Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 37
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2017 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов"
Методики распределения иных межбюджетных трансфертов
7 марта, 10 мая, 7 июля, 10 октября 2017 г.
1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) по итогам республиканского конкурса "Лучшее территориальное общественное самоуправление" (далее в настоящем пункте - иные межбюджетные трансферты)
1.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются победителям конкурса, проводимого в рамках реализации постановления Правительства Республики Бурятия от 29 мая 2014 года N 244 "О республиканском конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление".
1.2. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется из расчета:
I место - двести тысяч рублей;
II место - сто пятьдесят тысяч рублей;
III место - восемьдесят тысяч рублей;
IV место - шестьдесят тысяч рублей;
V место - сорок тысяч рублей:
а) по группе сельских поселений:
I место - девятнадцать призовых мест;
II место - сорок одно призовое место;
III место - пятьдесят шесть призовых мест;
IV место - восемьдесят пять призовых мест;
V место - четыреста пятьдесят шесть призовых мест;
б) по группе городских поселений:
I место - три призовых места;
II место - шесть призовых мест;
III место - десять призовых мест;
IV место - тринадцать призовых мест;
V место - сорок шесть призовых мест;
в) по группе городских округов:
I место - три призовых места;
II место - три призовых места;
III место - пять призовых мест;
IV место - семь призовых мест;
V место - одиннадцать призовых мест.
1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, являющейся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с распределением межбюджетных трансфертов, установленным Правительством Республики Бурятия, и сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется Правительством Республики Бурятия на основании решения конкурсной комиссии, принимаемого в соответствии с порядком проведения конкурса, установленного постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 мая 2014 года N 244 "О республиканском конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление", через бюджеты муниципальных районов (городских округов).
1.5. Органы местного самоуправления муниципальных районов осуществляют передачу иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений, на территории которых расположены территориальные общественные самоуправления - победители и призеры конкурса.
2. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на оснащение муниципальных общеобразовательных организаций (далее в настоящем пункте - иные межбюджетные трансферты).
2.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях оснащения муниципальных общеобразовательных организаций оборудованием, мебелью, используемым при осуществлении образовательной деятельности в соответствии с требованиями санитарных и противопожарных правил и норм.
2.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), в которых осуществлен капитальный ремонт зданий образовательных организаций, переданных из государственной собственности Республики Бурятия в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия.
2.3. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
- общий размер иных межбюджетных трансфертов на оснащение муниципальных общеобразовательных организаций, тыс. рублей;
- количество зданий образовательных организаций, переданных из государственной собственности Республики Бурятия в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия, в которых осуществлен капитальный ремонт, в i-ом муниципальном районе (городском округе), ед.;
- общее количество зданий образовательных организаций, переданных из государственной собственности Республики Бурятия в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия, в которых осуществлен капитальный ремонт, в муниципальных районах (городских округах), ед.
2.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании заключаемого Министерством образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) и администрацией муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия соглашения о предоставлении и расходовании иных межбюджетных трансфертов на оснащение муниципальных общеобразовательных организаций (далее - соглашение), в порядке, устанавливаемом Министерством. В соглашении определяются:
объем, цели, сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
обязательства муниципального района (городского округа) по целевому использованию иных межбюджетных трансфертов и выполнения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
обязательства муниципального района (городского округа) по возврату полной суммы средств иных межбюджетных трансфертов, не использованных до конца текущего года и (или) использованных не по целевому назначению;
порядок представления муниципальным районом (городским округом) отчетности, в том числе финансовой, о результатах использования иных межбюджетных трансфертов;
ответственность муниципального района (городского округа) за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
иные условия соглашения.
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.4.1, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
2.4.1. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Бурятия в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.
2.5. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящей Методикой.
2.6. Ответственность за целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов несут администрации муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством.
2.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.7 пункта 2
2.8. Не использованный на 1 января следующего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) по итогам республиканского конкурса грантов Правительства Республики Бурятия для осуществления творческих проектов учреждениями культуры и искусств Республики Бурятия (за исключением театральных организаций) (далее в настоящем пункте - иные межбюджетные трансферты).
3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются победителям конкурса грантов для осуществления творческих проектов, проведенного Министерством культуры Республики Бурятия, в рамках реализации постановления Правительства Республики Бурятия от 21 июня 2011 года N 310 "О мерах государственной поддержки культуры и искусства Республики Бурятия".
3.2. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется из расчета сто тысяч рублей муниципальному учреждению культуры и искусств - победителю конкурса.
3.3. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется Правительством Республики Бурятия на основании решения конкурсной комиссии.
3.4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется через бюджеты муниципальных районов (городских округов) на основании соглашения, заключаемого между Министерством культуры Республики Бурятия и муниципальным районом (городским округом) в порядке, устанавливаемом Министерством культуры Республики Бурятия.
3.5. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе осуществлять передачу иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений, на территории которых расположены муниципальные учреждения культуры и искусств - победители конкурса.
4. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов на капитальный ремонт общеобразовательных организаций (далее в настоящем пункте - иные межбюджетные трансферты).
4.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях осуществления капитального ремонта общеобразовательных организаций.
4.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам городских округов, в которых требуется капитальный ремонт бассейна, кровли, замена окон общеобразовательных организаций.
4.3. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му городскому округу;
- общий размер субсидии на капитальный ремонт общеобразовательных организаций, тыс. рублей;
- локальный сметный расчет на капитальный ремонт общеобразовательных организаций в i-ом городском округе, тыс. рублей;
- общая сумма локальных сметных расчетов на капитальный ремонт бассейна, кровли, замену окон общеобразовательных организаций городских округов, тыс. рублей.
4.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании заключаемого Министерством образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) и администрацией городского округа в Республике Бурятия соглашения о предоставлении и расходовании иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт бассейна, кровли, замену окон общеобразовательных организаций (далее - соглашение), в порядке, устанавливаемом Министерством. В соглашении определяются:
объем, цели, сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
обязательства городского округа по целевому использованию иных межбюджетных трансфертов и выполнения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
обязательства городского округа по возврату полной суммы средств иных межбюджетных трансфертов, не использованных до конца текущего года и (или) использованных не по целевому назначению;
порядок представления городским округом отчетности, в том числе финансовой, о результатах использования иных межбюджетных трансфертов;
ответственность городского округа за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
иные условия соглашения.
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.4.1, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
4.4.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Бурятия в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.
4.5. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящей Методикой.
4.6. Ответственность за целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов несут администрации городских округов в соответствии с бюджетным законодательством.
4.7. Не использованный на 1 января следующего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год.
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2017 г. N 2297-V настоящее приложение дополнено пунктом 5, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
5. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий, направленных на создание условий для исполнения республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Бурятия, в 2013 -2017 годах" (далее в настоящем пункте - иные межбюджетные трансферты).
5.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия в целях безусловного исполнения принятых Республикой Бурятия обязательств по реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", поручений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" в части ликвидации аварийного жилищного фонда.
5.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на реализацию мероприятий, направленных на создание условий для исполнения республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Бурятия, в 2013 -2017 годах", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 27 июня 2013 года N 332 (далее - Программа).
К мероприятиям, направленным на создание условий для реализации Программы, относятся снос аварийного жилищного фонда, из которого осуществлено переселение граждан в рамках реализации Программы.
5.3. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
1) участие муниципального района (городского округа) в реализации Программы;
2) доля сноса многоквартирных домов, осуществленного за счет средств местного бюджета, составляет более 80% от общего числа домов, подлежащих сносу;
3) площадь аварийного жилья, включенного в Программу по соответствующему муниципальному району (городскому округу), превышающая 18 тыс. кв. м.;
4) уровень бюджетной обеспеченности местного бюджета муниципального района (городского округа) менее 1,7.
5.4. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется исходя из сметы на осуществление мероприятий, утвержденной муниципальным образованием и согласованной главным распорядителем средств республиканского бюджета, предусмотренных для предоставления иных межбюджетных трансфертов.
5.5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета, предусмотренных для предоставления иных межбюджетных трансфертов, является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального хозяйства Республики Бурятия.
5.6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным районом (городским округом).
В соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов предусматриваются следующие условия:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) условия, сроки и порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов;
3) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
4) условия и порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования либо неиспользования в срок до конца текущего года.
5.7. Ответственность за целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов несут администрации муниципальных районов, городских округов в соответствии с бюджетным законодательством.
Возврат иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого или иного неправомерного использования либо в случае неиспользования в установленный срок осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
5.8. Муниципальный район вправе предоставить иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских и городских поселений, участвующих в реализации мероприятия, на те же цели.
Иные межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и подписания соглашения.
В соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов предусматриваются следующие условия:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) условия, сроки и порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов;
3) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
4) условия и порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования либо неиспользования в срок до конца текущего года.
Законом Республики Бурятия от 10 мая 2017 г. N 2402-V настоящее приложение дополнено пунктом 6, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
6. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов на капитальный ремонт дошкольных образовательных организаций (далее в настоящем пункте - иные межбюджетные трансферты).
6.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях осуществления капитального ремонта дошкольных образовательных организаций.
6.2. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемый i-му муниципальному району;
- общий размер иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт дошкольных образовательных организаций, тыс. рублей;
локальный сметный расчет на капитальный ремонт дошкольных образовательных организаций в i-ом муниципальном районе, тыс. рублей;
- общая сумма локальных сметных расчетов на капитальный ремонт дошкольных образовательных организаций муниципальных районов, тыс. рублей.
6.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании заключаемого Министерством образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) и администрацией муниципального района в Республике Бурятия соглашения о предоставлении и расходовании иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт дошкольных образовательных организаций (далее - соглашение) в порядке, устанавливаемом Министерством. В соглашении определяются:
объем, цели, сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
обязательства муниципального района по целевому использованию иных межбюджетных трансфертов и выполнения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
обязательства муниципального района по возврату полной суммы средств иных межбюджетных трансфертов, не использованных до конца текущего года и (или) использованных не по целевому назначению;
порядок представления муниципальным районам отчетности, в том числе финансовой, о результатах использования иных межбюджетных трансфертов;
ответственность муниципального района за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
иные условия соглашения.
6.4. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящей Методикой.
6.5. Ответственность за целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов несут администрации муниципальных районов в соответствии с бюджетным законодательством.
6.6. Не использованный на 1 января следующего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
Законом Республики Бурятия от 7 июля 2017 г. N 2531-V настоящее приложение дополнено пунктом 7, вступающим в силу после дня официального опубликования названного Закона
7. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье (далее в настоящем пункте - иные межбюджетные трансферты).
7.1. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
Si = (К х Нс х Дс) х (Тсбор + Рразмещение), где:
Si - размер иных межбюджетных трансфертов i-му бюджету муниципального района (городского округа), рублей;
К - количество туристов, человек (определяется по статистическим данным "Сведения о приеме и обслуживании туристов" за предыдущий год, экспертной оценке Министерства экономики Республики Бурятия и данным, предоставляемым муниципальными образованиями);
Нс - суточная норма накопления отходов, куб. м (согласно строительным нормам и правилам СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" годовая норма накопления отходов на одного человека равна 1,1 куб. м. Суточная норма накопления отходов на одного человека равна 0,003 куб. м (1,1 куб. м/365 дней);
Дс - средняя продолжительность пребывания одного туриста, дней (по статистическим данным "Сведения о приеме и обслуживании туристов" по таблице "Распределение обслуженных туристов по продолжительности пребывания" определяется среднее количество дней за предыдущий год);
Тсбор - тариф на сбор и вывоз мусора, руб./1 куб. м;
Рразмещение - расходы по размещению отходов, руб./1 куб. м.
7.2. Цель предоставления иных межбюджетных трансфертов - организация сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании заключаемого Министерством природных ресурсов Республики Бурятия (далее - Министерство) и администрацией муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия соглашения о предоставлении и расходовании иных межбюджетных трансфертов на организацию сбора и вывоза мусора с побережий озер Байкал, Гусиное и Щучье (далее - соглашение). В соглашении определяются:
объем, цели, сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
обязательства муниципального района (городского округа) по целевому использованию иных межбюджетных трансфертов и выполнению условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
обязательства муниципального района (городского округа) по возврату полной суммы средств иных межбюджетных трансфертов, не использованных до конца текущего года и (или) использованных не по целевому назначению;
порядок представления муниципальным районом (городским округом) отчетности, в том числе финансовой, о результатах использования иных межбюджетных трансфертов;
ответственность муниципального района (городского округа) за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
иные условия соглашения.
7.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Бурятия в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.
7.4. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящей Методикой.
7.5. Ответственность за целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов несут администрации муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством.
7.6. Не использованный на 1 января следующего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.7. Муниципальный район (городской округ) вправе предоставить иные межбюджетные трансферты бюджетам сельских и городских поселений, участвующих в реализации мероприятия, на те же цели.
8. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия на погашение долговых обязательств муниципальных районов (городских округов).
8.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия в целях погашения долговых обязательств перед республиканским бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе на оплату кредиторской задолженности за выполненные работы.
8.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевой характер.
8.3. При выявлении фактов нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов получатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
8.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашения, заключаемого Министерством финансов Республики Бурятия и главой муниципального образования.
8.5. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется из расчета не более 29,22% от суммы основного долга перед республиканским бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным бюджетам муниципальных образований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе на оплату кредиторской задолженности за выполненные работы.
9. Порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основных мероприятий "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения" и "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы России", предоставляемых из федерального бюджета (далее - иные межбюджетные трансферты).
9.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в целях финансового обеспечения региональных и муниципальных программ, в целях достижения целевых показателей указанных программ, в том числе:
1) - иные межбюджетные трансферты, предоставляемые на достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения;
2) - иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в целях достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия по строительству, реконструкции и ремонту уникальных искусственных дорожных сооружений;
3) иные межбюджетные трансферты, предоставляемые на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги".
9.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на цели, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2017 N 47 "Об иных межбюджетных трансфертах, представляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы России" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 года N 329 "Об утверждении правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального и местного значения".
9.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием.
9.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных районов, городских округов и Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее - Министерство), а также в случае необходимости и иным третьим лицом в соответствии с законом Республики Бурятия о республиканском бюджете.
9.5. В соглашении содержатся:
1) сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых администрации муниципального района, городского округа, и размер средств, предусмотренных в бюджетах муниципальных районов, городских округов на софинансирование;
2) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
3) график перечисления иных межбюджетных трансфертов, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
4) права и обязанности Министерства и администрации муниципального района, городского округа, а также в случае необходимости и иного третьего лица, в том числе обеспечение осуществления закупок конкурентными способами определения подрядчика (исполнителя) на выполнение работ администрацией муниципального района, городского округа, через Республиканское агентство по государственным закупкам.
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления иных межбюджетных трансфертов;
6) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов, использованных не по целевому назначению;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе ответственность администраций муниципальных образований за достоверность обоснования потребности в финансировании каждого объекта;
8) порядок использования средств, не использованных в предыдущем году;
9) показатели результативности использования иных межбюджетных транс-фертов;
10) обязательство муниципального образования представлять отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
9.6. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
10. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам на приобретение жилых помещений с последующим их переводом в маневренный фонд и предоставлением для временного проживания граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной пожарами, произошедшими в июне 2016 года на территории Республики Бурятия.
10.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на приобретение жилых помещений с последующим их переводом в маневренный фонд и предоставлением для временного проживания граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной пожарами, произошедшими в июне 2016 года на территории Республики Бурятия (далее - иные межбюджетные трансферты).
10.2. Объем предоставляемых иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов;
- количество граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации и обратившихся с заявлением в муниципальное образование о предоставлении жилых помещений маневренного фонда для временного проживания;
- норматив общей площади жилого помещения маневренного фонда, предоставляемого на одного человека, утвержденного в порядке, указанном в подпункте "в" пункта 8 настоящего порядка, но не менее 6 квадратных метров;
- стоимость приобретения 1 квадратного метра жилого помещения в поселении, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, определенная на основании экспертного заключения, указанного в подпункте 8 пункта 10.8 настоящего Порядка.
10.3. Условиями предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, являются:
1) наличие муниципального нормативного правового акта об объявлении чрезвычайной ситуации, вызванной пожарами, произошедшими в июне 2016 года на территории Республики Бурятия (далее - чрезвычайная ситуация);
2) наличие актов обследования жилых помещений, уничтоженных в результате чрезвычайной ситуации;
3) наличие муниципального нормативного правового акта о порядке предоставления жилых помещений маневренного фонда муниципального образования;
4) наличие утвержденного главой муниципального образования списка граждан, постоянно проживавших в жилых помещениях, признанных утраченными в результате чрезвычайной ситуации.
10.4. Исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным на предоставление иных межбюджетных трансфертов, является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (далее - Министерство).
10.5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета.
10.6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:
муниципальным образованием является муниципальный район;
на территории муниципального образования в июне 2016 года произошла чрезвычайная ситуация, вызванная пожарами, в результате которых уничтожено более 20 многоквартирных домов.
10.7. Показателем оценки эффективности реализации данных мероприятий является количество граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайной ситуации, вызванной пожарами, и которым предоставлены жилые помещения из маневренного фонда для временного проживания.
10.8. Для получения иных межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия до 10 октября 2017 года представляют в Министерство следующие документы:
1) муниципальный нормативный правовой акт об объявлении чрезвычайной ситуации;
2) акты обследования жилых помещений, уничтоженных в результате чрезвычайной ситуации;
3) муниципальный нормативный правовой акт о порядке предоставления жилых помещений маневренного фонда муниципального образования;
4) утвержденный главой муниципального образования список граждан, постоянно проживавших в жилых помещениях, признанных утраченными в результате чрезвычайной ситуации;
5) копии сформированных учетных дел с заявлениями о предоставлении жилых помещений маневренного фонда, предназначенных для временного проживания;
6) пояснительная записка, содержащая информацию о соответствии критериям отбора, установленным пунктом 10.6 настоящего Порядка;
7) обязательство муниципального образования о передаче приобретенных жилых помещений за счет средств иных межбюджетных трансфертов в собственность соответствующего муниципального образования поселения, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация;
8) экспертное заключение об оценке стоимости приобретения 1 квадратного метра жилого помещения в поселении, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация.
10.9. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 10.8 настоящего Порядка, несут главы администраций муниципальных образований.
10.10. Министерство рассматривает и проводит анализ представленных документов на предмет целесообразности приобретения жилых помещений маневренного фонда, предназначенных для временного проживания граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации.
10.11. По результатам рассмотрения документов Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их представления формирует перечень муниципальных образований в Республике Бурятия с указанием обоснованной потребности в финансировании мероприятий за счет средств иных межбюджетных трансфертов.
10.12. Основаниями для непредоставления иных межбюджетных трансфертов муниципального образования в Республике Бурятия являются:
1) несоответствие муниципального образования в Республике Бурятия критериям отбора и условиям, установленным пунктами 10.6, 10.3 настоящего Порядка;
2) непредставление или неполное представление необходимого пакета документов.
10.13. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10.14. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании заключенных соглашений на реализацию мероприятий между администрациями муниципальных образований и Министерством.
10.15. В соглашении указываются:
1) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
2) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
3) порядок, условия и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;
4) права и обязанности Министерства и администрации муниципального образования;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
6) сроки представления в Министерство отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов администрациями муниципальных образований, форма которых устанавливается согласно приложению к настоящему Порядку;
7) значения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
8) последствия недостижения показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
10.16. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов в пределах своей компетенции осуществляют Министерство и органы финансового контроля. Для осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов Министерство вправе запрашивать информацию и документацию, касающуюся выполнения работ.
10.17. Персональную ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, достижение установленных показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут главы администраций муниципальных образований.
10.18. При выявлении Министерством фактов нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов, нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящим Порядком и соглашением, либо представлении документов, содержащих недостоверную информацию, иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в республиканский бюджет.
10.19. Ответственность за целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов несут администрации муниципальных районов, городских округов в соответствии с бюджетным законодательством.
10.20. Возврат иных межбюджетных трансфертов в случае их нецелевого использования, нарушения предоставления и расходования осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
10.21. В случае неиспользования иных межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 января следующего финансового года иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.