подтверждающих софинансирование из местного бюджета.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V настоящее приложение дополнено пунктом 15, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
15. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 -2020 годы" в части закупки комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ.
15.1. Субсидии предоставляются Министерством спорта и молодежной политики Республики Бурятия (далее - Министерство) в целях софинансирования бюджетов муниципальных образований на закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ.
Получателями субсидий являются муниципальные образования, имеющие муниципальные учреждения - спортивные детско-юношеские школы с профильными отделениями по футболу.
Уровень софинансирования устанавливается в размере не менее 5 процентов от размера субсидии из республиканского бюджета.
15.2. Размер субсидии соответствует объему распределения субсидий из федерального бюджета на софинансирование закупки комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ, утвержденному нормативным актом Министерства спорта Российской Федерации, на основании результатов конкурсного отбора государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих целям и задачам федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта".
15.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и муниципальным районом (городским округом), в котором содержится:
1) объем, цели, сроки предоставления субсидии;
2) обязательства муниципального района (городского округа) по софинансированию из местного бюджета не менее 5 процента от общего объема финансирования;
3) обязательства муниципального района (городского округа) по целевому использованию субсидии и выполнению условий предоставления субсидии;
4) обязательства муниципального района (городского округа) по возврату полной суммы средств субсидии, не использованных до конца текущего года и (или) использованных не по целевому назначению с нарушением условий расходования субсидий;
5) порядок представления муниципальным районом (городским округом) отчетности, в том числе финансовой, о результатах использования субсидии;
6) ответственность муниципального района (городского округа) за нецелевое использование средств субсидии;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
8) иные условия соглашения.
15.4. Ответственность за целевое использование субсидии, а также за своевременность, качество и достоверность представляемых в Министерство отчетов несет администрация муниципального района (городского округа) в соответствии с федеральным законодательством.
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V настоящее приложение дополнено пунктом 16, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
16. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях (далее в настоящем пункте - субсидии).
16.1. Субсидии предоставляются на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций, оснащение оборудованием общеобразовательных организаций, в которых в 2017 году осуществляется реконструкция.
16.2. Субсидии предоставляются на основании заключаемого Министерством образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) и администрацией муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия соглашения о предоставлении и расходовании субсидий на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций, оснащение оборудованием общеобразовательных организаций, в которых в 2017 году осуществляется реконструкция (далее - соглашение), в котором определяются:
1) объем, цели, сроки предоставления субсидии;
2) обязательства муниципального района (городского округа) по софинансированию из местного бюджета не менее 0,1 процента от общего объема финансирования;
3) обязательства муниципального района (городского округа) по целевому использованию субсидии и выполнению условий предоставления субсидии;
4) значение показателя результативности использования субсидии;
5) обязательства муниципального района (городского округа) по возврату полной суммы средств субсидии, не использованных до конца текущего года и (или) использованных не по целевому назначению;
6) порядок представления муниципальным районом (городским округом) отчетности, в том числе финансовой, о результатах использования субсидии;
7) ответственность муниципального района (городского округа) за нецелевое использование средств субсидии;
8) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
9) иные условия соглашения.
16.3. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для получения субсидий являются:
наличие зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта;
наличие зданий с уровнем износа 50 процентов и выше, в которых реализуются основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и (или) отсутствием санитарно-гигиенических помещений, требующих перевода обучающихся на новые места с современными условиями обучения;
наличие зданий общеобразовательных организаций, в которых в 2017 году осуществляется реконструкция.
16.4. Распределение средств бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
, где:
Субi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), тыс. рублей;
Соснi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), на оснащение оборудованием общеобразовательных организаций, в которых в 2017 году осуществляется реконструкция, тыс. рублей;
Скапi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций, тыс. рублей.
16.5. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), на оснащение оборудованием общеобразовательных организаций, в которых в 2017 году осуществляется реконструкция, определяется по следующей формуле:
, где:
Cоснi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), на оснащение оборудованием общеобразовательных организаций, в которых в 2017 году осуществляется реконструкция, тыс. рублей;
S - общий размер субсидий на оснащение оборудованием общеобразовательных организаций, в которых в 2017 году осуществляется реконструкция (40 084,3 тыс. рублей);
SОi - количество вводимых в 2017 году мест путем реконструкции зданий общеобразовательных организаций в i-ом муниципальном районе (городском округе), ед.;
SОi - общее количество вводимых в 2017 году мест путем реконструкции зданий общеобразовательных организаций в муниципальных районах (городских округах), ед.
Оснащение оборудованием общеобразовательных организаций, в которых в 2017 году осуществляется реконструкция, в соответствии с Перечнем, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.
Законом Республики Бурятия от 10 мая 2017 г. N 2402-V в подпункт 16.6 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного Закона
16.6. Размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций определяется по следующей формуле:
, где:
Cкапi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу), на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций, тыс. рублей;
S - общий размер субсидий на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций (325 543,7 тыс. рублей);
SKi - локальный сметный расчет на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций в i-ом муниципальном районе (городском округе), тыс. рублей;
SKi - общая сумма локальных сметных расчетов на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций в муниципальных районах (городских округах), тыс. рублей.
16.7. Для получения субсидии администрация муниципального района (городского округа) в срок до 15 марта 2017 года представляет в Министерство:
заявку на получение средств субсидии;
выписку из бюджета муниципального района (городского округа), подтверждающую софинансирование расходного обязательства;
локальный сметный расчет на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций;
сведения о количестве вводимых в 2017 году мест путем реконструкции зданий общеобразовательных организаций.
16.8. Министерство в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок принимает решение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт зданий общеобразовательных организаций, на оснащение оборудованием общеобразовательных организаций, в которых в 2017 году осуществляется реконструкция, либо об отказе в предоставлении субсидий. Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия.
16.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии муниципальному образованию является представление в соответствии с установленным сроком неполного перечня документов либо представление документов позже установленного срока.
16.10. Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение условий предоставления и целевое расходование субсидий.
16.11. До 25 декабря 2017 года муниципальные районы (городские округа) представляют в Министерство отчет о целевом использовании средств по форме, утвержденной Министерством.
16.12. Не использованный до конца текущего года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с действующим законодательством.
16.13. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидии муниципальным районом (городским округом) - удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции (процентов).
16.14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством.
Законом Республики Бурятия от 10 мая 2017 г. N 2402-V настоящее приложение дополнено пунктом 17, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
17. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на укрепление материально-технической базы в отрасли "Культура" на 2017 год (далее в настоящем подпункте - субсидии).
17.1. Субсидии предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
17.2. Средства субсидий направляются:
17.2.1. На приобретение для муниципальных библиотек:
художественной, справочной и иной литературы, периодических изданий;
нового компьютерного оборудования, включая приобретение необходимого программного обеспечения и средств антивирусной защиты;
17.2.2. На приобретение для муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа:
музыкальных инструментов, светового оборудования, звукоусиливающей аппаратуры, сценических костюмов, одежды сцены и кресел для зрительных залов.
17.3. Уровень софинансирования для муниципальных районов (городских округов) для получения субсидий устанавливается в размере не менее 1 процента от размера субсидии из республиканского бюджета.
17.4. Условием расходования субсидий из республиканского бюджета местными бюджетами является обеспечение за счет средств местного бюджета софинансирования мероприятий в объеме не менее 1 процентов от суммы субсидии, предусмотренной для муниципального образования.
17.5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством культуры Республики Бурятия и муниципальным районом (городским округом), в котором содержится:
1) целевое назначение субсидии;
2) объем предоставляемой субсидии из республиканского бюджета;
3) объем софинансирования из местного бюджета;
4) индикатор оценки эффективности использования субсидии (количество посещений библиотек (на 1 жителя в год), рост количества участников клубных формирований);
5) обязательства муниципального района по целевому использованию субсидии;
6) порядок и сроки представления отчетности о выполнении условий предоставления субсидии;
7) права и обязанности сторон;
8) условия возврата предоставляемых средств в случае неиспользования, использования не по целевому назначению и в иных случаях неправомерного использования;
9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
17.6. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- общий размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
- размер средств субсидии, направляемой на приобретение для муниципальных библиотек i-го муниципального района (городского округа) художественной, справочной и иной литературы, периодических изданий, тыс. рублей;
- размер средств субсидии, направляемой на приобретение для муниципальных библиотек i-го муниципального района (городского округа) нового компьютерного оборудования, включая приобретение необходимого программного обеспечения и средств антивирусной защиты, тыс. рублей;
- размер средств субсидии, направляемой на приобретение для муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа i-го муниципального района (городского округа) музыкальных инструментов, световой, звукоусиливающей аппаратуры, сценических костюмов, одежды сцены и кресел для зрительных залов, тыс. рублей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
17.7.1. Размер средств субсидии, направляемой на приобретение для муниципальных библиотек i-го муниципального района (городского округа) художественной, справочной и иной литературы, периодических изданий, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер средств субсидии, направляемой на приобретение для муниципальных библиотек в Республике Бурятия художественной, справочной и иной литературы, периодических изданий, устанавливаемый в размере 22,7% от общего размера субсидии, тыс. рублей;
- общее число зарегистрированных пользователей муниципальными библиотеками в Республике Бурятия на 1 января 2016 года по данным формы 6-НК за 2015 год, тыс. человек;
- число зарегистрированных пользователей муниципальными библиотеками на 1 января 2016 года по данным формы 6-НК за 2015 год в i-ом муниципальном районе (городском округе), тыс. человек;
17.7.2. Размер средств субсидии, направляемой на приобретение для муниципальных библиотек i-го муниципального района (городского округа) нового компьютерного оборудования, включая приобретение необходимого программного обеспечения и средств антивирусной защиты, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер средств субсидии, направляемой на приобретение для i-го муниципального района (городского округа) нового компьютерного оборудования, включая приобретение необходимого программного обеспечения и средств антивирусной защиты для муниципальных библиотек, устанавливаемый исходя из расчета 50,0 тыс. рублей для одного муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
17.7.3. Размер средств субсидии на приобретение для муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа i-го муниципального района (городского округа) музыкальных инструментов, светового оборудования, звукоусиливающей аппаратуры, сценических костюмов, одежды сцены и кресел для зрительных залов определяется по следующей формуле:
, где:
- общий размер средств субсидии, направляемой на приобретение для муниципальных культурно-досуговых учреждений клубного типа в Республике Бурятия музыкальных инструментов, световой, звукоусиливающей аппаратуры, сценических костюмов, одежды сцены и кресел для зрительных залов, устанавливаемый в размере 73,04% от общего размера субсидии, тыс. рублей;
- общее количество художественных коллективов при муниципальных культурно-досуговых учреждениях клубного типа в Республике Бурятия, имеющих звание "Народный" и "Образцовый" подтвержденных решением коллегии Министерства культуры Республики Бурятия, единиц;
- количество художественных коллективов при муниципальных культурно-досуговых учреждениях клубного типа в i-ом муниципальном районе (городском округе), имеющих звание "Народный" и "Образцовый" подтвержденных решением коллегии Министерства культуры Республики Бурятия, единиц;
17.8. Неиспользованные, использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
17.9. Контроль за использованием средств осуществляет Министерство культуры Республики Бурятия и орган государственного финансового контроля Республики Бурятия.
Законом Республики Бурятия от 10 мая 2017 г. N 2402-V настоящее приложение дополнено пунктом 18, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
18. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на капитальный ремонт общеобразовательных организаций в целях размещения в них дошкольных групп (далее в настоящем подпункте - субсидии).
18.1. Субсидии предоставляются на капитальный ремонт общеобразовательных организаций в целях размещения в них дошкольных групп.
18.2. Субсидии предоставляются на основании заключаемого Министерством образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) и администрацией муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия соглашения о предоставлении и расходовании субсидий на капитальный ремонт общеобразовательных организаций в целях размещения в них дошкольных групп (далее - соглашение), в котором определяются:
1) объем, цели, сроки предоставления субсидии;
2) обязательства муниципального района (городского округа) по софинансированию из местного бюджета не менее 0,1 процента от общего объема финансирования;
3) обязательства муниципального района (городского округа) по целевому использованию субсидии и выполнения условий предоставления субсидии;
4) обязательства муниципального района (городского округа) по возврату полной суммы средств субсидии, не использованных до конца текущего года и (или) использованных не по целевому назначению;
5) порядок представления муниципальным районом (городским округом) отчетности, в том числе финансовой, о результатах использования субсидии;
6) ответственность муниципального района (городского округа) за нецелевое использование средств субсидии;
7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
8) иные условия соглашения.
18.3. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для получения субсидий являются: софинансирование расходного обязательства муниципального района (городского округа), наличие в муниципальном районе (городском округе) необходимости капитального ремонта общеобразовательных организаций в целях размещения в них дошкольных групп.
18.4. Распределение средств бюджетам муниципальных районов (городских округов) определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному району (городскому округу);
- общий размер субсидии на капитальный ремонт общеобразовательных организаций в целях размещения в них дошкольных групп, тыс. рублей;
- локальный сметный расчет на капитальный ремонт общеобразовательных организаций в целях размещения в них дошкольных групп в i-ом муниципальном районе (городском округе), тыс. рублей;
- общая сумма локальных сметных расчетов на капитальный ремонт общеобразовательных организаций в целях размещения в них дошкольных групп в муниципальных районах (городских округах), тыс. рублей.
18.5. Для получения субсидий администрация муниципального района (городского округа) в срок до 19 мая 2017 года представляет в Министерство:
заявку на получение средств субсидии;
выписку из бюджета муниципального района (городского округа), подтверждающую софинансирование расходного обязательства;
локальный сметный расчет на капитальный ремонт общеобразовательных организаций в целях размещения в них дошкольных групп.
18.6. Министерство в течение пяти рабочих дней после окончания срока подачи заявок принимает решение о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общеобразовательных организаций, в целях размещения в них дошкольных групп либо об отказе в предоставлении субсидий.
18.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий муниципальному образованию является представление в соответствии с установленным сроком неполного перечня документов либо представление документов позже установленного срока.
18.8. Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдением условий предоставления и целевое расходование субсидий.
18.9. До 1 февраля 2018 года муниципальные районы (городские округа) представляют в Министерство отчет о целевом использовании средств по форме, утвержденной Министерством.
18.10. Не использованный до конца текущего года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с действующим законодательством.
18.11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.