28 февраля 2013 г., 26 сентября 2016 г.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.10.2007 г. N 336 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия" и постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 г. N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 05.12.2011 N 128 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.Н. Манзанов |
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги по распределению квот
добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации
любительского и спортивного рыболовства
28 февраля 2013 г., 26 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства являются порядок и сроки распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. От лица заявителей могут выступать уполномоченные лица на основании доверенности на осуществление действий от имени заявителя при предъявлении копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия - 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а, телефон 55-30-04, 55-29-76, 55-29-90.
График работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия:
Понедельник |
с 8-30 до 17-30 |
Вторник |
с 8-30 до 17-30 |
Среда |
с 8-30 до 17-30 |
Четверг |
с 8-30 до 17-30 |
Пятница |
с 8-30 до 16-30 |
Обеденный перерыв |
с 12-00 до 12-48 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
1.3.2. Адрес Управления ФНС России по Республике Бурятия - 670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3, телефон 44-12-74, 55-21-76.
1.3.3. Адрес Ангаро-Байкальского территориального управления Росрыболовства - 570000, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 18, телефон 21-84-83.
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно отделом животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.
1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия (http//еаov-buryatia.ru), размещена на информационных стендах, на "Портале государственных услуг (функций) Республики Бурятия" (http//pgu.govrb.ru), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.qosuslugi.ru) (далее - Портал услуг).
1.3.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонов, телефонов для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах, на Портале услуг.
1.3.6. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.7. При входе в помещение органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещена следующая обязательная информация; полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
1.3.8. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информация в пункте дается справочно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство).
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует со следующими органами государственной власти и организациями; Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия, Ангаро-Байкальское территориальное управление Росрыболовства.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- приказ Министерства о выделении квоты заявителю;
- отказ в выделении квоты заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявки на выделении квот от заявителя в Министерство.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (1);
Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (3);
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 октября 2007 года N 336 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия";
постановлением Правительства Республике Бурятия от 25 января 2011 года N 19 "О Порядке распределения квот добычи (вылова! водных биологических ресурсов в пресноводных водный объектах Республики Бурятия между лицами, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов".
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 сентября 2016 г. N 152 в пункт 2.6 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
- заявка на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства согласно приложению N 1 к Административному регламенту. Форма заявки на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства доступна в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru. на Портале услуг;
- для юридический лиц - выписка из приказа о назначении или об избрании физического лица на должность руководителя юридического лица, а также копия документа, удостоверяющего его личность. В случае если от имени юридического лица действует физическое лицо, не являющееся его руководителем, к заявке прилагается доверенность на осуществление действий от имени юридического лица, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии печати), а также копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;
- для индивидуальных предпринимателей - копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя. В случае от имени индивидуального предпринимателя действует иное физическое лицо, к заявке прилагаются заверенная подписью и печатью индивидуального предпринимателя (при наличии печати) доверенность на осуществление действий от имени индивидуального предпринимателя, а также копия документа, удостоверяющего личность представителя индивидуального предпринимателя;
- заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати) копии документов о наличии у заявителя собственных или арендованных рыбопромысловых судов, используемых для добычи (вылова) водных биологических ресурсов (при наличии);
- сведения о количестве выданных заявителем гражданам путевок на осуществление любительского и спортивного рыболовства на соответствующем рыбопромысловом участке за предыдущий промысловый период (для заявителей которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства);
- реквизиты договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка).
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 сентября 2016 г. N 152 в пункт 2.7 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
- справка налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
- сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка), а также сведения об освоении выделенных ранее заявителю квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях организации любительского и спортивного рыболовства за предыдущий промысловый год на соответствующем рыбопромысловом участке (для заявителей, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства) - в Ангаро-Байкальском территориальном управлении Росрыболовства;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее, чем за 6 месяцев до начала приема заявок, либо ее копия, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии печати).
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента должны быть подписаны руководителем и заверены печатью (при наличии печати).
Полный пакет документов, прилагаемых к заявке заявителем может подаваться непосредственно заявителем или уполномоченным лицом, направляться по почте с уведомлением о вручении, также в электронной форме через Портал услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя:
- документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- документы и информацию, которые находятся а распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия; муниципальными правовыми актами;
- осуществлять действия, в том числе согласования, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "06 организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов заявителю для предоставления государственной услуги является: представление заявки по истечении установленного срока ее подачи или не по установленной форме.
2.9. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления предоставления государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 сентября 2016 г. N 152 в подпункт 2.9.2 пункта 2.9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- предоставление недостоверных сведений;
- отсутствие квот;
- представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента;
- неуплата заявителем на дату подачи заявки штрафов и (или) невозмещение ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
- отсутствие у заявителя договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка).
Заявитель имеет право устранить нарушения, допущенные при первоначальной подаче заявки, и повторно представить заявку о предоставлении государственной услуги.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 28 февраля 2013 г. N 29 в пункт 2.12 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявки или для получения консультации составляет 15 минут.
Письменный ответ, содержащий результаты предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявки.
2.13. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
При направлении заявки в электронном виде через Портал услуг заявка регистрируется в течение 25 минут.
Запрос заявителя регистрируется в соответствии с пунктом 3.2. данного Административного регламента.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещение для предоставления государственной услуги размещается в здании Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, расположенного по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а, 2 этаж.
Специально выделенное помещение снабжено табличкой с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Место ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами для возможности оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги осуществляется 2 взаимодействия заявителя с должностным лицом.
Рабочее место должностных лиц оборудовано телефоном, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно по месту нахождения Министерства с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи, в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия, на Портале услуг.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
При предоставлении государственной услуги а электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием с использованием Портала услуг.
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявки о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявки и документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры;
- прием и регистрация поступивших заявок;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- проверка документов, представленных заявителем для предоставления ему государственной услуги, на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям;
- направление заявителю в письменной форме отказа е предоставлении государственной услуги;
- издание приказа о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, направление решения о предоставлении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов заявителю.
3.2. Административная процедура по приему и регистрации поступивших заявок
Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление от заявителя заявки о предоставлении государственной услуги.
Административная процедура по приему и регистрации поступивших заявок осуществляется в течение 1 дня с даты поступления документов от заявителя.
При поступлении заявки специалист отдела внешних связей и административной работы Министерства осуществляет ее регистрацию в срок не более 15 минут в системе электронного документооборота (далее - СЭД), путем проставления в заявке входящего номера и даты поступления, внесения в СЭД следующих сведений:
- наименование заявителя;
- даты поступления заявки.
Зарегистрированная заявка направляется к министру, либо лицу его замещающего, для наложения резолюции.
После получения зарегистрированной заявки министр, либо лицо, его замещающее, принимает решение о рассмотрении и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на заявке (либо на отдельном бланке), в течение 2 дней. Специалист отдела внешних связей и административной работы, в срок не более 30 минут, вносит данные резолюции министра, либо лица его замещающего, в СЭД и в течение 1 дня направляет заявление в отдел животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства.
3.3. Административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для формирования и направления запросов является прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства, уполномоченный направлять межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации, указанных в пункте 2.7. раздела II Административного регламента, и направляет его во взаимодействующие органы (организации).
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для представления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
5) контактная информация для представления ответа на межведомственный запрос;
6) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Ответственный специалист направляет межведомственный запрос в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.
3.4. Административная процедура по проверке документов, представленных заявителем для предоставления ему государственной
Российская газета, N 284, 23.12.2004;
Российская газета, N 153-154, 10.08.2001;
Российская газета, N 168, 30.07.2010;
Газета "Бурятия", N 204, 31.10.2007, Официальный вестник N 87
Газета "Бурятия", N 12, 27.01.2011, Официальный вестник N 8
услуги, на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям
После получения заявления с резолюцией министра в отдел животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства специалист отдела в течение 5 рабочих дней проверяет представленные документы на предмет соответствия перечню, установленному в разделе II пункта 2.6. Административного регламента.
По результатам проверки принимается решение:
- об отказе в предоставлении государственной услуги:
- о подготовке приказа о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
3.5. Административная процедура по направлению заявителю в письменной форме отказа в предоставлении государственной услуги
При решении об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства формирует письмо отказа в предоставлении государственной услуги. После подписания письма министром либо лицом, его замещающим присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой СЭД,
Отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовой связью, либо в электронной форме.
3.6. Административная процедура по изданию приказа о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, направление решения о предоставлении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов заявителю
Специалист отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства по результату проверки документов заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. раздела II Административного регламента, в течение 5 рабочих дней подготавливает проект приказа о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обеспечивает его согласование, передает на подпись министру. Информация о распределении "вот размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа.
Представление информации заявителям к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 1.3.4.-1.3.7. Административного регламента.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем почтовой связью, либо в электронной форме через Портал услуг.
Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Министерства Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется министром, первым заместителем министра.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Министерства.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление государственной услуги.
Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Министерства за предоставление государственной услуги несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление или ненадлежащее предоставление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистом Министерства осуществляется министром, первым заместителем министра.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги осуществляется министрам, первым заместителем министра.
Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в соответствии с пунктом 1.3 раздела I и разделом II Административного регламента.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 28 февраля 2013 г. N 29 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской. Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке граждане имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Министерства на официальном сайте Правительства Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru/, а также при проведении личного приема граждан: в Министерство, к руководству Министерства в связи с рассмотрением обращения.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме или в электронном виде.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействий) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Министерство.
5.7. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае обжалования заявителем отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на личном приеме.
5.13. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Министерства на официальном сайте Правительства Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru/; а также по телефонам структурных подразделений Министерства.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Республики Бурятия по предоставлению
государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водным
биологических ресурсов для организации любительского
спортивного рыболовства
Заявка
на выделение квот добычи (вылова) водных биоресурсов
для организации любительского и спортивного рыболовства
в Республике Бурятия в 20__году
1. Заявитель _____________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование,
__________________________________________________________________
организационно-правовая форма, адрес местонахождения, почтовый
__________________________________________________________________
адрес;
__________________________________________________________________
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае,
если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место
его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность:
серия и номер документа, дата и место его выдачи, орган, выдавший
документ)
2. Идентификационный номер налогоплательщика _____________________
3. Контактный телефон, факс ______________________________________
4. Заявляемые квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для
организации любительского и спортивного рыболовства:
N п/п |
Виды водных биоресурсов |
Орудия лова |
Количество, тонн |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Всего |
|
|
5. Рыбопромысловые участки и виды водных биоресурсов, планируемые
к добыче (вылову) при организации любительского и спортивного
рыболовства:
Номер рыбопромыслового участка |
Виды водных биоресурсов |
|
|
|
|
|
|
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке
и прилагаемых к ней документах, подтверждаю.
Приложение: на ___л. в 1 экз.
Руководитель ________________________ ________________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Дата подачи заявки "__"____________20_____года
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия по предоставлению государственной
услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологически*
ресурсов для организации любительского
и спортивного рыболовства
Блок-схема
порядка по предоставлению государственной услуги
по распределению квот добычи (вылова) водных биологических
ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства
/------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявок и документов на |
| предоставление государственной услуги |
\------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------\
|Проверка заявок на комплектность (достаточность)|
| и соответствие установленным требованиям |
\------------------------------------------------/
| |
/------------\ /-----------------------\
|Отказ в | |Подготовка проекта |
|выделении | |приказа о распределении|
|квот добычи | |квот добычи (вылова) |
|(вылова) ВБР| |ВБР заявителю |
|заявителю | \-----------------------/
\------------/
/-----------------------\
|Приказ Министерства о |
|распределении квот |
|добычи (вылова) ВБР |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 июня 2012 г. N 67 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства"
Зарегистрировано в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032012246 от 11 июля 2012 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 24 июля 2012 г. N 75
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 31 мая 2018 г. N 95 настоящий приказ признан утратившим силу с 8 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 11 октября 2017 г. N 111
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 16 января 2017 г. N 4
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 сентября 2016 г. N 152
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 28 февраля 2013 г. N 29
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа