Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 38
к Закону Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов"
Методики распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов)
1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) по итогам республиканского конкурса "Лучшее территориальное общественное самоуправление" (далее в настоящем пункте - иные межбюджетные трансферты).
1.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются победителям конкурса, проводимого в рамках реализации Постановления Правительства Республики Бурятия от 29 мая 2014 года N 244 "О республиканском конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление".
1.2. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется из расчета:
за первое место - двести пятьдесят тысяч рублей;
за второе место - сто семьдесят пять тысяч рублей;
за третье место - сто тысяч рублей;
за четвертое место - семьдесят пять тысяч рублей;
за пятое место - пятьдесят тысяч рублей:
а) по группе сельских поселений:
I место - двадцать одно призовое место;
II место - сорок два призовых места;
III место - шестьдесят три призовых места;
IV место - сто призовых мест;
V место - четыреста пятьдесят пять призовых мест;
б) по группе городских поселений:
I место - шесть призовых мест;
II место - десять призовых мест;
III место - двенадцать призовых мест;
IV место - шестнадцать призовых мест;
V место - сорок шесть призовых мест;
в) по группе городских округов:
I место - три призовых места;
II место - три призовых места;
III место - пять призовых мест;
IV место - семь призовых мест;
V место - двенадцать призовых мест.
1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, являющейся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с распределением межбюджетных трансфертов, установленным Правительством Республики Бурятия, и сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
1.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется Правительством Республики Бурятия на основании решения конкурсной комиссии, принимаемого в соответствии с порядком проведения конкурса, установленного постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 мая 2014 года N 244 "О республиканском конкурсе "Лучшее территориальное общественное самоуправление", через бюджеты муниципальных районов (городских округов).
1.5. Органы местного самоуправления муниципальных районов осуществляют передачу иных межбюджетных трансфертов в бюджеты поселений, на территории которых расположены территориальные общественные самоуправления - победители и призеры конкурса.
2. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию оплачиваемых общественных работ, направленных на снижение неформальной занятости (далее - общественные работы) за счет средств республиканского бюджета на 2018 год.
2.1. Иные межбюджетные трансферты на организацию оплачиваемых общественных работ бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются в целях снижения неформальной занятости в Республике Бурятия.
2.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляется бюджету муниципального района (городского округа) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в настоящем Законе, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с заключенными соглашениями между муниципальными районами (городскими округами) и Республиканским агентством занятости населения (далее - Агентство занятости).
2.3. Иные межбюджетные трансферты муниципальным районам (городским округам) предоставляются Агентством занятости, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, и перечисляются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) при соблюдении следующих условий:
а) заключение соглашения между Агентством занятости и администрацией муниципального района (городского округа) о предоставлении иного межбюджетного трансферта на организацию оплачиваемых общественных работ, направленных на снижение неформальной занятости;
б) администрацией муниципального района (городского округа) представлены в Агентство занятости сведения о работодателях, с которыми планируется заключить договор на организацию общественных работ с указанием количества участников и видов работ.
2.4. Иные межбюджетные трансферты зачисляются по мере их поступления в установленном для исполнения республиканского бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных районов (городских округов).
2.5. Средства на организацию оплачиваемых общественных работ, направленных на снижение неформальной занятости, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Неиспользованные либо использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в республиканский бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
2.6. Размер иных межбюджетных трансфертов на организацию оплачиваемых общественных работ, направленных на снижение неформальной занятости, определяется по формуле:
, где:
- потребность финансовых средств на организацию оплачиваемых общественных работ в i-ом районе;
- численность участников оплачиваемых общественных работ в i-ом районе;
- средний период трудоустройства;
- минимальный размер оплаты труда;
- районный коэффициент;
- начисления на фонд оплаты труда;
2.7. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов i-ом муниципальным районом (городским округом) осуществляется Агентством занятости за отчетный финансовый год на основании показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов - "Количество граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах в муниципальном районе (городском округе), чел.".
Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов i-ом муниципальным районом (городским округом) в отчетном финансовом году определяется по формуле:
, где:
- фактический показатель - количество граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах в муниципальном районе (городском округе) в отчетном финансовом году;
- плановый показатель - количество граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах в муниципальном районе (городском округе) в отчетном финансовом году, установленный в соглашении.
Значение планового показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов для i-го муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год включается в соглашение, заключенное по форме, утверждаемой Агентством занятости.
Достижение значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов для i-го муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год указывается в отчете муниципального района (городского округа) об использовании иных межбюджетных трансфертов по итогам года предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме, утверждаемой Агентством занятости.
2.8. В случае, если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по достижению значений планового показателя - "Количество граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах в муниципальном районе (городском округе), чел." средства подлежат возврату в республиканский бюджет.
Объем средств, подлежащих возврату, определяется по формуле:
Vвозврата = Vиных межбюджетных трансфертов x k х 0,1, где:
Vиных межбюджетных трансфертов - размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального района (городского округа);
k - коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов.
Коэффициент возврата иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
, где:
- оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов в i-ом муниципальным районом (городским округом).
Основаниями для освобождения муниципальных районов (городских округов) от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
2.9. В случае нецелевого использования выделенных средств к муниципальному району (городскому округу) применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.
2.10. Ответственность за целевое расходование предоставляемых бюджетных средств возлагается на органы местного самоуправления муниципального района (городского округа).
2.11. Органы финансового контроля, Агентство занятости осуществляет в установленном порядке контроль за целевым использованием субсидий.
3. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам городских округов на капитальный ремонт общеобразовательных организаций (далее в настоящем пункте - иные межбюджетные трансферты).
3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях осуществления капитального ремонта общеобразовательных организаций.
3.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам городских округов, в которых требуется капитальный ремонт входных групп, фойе, кровли, асфальтового покрытия общеобразовательных организаций.
3.3. Размер иных межбюджетных трансфертов определяется по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му городскому округу;
- общий размер иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт общеобразовательных организаций, тыс. рублей;
- локальный сметный расчет на капитальный ремонт общеобразовательных организаций в i-ом городском округе, тыс. рублей;
- общая сумма локальных сметных расчетов на капитальный ремонт входных групп, фойе, кровли, асфальтового покрытия общеобразовательных организаций городских округов, тыс. рублей.
3.4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании заключаемого Министерством образования и науки Республики Бурятия (далее - Министерство) и администрацией городского округа в Республике Бурятия соглашения о предоставлении и расходовании иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт входных групп, фойе, кровли, асфальтового покрытия общеобразовательных организаций (далее - соглашение), в порядке, устанавливаемом Министерством. В соглашении определяются:
объем, цели, сроки предоставления иных межбюджетных трансфертов;
обязательства городского округа по целевому использованию иных межбюджетных трансфертов и выполнению условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
обязательства городского округа по возврату полной суммы средств иных межбюджетных трансфертов, не использованных до конца текущего года и (или) использованных не по целевому назначению;
порядок представления городским округом отчетности, в том числе финансовой, о результатах использования иных межбюджетных трансфертов;
ответственность городского округа за нецелевое использование средств иных межбюджетных трансфертов;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
иные условия соглашения.
3.4.1. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства по Республике Бурятия в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.
3.5. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящей Методикой.
3.6. Ответственность за целевое и эффективное использование иных межбюджетных трансфертов несут администрации городских округов в соответствии с бюджетным законодательством.
3.7. Не использованный на 1 января следующего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.