Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 7 ноября 2016 г. N 725-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к распоряжению
Правительства Республики Бурятия
от 12 августа 2014 г. N 497-р
Отчетная информация по реализации мероприятий, направленных на достижение показателей, содержащихся в указах Президента Российской Федерации, в Республике Бурятия
3 октября 2014 г., 7 ноября 2016 г.
NN |
Наименование мероприятия 6 |
Реквизиты документов, содержащих мероприятие 7 |
Результат исполнения мероприятия |
Дата исполнения мероприятия |
Финансирование, тыс. руб.10 |
Примечание 18 |
||||||||||||||||||||
Отчетная дата (период) значения показателя год/ квартал |
Федеральный бюджет |
Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации |
Внебюджетное финансирование 17 |
|||||||||||||||||||||||
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансирования |
Код бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансирования |
|||||||||||||||||||||||
план 8 |
факт 9 |
ГРБС 12 |
Рз 13 |
Пр 14 |
ЦСР 15 |
ВР 16 |
план |
факт |
отклонение 11 |
ГРБС 12 |
Рз 13 |
Пр 14 |
ЦСР 15 |
ВР 16 |
план |
факт |
отклонение 11 |
план |
факт |
отклонение 11 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" | ||||||||||||||||||||||||||
Прирост высокопроизводительных рабочих мест в абсолютных значениях | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прирост высокопроизводительных рабочих мест, в процентах к предыдущему году | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение объема инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте относительно уровня 2011 года | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс производительности труда относительно уровня 2011 года | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | ||||||||||||||||||||||||||
Темп прироста реальной среднемесячной заработной платы по сравнению с предыдущим периодом | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по Республике Бурятия* | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Бурятия | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по Республике Бурятия* | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение средней заработной платы преподавателей образовательных учреждений высшего образования к средней заработной плате по Республике Бурятия* | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по Республике Бурятия* | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате по Республике Бурятия* | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате по Республике Бурятия* | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, к средней заработной плате по Республике Бурятия* | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по Республике Бурятия* | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по Республике Бурятия* | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов в 2013 - 2015 годах | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в Республике Бурятия (по отношению к 2012 году) | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения" | ||||||||||||||||||||||||||
Смертность от болезней системы кровообращения | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смертность от новообразований (в том числе злокачественных) | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смертность от туберкулеза | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смертность от дорожно-транспортных происшествий | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младенческая смертность | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" | ||||||||||||||||||||||||||
Доступность дошкольного образования детей в возрасте от 3 до 7 лет | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в экономике населения указанной возрастной группы, в 2015 году | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет) | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес числа организаций среднего профессионального образования и организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля внутренних затрат на исследования и разработки в валовом региональном продукте | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес сектора высшего образования во внутренних затратах на исследования и разработки | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" | ||||||||||||||||||||||||||
Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество лет, необходимых семье, состоящей из 3 человек, для приобретения стандартной квартиры общей площадью 54 кв. м с учетом среднего годового совокупного дохода семьи (создание для граждан Российской Федерации возможности улучшения жилищных условий не реже одного раза в 15 лет) | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя стоимость 1 кв. м. общей площади жилья экономкласса (снижение стоимости 1 кв. м жилья на 20% путем увеличения объема ввода в эксплуатацию жилья экономкласса) | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем ввода жилья по стандартам экономкласса | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отношение числа российских семей, которые приобрели или получили доступное и комфортное жилье в течение года, к числу российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия (предоставление доступного и комфортного жилья 60% российских семей, желающих улучшить свои жилищные условия) | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средневзвешенная процентная ставка по ипотечным жилищным кредитам в рублях, выданным с начала года | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс потребительских цен (декабрь отчетного года к декабрю предыдущего года) | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество предоставленных ипотечных жилищных кредитов | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индекс цен на первичном рынке жилья | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес числа семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия, в числе семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" | ||||||||||||||||||||||||||
Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" | ||||||||||||||||||||||||||
Суммарный коэффициент рождаемости | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении | ||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2015 N 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 39, ст. 5401) начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы в субъектах Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности).
1 Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия или орган местного самоуправления в Республике Бурятия, ответственный за достижение показателя.
2 Целевое значение показателя указывается исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия или органом местного самоуправления в Республике Бурятия в соответствии со значениями, установленными в правовых актах на основании значений показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, и сроками их достижения. При отсутствии утвержденных целевых значений показателя в отношении Республики Бурятия или органа местного самоуправления в Республике Бурятия ставится прочерк и дается соответствующее разъяснение в графе Примечание.
3 Плановое значение показателя указывается исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия или органом местного самоуправления в Республике Бурятия, исходя из значений, установленных правовыми актами на отчетную дату. При отсутствии утвержденных плановых значений показателя в отношении Республики Бурятия или органа местного самоуправления в Республике Бурятия ставится прочерк и дается соответствующее разъяснение в графе "Примечание".
4 Отклонение от планового значения показателя указывается исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия или органом местного самоуправления в Республике Бурятия исходя из сопоставления фактического и планового значения показателя на отчетную дату по формуле: ФЗ - ПЗ, где ФЗ - фактическое значение, ПЗ - плановое значение.
5 Указывается причина отклонения фактического от планового значения показателя.
6 Указывается мероприятие, направленное на достижение показателя.
7 Указываются реквизиты правового акта, в котором предусмотрено мероприятие.
8 Указывается запланированная дата исполнения мероприятия.
9 Указывается фактическая дата исполнения мероприятия.
10 Указываются денежные ассигнования, предусмотренные федеральным бюджетом, консолидированным бюджетом Республики Бурятия и внебюджетными источниками финансирования, за отчетный период отдельно друг от друга.
В случае, если финансирование мероприятий не предусмотрено, в графах 13 - 15, 21 - 26 указывается 0.
В случае, если финансирование мероприятий предусмотрено только федеральным бюджетом, заполняются графы 8 - 15, если консолидированным бюджетом Республики Бурятия - 16 - 23, если внебюджетными источниками финансирования - 24 - 26.
11 Отклонение фактического от планового значения финансирования указывается исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия или органом местного самоуправления в Республике Бурятия исходя из сопоставления фактического и планового значения на отчетную дату по формуле: ФЗ - ПЗ, где ФЗ - фактическое значение, ПЗ - плановое значение.
12 ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств классификации расходов бюджетов.
13 Рз - код раздела классификации расходов бюджетов.
14 Пр - код подраздела классификации расходов бюджетов.
15 ЦСР - код целевой статьи классификации расходов бюджетов.
16 ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов (указывается полностью до элемента).
17 Указывается суммарно финансирование за счет средств государственных внебюджетных фондов, территориальных государственных внебюджетных фондов, негосударственных внебюджетных фондов и юридических лиц.
18 Указываются причины отклонения фактического значения показателя от планового финансирования. В случае выполнения мероприятий без финансирования дается соответствующее разъяснение. В случае, если фактическая дата исполнения прошла и целевой показатель Республики Бурятия или органом местного самоуправления в Республике Бурятия достигнут, но бюджетные (внебюджетные) ассигнования для поддержания данного уровня показателя продолжают выделяться, исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия или органом местного самоуправления в Республике Бурятия дается соответствующее разъяснение, указывается основание для выделения бюджетных (внебюджетных) ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.