Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Особенности исполнения республиканского бюджета
Часть 1 статьи 29, которая вступает в силу с 10 января 2018 г.
1. Не увеличивать численность работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, за исключением случаев:
1) наделения Республики Бурятия федеральным законодательством новыми полномочиями;
2) если увеличение численности непосредственно связано с исполнением функций и полномочий, увеличивающих доходную часть республиканского бюджета в объеме, превышающем объемы ассигнований, запланированных на содержание дополнительно выделенных единиц.
2. Правительство Республики Бурятия вправе устанавливать ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств. Ограничения на доведение лимитов бюджетных обязательств в течение финансового года до главных распорядителей бюджетных средств осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Бурятия.
3. В случае наличия остатков средств республиканского бюджета на начало текущего финансового года остатки средств республиканского бюджета могут направляться:
1) на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Республики Бурятия государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
2) на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из республиканского бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных на начало текущего года бюджетных ассигнований на указанные цели;
3) на увеличение бюджетных ассигнований на предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего года;
4) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета в объеме до 100 процентов остатков, сформированных на начало текущего года.
Направление остатков средств республиканского бюджета по пунктам 1 - 3 настоящей части осуществляется Министерством финансов Республики Бурятия по предложениям главных распорядителей бюджетных средств в установленном порядке.
Направление остатков средств республиканского бюджета по пункту 4 настоящей части осуществляется по решению Министерства финансов Республики Бурятия.
4. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета:
1) по обращению главного распорядителя средств республиканского бюджета в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о республиканском бюджете:
а) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований, в том числе на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов республиканского бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов республиканского бюджета, на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых республиканскому бюджету из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б) перераспределение бюджетных ассигнований между группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных по главному распорядителю средств республиканского бюджета, в том числе путем введения новых видов расходов республиканского бюджета;
в) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями (государственными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов республиканского бюджета на сумму средств, необходимых на обеспечение потребности в лекарственных средствах для больных, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни или инвалидности, для групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с пятидесятипроцентной скидкой;
г) перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
2) по обращению главного распорядителя средств республиканского бюджета сверх (ниже) объемов, утвержденных законом о республиканском бюджете:
а) распределение межбюджетных трансфертов республиканскому бюджету федеральными законами, постановлениями (распоряжениями) Правительства Российской Федерации, приказами федеральных органов государственной власти, заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе в части межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;
б) увеличение бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели;
3) по обращению главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета могут быть внесены изменения, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов на цели, установленные частью 1 статьи 25 настоящего Закона, в пределах поступлений от возврата бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам муниципальных районов (городских округов).
5. Правительство Республики Бурятия вправе направлять в течение финансового года остатки средств республиканского бюджета, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных республиканским бюджетом в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства.
6. Расходование средств, предусмотренных на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, их помощников в избирательных округах и на обеспечение членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, их помощников в субъектах Российской Федерации, производится по факту поступления средств из федерального бюджета.
7. Установить, что определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Бурятия осуществляется не позднее 100 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством:
со дня доведения до получателей средств республиканского бюджета утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
со дня заключения соглашений с бюджетными и автономными учреждениями Республики Бурятия о предоставлении соответствующих субсидий.
8. Установить срок распределения субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета местным бюджетам на 2018 год, до 1 апреля 2018 года.
В случае внесения в течение 2018 года изменений в настоящий Закон в части расходов на предоставление местным бюджетам субсидий, ранее не предусмотренных республиканским бюджетом, их распределение осуществляется в срок не позднее 40 календарных дней со дня вступления в силу соответствующего закона о внесении изменений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.