Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 19 сентября 2013 г. N 355
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка"
1 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка" (далее - Регламент) определяет стандарты качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму (далее - Комитет).
1.2. Заявителем является юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 1 февраля 2016 г. N 21 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
1) по номеру телефона для справок Комитета: 8(3012) 44-26-46 (отдел развития торговли и общественного питания);
2) лично при обращении к должностным лицам, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), по адресу:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, каб. 12, адрес электронной почты: kptip@ulan-ude-eg.ru
График работы Комитета:
Понедельник - четверг 8.30 - 17.30
Пятница 8.30 - 16.15
Суббота, воскресенье выходной
Перерыв на обед 12.00 - 12.45.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13е, тел. (3012) 29-70-90. Адрес официального сайта: www.rosreestr.ru
График работы:
понедельник с 8.00 до 17.30 ч.
вторник с 8.00 до 19.00 ч.
среда с 8.00 до 17.30 ч.
четверг с 8.00 до 16.00 ч.
пятница с 8.00 до 16.00 ч.
суббота с 8.00 до 16.00 ч.
б) Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия:
Межрайонная инспекция ФНС России N 1 по Республике Бурятия: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой, 1а, тел. (3012) 43-30-43/41-72-58, Адрес официального сайта: http://www.r03.nalog.ru
График работы:
понедельник с 9.00 до 18.00 ч.
вторник с 9.00 до 20.00 ч.
среда с 9.00 до 18.00 ч.
четверг с 9.00 до 20.00 ч.
пятница с 9.00 до 16.45 ч.
Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Республике Бурятия: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 11а, тел. (3012) 21-65-21/29-73-34, Адрес официального сайта: http://www.r03.nalog.ru
График работы:
понедельник с 9.00 до 18.00 ч.
вторник с 9.00 до 20.00 ч.
среда с 9.00 до 18.00 ч.
четверг с 9.00 до 20.00 ч.
1.3.3. Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" в сети Интернет (http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/kom_ppt/).
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- при обращении по адресу электронной почты, указанным в п. 1.3.1 настоящего административного регламента;
- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" в сети Интернет;
- на региональном портале государственных услуг http://pgu.govrb.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- на информационных стендах Комитета;
- в информационных киосках, размещенных в зданиях структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей специалистами Комитета;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. Специалисты должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении Комитетом муниципальной услуги. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 1 февраля 2016 г. N 21 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица отдела развития торговли и общественного питания Комитета.
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие организации:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;
- Межрайонная инспекция ФНС России N 1 по Республике Бурятия;
- Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Республике Бурятия.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения;
2) уведомление о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения;
3) уведомление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения;
4) уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении, переоформлении разрешения) с обоснованием причин отказа.
- уведомление о приеме заявления к рассмотрению;
- уведомление о принятии решения о выдаче разрешения (продление, переоформление разрешения).
Переоформление разрешения осуществляется только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Дубликат и копии разрешения предоставляются юридическому лицу, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица, оформленному согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) при выдаче разрешения на право организации розничного рынка, либо мотивированного отказа в предоставлении разрешения - не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления;
2) при продлении срока действия разрешения, переоформление разрешения, либо мотивированного отказа в продлении или переоформлении разрешения - не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления;
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34, "Российская газета", N 1, 10.01.2007);
2) постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15.03.2007, Собрание законодательства Российской Федерации, 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
3) Закон Республики Бурятия от 14.05.2007 N 2208-III "Об организации розничных рынков в Республике Бурятия" ("Бурятия", N 85, 16.05.2007, Официальный вестник N 41, Собрание законодательства Республики Бурятия, N 4 - 5 (97 - 98), 2007);
4) постановление Правительства Республики Бурятия от 04.05.2007 N 153 "О требованиях к торговым местам, порядке заключения договора о предоставлении торгового места на розничных рынках, упрощенном порядке заключения договора о предоставлении торгового места на универсальных, сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынках, формах разрешения и уведомления на право организации розничного рынка" ("Бурятия", N 83, 12.05.2007, Официальный вестник N 39);
5) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.05.2007 N 245 "О возложении полномочий по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 22, 24.05.2007);
6) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15.04.2011 N 154 "Об утверждении Положения о Комитете по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г. Улан-Удэ".
7) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих" ("Муниципальный вестник", N 1 от 08.02.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления на выдачу разрешения (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка (далее - заявление), оформленного в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
в) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Копии учредительных документов предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 2.6.1.
2.7. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в Комитет по собственной инициативе.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрены. В случаях предоставления заявления, не соответствующего установленной форме, отсутствия копии учредительных документов в составе прилагаемых к нему документов, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления необходимого документа.
2.9. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Основаниями для отказа в выдаче разрешения (продлении разрешения) являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории Республики Бурятия;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию рынков на территории Республики Бурятия;
- подача заявления с нарушением требований, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.
Отказ в выдаче разрешения не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Переоформление разрешения осуществляется только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.14 Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Комитета.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 минут.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям, в том числе оборудованы стульями, столами, стендами с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги и информационными табличками (вывесками) с указанием номеров кабинетов; фамилии, имени, отчества и должности сотрудников Управления.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с требованиями к обеспечению условий доступности для инвалидов государственных и муниципальных услуг.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу заявления (запроса, документов) на предоставление муниципальной услуги не более 15 минут;
- среднее время ожидания заявителя в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут;
- полнота, актуальность и достоверность информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ";
- отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.17. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие по нему решения;
3) утверждение проекта распоряжения Администрации г. Улан-Удэ;
4) выдача уведомления о выдаче разрешения (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного с приложением оформленного разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении, переоформлении разрешения) с обоснованием причин отказа.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является подача заявителем заявления установленной формы и документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента.
3.2.1. Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), в день поступления заявления осуществляет прием и проверку представленного заявления и приложенных документов на предмет их комплектности в соответствии с п. 2.6. настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний специалист отдела в день приема заявления передает документы на регистрацию специалисту Комитета, ответственному за делопроизводство.
Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции.
Специалист отдела в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, оформляет уведомление о приеме заявления к рассмотрению, подписывает у председателя Комитета и вручает (направляет) заявителю.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 1 февраля 2016 г. N 21 в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
3.2.2. В случаях если заявление оформлено не в соответствии с требованиями п. 2.6.1., или заявителем не представлены предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.6.1 настоящего Регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, специалист отдела в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, оформляет уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления или представления отсутствующих документов, подписывает его у председателя Комитета и вручает (направляет) заявителю.
3.2.3. После регистрации заявление с приложенными документами передается председателю Комитета, который дает письменное поручение начальнику отдела развития торговли и общественного питания для выполнения административных процедур, исходя из содержания заявления.
Общий срок исполнения административной процедуры - не более 2 календарных дней со дня поступления заявления.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие по нему решения" является поступление заявления и приложенных документов на исполнение в отдел.
3.3.1. Начальник отдела передает заявление с приложенными документами специалисту отдела.
3.3.2. Специалист в течение рабочего дня следующего за днем поступления документов проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в заявлении, и приложенных к нему документах. В случае если представлен неполный пакет документов, специалист направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия. Документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия, и ответы на запросы специалист приобщает к заявлению.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10. настоящего регламента специалист:
1) разрабатывает проект распоряжения Администрации города Улан-Удэ о выдаче разрешения (продлении, переоформлении разрешения) на право организации розничного рынка на территории города Улан-Удэ;
2) подготавливает проект уведомления о выдаче разрешения (продлении, переоформлении разрешения) на право организации розничного рынка на территории города Улан-Удэ;
3) подготавливает проект разрешения на право организации розничного рынка (продление, переоформление разрешения) на территории города Улан-Удэ.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в п. 2.10. настоящего регламента, специалист:
1) разрабатывает проект распоряжения Администрации города Улан-Удэ об отказе в выдаче разрешения, отказе в продлении срока действия ранее выданного разрешения или отказе в переоформлении разрешения;
2) оформляет проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении, переоформлении разрешения);
3.3.5. Подготовленные документы передаются на согласование председателю Комитета в соответствии с порядком делопроизводства.
Общий срок исполнения административной процедуры:
- в случае выдачи разрешения на право организации розничного рынка - не более 23 календарных дней после дня регистрации заявления;
- в случае продления, переоформления разрешения на право организации розничного рынка - не более 8 календарных дней после дня регистрации заявления.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Утверждение проекта распоряжения Администрации г. Улан-Удэ" является получение председателем Комитета документов. Председатель Комитета:
1) рассматривает поступившие документы;
2) принимает решение о согласовании;
3) передает на исполнение специалисту.
Специалист направляет Руководителю Администрации г. Улан-Удэ на утверждение согласованные председателем Комитета следующие документы:
1) проект распоряжения Администрации,:
- о выдаче разрешения (продлении, переоформлении разрешения) на право организации розничного рынка на территории города Улан-Удэ либо об отказе в выдаче разрешения, в продлении срока действия ранее выданного разрешения или в переоформлении разрешения;
2) уведомление о выдаче разрешения (продлении, переоформлении разрешения) на право организации розничного рынка на территории города Улан-Удэ, либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении, переоформлении разрешения);
3) разрешение (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка в случае принятия решения о выдаче разрешения.
Общий срок исполнения административной процедуры - не более 5 календарных дней со дня принятия решения.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Выдача уведомления о выдаче разрешения (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка с приложением оформленного разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении, переоформлении разрешения) с обоснованием причин отказа" является распоряжение Администрации города Улан-Удэ, подписанные Руководителем Администрации г. Улан-Удэ уведомление о выдаче разрешения (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка и разрешение, либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении, переоформлении разрешения).
3.5.1. Специалист вручает или направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин для отказа.
Срок выполнения процедуры - не позднее 3 дней со дня утверждения распоряжения Администрации города Улан-Удэ о выдаче разрешения (продлении, переоформлении разрешения) на право организации розничного рынка на территории города Улан-Удэ, либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении, переоформлении разрешения).
3.6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется уполномоченным должностным лицом Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся в целях выявления и устранения недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом Комитета. Периодичность осуществления проверок устанавливается председателем Комитета.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Для оценки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом председателя Комитета назначается должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, которое обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте,
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации г. Улан-Удэ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом в соответствии со ст. 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 1 февраля 2016 г. N 21 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- нарушение срока предоставления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.