Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Методика
расчета и перечень расходов, учитываемых при определении размера расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, финансируемых за счет средств республиканского бюджета сверх нормативов
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 июня 2009 г. N 247)
31 августа 2009 г., 14 сентября 2010 г., 26 января, 30 мая, 21 октября 2011 г., 22 июня, 4 июля, 12 ноября 2012 г., 22 февраля, 16 августа 2013 г., 15 мая, 19 декабря 2014 г., 14 августа, 2 октября 2015 г., 27 июня, 11, 25 июля, 15, 25 августа 2016 г., 5 декабря 2017 г.
1. Расчет фонда оплаты труда работников исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, производится индексным методом от базы текущего года с учетом прогнозируемой индексации размера заработной платы в очередном финансовом году и в плановом периоде, с учетом изменений условий оплаты труда и предельной штатной численности работников исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
При формировании фонда оплаты труда учитываются положения Указа Президента Республики Бурятия от 30.03.2007 г. N 160 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия".
Размер прогнозируемой индексации заработной платы в очередном финансовом году и в плановом периоде устанавливается в соответствии с действующим законодательством по предложению Рабочей группы по формированию среднесрочного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
2. Расчет расходов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, на коммунальные услуги, по эксплуатации здания, по вывозу мусора, на арендную плату за пользование имуществом, на вневедомственную и пожарную охрану производится в соответствии с заключенными договорами от базы текущего года с учетом корректирующих коэффициентов.
Пункт 3 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 декабря 2017 г. N 568
3. В перечень расходов, учитываемых при формировании бюджета сверх норматива, включены целевые расходы от базы текущего года с учетом корректирующих коэффициентов:
- на приобретение специальной продукции и обмундирования для Управления инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- на приобретение специальной одежды и специальной обуви государственным гражданским служащим Республиканской службы государственного строительного и жилищного надзора, осуществляющим государственный контроль за использованием и содержанием жилищного фонда и качеством предоставления жилищных и коммунальных услуг на территории Республики Бурятия;
- на приобретение форменной одежды государственным гражданским служащим Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования, осуществляющим государственный экологический надзор на территории Республики Бурятия;
- на приобретение мантий мировым судьям Республики Бурятия;
- на осуществление Министерством финансов Республики Бурятия полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю в сфере закупок;
- на представление республиканского бюджета в доступной для граждан форме;
- связанные с сопровождением программных комплексов по формированию, исполнению и контролю бюджета Республики Бурятия, составлению отчетности об исполнении бюджета, обеспечению прозрачности и открытости бюджета, АИС "Госзаказ", автоматизированного программного комплекса "Республиканская система учета оборота алкогольной продукции", регионального сегмента федеральной государственной информационной системы "Единая Информационно-Аналитическая Система "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования";
- на осуществление международного сотрудничества в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе приграничного сотрудничества, и расходы, связанные с участием в международных выставках-ярмарках, экономических форумах;
- связанные с осуществлением доступа к информации о деятельности судов, повышением квалификации мировых судей, отправкой почтовой корреспонденции по делам, рассматриваемым мировыми судьями, приобретением бланков исполнительных листов, судебными издержками - оплатой услуг экспертов, переводчиков;
- связанные с обеспечением кадастровой деятельности на территории Республики Бурятия;
- на освещение в средствах массовой информации деятельности министерств по реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
- на проведение Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия экспертизы предложений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, в том числе их составляющих;
- расходы, предложенные на очередной финансовый год и на плановый период рабочей группой по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и утвержденные решениями Министерства финансов Республики Бурятия;
- расходы на проведение аттестации рабочих мест по условиям труда, которые предусматриваются в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации на основании заявок исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия;
- расходы на упорядочение документов для передачи на постоянное хранение в ГАУ "Государственный архив Республики Бурятия".
- расходы заказчика документации на оплату сбора за проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в отношении материалов, обосновывающих объемы добычи (лимиты и квоты добычи) объектов животного мира, в том числе охотничьих ресурсов.
- расходы на программное обеспечение (программные продукты) в сфере занятости населения.
- расходы на уплату налога на добавленную стоимость с реализованного физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями, имущества, находящегося в государственной собственности Республики Бурятия, не закрепленного за государственными предприятиями Республики Бурятия и государственными учреждениями Республики Бурятия, составляющего казну Республики Бурятия.
Также в перечень расходов, учитываемых при формировании бюджета сверх норматива, включены целевые расходы на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, в том числе ее повторное проведение, в объеме прогнозируемых доходов республиканского бюджета от поступления платы от заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе.
- на проведение Республиканским агентством гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций комплексных проверок в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Бурятия.
4. Корректирующие коэффициенты устанавливаются Министерством финансов Республики Бурятия по предложениям на очередной финансовый год и на плановый период Рабочей группы по формированию среднесрочного финансового плана Республики Бурятия и проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.