Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 июня 2017 г. N 174 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 13 июля 2012 г. N 305
Положение
об управлении по кадровой политике администрации г. Улан-Удэ
29 декабря 2012 г., 18 марта, 31 декабря 2014 г., 18 декабря 2015 г., 21 июля 2016 г., 5 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Главы и Правительства Республики Бурятия, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации г. Улан-Удэ, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ", организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
1.4. Управление имеет бланки со своим наименованием и штампы.
2. Основные задачи Управления
2.1. Осуществление кадровой политики в Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделениях.
2.2. Организационное обеспечение работы Администрации г. Улан-Удэ по исполнению нормативно-правовых актов в сфере кадровой политики и муниципальной службы.
2.3. Профилактика коррупционных правонарушений в деятельности муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
2.4. Оказание консультативной, практической и методической помощи структурным подразделениям Администрации г. Улан-Удэ по вопросам муниципальной службы, ведению кадрового делопроизводства.
3. Полномочия Управления
Управление в целях реализации указанных задач осуществляет следующие полномочия:
3.1. Формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы в Администрации г. Улан-Удэ.
3.2. Обеспечение единой кадровой политики в Администрации г. Улан-Удэ по подбору, расстановке кадров, укреплению трудовой дисциплины.
3.3. Подготовка проектов правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу в Администрацию г. Улан-Удэ, ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов.
3.4. Организация и проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв.
3.5. Организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
3.6. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.7. Организация и проведение аттестации муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.8. Организация и обеспечение проведения квалификационного экзамена при решении вопросов о присвоении классных чинов муниципальным служащим Администрации г. Улан-Удэ.
3.9. Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу.
3.10. Организация проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, организация проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3.11. Обеспечение деятельности комиссии Администрации г. Улан-Удэ по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
3.12. Организация работы по обеспечению технической защиты информации в Администрации г. Улан-Удэ.
3.13. Принятие правовых, организационных и технических мер для защиты персональных данных сотрудников аппарата Администрации г. Улан-Удэ от неправомерного использования или утраты.
3.14. Разработка и реализация ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
3.15. Заключение договора о целевом обучении на конкурсной основе с обязательством последующего прохождения муниципальной службы.
3.16. Подготовка материалов для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии в органах местного самоуправления и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в городе Улан-Удэ.
3.17. Подготовка документов для оформления в установленном порядке допуска работников Администрации г. Улан-Удэ и руководителей структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ к сведениям, составляющим государственную тайну.
3.18. Организация деятельности при работе со сведениями, составляющими государственную тайну и обеспечение режима.
3.19. Обеспечение соблюдения работниками Администрации города Улан-Удэ трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
3.20. Организация прохождения диспансеризации муниципальными служащими Администрации г. Улан-Удэ.
3.21. Ведение реестра муниципальных служащих Администрации г. Улан-Удэ.
3.22. Ведение личных дел работников аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
3.23. Ведение трудовых книжек работников аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
3.24. Оформление и выдача служебных удостоверений муниципальным служащим аппарата Администрации г. Улан-Удэ и руководителям структурных подразделений.
3.25. Оформление служебных командировок работникам Администрации г. Улан-Удэ.
3.26. Оформление работникам Администрации г. Улан-Удэ ежегодных и иных отпусков.
3.27. Организация расследования несчастных случаев на производстве.
3.28. Проведение инструктажа по охране труда с работниками аппарата Администрации г. Улан-Удэ.
3.29. Осуществление контроля за соблюдением правил и норм по охране труда, технике безопасности в Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделениях.
3.30. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях, подведомственных Администрации г. Улан-Удэ.
3.31. Участие во взаимодействии с другими подразделениями Администрации г. Улан-Удэ в проведении проверок по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.32. Обеспечение полномочий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации (разработка планов мероприятий и учений по мобилизационной подготовке, организация воинского учета и бронирования работников Администрации г. Улан-Удэ и ее структурных подразделений).
3.33. Формирование архива документами постоянного и длительного хранения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, обеспечение сохранности и государственного учета документов, хранящихся в архиве.
3.34. Предоставл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.