Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
разработки проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вносимого в Народный Хурал Республики Бурятия Правительством Республики Бурятия
(Утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25 августа 2011 г. N 615-р)
27 сентября 2011 г., 14 февраля, 11 апреля 2012 г., 31 мая 2013 г., 2 июня 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет последовательность разработки проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вносимого на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия в качестве права законодательной инициативы Правительства Республики Бурятия (далее - законопроект).
2. Участниками подготовки законопроекта являются главные распорядители средств республиканского бюджета, главные администраторы доходов республиканского бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее - главные администраторы средств республиканского бюджета).
3. Координатором работ по подготовке законопроекта является Министерство финансов Республики Бурятия.
5. Законопроект вносится в Народный Хурал Республики Бурятия в сроки, установленные статьей 27 Закона Республики Бурятия "О законопроектной деятельности в Республике Бурятия" не менее чем за месяц до начала работы сессии Народного Хурала Республики Бурятия.
6. Разработка законопроекта осуществляется в соответствии с графиком, согласно приложению к настоящему Порядку.
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 31 мая 2013 г. N 341-р в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Бюджетная заявка главного администратора средств республиканского бюджета оформляется в виде письма и в программном комплексе "Хранилище КС". К бюджетной заявке прилагаются:
- информация о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования;
- материалы, необходимые для формирования законопроекта.
К бюджетной заявке за счет целевых средств федерального бюджета прилагаются документы, подтверждающие право использования целевых средств федерального бюджета.
К бюджетной заявке по принимаемым расходным обязательствам прилагается нормативный правовой акт, обусловливающий расходное обязательство.
8. Если принятие бюджетной заявки главного администратора средств республиканского бюджета влечет необходимость увеличения привлечения заемных средств из источников финансирования дефицита бюджета, Министерство финансов Республики Бурятия одновременно с реестром бюджетных заявок о внесении изменений в республиканский бюджет представляет в Рабочую группу по формированию проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вносимого в Народный Хурал Республики Бурятия Правительством Республики Бурятия (далее - Рабочая группа), предложения о возможности (невозможности) финансирования дефицита бюджета за счет государственных заимствований с учетом долговой нагрузки и возможности обслуживания и погашения государственного долга.
9. Разногласия между Министерством финансов Республики Бурятия и главными администраторами средств республиканского бюджета по вносимым изменениям рассматриваются Рабочей группой.
10. Министерство финансов Республики Бурятия в соответствии с Регламентом Правительства Республики Бурятия разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятии проект закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.