22 августа 2012 г., 28 февраля 2013 г., 26 сентября 2016 г., 16 января 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.10.2007 г. N 336 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия" и постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 г. N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. министра |
А.Н. Манзанов. |
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 16 января 2017 г. N 4 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Административный регламент
Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия
по предоставлению государственной услуги по распределению квот
добычи (вылова) водных биологических ресурсов
в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления
традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных
народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 14 мая 2012 г. N 51)
22 августа 2012 г., 28 февраля 2013 г., 26 сентября 2016 г., 16 января 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования Административного регламента Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации являются порядок и сроки распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - Административный регламент).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется в отношении лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - малочисленные народы) в соответствии с Единым перечнем коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 года N 255, и Перечнем коренных малочисленных народов Севера, Сибири и дальнего Востока Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2006 года N 536-р, и их общинам (далее -заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия - 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а" телефон 55-30-04,55-29-76,55-29-90.
График работы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия:
Понедельник с 8 - 30 до 17 - 30
Вторник с 8 - 30 до 17 - 30
Среда с 8 - 30 до 17 - 30
Четверг с 8 - 30 до 17 - 30
Пятница с 8 - 30 до 16 - 30
Обеденный перерыв с 12 - 00 до 12 - 48
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно отделом животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия.
Адрес Управления ФНС России по Республике Бурятия: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, 3, телефон 44-12-74, 55-21-76.
График работы Управления ФНС России по Республике Бурятия:
понедельник с 8 - 30 до 17 - 30
вторник с 8 - 30 до 17 - 30
среда с 8 - 30 до 17 - 30
четверг с 8 - 30 до 17 - 30
пятница с 8 - 30 до 16 - 30
обеденный перерыв с 12 - 00 до 13 - 00
суббота выходной
воскресенье выходной.
Адрес Ангаро-Байкальского территориального управления Росрыболовства: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 18, телефон 21-84-83.
График работы Ангаро-Байкальского территориального управления Росрыболовства:
понедельник с 8 - 00 до 17 - 00
вторник с 8 - 00 до 17 - 00
среда с 8 - 00 до 17 - 00
четверг с 8 - 00 до 17 - 00
пятница с 8 - 00 до 16 - 00
обеденный перерыв с 12 - 00 до 12 - 45
суббота выходной
воскресенье выходной.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия (http://egov-buryatia.ru), размещена на информационных стендах, на "Портале государственных услуг (функций) Республики Бурятия" (http://pgu.govrb.ru.), "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Портал услуг).
1.3.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонов, телефонов для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах, на Портале услуг.
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, на Портале услуг.
1.3.5. При входе в помещение органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационные стенды, на которых размещена следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего органа, участвующего в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство).
При предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти: Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия, Ангаро-Байкальское территориальное управление Росрыболовства.
Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- приказ Министерства о выделении квоты заявителю;
- отказ в выделении квоты заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявки на выделение квот от заявителя в Министерство. О результатах рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов Министерство уведомляет заявителя почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (газета "Парламентская газета", N 241, 23.12.2004; газета "Российская газета", N 284, 23.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, N 52 (часть 1), ст. 5270, 27.12.2004);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 года N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации" (газета "Российская газета", N 66, 05.04.2000; Собрание законодательства Российской Федерации, N 14, ст. 1493, 03.04.2000);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 октября 2007 года N 336 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 204, 31.10.2007, Официальный вестник N 87);
- постановлением Правительства Республике Бурятия от 25 января 2011 года N 19 "О порядке распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в пресноводных водных объектах Республики Бурятия между лицами, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов" (газета "Бурятия", N 12, 27.01.2011, Официальный вестник N 8);
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
1) заявка на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации согласно приложению 1 к Административному регламенту;
Форма заявки на выделение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации доступна в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия http://egov-buryatia.ru, на Портале услуг.
2) для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность (паспорта, военного билета) для общин - копии учредительных документов (устава, учредительного договора);
3) сведения о реквизитах договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного рыболовства малочисленных народов (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка).
4) заверенные печатью организации (при наличии печати) и подписью руководителя копии документов о наличии у общины собственных или арендованных рыбопромысловых судов, используемых для добычи (вылова) водных биологических ресурсов;
5) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если от имени заявителя действует иное физическое лицо.
2.6.1. Заявитель вправе представить следующие документы:
- сведения о количестве материально-технических средств, необходимых для осуществления рыболовства;
- список членов входящих в общину (для общин);
- копию договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка), заверенную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6. и 2.6.1. представляются заявителем в свободной форме, заверенные печатью (при наличии печати) и подписью руководителя.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Полный пакет документов, прилагаемых к заявке может подаваться непосредственно заявителем или уполномоченным лицом, направляться по почте с уведомлением о вручении, также в электронной форме через Портал услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя:
- документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов местного самоуправления, организаций в соответствии с федеральным законодательством,
- законодательством Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами;
- осуществлять действия, в том числе согласования, необходимые для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в Федеральном законе от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Министерство получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, следующие документы:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - в территориальном органе Федеральной налоговой службы;
- сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного рыболовства малочисленных народов (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка) - в территориальном органе Федерального агентства по рыболовству.
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- отсутствие на документах подписей должностных лиц, печатей (кроме документов, выданных обществами с ограниченной ответственностью или акционерными обществами, которые заверяются печатью при ее наличии), неразборчивое написание текста документа, наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исполнение документа карандашом, наличие повреждений документа, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление заявки по истечении установленного срока ее подачи или несоответствие заявки форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту, а также установленного пунктом 4 Порядка распределения квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.01.2011 N 19 (размещен в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mcx03.ru, а также на официальном Интернет-портале Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru);
- отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- наличие неуплаченных в установленном законодательством порядке штрафов и (или) невозмещенных сумм ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);
- наличие нарушений условий заключенного договора о предоставлении рыбопромыслового участка, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);
- отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объемах и (или) на рыбопромысловом участке, указанных в заявке, на основании данных научных организаций;
- отсутствие квот;
- отсутствие у заявителя договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного рыболовства малочисленных народов (в случае если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Прием граждан по предварительной записи должен производиться в соответствии с тем временем, на которое произведена запись. Время ожидания на прием по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента наступления времени, на которое была осуществлена запись.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 25 минут. При направлении запроса в электронном виде через Портал услуг запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется в течение 20 минут.
2.13.2. Запрос заявителя регистрируется в порядке делопроизводства.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Помещение для предоставления государственной услуги размещается в здании Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия, расположенного по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4а, 2 этаж.
Специально выделенное помещение снабжено табличкой с указанием номера кабинета и наименования отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Место ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами для возможности оформления документов.
2.14.2. Здание (строение), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, консультирование, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
2.14.3. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.14.4. Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.14.5. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.6. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется два взаимодействия заявителя с должностным лицом.
2.15.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно с использованием средств телефонной и электронной связи, сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия, на Портале услуг.
2.15.3. Предоставление государственной услуги через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Портала услуг.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием Портала услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
2.16.3. Портал услуг обеспечивает доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших заявок;
- проверка документов, представленных заявителем для предоставления ему государственной услуги, на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям;
- направление заявителю в письменной форме отказа в предоставлении государственной услуги;
- издание приказа о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, направление решения о предоставлении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов заявителю.
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление от заявителя заявки о предоставлении государственной услуги по почте либо направление документов в электронной форме с использованием Портала услуг.
Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является поступление от заявителя заявки о предоставлении государственной услуги.
Административная процедура по приему и регистрации поступивших заявок осуществляется в течение 1 дня с даты поступления документов от заявителя.
При поступлении заявки специалист отдела внешних связей и административной работы Министерства осуществляет ее регистрацию в срок не более 15 минут в системе электронного документооборота (далее - СЭД), путем проставления в заявке входящего номера и даты поступления, внесения в СЭД следующих сведений:
- наименование заявителя;
- даты поступления заявки.
Зарегистрированная заявка направляется к министру, либо лицу его замещающего, для наложения резолюции.
После получения зарегистрированной заявки министр, либо лицо, его замещающее, принимает решение о рассмотрении и оформляет свое решение в виде резолюции, размещаемой на заявке (либо на отдельном бланке), в течение 2 дней. Специалист отдела внешних связей и административной работы, в срок не более 30 минут, вносит данные резолюции министра, либо лица его замещающего, в СЭД и в течение 1 дня направляет заявление в отдел животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства.
3.3. Административная процедура по проверке документов, представленных заявителем для предоставления ему государственной услуги, на комплектность (достаточность) и соответствие установленным требованиям
Основанием для начала административной процедуры является получение заявки с резолюцией министра специалистом отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства. После получения заявки с резолюцией министра в отдел животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства специалист отдела в течении 5 рабочих дней проверяет представленные документы на предмет соответствия перечню, установленному в разделе II пункта 2.6. Административного регламента.
По результатам проверки принимается решение:
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о подготовке приказа о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
3.4. Административная процедура по направлению заявителю в письменной форме отказа в предоставлении государственной услуги
При решении об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства формирует письмо отказа в предоставлении государственной услуги. После подписания письма министром либо лицом, его замещающим присваивается исходящий номер в соответствии с установленной номенклатурой СЭД.
Отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовой связью, либо в электронной форме.
3.5. Административная процедура по изданию приказа о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, направление решения о предоставлении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов заявителю
Специалист отдела животноводства, племенного дела и рыбного хозяйства по результату проверки документов заявителя на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6. раздела II Административного регламента, подготавливает проект приказа о распределении между заявителями квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, обеспечивает его согласование, передает на подпись министру. Информация о распределении квот размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней с даты подписания приказа.
Представление информации заявителям к сведениям о государственной услуге осуществляется в соответствии с пунктами 1.3.2.-1.3.5. Административного регламента.
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги может осуществляться заявителем почтовой связью, либо в электронной форме.
Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Блок-схема выполнения административных процедур приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для формирования и направления межведомственного запроса является обращение гражданина за предоставлением государственной услуги.
Ответственный специалист в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации и направляет его во взаимодействующие органы (организации).
Межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления государственной услуги;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Действие выполняется в день приема документов.
Критерии принятия решений: непредставление заявителем документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса документов, сведений и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата: регистрация межведомственного запроса в порядке делопроизводства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Министерства Административного регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляется министром, первым заместителем министра.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Министерства.
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление государственной услуги.
Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Министерства. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Министерства за предоставление государственной услуги несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление или ненадлежащее предоставление государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги специалистом Министерства осуществляется министром, первым заместителем министра.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги осуществляется министром, первым заместителем министра.
Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в соответствии с пунктами 2.13 - 2.14 раздела II Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства и должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром либо лицом, его замещающим; жалоба на решение министра подается в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть направлена по почте, через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, поступившая в Министерство, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения
5.6.1. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее - жалоба) подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые министром либо лицом, его замещающим, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 16 января 2017 г. N 4 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги
по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления
традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов
Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
(с изменениями от 16 января 2017 г.)
Министру сельского хозяйства и
продовольствия Республики Бурятия
_________________________________
(Ф.И.О.)
от ______________________________
(Ф.И.О. руководителя общины,
пользователя)
Заявка
на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
1. Заявитель
____________________________________________________________________ _______
(для лиц пользователей - фамилия, имя, отчество, данные
____________________________________________________________________ _______
документа, удостоверяющего личность, сведения о месте жительства,
____________________________________________________________________ _______
номер телефона; для общин пользователей - наименование, сведения о
____________________________________________________________________ _______
местонахождении в соответствии с учредительными документами
____________________________________________________________________ _______
и сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц)
2. Заявляемые квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
Район добычи (вылова) водных биологических ресурсов |
Вид водных биологических ресурсов |
Объем добычи (вылова) водных биологических ресурсов |
Сроки добычи (вылова) водных биологических ресурсов |
Количество орудий лова, их вид, технические характеристики, способы добычи (вылова) водных биологических ресурсов |
|
|
|
|
|
3. Реквизиты договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок)
____________________________________________________________________ _______
4. Тип, название судна, находящегося в собственности заявителя, и (или) реквизиты и срок договора аренды (если рыболовство осуществляется с использованием судов)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
5. Сведения о добыче (вылове) водных биоресурсов за предыдущий год
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
6. Полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя
____________________________________________________________________ _______
Руководитель общины пользователей
(лицо, уполномоченное на подписание
заявки) или пользователь
__________________________________
(Ф.И.О.)
"__" _________________ 20__ года
МП ____________________________ (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства и продовольствия
Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги
по распределению квот добычи (вылова) водных биологических
в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления
традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов
Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.
Блок - схема порядка
по предоставлению государственной услуги
по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов
в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления
традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов
Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявок и документов на предоставление |
| государственной услуги |
\--------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Проверка заявок на комплектность (достаточность) и |
| соответствие установленным требованиям |
\--------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------\ /--------------------------\
| Отказ в выделении | | Подготовка проекта |
| квот добычи (вылова) | | приказа о распределении |
| ВБР заявителю | | квот добычи (вылова) |
\----------------------/ | ВБР заявителю |
\--------------------------/
/-------------------------\
| Приказ Министерства |
| о распределении квот |
| добычи (вылова) ВБР |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 14 мая 2012 г. N 51 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032012194 от 4 июня 2012 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 14 июня 2012 г. N 58
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 31 мая 2018 г. N 95 настоящий приказ признан утратившим силу с 8 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 11 октября 2017 г. N 111
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2017 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 16 января 2017 г. N 4
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 сентября 2016 г. N 154
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 28 февраля 2013 г. N 27
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 22 августа 2012 г. N 105
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа